Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons |
Автор темы:
4ertik
Дата создания: 28.10.2021 05:00
|
Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Отправная точка к рейдам, режим испытаний и более понятная система наград
![]() В дополнении End of Dragons команда разработчиков MMORPG Guild Wars 2 планирует добавить серию новых миссий страйка. Этот контент должен предоставить игрокам доступный и сложный боевой опыт. Теперь пришло время более подробно узнать о том, что из себя будут представлять обновленные миссии страйка. Студия планирует создать стартовую активность на пути к рейдам, добавить режим испытаний, а также упростить систему наград. Доступный эндгейм Игроки, которые ищут в Guild Wars 2 высокоуровневый инстансированный PVE-контент, смогут испытать свои навыки в фракталах, миссиях страйка и рейдах. Однако начать осваивать такого рода активности может быть непростой задачей, особенно если вы хотите перейти от более легких к самым сложным вызовам. Проще всего приступить к прохождению миссий страйка на нормальной сложности. Эти инстансы рассчитаны на 10 человек и созданы для сражения против обновленных версий боссов из истории дополнения Guild Wars 2: End of Dragons. Таким образом каждый игрок сможет сначала познакомиться с этими испытаниями во время прохождения сюжета Канты. У вас будет возможность познакомиться с механиками, которые нужно изучить и освоить, чтобы продолжить свое путешествие в среде, которая не требует совершенства, но все же подталкивает вас к изучению и развитию своих боевых способностей. К тому времени, когда вы завершите каждую миссию страйка, вы познакомитесь с основной терминологией боевой системы игры. Основная цель, которую преследует команда разработчиков при работе над миссиями страйка, это создать начальный эндгейм контент. Страйки 2.0 - теперь с режимом испытаний На презентации дополнения End of Dragons ArenaNet сообщила, что добавит режим испытаний для миссий страйка. Он расширяет механики этой активности, переделывая ее, чтобы создавать еще более сложные задачи и подготовить новые сюрпризы, которые будут держать игроков в напряжении. Каждая миссия страйка в режиме испытаний разработана с учетом определенного уровня сложности, создавая четкую градацию, которая будет подталкивать вас вперед, проверять координацию команды и мастерство в боевой системе. Вам нужно будет работать со своими союзниками, чтобы сформировать и выполнить план действий и быстро отреагировать для преодоления этих ожесточенных столкновений. Студия начала работу с подробного описания уникальных механик, оценки времени убийства и пороговых значений урона, которым должны соответствовать игроки, чтобы добиться успеха, а также определения четких ролей, необходимых для каждого игрока в отряде. После того, как разработчики получили четкое представление об опыте режима испытаний, они приступили к настройке сложности для нормального и сюжетного режимов, проектируя их путем вычитания. Сокращая самые сложные аспекты столкновения и сосредотачиваясь на навыках и способностях, которые нужно было бы освоить, чтобы расширить свои возможности. Благодаря этому методу больше игроков могут взаимодействовать с контентом на том уровне сложности, который им удобен. ![]() Точно такой же подход использовался при создании режима испытаний для фракталов и рейдов. Если вы знакомы с этим контентом, считайте их хорошим примером. Режимы испытаний будут включены через несколько недель после выхода Guild Wars 2: End of Dragons, что даст игрокам время, чтобы насладиться историей и миром в удобном для них темпе, познакомиться с обычными миссиями страйка, а также доработать свои билды, учитывая появление девяти новых элитных специализаций. ArenaNet сообщит более точную информацию о том, когда вы можете ожидать выхода режимов испытаний, по мере приближения к дню запуска. Награды Когда разработчики впервые представили миссии страйка в ледяной саге, они воспользовались возможностью опробовать новую систему наград с еженедельным сундуком и попытались создать таким образом цикл, чтобы побудить игроков регулярно возвращаться к этому контенту. Однако система не достигла намеченной цели, использовала слишком много валют и вызвала путаницу в том, как с ними обращаться. Так что команда приняла решение вернуться к более привычной системе, которая будет знакома игрокам по рейдам. За прохождение миссий страйка в End of Dragons предусмотрена единая валюта. Ее можно тратить на любые специфические награды, включая уникальный дроп с этой активности. Вам не придется сталкиваться с рандомом, чтобы получить желаемое. Выход дополнения Guild Wars 2: End of Dragons запланирован на февраль 2022 года. |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
МайтиТипод сказал на стриме, что теперь рейды и фракталы мертвы так же, как и данжи, и все будут гонять в страйки.
![]() |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Однако система не достигла намеченной цели, использовала слишком много валют и вызвала путаницу в том, как с ними обращаться.
Половина игроков гв2 и не в курсе о том, что со страйков можно получить профит ![]() |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Сделал все ачивки в страйках и забил. В рейды хоть фаново ходить, т.к. челлендж. Ну т.е. мб кому и рейды легко, но я играю нечасто, играю с пугами - мне ок. В рейдах тоже все прошел сам, какие-то сделал СМ, какие-то купил
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
К сожалению ПоФ убил боёвку ГВ2 и челлендж можно получить теперь только небоевыми механиками (прыгать на пушки, прятаться за столбами и т.п.). Это самая большая опасность для нового дополнения, тяжело создать контент, который может напрячь даже одного игрока за скуржа/ренегата/миража. Напрячь боем группу из скуржей/фб/ренегатов в принципе не возможно, это будет бой с 5-ю ударами в секунду по игрокам и ваншотами, а за одно и выпилит половину классов из игры окончательно.
Это уже загубило текущий контент, особенно пострадали фракталы, так как в отличие от рейдов там всё завязано на боёвке. Сейчас сражения в них проще для одного игрока, чем раньше были для группы. В рейдах хоть x2 dps и x10 выживаемость после пофа не так сильно влияют. |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
К сожалению ПоФ убил боёвку ГВ2 и челлендж можно получить теперь только небоевыми механиками (прыгать на пушки, прятаться за столбами и т.п.). Это самая большая опасность для нового дополнения, тяжело создать контент, который может напрячь даже одного игрока за скуржа/ренегата/миража. Напрячь боем группу из скуржей/фб/ренегатов в принципе не возможно, это будет бой с 5-ю ударами в секунду по игрокам и ваншотами, а за одно и выпилит половину классов из игры окончательно.
Это уже загубило текущий контент, особенно пострадали фракталы, так как в отличие от рейдов там всё завязано на боёвке. Сейчас сражения в них проще для одного игрока, чем раньше были для группы. В рейдах хоть x2 dps и x10 выживаемость после пофа не так сильно влияют. Или вот брат с сестрой - боссы в рейде внутри лампы Т.е. есть, пожалуй, те игроки кому их раскидать, как два пальца, причем они быстро заучат все механики, но я к ним не отношусь. Я месяца 2-3 потратил, чтобы все рейды без СМ закрыть, с частично закрытыми СМ |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Т.е. есть, пожалуй, те игроки кому их раскидать, как два пальца, причем они быстро заучат все механики, но я к ним не отношусь.
Возьми группу из пре-ПоФ в страйки и даже этот простой контент будет довольно веселым. Внезапно окажется, что все эти боссы что-то делают и на них надо реагировать. |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
На самом деле даже если бы спеки пофа некоторые не упрощали бы геймплей, все равно бы оставалось то, что, по сути, челленж во фракталах и рейдах есть до тех пор, пока ты к ним не привык. Это все-таки не игра про челленжевые экнаунтеры, тут достаточно быстро привыкаешь к любым механикам. Нет такого долгого придрачивания к боссам тех же рейдов, как в ухте.
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
На самом деле даже если бы спеки пофа некоторые не упрощали бы геймплей, все равно бы оставалось то, что, по сути, челленж во фракталах и рейдах есть до тех пор, пока ты к ним не привык.
Я говорю именно про боевую часть, поясню на примере: Возьмем маму из фракталов, динамичный бой, который завязан на частых и разнообразных ударах со стороны босса. ПоФ-овский доступ к стабилке, аегису и отхилу умножает всё это на ноль. Не боевых механик там нет. Возьмем сабету из рейда. Это просто стоящий на одном месте голем, немного аддов и чемпионов, на действия которых можно не обращать внимание. Сложность заключается в координации прыжков на пушки, кто-то должен встать на точку, кто-то кинуть гранату и надо успеть до огненной стены. Это не боевые механики и на них поверкрип влияет слабо. Во фракталах есть и другие проблемы, брейкабры, пузыри и сингулярность губят их не меньше. Но ПоФ-овский баланс убивает возможность делать нормальные бои и в дополнении. Возможности игрока перешагнули тот порог, до которого можно подтянуть бой в ПвЕ энкаунтерах. У игроков слишком много отхила, слишком много блоков, пермастабилка, АоЕ-воскрешения почти без кд. Любая же попытка сделать противника в бою более опасным приведет только к большей потребности в фб и некрах. Даже тупо для какого-нибудь соло-миража тяжело представить противника, который потенциально сможет его напрячь без ваншота, от которого нельзя убежать, увернуться и пережить имункой. |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Конечно, любой ПвЕ контент после сотен прохождений будет простым. Проблема в том, что с ПоФ спеками невозможно сделать вменяемый челленджевый бой в принципе, а старый контент ПоФ спеками проходится в соло проще, чем раньше проходился группой.
Я говорю именно про боевую часть, поясню на примере: Возьмем маму из фракталов, динамичный бой, который завязан на частых и разнообразных ударах со стороны босса. ПоФ-овский доступ к стабилке, аегису и отхилу умножает всё это на ноль. Не боевых механик там нет. Возьмем сабету из рейда. Это просто стоящий на одном месте голем, немного аддов и чемпионов, на действия которых можно не обращать внимание. Сложность заключается в координации прыжков на пушки, кто-то должен встать на точку, кто-то кинуть гранату и надо успеть до огненной стены. Это не боевые механики и на них поверкрип влияет слабо. Во фракталах есть и другие проблемы, брейкабры, пузыри и сингулярность губят их не меньше. Но ПоФ-овский баланс убивает возможность делать нормальные бои и в дополнении. Возможности игрока перешагнули тот порог, до которого можно подтянуть бой в ПвЕ энкаунтерах. У игроков слишком много отхила, слишком много блоков, пермастабилка, АоЕ-воскрешения почти без кд. Любая же попытка сделать противника в бою более опасным приведет только к большей потребности в фб и некрах. Даже тупо для какого-нибудь соло-миража тяжело представить противника, который потенциально сможет его напрячь без ваншота, от которого нельзя убежать, увернуться и пережить имункой. Вся структура именно каких-то сложных энкаунтеров в игре завязана только на вторичных обжективах, типа пушек на сабете, риперов на думе, в таком духе. Но сама игра в плане пве контента никогда не будет такой, как например, ухта, где ротации и дпс имеют не меньшее значение, чем вторичные механики. Я не согласен, что задизайнить новое они не смогут челенжевое. Достаточно заставить 10 человек в рейде (или 5 человек во фрактале) быть ответственными за какие-то штуки кроме нанесения урона и раздачи бунов. В этом плане гв проще: игра строится на том, что научился и легко - ждешь новый контент. Даже если бы не было павер крипов и пофовских спеков это все равно было бы легко, просто по другому поводу. Но это и нормально, почему нет? Разрабочтики никогда не претендовали на то, чтобы делать настолько же сложно, как актуальные рейды варкрафта. В этом нет необходимости. Твою сторону проблемы я понимаю, но я это не признаю за проблему. Не было бы так, было бы иначе (но в целом ничего бы не изменилось, все равно все всё бы просто проходили, а пару балансных патчей выкрутили бы какие-нибудь другие спеки в примерно то же самое). |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Возьми группу из пре-ПоФ в страйки и даже этот простой контент будет довольно веселым. Внезапно окажется, что все эти боссы что-то делают и на них надо реагировать.
Возьмем маму из фракталов, динамичный бой, который завязан на частых и разнообразных ударах со стороны босса. ПоФ-овский доступ к стабилке, аегису и отхилу умножает всё это на ноль. Не боевых механик там нет.
![]() Этот весь паверкрип не с ПОФа начался, а прямо с первого аддона. Но только во времена ПОФа он стал активно абузиться игроками для игнора части боевых механик, отчасти стараниями типота, что, наконец, смог донести до масс одну простую мысль: спидранерские тактики (а именно на них ориентировалось всегда большинство, сперва по билдам qT, а сегодня по билдам SC) хороши только если каждый делает все идеально, в противном случае лучше собирать более "безопасные" композиции групп, которые позволяют допускать больше ошибок. А тут и билд хил скоржа с его классным ресом удачно подвернулся как наглядная демонстрация эффективности альтернативых композиций групп, которые не ориентированы на спидраны и очень эффективны, если люди в группе плохо справляются с боевыми механиками на боссах. |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
а если все так же хочется игнорить большинство механик боссов в страйках, то просто хил геральдов пихаем в ту нишу, что хил скоржи занимают. И вместо барьеров у нас тики регена по 1200 с фасета кентавра радиусе 600.
Угу, рипер в ХоТ-е был имбой, особенно до нерфа. Но сейчас ситуация на порядок хуже и нерфить надо половину классов в игре. В плане персональной выживаемости и урона рипер из хота просто котёнок на фоне ренегата и миража, при этом последние еще раздают майт с алакрити на группу. Игра в опенворлде за другие спеки после них вгоняет меня в депрессию, разница в эффективности между классами просто абсурдна. А фб и скуржи просто рак группового ПвЕ контента, топ саппорты с топ уроном. Возьми композицию без этих четырех спеков и любое ПвЕ станет гораздо интереснее. Оно не станет прямо сложным или сбалансированным, но нерф этих классов будет первым шагом расчистки авгиевых конюшен.
Но только во времена ПОФа он стал активно абузиться игроками для игнора части боевых механик, отчасти стараниями типота, что, наконец, смог донести до масс одну простую мысль: спидранерские тактики (а именно на них ориентировалось всегда большинство, сперва по билдам qT, а сегодня по билдам SC) хороши только если каждый делает все идеально...
Добавлено через 54 минуты
Вся структура именно каких-то сложных энкаунтеров в игре завязана только на вторичных обжективах, типа пушек на сабете, риперов на думе, в таком духе.
Боёвка исправно работала до ХоТ-а, не плохо жила до ПоФ-а. Сейчас же смотреть на неё больно. Да, можно сделать сложные не боевые энкаунтеры, можно джамп пазлы на боссах ввести, изобразить что-то типа пакамана в лаберинте и много что еще. Но гв2 выгодно отличалась от других игр своей динамичной боёвкой, если её нет, то лучше сразу пойти в рейды 14-й финалки.
Last edited by Altwazar; 06.11.2021 at 09:35.
Reason: Добавлено сообщение
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Хил в гв2 не может заменить барьеры. Так же пропадет доступ к перма-стабилке, перма-аегису, безлимитным воскрешениям. Было бы весело посмотреть за типичным пугом в ХоТ-мете на бонскинере.
Не думаю. Просто из-за постоянного нытья и сопутствующих бафов от разработчиков изи-мета почти не отличается от спидран-меты. Возможно комьюнити вынесет из этой ситуации какой-то урок и больше не будет тупых вопросов типа "почему скурж не должен выдавать урон?", но я не уверен.
Last edited by A6opureH; 06.11.2021 at 14:21.
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
хил и барьер не равнозначны друг другу, но хил вполне заменяет барьеры в тех ситуациях, когда урона не хватает, чтобы хп до 0 добить и есть достаточное окно, чтобы его восстановить.
И еще важный момент в том, какой именно этап хота берем. Скажем, до нерфа фасета на бун дюрейшен или после? До нерфа раздачи на хронике дисторшена или после? Единственное, чего в хоте не было - воскрешений безлимитных.
Только часть из них чистые дпсы типа вивера, которые не могут помимо дпса вообще ничего. А часть саппорты с кучей утилок, у которых по какому-то недоразумению такой высокий дпс. Последний рекорд по скорости на думе - 8 саппортов, баннер слейв, спирит слейв. Почему? А у них селфсустейн бесплатный, групп сустейн бесплатный, баффы бесплатные. А ведь за пределами рейдов и в слабых группах такой перекос в балансе еще сильнее ощущается. Cейчас проблема, настакивание скуржей/фб/ренегатов даёт одни преимущества без недостатков. Саппорт хроно был ОП в рейдах, но ты не мог им заменить другие классы. ФБ/Ренегата/Скуржа можно поставить на место любого дд и это только сделает любое прохождение проще. При этом чем хуже группа и чем сложнее контент, тем больше профита от этих спеков. Должно быть так - спек должен иметь утилки, саппорт и селфсустейн на уровне дх и холо. Всё что выше должно жестко штрафоваться потерей в персональном дпсе. Раздаешь алак на 5 человек? -25% урона сразу. Раздаешь пассивно майт на 5 человек? -25% урона. Бесконечное воскрешение? Вырезать из игры от греха подальше. Имеешь доступ к хилке мантре фб? -25% урона. К элитке мантре фб? -25%. Рунки тормента? - вырезать их из игры. И т.д. и т.п. А сейчас баланс такой, что идя на какой-нибудь драгоншторм спеком отличным от кюфб/алакрена/скуржа/миралака я считаю себя грифером. |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Да, но опасных ситуаций в которых спасает отхил в гв2 очень мало. Барьер же закрывает большую часть причин даунстейта в игре.
Дисторшена у хроника хватало только для рейдов. Но, в рейдах никогда и не было упора на боевую составляющую. Сравни фрактальную мету хроно+друид против текущей фб/скурж/рен.
Возьми группу из пре-ПоФ в страйки и даже этот простой контент будет довольно веселым. Внезапно окажется, что все эти боссы что-то делают и на них надо реагировать.
Должно быть так - спек должен иметь утилки, саппорт и селфсустейн на уровне дх и холо. Всё что выше должно жестко штрафоваться потерей в персональном дпсе. Раздаешь алак на 5 человек? -25% урона сразу. Раздаешь пассивно майт на 5 человек? -25% урона. Бесконечное воскрешение? Вырезать из игры от греха подальше. Имеешь доступ к хилке мантре фб? -25% урона. К элитке мантре фб? -25%. Рунки тормента? - вырезать их из игры. И т.д. и т.п.
Тут стоит смотреть на проблему не с той точки зрения, что кто-то слишком много саппорта имеет, а с той, что энкаунтеры изначально слишком слабые. Большинство страйков вообще никакой угрозы не представляют. В шиверпиках ледяного голема можно вообще убить группой афк некров с петами, разве что по таймеру не уложишься для лучших наград. Если посмотреть на хоть сколько-нибудь сложный страйк, вроде бонскинера, то он тоже сделан странно, т.к. возможно нагло игнорить механику поддержания горения огня там, что ненормально. Большинство фракталов было сделано до хота и проходились вообще без каких-либо хиллеров в группе, т.к. сделаны так, что ты можешь самостоятельно избегать большей части урона, а пара допущенных ошибок не ведет к быстрой смерти. Вон, до сих пор люди любят ролики снимать, типа убийства мамы соло. Добавляем в эту среду любого хиллера и то, что заставляло раньше активно бегать и доджить, теперь можно принимать в лицо и ждать отхила от других. И это необязательно плохо, т.к. повышает доступность высокоуровневых фракталов для массового игрока. |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
весь пассивный урон на том же бонскинере из-за игнора механики с факелами будет нивелироваться так же отхилом и блоком снарядов, прыжки бонскинера - дисторшеном.
вон, у SC конди ренегад делает 40к, а конди алакрен на дне списка с 28к
ФБ могут спамить стабилку, аегисы нанося при этом урон как дд-шеры. Скуржы снимать конди, накидывать барьер и имеют доступ к эпидемику. Это смертный приговор дд-спекам. Они говно, но от нерфа сломанных спеков эффект будет заметен и в них. Нет смысла пытаться делать контент сложнее до решения этой катастрофы с балансом. |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
делать пару шагов в сторону - это не какая-то особая способность хил скоржа. Просто нет у народа потребности сосредоточиться и не допускать тут ошибок, потому важно только хил скоржу обязательно не фейлить, чтобы было потом кому ресать тех, кто зафейлил. Как хил скоржи научились не падать там, так же могут и все остальные.
Конди алакрен даёт 30к дпс-а и раздает алакрити на 10 человек. Или можно взять два конди ренегата, в этом случае они будут наносить урон на уровне полноценного дд, раздавая при этом алакрити. А можно взять четыре конди ренегата, они будут и майт раздавать, и алакрити, и бары снимать.
ФБ могут спамить стабилку, аегисы нанося при этом урон как дд-шеры. Скуржы снимать конди, накидывать барьер и имеют доступ к эпидемику. Это смертный приговор дд-спекам.
Нет смысла пытаться делать контент сложнее до решения этой катастрофы с балансом.
Весь фетиш со скоржами или ренегадами сводится к тому, что это достаточно простые классы с простыми билдами, которые позволяют понабрать случайных людей через лфг и кое-как пройти все: если кто забыл прожать СС - у ренегада его с запасом, если кто-то забыл выйти из дерьма под ногами или от телеграфной атаки босса, то скорж его барьером укроет - авось хватит барьера, чтобы в даунед стейт не упал. Всю преимущество такого состава в том, что вероятность вайпов из-за случайных ошибок случайных людей сводится к минимуму. Не вижу никакой катастрофы в том, что незнакомые люди собрались через лфг и прошли все заранее знакомые энкаунтеры с 1-3 траев, пусть и не очень быстро. в том и дело, что страйки сделаны очень слабыми, их не ломали никак ПОФ спеки. Даже если ты сейчас выпилишь все поф и хот спеки - они будут так же легко проходится, кроме буквально парочки. Все что изменится - не будут туда на пушечный выстрел подпускать ренджеров. |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Где нужно разбиваться на две группы выгодно брать самодостаточных саппортов, а не дд. Почему? Ну так буны то кто-то должен раздавать, а дамажат эти саппорты не хуже дд. Какие-нибудь дх и холо на тех же ларгосах будут нафиг не нужны.
... ибо их дополнительные саппорт возможности не нужны 90% времени: рандомно кинутый аегис не сделает энкаунтер проще, так же как и случайный барьер скоржа.
Да и если на маме бегать как курица без головы и регулярно пропускать удары, то никакой аегис не поможет, а уж тем более барьер от конди скоржа
в том и суть, что нет никакой катастрофы. Нравится тебе спидранить 100 см - берешь соулбистов, пару фб и ренегада и тратишь раза в 2 меньше времени, чем ребята по "безопасной" тактике со скоржами, обзывающиеся барьерами, тратящие на то же самый фрактал на 4-5 минут больше времени.
Хочу напомнить, что просто что-то пройти в пве гв2 - это не весть какая проблема и не какое-то достижение, имеет значение затраченное время, т.к. ценность наград не меняется, а вот время на получение этих наград может расти вплоть до бесконечности. Это стандартное заблужение в гв2 сообществе, преувеличивать разницу и влияние персонального дпса, не обращать внимание на саппорт и утилки. Преимущество фб/скуржа/рена в том, что они работают всегда и везде, где нет какого-то уникального и необычного препятствия для конди спеков, в игре это единичные случаи. Подавляющее большинство дд спеков же подходят только для демонстрации возможности срезать десять секунд с боя, а более-менее безболезненно их использовать можно только в страйках и рейдах. Хочешь поиграть повер-холо? Во фракталах ловить нечего, для опенворлда он слишком слаб и не эффективен, в опен-зергах любой нормальный саппорт в несколько раз полезнее. И это касается почти всех дд спеков, особенно повер. |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Где нужно разбиваться на две группы выгодно брать самодостаточных саппортов, а не дд. Почему? Ну так буны то кто-то должен раздавать, а дамажат эти саппорты не хуже дд. Какие-нибудь дх и холо на тех же ларгосах будут нафиг не нужны.
потеря 2000-4000 хп от случайного удара влияют только на аптайм 6-ого бонуса руны школяра, что не делает весь энкаунтер проще.
А вот чистые дд в текущем балансе не делают ничего. Их можно вырезать из игры и ничего не изменится.
Именно так сейчас фракталы и проходятся. Только на арке аегис и барьеры не всегда могут спасти курицу, хотя их доступность вкупе со стабилкой сделали этого босса на порядок проще. Про фракталы это не наблюдение со стороны, а проверенный на себе факт. Всё что осталось от фракталов: часть механик на арке может убить, в 100cm надо два раза не проспать эпидемик, в 98cm не забыть разбежаться на мобов на фазе.
Возьмешь соулбистов и потратишь больше времени, чем со скуржами. Почему? Скуржы+фб+ренегат работают отлично во всех ситуациях, а для спидран результатов надо менять персонажей между фракталами. Можно пойти в 100cm со скуржами, в конди-фракталы с соулбистами, в повер-фракталы с дх. Даже если у тебя группа отцов, которые никогда не косячат и им простота связки фб/скурж/ренегат ничего не дает, то свап между персонажами убивает потенциальное преимущество других связок при фарме.
Это стандартное заблужение в гв2 сообществе, преувеличивать разницу и влияние персонального дпса, не обращать внимание на саппорт и утилки. Преимущество фб/скуржа/рена в том, что они работают всегда и везде, где нет какого-то уникального и необычного препятствия для конди спеков, в игре это единичные случаи.
![]() Повторюсь, я сам люблю абузить состав фб+рен+скоржи в рамках те же фракталов. Но прям какая-то разница на практике заметна лишь в 100 СМе, т.к. сложно порой донести до рандомов из лфг кто какому sorrow сбивает СС бар. Некоторые скоржи заходят только на ЦМы, некоторые сразу после 100 СМа сами пересаживаются на то, чем им больше нравится - фб, дх, павер берсерки или те же павер холосмиты иногда. И абсолютно 0 разницы на практике с тем, остаются ли люди на этих пресловых скоржах или пересаживаются на что-то еще. |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
че за бред вы тут оба несете
|
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
ну так если ты набираешь только этих "самодостаточных" саппортов в дпс билдах, то они нормально аптаймят буны только пока в стаке.
Потому у тебя с чистыми дд ничего меняться не будет, даже если ты им в 2 раза больше урон выкрутишь, если вся важность изменений у тебя связано с тем на сколько безопасно и гарантированно ты можешь босса убить.
И допускают те или иные ошибки все, не зависимо от того, сколько там УФЕ они показывали: 1к или 16к.
Итоговый результат будет быстрее, чем у группы скоржей, которые не имеют адекватного павер билда для пве, а павер рипер - не имеет никаких полезных способностей для группы.
Соулбист и вар дают ощутимые бафы группе, у биста еще и спириты есть. Это выгодно отличает их от дд-спеков. Я хочу подравнять полезность спеков хотя бы до уровня баланса ХоТ-а. Саппорты всегда в гв2 были на первом месте, но они не могли претендовать на место дд. Сообщество ориентировалось исключительно на рейдовую спидран мету и это привело к тому, что на фоне прироста в 5% персонального дпса стала игнорироваться разница в саппорт способностях и самодостаточности классов. Так же до сих пор процветает ошибочное заблуждение, что баланс имеет значение только в "нормальном" контенте, а в опенворлде можно играть кем угодно. От этого пострадал баланс за пределами спидранов и рейдов, росла разница в бесплатном саппорте и самодостаточности. Текущая ситуация стала из-за этого выглядеть так: Ренегат может пойти и делать групп контент в соло с закрытыми глазами. У него есть всё, урон, необходимые баффы и дебафы, отхил как с персональным хиллером, стяжка, снятие брейкбара. Похожая ситуация с миражом, он просто не отсвечивает на фоне ренегата и имеет парочку неудобств. По совместительству это еще и лучшие саппорты в игре, они были бы полезны и с 50% от текущего урона. Если ты идешь в какой-нибудь открытый ивент, то они будут лучшим выбором. Типичные дд же (холо, дейрдевил, дх, вивер) хотя и могут тягаться с ними в персональном дпсе, но не могут его достичь самостоятельно, дохнут от любого чиха, бесполезны в открытом групп контенте. Какие-то классы всегда будут лучше остальных, но мы попали в ситуацию, когда для 99% игроков часть спеков тяжело назвать даже юзабельными. Пока какой-нибудь ренегат стоит на драккаре с первым местом по дпсу, раздает бафы и игнорирует механики, треть зерга тянет руку. Раньше ты мог пойти темпестом и с прямыми руками получить отличный результат в соло и подсапортить группу. Мог пойти конди-рипером и не особо напрягаясь проходить контент. Но у тебя не было такого катастрофического разрыва ни в возможности наносить урон в соло, ни в селфсустейне, ни в групп саппорте. И уж тем более не было спеков, которые бы обладали всем и сразу на топовом уровне. Представь повер-теместа в ХоТ-е, только с раздачей алака и живучестью круче конди-рипера с паразитик контагнишеном - это повер левел ренегата. А тут еще и новый селестиал подогнали, от которого в выигрыше только сломанные спеки. |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
Так никто не мешает тебе держать их в группе вместе с обычными саппортами. Проблема в том, что дд спеки не дают преимуществ над саппортами с дд-уроном.
Если у дд будет в два раза больше урон (а лучше, чтобы у саппортов он был в 2 раза ниже), то за эти спеки хотя бы будет смысл играть. Сейчас у дд нет роли в ПвЕ мете
Попробуй сходить без фб/скуржа/ренегата, прочувствуй разницу. В старой мете хроно+друид арк был сложнее рейд боссов.
Соулбист и вар дают ощутимые бафы группе, у биста еще и спириты есть. Это выгодно отличает их от дд-спеков.
Есть уникальные бафы у классов. Разберем на примере соулбиста: есть групповые абилки, что являются частью нормальной дпс ротации (например, Vulture stance у конди соулбиста). А есть абилки что не являются ею (Moa stance, например ). У тебя всего 3 слота под утилки. Если ты хочешь высокий персональный дпс - берешь viper nest, sharpeping stone и vulture stance. Если у тебя нет в группе второго соулбиста с sun spirit, то viper nest меняется на этого спирита. Если главные генераторы бунов в твоей пати не берут вещи с концентрацией в угоду статам на урон - берешь Moa Stance вместо со вторым соулбистом, чтобы группы имела нормальный аптайм бунов. Т.е. хочешь повысить дпс группы - жертвуешь личным дпсом. Похожая история у вара и его флажков. Словом, при наличии у класса уникальных полезных эффектов на группу выгоднее жертвовать личным дпс в угоду группе. И в данных случаях действительно может быть выгодное отличие от дд-спеков. А есть неуникальные бафы - буны. И то, что у дд-спека есть доступ к какому-то буну, при этом его использование не является частью нормальной дпс ротации, не дает ни малейшего преимущества в том, брать на дпс слот его или чисто дпс класс .Т.е. в реальной ситуации при формировании группы и наличии уже нормальных саппортов в группе, никто не будет отдавать предпочтение на дпс слот ренегаду над, скажем, конди деирдевилом, просто потому, что у ренегада есть кнопка с майтом и кнопка с алакрити в любом билде, а у вора такой кнопки нету. Все на что влияет широкий доступ к различным бунам разных классов - это повышение разнообразия различных композиций группы: можно оставить раздачу алакрити на ренегада, а можно на миража и хроно, в новом аддоне этим еще сможет механист заниматься через голема своего и спектра колодцами. Спектра, кстати, как раз показала на прошедшей бете пример сломанного дпс билда с саппорт абилками:
Я хочу подравнять полезность спеков хотя бы до уровня баланса ХоТ-а. Саппорты всегда в гв2 были на первом месте, но они не могли претендовать на место дд.
![]() Или вот друиды. Они как конди дпс использовались, пока соулбисты не появились. Или геральды в самом начале хота до нерфа им всякого. ренегад это делает за счет руны тормента и большому доступу к этому самому торменту. Сделай аналог для кровотечения, горения и яда и у тебя все другие классы будут на уровне ренегада при игре соло. |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
В том, что эта кнопка есть. Надо разделиться группе или отбежать, он может дать майт. Надо разделиться или хил ошибся, у него и селфсустейн отличный и подхилять может. С фб еще хуже, у них доступ к стабилке/аегисам бесплатный.
за них есть смысл играть, да и есть место сейчас - наносить урон. От того, что ренегад тоже может наносить урон и у него есть кнопка с бафом майта группе, профильные дд не начинают хуже наносить урон.
В остальном вообще нет проблем, если люди умеют вливать урон на своем классе, знают энкаутер и где надо стоять, чтобы лазерами не прилетало. Аналогично было со старой метой хроно+друид на арке: люди знают и выполняют механики - проходится без проблем.
Т.е. в реальной ситуации при формировании группы и наличии уже нормальных саппортов в группе, никто не будет отдавать предпочтение на дпс слот ренегаду над, скажем, конди деирдевилом, просто потому, что у ренегада есть кнопка с майтом и кнопка с алакрити в любом билде, а у вора такой кнопки нету.
в новом аддоне этим еще сможет механист заниматься через голема своего и спектра колодцами. Спектра, кстати, как раз показала на прошедшей бете пример сломанного дпс билда с саппорт абилками:
https://www.youtube.com/watch?v=QjDA4W3nYYM одновременно в одиночку дает высокий аптайм барьера на группе, поддерживает квикнесс и одновременно вливает за счет тех же абилок дпс на зависть многим чистым дпс спекам.
в те годы темпесты в рейды ходили в качестве дд Особенно на больших хитбоксах много урона вливали. И что ты не переживаешь, что темпест может рожком запускать шарики, что медленно летят и молниями пуляют, а может с того рожка в огне обновить всем в группе майт или в земле продлить длительность всех бунов на пару секунд, если темпесту вдруг стало похер на свой личный дпс, а саппорт в его группе уснул.
Или вот друиды. Они как конди дпс использовались, пока соулбисты не появились.
Или геральды в самом начале хота до нерфа им всякого. Это вносит сильный вклад в разницу бесплатного селфсустейна, но даже без руны тормента другие классы и близко не стояли. Аналоги делать не надо, надо это сломанную рунку вырезать. Без рунки по прежнему в топе будет ренегат, скурж и мираж. По миражу это ударит ощутимо, ренегата слегка приспустит на землю. |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
В том, что эта кнопка есть. Надо разделиться группе или отбежать, он может дать майт. Надо разделиться или хил ошибся, у него и селфсустейн отличный и подхилять может. С фб еще хуже, у них доступ к стабилке/аегисам бесплатный.
Это было бы правдой, если бы классы с саппортом не могли наносить такой же урон или даже лучше.
![]()
Сейчас надо только занести бомбу под купол и увернуться от красных шаров, откинуться от чего-то другого под барьерами/аегисами/стабилкой практически не возможно
![]()
Ты можешь взять дейрдевила, если у тебя достаточно саппорта в группе. А можешь взять ренегата, который даже в этом случае не хуже.
В норме во фракталы берут 2х профильных саппортов, а потом добирают в дпс-слот в зависимости от тактики на боссе. В рамках только 100 СМа есть хоть какие-то ограничения, если вы хотите пройти без лишней координации своих действий: либо еще одного фб, чтобы было проще СС бар сбивать на 33% хп босса, либо скоржей, если вы через эпидемию аддов убиваете, а не сбиваете им СС. Все. Далее какой угодно фрактал проходится со случайными людьми независимо от того на каком дпс классе они играют. И в том же 100 СМе не было бы такой головной боли с этими аддами и их сс барами, если бы расходники с СС скилами не запретили во фракталах использовать. Даже если у тебя есть какие-то свои тараканы на этот счет, то это вообще не совпадает с тем, как люди в лфг группы формируют: никто не стакает там ренегадов, например, просто потому, что у них есть кнопочка с майтом на случай чего, кикая дпс дердевилом, холосмитов, дх и прочие дпс спеки без саппорт кнопочек. Стакают целенаправленно разве что скоржей, но больше потому, что они сами достаточно жирные, чтобы не помирать от случайных ударов, и имеют достаточно высокий дпс после реворка тормента +их эпидемия здорово помогает в некоторых энкаунтерах.
Только разрыв между темпестом и каким-нибудь дейрдевилом раньше не сопоставим с разрывом между классами сейчас. Я уже написал, дай темпесту в ХоТ-е простоту и селфсустейн больше конди-рипера, алакрити, отличный урон по брейкбару и будет современный аналог ренегата.
https://www.youtube.com/watch?v=8lz2IuVLrnQ
Или конди холосмита, и так же наслаждается сулфсустейном, бунами для себя и союзников, уроном: https://www.youtube.com/watch?v=0S_iY7ZHwcY&
и так можно с каждым классом продолжать. Да, ренегад удобнее будет в большинстве ситуаций, но не видно там никакой разницы в разы. ![]() |
Re: Подробности изменения миссий страйка в дополнении Guild Wars 2: End of Dragons
и каким же образом то, что тот же ренегад делает эти самые 40к дпс на бенчмарке на големе уменьшает дпс того же холосмита, дх или вивера? Он по-твоему у них дпс крадет что ли, себе приписывая?
![]() Теперь попробуй сравнить пик персонажа для опенворлда, там нет саппорта ни в соло, ни в зерге. Сравни разницу между темпестом/дх в ХоТ-е и разницу между ренегатом/дх в ПоФ-е. Не будем обращать внимание на вивера, этот аномально убогий дд-спек не жизнеспособен даже в сравнении с ХоТ классами. Как бы я эти фракталы бегал и в курсе, как оно было на самом деле. У меня даже жена в шоке была, когда пошла в цм-ы/т4 в новой мете после нескольких лет перерыва.
по каким критериям ты группу вообще собираешь? Вот у тебя есть квикфб и алакрен, а оставшиеся слоты ты специально забиваешь только ренегадами на случай, если алакрен умрет и было кому раздавать алакрити и часть майта?
И в том же 100 СМе не было бы такой головной боли с этими аддами и их сс барами, если бы расходники с СС скилами не запретили во фракталах использовать.
![]()
если ты про соло пве, то делаешь себе конди вивера для соло пве и наслаждаешься сустейном, уроном, бунами для себя и союзников...
Или конди холосмита, и так же наслаждается сулфсустейном, бунами для себя и союзников, уроном: ![]()
Last edited by Altwazar; 11.11.2021 at 09:13.
|
Posting Rules |
![]() |