Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
"Никто нас не закроет": владельцы пиратки Turtle WoW показали геймплей 2.0 Unreal Azeroth
Автор темы: Zan
Дата создания: 28.09.2025 11:16
Elrender's Avatar
Join Date:
17.10.2015
Re: "Никто нас не закроет": владельцы пиратки Turtle WoW показали геймплей 2.0 Unreal Azeroth
Originally Posted by TheAtrial:
Точнее, ты в нее даже не играешь,
Не играю с Шл, как отрубили оплату из РФ, так и перестал играть, я сразу сказал. Что ты там себе подтвердил не понятно.

Originally Posted by TheAtrial:
И в пвп ему ниче не вводили нового (кроме новых аренок, двух новых режимов, пусть даже один временный).
Это херня, я уже говорил.


Originally Posted by TheAtrial:
много маунтов на любой вкус и цвет - говно.
Да. Их количество уже перевесило все мыслимые и немыслимые пределы.

Originally Posted by TheAtrial:
При всем при этом сами старые данжи реворкаются и изменяются постоянно, влияя на стратегии прохода (хотя кому я это объясняю, ты же не играешь).
Так бывает когда хочется сэкономить. Я это видел не раз во многих других мморпг на закате их жизненного цикла. Ничего хорошего в этом нет.


Originally Posted by TheAtrial:
Можешь пойти дальше, и "ходить" в рестораны тупо заглядывая в окна, возмущаясь какая невкусная у них еда или посещать театры по рекламным постерам, весящим в городе
Сменая риторика, мне также про д4 говорили. В итоге я его прошел, закрыл от и до 4 сезона и своего мнения не изменил. Игра - дно. Так что твой аргумент не аргумент.
Ranmak's Avatar
Читатель
Join Date:
02.10.2025
Re: "Никто нас не закроет": владельцы пиратки Turtle WoW показали геймплей 2.0 Unreal Azeroth
И стадо что вливает в эту ... деньги поверило. Как и поверило что пиратка сможет противостоять такой компании как Blizzard...
TheAtrial's Avatar
Маньяк
Join Date:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: "Никто нас не закроет": владельцы пиратки Turtle WoW показали геймплей 2.0 Unreal Azeroth
Originally Posted by Elrender:
Не играю с Шл, как отрубили оплату из РФ, так и перестал играть, я сразу сказал. Что ты там себе подтвердил не понятно.


Это херня, я уже говорил.



Да. Их количество уже перевесило все мыслимые и немыслимые пределы.


Так бывает когда хочется сэкономить. Я это видел не раз во многих других мморпг на закате их жизненного цикла. Ничего хорошего в этом нет.



Сменая риторика, мне также про д4 говорили. В итоге я его прошел, закрыл от и до 4 сезона и своего мнения не изменил. Игра - дно. Так что твой аргумент не аргумент.
Т.е. подытожим:
а) вводят новые режимы и арены в пвп - это говно
б) вводят новых маунтов и реколоры старых, чтобы удовлетворить максимально возможное кол-во игроков - говно
г) оптимизируют ресурсы, чтобы вводить новый поддерживаемый контент - делвы (чтобы не только псевдокиберкотлеты могли кайфовать, но и соло игроки), при этом все еще вводя на цикл аддона больше данжей, чем любые конкуренты (даже если не брать бесконечную сложность мифик+) - это говно
д) в игру не играем и проходим ее читая желтушные новости, которые постят нагнать хайпа на теме и смотря видосики на ютубе (если ты их вообще еще смотришь)

по всем выводам вы и есть, батенька, тот самый ретроград. Вам нужна срочная доза вов квасика
Phanatic's Avatar
Маньяк
Join Date:
04.02.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: "Никто нас не закроет": владельцы пиратки Turtle WoW показали геймплей 2.0 Unreal Azeroth
Originally Posted by Elrender:
Стилистика вся няшная и сюжет такой же.
Сеты как задизайнены мне давно не нравятся, последние хорошие сеты были в легионе и частично в ШЛ, сейчас даже не понятно зачастую что за класс перед тобой. Тем более они до сих пор все делают по старому принципу, минимум подвижных элементов, нет всяких физических висюлек и тд.
Няшно и некрасиво, в легионе было лучше, да-да
Elrender's Avatar
Join Date:
17.10.2015
Re: "Никто нас не закроет": владельцы пиратки Turtle WoW показали геймплей 2.0 Unreal Azeroth
Originally Posted by TheAtrial:
Т.е. подытожим:
а) вводят новые режимы и арены в пвп - это говно
б) вводят новых маунтов и реколоры старых, чтобы удовлетворить максимально возможное кол-во игроков - говно
г) оптимизируют ресурсы, чтобы вводить новый поддерживаемый контент - делвы (чтобы не только псевдокиберкотлеты могли кайфовать, но и соло игроки), при этом все еще вводя на цикл аддона больше данжей, чем любые конкуренты (даже если не брать бесконечную сложность мифик+) - это говно
д) в игру не играем и проходим ее читая желтушные новости, которые постят нагнать хайпа на теме и смотря видосики на ютубе (если ты их вообще еще смотришь)

по всем выводам вы и есть, батенька, тот самый ретроград. Вам нужна срочная доза вов квасика
Да, говно. Классик мне не нужен, слишком старый и медленный да и я привык к ру серверам, а не к пираткам где все подряд.
И даже если вернется оплата и доступ из рф это уже мало что изменит конкретно для меня.
Ты все заладил про какой то "геймплей". Может быть тебе в игре кроме этого ничего не интересно. особенно если начал играть недавно и бегаешь в какие-нибудь ключи\рейды а все квесты скипаешь, музыка у тебя выключена (ну а как, она мешает слушать голоса в дискорде), на лор игры плевать то да, тогда тебе нормально.
Но я, как и большинство игроков, мир варкрафта знаю еще со времен стратегий, конкретно я с вар3, кто то вообще с вар1-2. И мне не нравится во что он превратился за последние годы, потому, что над игрой больше не работают те люди, что стояли у ее истоков. Их большую часть как раз поувольняли во времена ШЛ, потому что они молоко воровали из холодильников и вообще кого-то там обжимали на близконах. И вместо них там сейчас одна соя, куча баб, куча небинарных существ, всем им плевать на лор игры, они его не знают, и они в принципе (это видно по другим современным проектам) не очень понимают что такое фентези. Если ранние разрабы рпг сами в детстве играли в днд настолки, читали фентези книги и тд, и все это они переносили в игры (в том же вов по ванильным данжам это легко прослеживается, каждый данж как партия в днд, огромное подземелье для исследования, с точки зрения современного геймдизайна они неудобные и запутанные, ключники с 1 извилиной там тупо заблудятся, их не заспидранить и тд), так вот современные разработчики этого всего не знают. Да там есть 1 Крис Метцен, круто конечно что он вернулся, но, ИМХО, поздно.
А классика не мое, я тогда даже не играл в вов, у меня нет ностальгии по ней. Я с дренора в вов пришел, этой мой любимый аддон по многим показателям.


вот есть видео на тему, там точка зрения схожая
Originally Posted by Phanatic:
Няшно и некрасиво, в легионе было лучше, да-да
Варлок в латах это топ, как раз об этом и речь.
Last edited by Elrender; 03.10.2025 at 11:36. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
SadClown's Avatar
Паяц
Join Date:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: "Никто нас не закроет": владельцы пиратки Turtle WoW показали геймплей 2.0 Unreal Azeroth
Originally Posted by Elrender:
вот есть видео на тему, там точка зрения схожая
А своего мнения нет? Играешь по роликам, думаешь по роликам. Ты со своей шизой бы завязывал, начал бы лечиться.
Elrender's Avatar
Join Date:
17.10.2015
Re: "Никто нас не закроет": владельцы пиратки Turtle WoW показали геймплей 2.0 Unreal Azeroth
Originally Posted by SadClown:
А своего мнения нет? Играешь по роликам, думаешь по роликам. Ты со своей шизой бы завязывал, начал бы лечиться.
Свое мнение я написал выше, если тебе трудно читать, то зачем ты мне отвечаешь?
Не надо тут передергивать и ****еть, что я по роликам играю и типа в игру не захожу. Я прошел весь сюжет дф чтобы так сказать ознакомиться. Я уже писал об этом раньше, но куда тебе, ты же не читаешь, правда?
Re: "Никто нас не закроет": владельцы пиратки Turtle WoW показали геймплей 2.0 Unreal Azeroth
Originally Posted by Alias Ferral:
Удачи закрыть проект, часть которого находится в РФ, откуда Близзы благополучно свалили и базу игроков послали :)

Даже в суде с большей вероятностью скажут "Ну вы сервис более здесь не предоставляете, услуги не продаете, альтернатив не оставили. Могли бы оплату картой МИР подключить и вообще представительство открыть" и оправдают.
Я бы не был так оптимистичен. Приверженность наших судов защищать права ушедших западных корпораций уже не раз демонстрировалась.
TheAtrial's Avatar
Маньяк
Join Date:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: "Никто нас не закроет": владельцы пиратки Turtle WoW показали геймплей 2.0 Unreal Azeroth
Originally Posted by Elrender:
Да, говно. Классик мне не нужен, слишком старый и медленный да и я привык к ру серверам, а не к пираткам где все подряд.
И даже если вернется оплата и доступ из рф это уже мало что изменит конкретно для меня.
Ты все заладил про какой то "геймплей". Может быть тебе в игре кроме этого ничего не интересно. особенно если начал играть недавно и бегаешь в какие-нибудь ключи\рейды а все квесты скипаешь, музыка у тебя выключена (ну а как, она мешает слушать голоса в дискорде), на лор игры плевать то да, тогда тебе нормально.
Но я, как и большинство игроков, мир варкрафта знаю еще со времен стратегий, конкретно я с вар3, кто то вообще с вар1-2. И мне не нравится во что он превратился за последние годы, потому, что над игрой больше не работают те люди, что стояли у ее истоков. Их большую часть как раз поувольняли во времена ШЛ, потому что они молоко воровали из холодильников и вообще кого-то там обжимали на близконах. И вместо них там сейчас одна соя, куча баб, куча небинарных существ, всем им плевать на лор игры, они его не знают, и они в принципе (это видно по другим современным проектам) не очень понимают что такое фентези. Если ранние разрабы рпг сами в детстве играли в днд настолки, читали фентези книги и тд, и все это они переносили в игры (в том же вов по ванильным данжам это легко прослеживается, каждый данж как партия в днд, огромное подземелье для исследования, с точки зрения современного геймдизайна они неудобные и запутанные, ключники с 1 извилиной там тупо заблудятся, их не заспидранить и тд), так вот современные разработчики этого всего не знают. Да там есть 1 Крис Метцен, круто конечно что он вернулся, но, ИМХО, поздно.
А классика не мое, я тогда даже не играл в вов, у меня нет ностальгии по ней. Я с дренора в вов пришел, этой мой любимый аддон по многим показателям.


вот есть видео на тему, там точка зрения схожая
https://www.youtube.com/watch?v=yeZKGrRJ3bw

Варлок в латах это топ, как раз об этом и речь.
дружок-пирожок, я не знаю, сколько раз тебе нужно объяснять это.
еще раз.
ММОРПГ и ИГРА это не кинцо. Это не книга. В них надо ИГРАТЬ. То, что тебе где то в квесте чето не понравилось не делает ИГРУ плохой, потому что ИГРА это про геймплей. А геймплей - то, насколько тебе интересно заниматься чем-то своим персонажем. А вот это "чем-то" - включает в себя квестики, ключи, рейды, пвп, делвы, опенворлд, гринд чего то. Огромное количество контента, и квесты это один из элементов, причем не основная его часть. Сюжет длится несколько часов в лучшем случае на патч, контент - от десятков часов до бесконечности, по сути.
Если ты играешь в ММО рпг как в сингл игру и требуешь от нее структуры и проработанностей уровня ведьмака - у меня для тебя плохие новости.

При всем при этом ты пишешь какие то абсурдные сексистские заявления про засилие странных баб и каких то там небинарных повесточных чуваков в команде разрабов, при этом главные действующие лица - Аллерия и Ксалатат - супер симпатичные вумен даже на уровне всратого графония вов, без каких либо дефектов, с нормальной фигурой и т.д. При этом все еще периодически (особенно в начале) мелькали Кадгар и Бранн. И все эти персонажи уже 100 лет в лоре существуют

Челы исходятся слюнями от всяких стеллар блейдов, когда им жепы в лицо суют, а ты возмущаешься, что тебе показывают симпотных мадам фул сюжетку и хочешь видеть мужиков. Это дурка или ты пытаешься завуалированно распространять запрещенные идеи тут?

Ксалатат вообще, если смотреть лор, не девушка, а непонятная сущность, патч 11.1 вообще фул гоблинам посвящен, патч 11.0 возней с нерубами-пауками. Ну откуда тебе, собственно, знать, если ты в игру не играешь. Я же говорю, бросай спорить и иди кинчик смотри или новости на нубклабе читай, пенсионер, это твой максимум.


И вот эти вот мемные "возвращения к корням" и прочие истории - это как раз таки и есть явная илюстрация ретроградства, когда новые системы и режимы, как ключевые и нравящиеся большинству игроков ты не хочешь воспринимать, которые лежат в ядре современного ворлд оф варкрафта, а вот старое "раньшебылолучше" - это за милую душу.

и да, если что, это ты, походу, не знаешь, что такое фентези, ибо изначально в широком смысле - это фантазия того, что не существует, какого то сверхъестественного. Это не обязательно должны быть вселенные-копирки Властелина колец, без технократии, стимпанковких вкраплений и прочих космоопер
Elrender's Avatar
Join Date:
17.10.2015
Re: "Никто нас не закроет": владельцы пиратки Turtle WoW показали геймплей 2.0 Unreal Azeroth
Originally Posted by TheAtrial:
дружок-пирожок, я не знаю, сколько раз тебе нужно объяснять это.
еще раз.
Заодно еще 10млн игроков это обьясни, ок да?
До тебя не доходит что все играют по разному и для разных вещей? Вообще дерево? Впрочем чего я от игрока в ТЕСО жду.


Originally Posted by TheAtrial:
Если ты играешь в ММО рпг как в сингл игру и требуешь от нее структуры и проработанностей уровня ведьмака - у меня для тебя плохие новости.
Ты вообще по диагонали читаешь что я пишу?


Originally Posted by TheAtrial:
При всем при этом ты пишешь какие то абсурдные сексистские заявления про засилие странных баб и каких то там небинарных повесточных чуваков в команде разрабов, при этом главные действующие лица - Аллерия и Ксалатат - супер симпатичные вумен даже на уровне всратого графония вов, без каких либо дефектов, с нормальной фигурой и т.д. При этом все еще периодически (особенно в начале) мелькали Кадгар и Бранн. И все эти персонажи уже 100 лет в лоре существуют
Значит ты слепой, раз не видишь очевидного. Причем тут их модельки? Соевость не в этом.
Странно что ты не заметил, как Аллерия из генерала с огромным опытом которая ведет войну больше 10 000 лет с тем же Пылающим легионом вдруг превратилась в истеричку. Странно почему так? Может быть сценарист сменился и он характер персонажа не знает? Не? Да чушь какая-то.


Originally Posted by TheAtrial:
Челы исходятся слюнями от всяких стеллар блейдов, когда им жепы в лицо суют, а ты возмущаешься, что тебе показывают симпотных мадам фул сюжетку и хочешь видеть мужиков. Это дурка или ты пытаешься завуалированно распространять запрещенные идеи тут?
Ну так я не 13 летний дрочер, чтобы на жопы смотреть в играх. И это дебильная тема вот так пытаться сьехать, что раз нравятся мужские персонажи, то сразу какой то сексуальный подтекст тут.
Тогда по такой логике нужно во всех фильмах и сериалах заменить мужиков на баб, сразу же просмотры и сборы попрут, да? Вон Охотницы за привидениями попробовали, ну и че как там на дне?


Originally Posted by TheAtrial:
Я же говорю, бросай спорить и иди кинчик смотри или новости на нубклабе читай, пенсионер, это твой максимум.
А кто ты такой чтобы мне что то про возраст предъявлять? И сам то с каких пор играешь в вов?
SadClown's Avatar
Паяц
Join Date:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: "Никто нас не закроет": владельцы пиратки Turtle WoW показали геймплей 2.0 Unreal Azeroth
Originally Posted by Elrender:
Я прошел весь сюжет дф
Originally Posted by Elrender:
коверкает персонажей, которые были придуманы задолго до их прихода в компанию и переписывает лор и сюжет игры под свое дубильное виденье
Какой реткон сюжета? У тебя дополнения после легиона выходят без нарушения таймлайна, сохраняя повествование событий на Азероте, а сюжет дополнений стал локальным приземленным, которого и требовали старые игроки.
Originally Posted by Elrender:
Стилистика вся няшная и сюжет такой же
У тебя буквально всё дополнение это геноцид драконов всех видов, геноцид тускаров от гноллов и порабощение нюхлей закалими, а потом попытка захвата Изумрудного сна протодраконами. Няшный сюжет.
Originally Posted by Elrender:
Странно что ты не заметил, как Аллерия из генерала с огромным опытом которая ведет войну больше 10 000 лет с тем же Пылающим легионом вдруг превратилась в истеричку.
Во-первых, она не генерал, а капитан. А во-вторых, у неё изначально характер социофобки. Она одиночка, она всегда пыталась избегать любой диалог, а единственное хобби - истреблять орков.
Elrender's Avatar
Join Date:
17.10.2015
Re: "Никто нас не закроет": владельцы пиратки Turtle WoW показали геймплей 2.0 Unreal Azeroth
Originally Posted by SadClown:
Какой реткон сюжета? У тебя дополнения после легиона выходят без нарушения таймлайна, сохраняя повествование событий на Азероте, а сюжет дополнений стал локальным приземленным, которого и требовали старые игроки.
А я не про ретконы говорю, на них уже плевать давно.
Originally Posted by SadClown:
У тебя буквально всё дополнение это геноцид драконов всех видов, геноцид тускаров от гноллов и порабощение нюхлей закалими, а потом попытка захвата Изумрудного сна протодраконами. Няшный сюжет.
Драконы выглядят как плюшевые игрушки, и постоянно ноют по поводу и без.
Я эти сеансы терапии уже в Феилгварде насмотрелся, там 1 в 1 такие же разрабы игру делали.


Originally Posted by SadClown:
Во-первых, она не генерал, а капитан. А во-вторых, у неё изначально характер социофобки. Она одиночка, она всегда пыталась избегать любой диалог, а единственное хобби - истреблять орков.
__________________
Ну все, тогда оправдана.

Такие как вы любое сожрут и любое оправдают, у вас стокгольмский синдром что ли.

Posting Rules