Для входа на форум нажмите здесь
Популярные темы
Новые комментарии
Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Автор темы: Zan
Дата создания: 06.05.2023 11:23
SadClown's Avatar
Паяц
Join Date:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
90% хай энд контента сконцентрировано на Виртуальном мире, где появляется синергия между ролями и стихиями. В открытом мире это лишь ускорение/задержка ходов и может показаться банальщиной.
Ferny's Avatar
Знаток
Join Date:
14.07.2009
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Originally Posted by _RotStein_:
благодаря беспрецедентной известности моего НЕЙМА я даже могу показать пальцем на говно и сказать что оно конфетка, и все в очередь на вход в игру штабелями ложиться будут (привет мэд ворлд, тем не менее даже ОН пизже той срани во что ты играешь), а вот ты реально НОУНЕЙМ я тебя впервые на гохе только в прошедших месяцах увидел, до этого лет 10 хз в какой ты яме сидел, судя по всему ты вылез когда я стал форсить пиратку генша, неужели порвался от того шо люди на пиратке дропают с лутбоксов всё в 1 день, когда на офе ты нищий оборванец даже спустя 2 года?
Единственный кто постоянно рвется, это ты, иди пожри говна в своем кривом Mad World и не отсвечивай, а так ты прав конечно, твой НЕЙМ и говноедоство это идеальная синергия

Waffenträger
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
morozkind's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Originally Posted by Ferny:
Что то концептуально нового не будет, будет так же как в Геншине, сюжетка по чайной ложке, и новые персонажи. Она будет такой же соло драчильней со своими плюсами, можно и дальше фанбоить и потихоньку стелить уже соломку, каждому свое
Посмотрим. Все же это хонкай. Во вторых разработчики упоминали пвп режим над которым они думают.... Так что нужно смотреть что будет потом. Сейчас пока рано что то судить, ибо нам показали лишь базовый контент для раскачки персонажей.
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Originally Posted by pakostnyi:
Ну это ты агришься на мою подпис
не, это ТЫ агришься на игру, в которую тебя никто не просит играть.
А я лишь показываю, насколько нелепы твои претензии, ведь та игра, в которую ты играешь, пустышка без игроков.

Добавлено через 54 секунды

Originally Posted by Diavator:
а почему Куронюх?
это его ник до переименования

Тут раньше еще обитал его братан ИИИпам
Last edited by Zan; 06.05.2023 at 18:25. Reason: Добавлено сообщение
Monstrila's Avatar
Мастер
Join Date:
18.06.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
опять развели не пойми что на 4 страницы.

РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?!

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Svarog's Avatar
Робосек
Join Date:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Originally Posted by Diavator:
пссс.... а почему Куронюх?
Ник у него раньше был такой.
QronyX

А ииипам о котором говорит Зан вот. Тоже "прикольный" товарищ, но чуток более адекватный.
Diavator's Avatar
Знаток
Join Date:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Originally Posted by Svarog:
Ник у него раньше был такой.
QronyX

А ииипам о котором говорит Зан вот. Тоже "прикольный" товарищ, но чуток более адекватный.
Может все же Шрам, хотя ИИИпам звучит забавно.
Ferny's Avatar
Знаток
Join Date:
14.07.2009
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Originally Posted by Diavator:
Может все же Шрам, хотя ИИИпам звучит забавно.
Весь форум его этим именем троллил.

Waffenträger
Xenobius's Avatar
Мастер
Join Date:
20.12.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Issue reason: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Originally Posted by Ferny:
Весь форум его этим именем троллил.
Это еще со старых ММО и пиратских сборок лодвы без поддержки кириллицы - там встречались любители напихать в ники быдлотранслита, вплоть до того, что одного товарища с кучей ||||| в нике звали просто "забор".

|\_|\
_°<
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Originally Posted by Diavator:
Может все же Шрам,
Он тоже так утверждает
Но мы-то знаем правду
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Originally Posted by Zan:
не, это ТЫ агришься на игру, в которую тебя никто не просит играть.
А я лишь показываю, насколько нелепы твои претензии, ведь та игра, в которую ты играешь, пустышка без игроков.
Я высказываю своё личное мнение о игре, в теме об этой игре, а не развожу оффтоп как ты в любой теме. Сразу видно что тебя очень сильно задела МО2, что ты даже с мечом там не смог справиться, что пукан твой полыхает до сих пор. Такому подпивасу как ты, только в мобильный треш с автобоем и играть. Ещё хочешь что-то написать?

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Last edited by coticus; 07.05.2023 at 02:00. Reason: Добавлено сообщение
Diavator's Avatar
Знаток
Join Date:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Originally Posted by Dalemir:
Правильно, а это в свою очередь значит, что надо крутить гачу и заносить в игру деньги, или ждать пока накопится валюта для гачи за дейлики.
ИМХО нормальная система стихий это та, в которой стихии взаимодействуют. В рейле это просто вид урона для оглушения противников.
Кстати, пусть уже вы наругались, но свои 5ть копеек вставить стало охота, потому как пост проглядела в моменте срача.
В этой теме я согласна полностью, синергии героев в Рельсе по стихиям и путям нет и в помине, Геншин куда сложнее в этом плане, а с появлением дендро-билдов так вообще запутаешься в сборках и без бутылки с огненной водицей не разберешься. А в ХСР все о чем болит голова это билд пати исходя из слабостей врага и необходимости наличия в группе: танка, хила и еще 2х тел на выбор в виде точечного дд/массового дд/ саппорта-бафера, как говорится, добавить по вкусу.
Опять таки, это ведет к тому что нам просто необходимо иметь на аккаунте: 2-3 героя на выбор с ролью танка, хила думаю пока хватит и 2, а вот дд нужен весь набор стихий желательно еще и дублированные, то беж около 14ти, и всю эту шоблу надо одеть, прокачать (арты, конусы, пути, планарки). Это пипец как дорого и долго, в противном случае игра будет похожа на долбление в вечные щиты и покусывание мобья за пятки маленькими кусочками, нудно, больно и не факт что успешно.
Да, герои со временем наберутся с патчами, надропаются постепенно с гачи, но опять таки на это надо время, а многие активности пройти со среднестатистической пати сейчас сложновато и дольновато. Опять сравню с Геншином, но там хватит и 8 героев для закрытия всего контента игры, кроме последних этажей бездны, там все слишком индивидуально. А за счет боевой системы, можно имея руки откуда надо даже закрыть контент превосходящий тебя по сложности, ХСР таким похвастаться не может 10 лвл разница и мобы тебя просто в кашу смалывают.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Xenobius's Avatar
Мастер
Join Date:
20.12.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Issue reason: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Originally Posted by Diavator:
билд пати исходя из слабостей врага
Вот поэтому они заработают кучу денег на баннере Silver Wolf - абилка, добавляющая противнику уязвимость к стихиям, представленным в пати фактически означает, что можно всех бить одним и тем же дамагером, невзирая на стихии.


Originally Posted by Diavator:
необходимости наличия в группе: танка, хила и еще 2х тел на выбор
Или танка, или хила, иначе забудь про прохождение местного абисса (Memory of Chaos) на 3 звезды, слишком жесткий лимит ходов - ДПСа нужно очень и очень много.

|\_|\
_°<
morozkind's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Originally Posted by Diavator:
В этой теме я согласна полностью, синергии героев в Рельсе по стихиям и путям нет и в помине, Геншин куда сложнее в этом плане,
Боже, как вы придумываете эту ересь....
В геншине нафиг не нужно что то билдить и собирать команды, потому что все что есть в игре это пройти квестик и побегать сбрать 150 цветков на новой локации для нового персонажа которого добавили и пройти там разные загадки.
Остальное в игре нафиг не нужно, билды и т.д все это в игре не нужно.
В реил синергия идет между классами персонажей и собираешь пати по клаасам + по стихиям смотря на противника.
В геншине просто стихия работают между собой и просто берешь 2 разные стихии и у тебя происходит красивый пук аля дендро + электро или огонь + вода.
Этим реил и прекрасен, что в нем уже есть смысл делать билды, смотреть на циферк урона ведь можно поиграть персонажами в отличии от геншина.
По этому все кто библдиться в геншине могут спокойно прийти сюда и делать это со смыслом, ведь тут это более значимо и есть хотя бы мир где так же решает твои билды + рандом с карточками что добавляет интерес.
В геншине все это нафиг не нужно. Ты там просто бегаешь и катаешься лицом по клаве и все умирает
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Originally Posted by SadClown:
и может показаться банальщиной.
В геншинах то боевка мега оригинальная, точно не банальщина, о чем они спорят.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Originally Posted by Diavator:
Опять сравню с Геншином, но там хватит и 8 героев для закрытия всего контента игры
А это хорошо разве?

morozkind's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Originally Posted by CptDonky:
А это хорошо разве?
Забей, там у бабенки крыша едет, она думает что в геншине есть какой та сложный контент который можно руками закрыть.
В то время я 2 года играю за одну хутао, катаясь лицом по клаве закрываю весь контент, ну кроме бездны там нужно 8 прокаченных персонажей...
Остальной контент закрывается 1 персом.

И соглсаен, в хср прекрасен тем, что я вот играю многими персонажами и это круто, что приходится думать, собирать пачки и закрывать контент. А не 1 как в геншине.
Cantstop's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.01.2005
Медаль "500 лайков"
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Морозкайнд опять кошмарит всю тему?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Diavator's Avatar
Знаток
Join Date:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Originally Posted by morozkind:
Забей, там у бабенки крыша едет, она думает что в геншине есть какой та сложный контент который можно руками закрыть.
В то время я 2 года играю за одну хутао, катаясь лицом по клаве закрываю весь контент, ну кроме бездны там нужно 8 прокаченных персонажей...
Остальной контент закрывается 1 персом.

И соглсаен, в хср прекрасен тем, что я вот играю многими персонажами и это круто, что приходится думать, собирать пачки и закрывать контент. А не 1 как в геншине.
Слушай, мужиченка, я не с тобой вообще диалог веду, не лезь ко мне со своим особо важным мнением. Тебя слушать уже не интересно, и твою позицию тут уже давным-давно все поняли, приняли и смирились.

Добавлено через 2 минуты

Originally Posted by Xenobius:
Вот поэтому они заработают кучу денег на баннере Silver Wolf - абилка, добавляющая противнику уязвимость к стихиям, представленным в пати фактически означает, что можно всех бить одним и тем же дамагером, невзирая на стихии.




Или танка, или хила, иначе забудь про прохождение местного абисса (Memory of Chaos) на 3 звезды, слишком жесткий лимит ходов - ДПСа нужно очень и очень много.
Ну вот ты подтвердил сейчас мои опасения в том что игра сильно зависима от строения пати или конкретного очень имбового героя, который просто жизненно необходим для игры (а еще вопрос в констах не раскрывали).
Last edited by Diavator; 07.05.2023 at 12:33. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
morozkind's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Originally Posted by Diavator:
Ну вот ты подтвердил сейчас мои опасения в том что игра сильно зависима от строения пати или конкретного очень имбового героя, который просто жизненно необходим для игры (а еще вопрос в констах не раскрывали).
Опять пишешь бред не понимая как устроена игра.
Тут нет такого понятия имба как в геншине. Потому что какой имбой перс не был - он будет имбой против своей стихии.
У меня вот зеле мол имба ДД в квантовой стихии. Но она бесполезна будет в других стихиях.
А какая нибудь пеле 4 звезды будет эффективней потому что у нее стихия холод которым она пробьет щиты.

И то учитывая что тут есть классы в игре, тут все имбы в своих классах пока что. Ибо персов пока не так много и все актуальны и можно брать в пачки.
Diavator's Avatar
Знаток
Join Date:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Originally Posted by Cantstop:
Морозкайнд опять кошмарит всю тему?
Он орет что тут одни фанбои, а собственное поведение не видит со стороны. Как в поговорке: в чужом глазу и соринку найду, а в своем бревна не вижу....
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Xenobius's Avatar
Мастер
Join Date:
20.12.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Issue reason: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Originally Posted by Diavator:
игра сильно зависима от строения пати или конкретного очень имбового героя
Смотря что считать "игрой".
Сюжет можно пройти кем угодно, он под бесплатных персонажей балансируется, а вот "сложные" режимы - да, там нужны или пачки на все случаи жизни, или две настолько имбовых, что вытянут любой бой.

Originally Posted by morozkind:
какой имбой перс не был - он будет имбой против своей стихии.
Чукча не читататель, это уже давно было понятно.
Silver Wolf - пример такой имбы, если что. Ставишь ее в пати с Сампо и Дан как-его-там Хенгом - и у босса будет уязвимость к ветру. Ей плевать на "родные" уязвимости противника.

|\_|\
_°<
morozkind's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Originally Posted by Diavator:
Он орет что тут одни фанбои, а собственное поведение не видит со стороны. Как в поговорке: в чужом глазу и соринку найду, а в своем бревна не вижу....
Где я фанбоию. Одно дело писать по факту.
Другое дело высирать свои больные фантазии, пытаясь как то выставить в хорошем свете над хонкаем.

вот если бы ты написала что в геншине есть кооп где можно с другими игроками играть. А тут его пока не видно.
Вот это факт и действительно, нехватает тут коопа где можно поиграть с другими игроками.
Diavator's Avatar
Знаток
Join Date:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Originally Posted by Xenobius:
Смотря что считать "игрой".
Сюжет можно пройти кем угодно, он под бесплатных персонажей балансируется, а вот "сложные" режимы - да, там нужны или пачки на все случаи жизни, или две настолько имбовых, что вытянут любой бой.
Ну в Геншине +/- так же, все упирается в топ этажи Бездны. А в ХСР в Виртуалку и Память... Как я и говорила изначально "те же яйца только в профиль".
А по поводу Волчика, я не знала про ее особенности совершенно т.к. за игрой на стадии тестов не следила, это действительно выглядит пугающе. Интересно Кафка такая же как и в виртуале, контроли и шоты?
Kabayahi's Avatar
Мастер
Join Date:
31.08.2012
GoHa.Ru - Старожил Зомби мутанта Медаль "1К лайков"
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Ну михам надо отдать должное ! теперь на гохе 2 живые темы
Правда лица там одни и теже
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Posting Rules