В The Outer Worlds 2 напарники могут ударить вам в спину, а сюжет рассказывает о мерзостях капитализма
Obsidian Entertainment раскрыла, что в The Outer Worlds 2 спутники не будут бездумно следовать за игроком. Если ваши интересы совпадают, они сражаются на вашей стороне, но нарушение их принципов может привести к конфликтам, уходу или даже смертельной схватке.
Геймдиректор Брэндон Адлер привёл пример: спутница Инес, связанная с фракцией «Выбор Тёти», может покинуть отряд и атаковать героя, если тот убивает её союзников. Спутники будут предупреждать о недовольстве, давая шанс исправиться.
Сюжет игры продолжает критиковать капитализм, показывая, как власть и рынки подавляют слабых. Действие развернётся в колонии Аркадия, где три фракции борются за контроль. Креативный директор Леонард Боярский в интервью Game Informer отметил:
Quote:
«Наши игры говорят о власти: кто её имеет и как использует. Протекторат — открытая диктатура, а «Выбор Тёти» манипулирует, создавая иллюзию свободы. Это вечные темы, не привязанные к сиюминутным событиям, ведь власть всегда склонна угнетать слабых».
Боярский подчеркнул, что Obsidian избегает излишней актуальности, чтобы темы игры оставались универсальными и не устаревали.