Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Автор темы: Zan
Дата создания: 06.05.2023 11:23
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
И это только на iOS!

По информации ресурса Honkai Lab, который занимается сбором информации по доходам китайской App Store, версия Honkai: Star Rail в Поднебесной принесла своим создателям уже 25 миллионов долларов.

В расчет идет статистика с дня релиза (26 апреля) до 4 мая. Это является рекордом для HoYoverse — на аналогичный период Genshin Impact занесла в копилку лишь 17 миллионов. Статистику по версии игры на "Андроид" обещают предоставить в ближайшее время


К слову, стоит отметить, что доходы “Геншина” просели за эти две недели. Наиболее вероятно то, что именно Honkai: Star Rail в этом виноват.



Diavator's Avatar
Знаток
Join Date:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Адекватно судить об "удушении" можно будет после 1го патча в ХСР. Это всегда так происходит на любых хайп-проектах, народ ломиться как оголтелые пингвины в море толкая друг друга локтями, а спустя месяц все успокаивается и львиная доля этих пингвинов забивает на игру. Вспоминаем релиз ВОВ классик, Овер 2 и еще с десяток "шумных" проектов, что сейчас ними? Тут будет ровно то же самое, первичный поток наестся и схлынет сформировав стабильное комьюнити, кто-то вернётся в Генш, кто то останется в ХСР, а кто-то на оба проекта будет пахать.

п.с. Интересно ЗЗЗ порвет обе этих игры или нет)
Last edited by Diavator; 06.05.2023 at 13:04.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
morozkind's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Originally Posted by Diavator:
Адекватно судить об "удушении"
Так уже видно что это игра лучше геншина.
Вроде схожие механики геншина, но все они доработали\улучшили и играется в разы приятнее.
Единственное что у игры боевка другая и любителям бегать по огромным локам конечно такое не зайдет.
Но мне наоборот надоели эти огромные локации по которым ты бегаешь с гребанной стаминой и тут я прям кайфую.
А сюжетка тут в разы интереснее чем в геншине.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Наши киберспортсмены по гачам уже все прошли и говорят что делать там нехер) я еще копошусь в сюжете.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
хз, как можно в подобные игры играть. у меня глаза от эффектов и ярких красок вытекают просто.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Originally Posted by pakostnyi:
хз, как можно в подобные игры играть. у меня глаза от эффектов и ярких красок вытекают просто.
То ли дело МОРТАЛ ОНЛАЙН 2, где нет НИЧЕГО!
И никого
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Originally Posted by pakostnyi:
хз, как можно в подобные игры играть. у меня глаза от эффектов и ярких красок вытекают просто.
Она лучше того что выходит, типа Редфоллов и Дед айлендов. Тут вполне приличный сюжет, вот вчера делал побочку про девушку андроида которая не понимает что она робот. При этом это сопровождается качественно написанным текстом в отличии от выходящего. Она бесплатная. Ну да типа она просит денег - купи батлпасс, но это все равно выглядит не так стремно как 5000 за нынешние А хиты на пк) Графика да достаточно яркая из за стилистики, но не прям кислота, умеренно.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Diavator's Avatar
Знаток
Join Date:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Originally Posted by morozkind:
Так уже видно что это игра лучше геншина.
Вроде схожие механики геншина, но все они доработали\улучшили и играется в разы приятнее.
Единственное что у игры боевка другая и любителям бегать по огромным локам конечно такое не зайдет.
Но мне наоборот надоели эти огромные локации по которым ты бегаешь с гребанной стаминой и тут я прям кайфую.
А сюжетка тут в разы интереснее чем в геншине.
Слово "ЛУЧШЕ" данном контексте выглядит не совсем объективно, скорее тут нужно употребить другое определение "иначе". Игра о другом и про другое, с другой боевкой и направленная на другую игровую нишу.
С сюжетом не согласна, он копия Геншина, но в другой обертке, вот тебе примеры:7 - аналогов архонтов только названы Эоны, 7 - путей (стихий), организация против всех в виде Охотников за Стеллароном (Орден бездны), Стелларон (Бездна), даже сюжет Брони с детдомом перекочевал из Хонкая полностью, где ее тоже Зеле спасает. Принцип развития героя и получение путей как в Геншине, новый регион - новый путь (стихия). Забавные второстепенные сюжетки с кучей отсылок на мемы и современность, это да, но тут сам сеттинг игры велит это, в Геншине они неуместны и выглядели бы диковато, хотя там дофигища переиначенных сказок, так что ничья, расходимся.
Вывод очевиден: это просто другая игра, более свежая, с новым взглядом на боевку, а начинка такая же, это как ребрендинг - новая упаковка со старым содержимым.
Ты можешь обожать торт медовик, но жрать его подряд 3й год каждый день больше похоже на пытку, чем на удовольствие, а тут тебе дали торт пчелка, вроде тот же медовик, а привкус другой. Надеюсь моя аналогия понятна.
п.с. для тех кто любит японские пошаговые РПГ эта игра и правда лучше геншина, опять таки это вкусовщина чистой воды.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
morozkind's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Originally Posted by Diavator:
Слово "ЛУЧШЕ" данном контексте выглядит не совсем объективно, скорее тут нужно употребить другое определение "иначе". Игра о другом и про другое, с другой боевкой и направленная на другую игровую нишу.
С сюжетом не согласна, он копия Геншина, но в другой обертке, вот тебе примеры:7 - аналогов архонтов только названы Эоны, 7 - путей (стихий), организация против всех в виде Охотников за Стеллароном (Орден бездны), Стелларон (Бездна), даже сюжет Брони с детдомом перекочевал из Хонкая полностью, где ее тоже Зеле спасает. Принцип развития героя и получение путей как в Геншине, новый регион - новый путь (стихия). Забавные второстепенные сюжетки с кучей отсылок, это да, но тут сам сеттинг игры велит это, в Геншине они неуместны и выглядели бы диковато, хотя там дофигища переиначенных сказок.
Так что это просто другая игра, более свежая, с новым взглядом на боевку, а начинка такая же, это как ребрендинг новая упаковка со старым содержимым.
Да лучше, потому что играя в хонкай я постоянно спрашиваю - почему в хаонкае сделано нормально, а в геншине через жопу.
Сюжет сам интереснее в разы, потому что тут более интересные текста которые не хочется скипать...
В геншине история скатилась просто в огромный поток воды которую просто скипаешь что бы быстрее пройти сюжетку и закрыть нахер игру.
Diavator's Avatar
Знаток
Join Date:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Originally Posted by morozkind:
Да лучше, потому что играя в хонкай я постоянно спрашиваю - почему в хаонкае сделано нормально, а в геншине через жопу.
Сюжет сам интереснее в разы, потому что тут более интересные текста которые не хочется скипать...
В геншине история скатилась просто в огромный поток воды которую просто скипаешь что бы быстрее пройти сюжетку и закрыть нахер игру.
Напомнить еще раз про 3 года на медовике, или сам уже понял о чем я писала выше?
Лучше - потому что устали уже от Геншина люди, это нормально.
А насчет текста, ну тут по мне опять таки одинаково абсолютно. В Геншине на релизе тоже было интересно все читать и так было до Иназумы, а потом текста поехали в разнобой то адекватное чтиво, то портянка воды с бредом. Тут так же встречаются очень нудные задания со скучными диалогами полные воды.
Так что я буду судить об игре полноценно после пары патчей, увидим куда она пойдет, время все на места расставит.
Кстати, уверена что на релизе ЗЗЗ будет все просто как под копирку)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
morozkind's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Originally Posted by Diavator:
Напомнить еще раз про 3 года медовика, или сам уже понял о чем я писала выше?
Херовое сравнение.
Если бы в геншине не было стамины из за которой бегать по огромным локациям одно раздражение...
Если бы в геншине можно было бы за синтез выбирать нужный артефакт с нунжынм статом как в хонкае, а не сидеть фармить месяцами один данж где тебе может выпадет этот артефакт, а может и за 2 месяца не выпадет....
Если бы в геншине был бы автобой мне бы не пришлось ходить в один и тот же данж 100000 раз ведь это так весело.
Если бы в геншине были вменяемый баланс по стихиям и их использованием как в хонкае....

И так многие моменты в хонкае просто лучше сделаны чем в геншине. И по этому он тупо лучше чем сранный гениншин.

Добавлено через 5 минут

Originally Posted by Diavator:
А насчет текста, ну тут по мне опять таки одинаково абсолютно. В Геншине на релизе тоже было интересно все читать и так было до Иназумы, а потом текста поехали в разнобой то адекватное чтиво, то портянка воды с бредом. Тут так же встречаются очень нудные задания со скучными диалогами полные воды.
Тут локации меньше и они в разы проработанее чем в геншине. Тут каждый угол хочется исследовать и везде ты найдешь что то интересное. Те же мусорные баки имеют огромнейшую историю побочек и интересного текста. В геншине ты просто бегаешь по огромным локациям с гребанной стаминой где ты задыхаешься каждые 10 метров.
Last edited by morozkind; 06.05.2023 at 13:55. Reason: Добавлено сообщение
Fran's Avatar
Гуру
Join Date:
11.06.2006
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Вообще довольно странно, что они взяли и набросали в новую игру на тот же буквально концепт чудовищное количество банальных улучшений, которые геншин обходили и вероятно будут обходить, типа тех же артефактов. Даже такие мелочи как отсутствие паузы в анимации эффектов, когда новый уровень баттлпасс берешь, и то ощущается.

Не понимаю, зачем им конкуренция с самими собой.

speak no evil, see no evil, hear no evil

morozkind's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Originally Posted by Fran:
Не понимаю, зачем им конкуренция с самими собой.
Геншин не вечен и врятли там будут его поддерживать 10 лет.
По этому готовят почву для нового проекта куда потихоньку перетянут аудиторию.
Pavel's Avatar
Читатель
Join Date:
06.05.2023
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Да ничем она не лучше геншина, также куча воды в квестах, которую хочется быстрее проскипать, а нельзя. Графика с физикой, на порядок хуже. Игра больше под телефон, на ПК смотрится довольно убого. Выигрывает в данный момент только благодаря новизне. А вообще чем то напомнила коридорные рпг 0ых, типа KoTOR, качество сюжета в которых было кстати намного лучше.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
morozkind's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Originally Posted by Pavel:
Да ничем она не лучше геншина, также куча воды в квестах, которую хочется быстрее проскипать, а нельзя. Графика с физикой, на порядок хуже. Игра больше под телефон, на ПК смотрится довольно убого. Выигрывает в данный момент только благодаря новизне. А вообще чем то напомнила коридорные рпг 0ых, типа KoTOR, качество сюжета в которых было кстати намного лучше.
Фанбой геншине зарегался.
1. По факту выше я тебе расписал чем лучше и там еще многое что не сказал. Квесты тут в разы интереснее как раз, потому что они не такие детские и банальные как в геншине для детей 6 лет.
2.Графика тут лучше, а с рендером 2.0 просто отличная картинка.
Diavator's Avatar
Знаток
Join Date:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Originally Posted by morozkind:
Херовое сравнение.
Если бы в геншине не было стамины из за которой бегать по огромным локациям одно раздражение...
Если бы в геншине можно было бы за синтез выбирать нужный артефакт с нунжынм статом как в хонкае, а не сидеть фармить месяцами один данж где тебе может выпадет этот артефакт, а может и за 2 месяца не выпадет....
Если бы в геншине был бы автобой мне бы не пришлось ходить в один и тот же данж 100000 раз ведь это так весело.
Если бы в геншине были вменяемый баланс по стихиям и их использованием как в хонкае....

И так многие моменты в хонкае просто лучше сделаны чем в геншине. И по этому он тупо лучше чем сранный гениншин.
Почему ты все еще думаешь то я спорю с тобой на тему что "Геншин лучше Хонкая"??? Нет, я вообще про другое веду диалог. Ладно, поиграем по твоим правилам, забавно что выйдет....

"Если бы в геншине не было стамины из за которой бегать по огромным локациям одно раздражение..." - тп видимо для дураков, а стамина есть в 80% игр с открытым миром в той или иной форме и ее трата осуществляется, опять таки для различных взаимодействий с окружением и исследований. Стамина своеобразный ограничитель для игрока и растяжитель времени до полного закрытия контента, нужна что бы люди не скучали между патчами. Таков уж жанр РПГ с открытым миром, смирись.

"Если бы в геншине можно было бы за синтез выбирать нужный артефакт с нунжынм статом как в хонкае, а не сидеть фармить месяцами один данж где тебе может выпадет этот артефакт, а может и за 2 месяца не выпадет...." - в Стар рейле так то такая же система артефактов и шмота, даже суровее, потому что их больше. Крафт аналогичен из 4х кусков в 1н неизвестный и дропом тонны говна в инстансах. Ты вообще игру включал что бы такие выводы делать? В Геншине у тебя всего 5 артов, а тут у тебя 4 шмотки и 2 украшения, удачи зафармить нужное.


"Если бы в геншине был бы автобой мне бы не пришлось ходить в один и тот же данж 100000 раз ведь это так весело. " - ты же сам понимаешь что это невозможно из-за боевой системы, да теоретически реализовать получиться, но тогда клиент для мобилок будет еще на 2-3 гига тяжелее))) Максимум что можно им предложить, так это авто-закрытие данжа по предыдущему результату, а вот открытые части мира будь добр ручками.

"Если бы в геншине были вменяемый баланс по стихиям и их использованием как в хонкае...." - ты в ХСР играл, какой нафиг баланс, чем дальше в лес тем страшнее партизаны и тем дисбаланснее герои. Это нормально в гача-играх выпускать все более сильных героев, это офигенная мотивация для старичков крутить баннеры.
Dalemir's Avatar
Мастер
Join Date:
15.06.2015
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Originally Posted by Fran:
Не понимаю, зачем им конкуренция с самими собой.
Игры совершенно разные, так что какая у них будет конкуренция(и будет ли вообще, никто ведь не мешает заходить в обе игры, делать ежедневки), узнаем только через несколько месяцев/патчей.

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Diavator:
Почему ты все еще думаешь то я спорю с тобой на тему что "Геншин лучше Хонкая"???
Зачем ты пытаешься спорить с тем, у кого лучше та игра, в которую можно не играть?
Last edited by Dalemir; 06.05.2023 at 14:07. Reason: Добавлено сообщение
morozkind's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Originally Posted by Diavator:
"Если бы в геншине не было стамины из за которой бегать по огромным локациям одно раздражение..." - тп видимо для дураков, а стамина есть в 80% игр с открытым миром в той или иной форме и ее трата осуществляется, опять таки для различных взаимодействий с миров и исследований. Таков уж жанр РПГ с открытым миром, смирись.
В других играх есть для этого транспорт. А тут бегаешь как дибил пешком задыхаясь каждые 10 метров ведь у нас стамина есть, которая просто растягивает время что бы ты дольше бегал по локациям.
Originally Posted by Diavator:
Если бы в геншине можно было бы за синтез выбирать нужный артефакт с нунжынм статом как в хонкае, а не сидеть фармить месяцами один данж где тебе может выпадет этот артефакт, а может и за 2 месяца не выпадет.... - в Стар рейле так то такая же система артефактов, с таким же крафтом из 4х кусков в 1н неизвестный и дропом тонны говна. Ты вообще игру включал что бы такие выводы делать?
Где такая же ? Ты выбираешь нужный стат который тебе нужен. В геншине ты просто крафтишь и тебе рандом падает артефакт.
Или ты просто тупой фанбой и спецом умалкиваешь об такой важной функции которая тебя не заставляет фармить месяцами один данж что бы тебе на рандоме выпала перчатка на силу атаки ?

Я себе могу выбрать нужный стат а не фармить месяц и ждать пока мне выпадет сранный артефакт на силу атаки.
Причем что бы его скрафтить нужно сломать 10 золотых вещей А это 1-2 дня фарма а не сранный месяц и то не факт что тебе выпадет.
Originally Posted by Diavator:
Если бы в геншине был бы автобой мне бы не пришлось ходить в один и тот же данж 100000 раз ведь это так весело. - ты же сам понимаешь что это невозможно из-за боевой системы, да теоретически реализовать получиться, но тогда клиент для мобилок будет еще на 2-3 гига тяжелее))) Максимум что можно им предложить, так это авто-закрытие данжа по предыдущему результату, а вот открытые части мира будь добр ручками.
Можно добавить билеты для скипа данжей например. Где ты просто получаешь награду. Уже полно вариантов как людей не заставляют фармить одно и тоже по 1000000 раз. Но в геншине ты должен 3 года фармить сранный данж каждый день что бы тебе выпала перчатка на атаку. Как же весело.
Originally Posted by Diavator:
Если бы в геншине были вменяемый баланс по стихиям и их использованием как в хонкае.... -ты в ХСР играл, какой нафиг баланс, чем дальше в лес тем страшнее партизаны, тем дисбаланснее герои. Это нормально в гача-играх, мотивация для старичков крутить баннеры.
Тут нормальная система стихий и баланса как раз. В геншине просто катание лицом по клаве.
В хонкае тебе нужно собирать команды по стихиям что бы проходит боссов иначе ты просто не пройдешь.
Dalemir's Avatar
Мастер
Join Date:
15.06.2015
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Originally Posted by morozkind:
Тут нормальная система стихий и баланса как раз. В геншине просто катание лицом по клаве.
В хонкае тебе нужно собирать команды по стихиям что бы проходит боссов иначе ты просто не пройдешь.
А это как раз показывает не баланс, а в какой игре придется тратить больше денег или больше надеяться на везение
morozkind's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Originally Posted by Dalemir:
А это как раз показывает не баланс, а в какой игре придется тратить больше денег или больше надеяться на везение
Это показывает что в игре нужны многие персонажи. А не как в геншине где ты играешь одним персонажем ДД.

Добавлено через 1 минуту

Я вот как достал в геншине хер знает когда хутао, так и бегал ее несколько лет. Мне вообще другие не нужны были.
Тут хотя бы есть необходимость играть многими персонажами, потому что тут нормальная система стихий.
Last edited by morozkind; 06.05.2023 at 14:20. Reason: Добавлено сообщение
_RubinStein_'s Avatar
Лидер мнений
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Issue reason: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Originally Posted by morozkind:
Если бы в геншине не было стамины из за которой бегать по огромным локациям одно раздражение...
для меня её там итак нету - я даже не знаю что такое стамина, ибо проблем с этим нет.
Originally Posted by morozkind:
Если бы в геншине можно было бы за синтез выбирать нужный артефакт с нунжынм статом как в хонкае, а не сидеть фармить месяцами один данж где тебе может выпадет этот артефакт, а может и за 2 месяца не выпадет....
без проблем, для генша сделали артефакт генератор, сам выбираешь нужные статы, без говна здесь и сейчас, хз о каких месяцах речь, я за 5 минут делал фулл обвес крутых артефактов, у тебя какие то проблемы младенца лол




Originally Posted by morozkind:
Если бы в геншине был бы автобой мне бы не пришлось ходить в один и тот же данж 100000 раз ведь это так весело.
начнём с того что пошаговая боёвка это всегда и везде фигня говна, ничего нет лучше экшн реалтайм боёвки, да и зачем ходить 10000 раз в один и тот же данж? поехавший что ли?
Originally Posted by morozkind:
Если бы в геншине были вменяемый баланс по стихиям и их использованием как в хонкае....
у меня в генше залутаны абсолютно все топ чары с лутбоксов, мне плевать на баланс, я его ломаю своей мощью и звёздным составом чаров, баланса в играх ищут слабые лохи которые не обрели силу.

скрин моего ака чтобы не быть голословным.



„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
WUTHERING WAVES - GACHA OF THE YEAR
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
morozkind's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Что за херню я сейчас прочитал. Что за онлайн редактор артефактов.

Добавлено через 28 секунд

Чел вылез такое ощущение что вообще не играл в игру и пишет полнейшую ***ту.
Last edited by morozkind; 06.05.2023 at 14:29. Reason: Добавлено сообщение
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Originally Posted by _RotStein_:
скрин моего ака
Тебе в мед волрд
Ctr's Avatar
Ctr
Хвостатый
Join Date:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Issue reason: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Issue reason: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
К слову об артах тут и там - тут выбивать руками, даже без фичи выбора стата, в разы легче чем там, ибо стат элементального урона вынесен на отдельную шмотку, которых тут больше на 1 штуку. Короче говоря, ловить нужный стат тут гораздо легче чем там.

Dalemir's Avatar
Мастер
Join Date:
15.06.2015
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков"
Re: Honkai: Star Rail медленно душит Genshin Impact, а в Китае игра уже заработала более 25 млн долларов
Originally Posted by morozkind:
Это показывает что в игре нужны многие персонажи.
Правильно, а это в свою очередь значит, что надо крутить гачу и заносить в игру деньги, или ждать пока накопится валюта для гачи за дейлики.
Originally Posted by morozkind:
Тут хотя бы есть необходимость играть многими персонажами, потому что тут нормальная система стихий.
ИМХО нормальная система стихий это та, в которой стихии взаимодействуют. В рейле это просто вид урона для оглушения противников.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать

Posting Rules