Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Review League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Автор темы: Azon
Дата создания: 07.09.2016 16:43
Azon's Avatar
Гуру
Join Date:
08.03.2008
Признанный автор
Issue reason: За публикацию гайдов по ArcheAge
League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Всем привет! Я сейчас играю на русском сервере и в этом сезоне я решил немного потрайхардить и поднять максимальное elo, что успею до ноября месяца. Начинал я свой путь со второго серебра, куда упал мой аккаунт за инактивность. Итак, сейчас я в третьем золоте и пока свежо в голове хочу поделиться впечатлениями и разницей в игре между этими дивизионами.



Начну с того, что во втором серебре и ниже очень большой рандом из-за тиммейтов. Логика игры не исходит из того, как бы получить максимальный кпд по получению золота и забрать объект, а из того как бы и где бы подраться, причем не важно выигрываешь ты линию или проигрываешь. Поэтому по всем линиям происходят чудовищные сноуболы, часто бывает так, что к 15 минуте бот может умереть до 10-15 раз в паре, отдав до 20-30 килов противникам. Топ не сильно отличается. Поэтому просто фарм крипов для получения основных предметов тут не работает. Стоит сразу уточнить - фарм на этом elo катострофически важен, как и на любом elo выше. Отсюда парадокс - скажите вы. Фарм не работает и фарм категорически важен, как такое вообще возможно, ведь возникает противоречие самому себе. Но это только на первый взгляд, давайте попробуем проанализировать ситуацию вместе.



Чтобы апать elo и поднимать дивизионы нам надо свести рандом в игре к минимуму, т.е. нельзя оставлять на самотек то, что происходит на других линиях, отсюда правило - вы должны уходить в роам как можно быстрее и пользоваться ошибками игроков этого elo, а именно желанием драться всегда и везде, причем с полным игнорированием того, что происходит на миникарте, с игнорированием ss(miss enemy), игнорированием даже того факта, что вы идете прямо по чужому варду чтобы прийти на ганг. Зафиксируем в голове этот пункт - мы разгоняем игру на низком elo, чтобы не дать своим союзникам откормить свои линии и свести на нет наше доминирование на своей линии(если мы проигрываем свою линию на этом elo, значит мы сделали плохой пик, у нас мало опыта игры и нам надо просто наигрывать игры и пока забыть про ап дивизионов, играя так как играется около 300 игр в ранкеде на двух выбранных позициях на 3-4 чемпионах и потом уже возвращаться к этому гайду, вы скорее всего просто не готовы к игре в дивизионах выше и там вас будет ждать один негатив, причем играйте всё равно в ранкед игры - в нормалах прогресс в разы медленнее). Как разогнать игру?

  • Первое - наш выбор чемпионов должен быть обусловлен тем, что мы очень сильны в ерли, мы имеем инициацию или дикий урон. В зависимости от меты и вашего личного уровня комфорта, вы должны сделать этот выбор сами.
  • Второе - вы должны уметь фармить. Так как ваш фарм - это то что вы будете получать до 6-8 минуты на линии, максимум до 10 и потом то, что вы будете получать набегами после роама, то вы должны уметь забирать минимум 5 крипов из волны, особенно осадного миньона. Т.е. к 10 минуте стоя на линии у вас должно быть не меньше 90 крипов. Исключение - если вы убиваете своего оппонента, тогда можно сделать скидку до 70 крипов при наличие 2-3 килов.После первого бэка(возвращения на базу) вы должны купить итемы, что помогут вам убить своего оппонента(если вы это уже не сделали пару раз), запушить свою линию под тавер, при возможности ганга - идем на ганг, забираем вражескую башню, если такой возможности нету - сносим башню на своей линии. Перед гангом рекомендую отписать леснику, чтобы он к вам присоединился. В четвером вы можете просто задайвить противника. Дальше - вы должны использовать любой кил на карте или ошибку противника, чтобы забрать объект. Убили оппонента - забрали башню и дракона, забрали еще раз - забирайте следующую башню. Уже к этому времени у противника могут проснуться те, кто флеймит и они будут больше играть в чате, оскорбляя друг друга, без попыток камбэка. Еще есть рекомендация, что мне не очень нравится, но она работает. Хотя я лично ее никогда не пользуюсь. Посмотреть кто из противников проиграл прошлую игры и сосредоточиться на нем. Стараться испортить ему жизнь на линии - роамить на нее чаще других, иногда достаточно 3-4 гангов за пару минут, чтобы у человека сдали нервы и он стал бы флеймить команду и своего лесника и игра опять пойдет по накатанной. Отсюда вытекает следующий пункт:
  • Третье -скажем нет хейту. Пока вы пишите что то в игре - вы теряете время = показываете более плохой кпд, чаще проигрываете, провоцируете своих тиммейтов специально проиграть игру. Уже не говоря о возможности получить пермобан вашего персонажа. Тут можно рассуждать сколько угодно, но просто не флеймите. Если кто то начинает флеймить, пусть даже не вас - просто напишите в чат - от флейма еще никто лучше играть не стал и просто добавьте в мут всех участников флейма, чтобы они не портили вам настроение и не отвлекали от игры.
  • Четвертое - нет рембо моду. Не умирайте просто так, единственный случай, когда смерть оправдана - это когда вы стилите нашора за лесника, во всех остальных случаях ваша смерть - это отсутствие влияния вас на игру, это потеря фарма, прибавка в золоте противнику, что в будущем даст ему предмет, что сможет переломить ход тимфайта. Чем больше у вас килов, тем страшнее ваша смерть для вашей команды, ведь вы можете дать настолько колоссальный прирост по голде команде противника в мгновение ока, что это может вылиться и в проигранную игру в итоге.
  • Учитесь заканчивать игру быстро. Не давайте вашим тиммейтам возможности поиграть в командную игру, что солоку и так страдает, а на низком эло вообще отсутствует как класс. Ваши игры не должны переходить из мид гейма в лейт. Постройте себе план на игру, что и как вы делаете на какой минуте и какие ваши задачи на игру. Расскажите на старте тиммейтам, ваш план - к примеру, до 6 уровня фарм, потом бэк - потом ганг такой то линии, потом сносим башню, потом дракона, потом сразу все на мид, сносим там башню, потом все на топ, сносим там башню, потом все бэк и рекол и идем впятером по миду.
В большинстве случаев эта тактика заходит на ура до пятой голды включительно. Имея хороший опыт игры(хотя бы 1 тысячу игр), следуя этим советам вы довольно легко перейдете в 5 голду.

Сложности у вас могут возникнуть на 1 серебре, тут рандом зашкаливает и уровень игроков отличается между собой радикально. Сюда кидает и тех кто упал из голды и тех, кто первых раз зашел в ранкед и вообще непонятно кого. Скорее всего вам придется тут немного попотеть. Но в целом после перехода в г5 вы удивитесь тому, что в 1 сильвере люди играют в большинстве своём лучше чем те, кто в пятой голде. Это самый нижний дивизион голды и тут вы также сможете увидеть в матчмейкинге анранкедов и против них людей с 3-4 голды к примеру. Только если в 1 серебре люди стараются играть и у них перед глазами заветное золото, то в 5 голде можно чаще увидеть флеймеров, афкшеров и неадекватов. Тут тактика описанная выше начинает работать 50% на 50% и периодически заходит на ура, а периодически не работает вообще. Что меняется? Люди начинают ставить варды и смотреть на карту. Кто этого не делает, застревает тут или падает в серебро, так и метаясь между 2 серебром и 5 золотом. Что значит смотреть на карту? Это значит раз в пару секунд отводить взгляд от вашего персонажа и смотреть на карту на мгновение оценивая ситуацию и опять переводить взгляд на вашего персонажа. Поначалу это очень сложно. Но человек устроен таким образом, что заставляя себя смотреть на карту и обратно, мы адаптируемся за две недели и потом это происходит автоматически.

Что нам дает то, что люди вардят и смотрят на карту? А то, что:
  • Наши стандартные маршруты роама не работают.
  • При попытки роама нас могут поймать по дороге и убить.
  • Мы впустую потратим время - нас заметят, сделают вид что не видят, будут играть на грани не давая нам уйти и не подставляясь, пока мы стоим в кусте.
  • Нас убьют, спровоцировав на ганг, контргангом.
  • Мы потеряем около 2 волн крипов, что по голде равноценно килу.
  • Наш оппонент заберет эти волны крипов выйдя вперед по лвлу и голде, получив потенциал переиграть нас на линии как мы вернемся.
  • Вероятность потерять свою вышку.
Что же делать, чтобы успешно играть на этом elo?

  • Забирать всех крипов что нам возможно.
  • Играть чемпионами, что лучше всего себя проявляют в ерли и мид гейме(немного меняем свой пул чемпионов).
  • Роамить только тогда, когда мы отпушили свою линию, отогнали оппонента на базу, нам опасно пытаться снести его вышку и мы видим, что враги запушили ваши линии и находятся за серединой реки.
  • Ставить варды не только с тринкета, а покупать пинк варды и ставить их. Желательно, чтобы один ваш вард стоял на карте и еще один был в инвентаре, чтобы вы могли его поставить на драконе, бароне - если появится возможность брать эти объекты. Или воткнуть в куст рядом если предполагается тимфайт.
  • Думать о своих действиях. К примеру не проводить инициацию на драку когда вас четверо, а противников пятеро. Не инициировать барона, когда вы не видите вражескую команду. Не ходить на бот, когда барон живой(при условии что у вас нету тп конечно). Не фейсчекайте кусты и т.д.


Обзор буду корректировать, чуть позже добавлю видео-обзор написанного. Надеюсь это будет вам полезно и вы сможете улучшить свою игру и повышать свой рейтинг в игре.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
aWAtaRko's Avatar
Старожил
Join Date:
15.07.2008
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
The Madman's Avatar
Сам по себе
Join Date:
26.11.2009
Джентльмен
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
лучше пили статью как вырваться из дайманда в челенжер
Azon's Avatar
Гуру
Join Date:
08.03.2008
Признанный автор
Issue reason: За публикацию гайдов по ArcheAge
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Originally Posted by The Madman:
лучше пили статью как вырваться из дайманда в челенжер
У меня есть знакомые челенджеры, я могу устроить с ними подкаст.
с3м's Avatar
с3м
Guest
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Originally Posted by The Madman:
лучше пили статью как вырваться из дайманда в челенжер
Закончить прошлый сезон в мастере/д1, найти такого же друга, выигрывать 55-60% игр.
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Originally Posted by с3м:
Закончить прошлый сезон в мастере/д1, найти такого же друга, выигрывать 55-60% игр.
Задрачивать 24/7 надо. Иначе челленждера не видать.

Кстати, между даймондом и челленджером ещё мастер тир.

с3м's Avatar
с3м
Guest
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Originally Posted by Gremour:
Задрачивать 24/7 надо. Иначе челленждера не видать.

Кстати, между даймондом и челленджером ещё мастер тир.
Открой таблицу челиков и посмотри кол-во игр и их винрейт. Такое даже у алмазов часто встретить можно.
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Originally Posted by с3м:
Открой таблицу челиков и посмотри кол-во игр и их винрейт. Такое даже у алмазов часто встретить можно.
Не мудрено (если скилл есть) поднять нулевой акк до своего уровя.

с3м's Avatar
с3м
Guest
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Originally Posted by Gremour:
Не мудрено (если скилл есть) поднять нулевой акк до своего уровя.
В том то и дело, что поднять нулевой акк, даже имея хороший скилл, нужно иметь очень большой винрейт,куда выше чем у большинства челенжеров с их кол-вом игр.

А на деле все куда проще. Отыгрываешь сезон с определенным рангом, в новом сезоне берешь его обратно очень быстро, если винрейт чуть лучше 50%, берешь дополнительно +1-2 дивизиона. Если говорить про челенжеров, все тоже самое, только желательно найти друга с похожей ситуацией.

Скилл безусловно необходим, но большинство челенжеров идет к этому рейтингу постепенно, несколько сезонов. И как не крути, а это легче. Вот те кто с первого берет, тем респект.
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Originally Posted by Azon:
Что же делать, чтобы успешно играть на этом elo?
~50 игр уже на г3, при том что с3-г3 были апнуты за сотню.
г3 промо > г3 0 лп серия. ЧЯДНТ?
aWAtaRko's Avatar
Старожил
Join Date:
15.07.2008
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Originally Posted by с3м:
В том то и дело, что поднять нулевой акк, даже имея хороший скилл, нужно иметь очень большой винрейт,куда выше чем у большинства челенжеров с их кол-вом игр.
Не знаю какой винрейт был у меня пока я апался, но закончил с 56% где-то в районе 600 очков. Заняло это в среднем полтора-два месяца, играл после долгого перерыва (больше года), сразу в ранкед. Основную часть времени заняло прохождение даймонда, там реально какие-то отмороженные



Так что необязательно иметь высокий винрейт.

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by Gremour:
Кстати, между даймондом и челленджером ещё мастер тир.
В России, попав в мастер тир, ты за две-три игры уже будешь в чалике. В первое время хорошо очков накидывает.
Last edited by aWAtaRko; 10.09.2016 at 07:52. Reason: Добавлено сообщение
с3м's Avatar
с3м
Guest
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Originally Posted by aWAtaRko:
Так что необязательно иметь высокий винрейт.
Я говорил про новые аккаунты.

Originally Posted by aWAtaRko:
играл после долгого перерыва
Вся суть. То что ты играл раньше, дало тебе определенный ммр, после которого взять более высокую лигу становится легче. Имея 56% винрейт, нужно сыграть довольно много игр, если брать новый аккаунт. У большинства челенжеров в таблице винрейт примерно такой же, а игр буквально пара сотен.

Что есть 56% винрейт? Это то, что за 100 игр, ты побеждаешь на 12 игр больше чем проигрываешь.

А что такое +12 побед для нового аккаунта откалибровавшегося допустим на голд 5? Ну давай скажем например +2 дивизиона, то есть г3. А теперь посчитай, сколько сотен матчей ему нужно отыграть для попадания хотя бы в алмаз.

А теперь представим что такое +12 побед для аккаунта, который взял алмаз в прошлом сезоне. Калибруется он например на г3, но вот дела, за поражение отнимают 10 очков, а за победу дают +30. Как думаешь, спустя такое же кол-во игр 100 и такой же винрейт 56% в какой лиге будет он? Лично мне хватило этой сотни, чтобы взять мою старую лигу и в добавок 3 дивизионе к ней. Правда винрейт был на пару процентов больше.

1 место челенжера на ру серваке человек с 364/308 статой. Это 54% винрейт. То есть +8 побед за сотню или +56 за все его игры. +56 мать его побед для топ 1 места сервера. А если еще и дуо хоть иногда играть с похожим человеком, то еще легче.
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Originally Posted by с3м:
А что такое +12 побед для нового аккаунта откалибровавшегося допустим на голд 5? Ну давай скажем например +2 дивизиона
Это было бы справедливо для доты.
Для лола, где каждые 100 рейтинга идет сейв на 0 лп, можно апать дивизионы даже с отрицательным винрейтом - на винстриках. И наоборот, при игре вин/луз через раз можно топтаться на месте.
Так что твоя аналитика ошибочна.
с3м's Avatar
с3м
Guest
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Originally Posted by IBlackI:
Так что твоя аналитика ошибочна.
В каком месте она ошибочна. Я тебе привожу конкретные примеры с приблизительным изменением их рейтинга
aWAtaRko's Avatar
Старожил
Join Date:
15.07.2008
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Originally Posted by с3м:
Я говорил про новые аккаунты.
В третьем сезоне заводил смурфа на чистом аккаунте. Винрейт я, к сожалению, не скажу. По срокам ушло ровно четыре недели. Но, насколько я помню, играл без перерывов с первого сезона, так что был в хорошей форме.

Originally Posted by с3м:
Вся суть. То что ты играл раньше, дало тебе определенный ммр, после которого взять более высокую лигу становится легче. Имея 56% винрейт, нужно сыграть довольно много игр, если брать новый аккаунт. У большинства челенжеров в таблице винрейт примерно такой же, а игр буквально пара сотен.
Ну не знаю, я играл с людьми, в серебре\золоте, и по дивизионам проходили все равно примерно одинакого. Если у тебя слит ммр в какашку, тогда да, будет давать очень мало очков. Но если держишь стабильный, положительный винрейт, то и очки даются нормально, по крайней мере до хай тира. Так что не скажу, что у меня было какое-то преимущество.

Хотя 56% это винрейт уже в чалике, а во время голды-даймонда был несколько больше. Так что в чем то ты прав. Но с другой стороны, лучше не смотри на винрейт и количество побед в чалике, потому что там творится полная дичь, по крайней мере в России точно. Например, когда я попал в чалик, я за неделю-две, поднялся до 9й строчки, за победу давалось по ~25, снималось по 7-10, винрейт был в то время ~3 к 2. Потом начали вылезать х5 премейды с лоу чаликом\даймондом. По скилу одинаковые, но по ммр намного ниже, из-за этого стало снимать по 20-25, давать по 6-10. Поэтому даже имея положительный винрейт, все равно потихоньку скатываешься по таблице.

Так что я поправлюсь, в голд-платине все таки винрейта 55% маловато, если вы хотите попасть в даймонд и выше, а в хай тире это нормальною.
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Originally Posted by с3м:
В каком месте она ошибочна. Я тебе привожу конкретные примеры с приблизительным изменением их рейтинга
Прочитай мой пост.
При винрейте в 50% за сотню боев можно как сидеть в одном дивизионе, так и проапать несколько.
с3м's Avatar
с3м
Guest
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Originally Posted by IBlackI:
При винрейте в 50% за сотню боев можно как сидеть в одном дивизионе, так и проапать несколько.
Именно это я и написал И дело не в стриках чаще всего, а в ммре.

Суть была в том, что высокие ранги взять куда легче, если ты играл в прошлом сезоне.

Originally Posted by aWAtaRko:
Так что я поправлюсь, в голд-платине все таки винрейта 55% маловато, если вы хотите попасть в даймонд и выше, а в хай тире это нормальною.
Ну на самом деле тебе достаточно и 51% винрейта, если ммр не слит.

Originally Posted by aWAtaRko:
за победу давалось по ~25, снималось по 7-10, винрейт был в то время ~3 к 2.
Вот это тоже очень важно. Такого как по мне быть не дожно. Победа и поражение должны быть равноценны.
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Originally Posted by с3м:
Именно это я и написал
Нет. Ты написал что при 55% за 100 игр игрок берет 2 двизиона. Что в корне неверно.
с3м's Avatar
с3м
Guest
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Originally Posted by IBlackI:
Нет. Ты написал что при 55% за 100 игр игрок берет 2 двизиона. Что в корне неверно.
Нет. Я написал -

Originally Posted by с3м:
Что есть 56% винрейт? Это то, что за 100 игр, ты побеждаешь на 12 игр больше чем проигрываешь.

А что такое +12 побед для нового аккаунта откалибровавшегося допустим на голд 5? Ну давай скажем например +2 дивизиона
4 победы по 25 очков и 2 победы для повышения = 6. 6 умножить на 2 = 12 побед. Где тут в корне неверно я хз
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Originally Posted by с3м:
Где тут в корне неверно я хз
В твоей аналитике, я уже сказал. Ты можешь внимательно читать что тебе пишут? Лол - не дота, в лоле есть сейвы на 0 лп.
При стриках в +6/-5 при равном начислении/снятии рейтинга(~20) за вин/луз ап дивизиона будет каждые ~15 игр.
Более того, при стриках в +6/-7 дивизионы тоже будут апаться, несмотря на отрицательный винрейт.
с3м's Avatar
с3м
Guest
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Originally Posted by IBlackI:
в лоле есть сейвы на 0 лп.
Но я ставил в пример прогрессирующего игрока, который именно побеждает, а не сливается пару игр на 0 лп.

Originally Posted by IBlackI:
При стриках в +6/-5 при равном начислении/снятии рейтинга(~20) за вин/луз ап дивизиона будет каждые ~15 игр.
Более того, при стриках в +6/-7 дивизионы тоже будут апаться, несмотря на отрицательный винрейт.
Какие еще +5-6-7 опять же. Я говорю про обычного игрока с нормальным ммром и нормальным винрейтом.

И ты не понял сути того, что я пытаюсь донести.

У двух игроков с одинаковым кол-во игр и одинаковым винрейтом, может быть как бронза, так и челенжер, поэтому отвечая на вот этот вопрос (с чего все и началось) -

Originally Posted by Gremour:
Задрачивать 24/7 надо. Иначе челленждера не видать.
не обязательно задрачивать 24/7. Надеюсь ты понял
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Originally Posted by с3м:
Но я ставил в пример прогрессирующего игрока, который именно побеждает, а не сливается пару игр на 0 лп
Прогрессирующий игрок не может проиграть после промо и получить 0 лп? Или он защищен от лузстриков? Не неси чушь.
Originally Posted by с3м:
Какие еще +5-6-7 опять же
Малеванные. Которые в истории матчей.
Originally Posted by с3м:
У двух игроков с одинаковым кол-во игр и одинаковым винрейтом, может быть как бронза, так и челенжер
Не может.
Originally Posted by с3м:
не обязательно задрачивать 24/7
Но задрачивать регулярно и много - обязательно.
с3м's Avatar
с3м
Guest
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Originally Posted by IBlackI:
Малеванные. Которые в истории матчей.
Твоей? Жаль тебя тогда

Originally Posted by IBlackI:
Не может.
У меня нет таблицы бронзовых игроков, но если бы была, я бы показал тебе на конкретном примере, поэтому просто отвечу на следующий вопрос.

Originally Posted by IBlackI:
Но задрачивать регулярно и много - обязательно.
Пример челенжера

Если для тебя 150 игр за весь сезон это много и регулярно, то у тебя проблемы с определениями и мне не о чем с тобой говорить
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Originally Posted by с3м:
Твоей? Жаль тебя тогда
Originally Posted by с3м:
У меня нет таблицы бронзовых игроков
Вот и маневры начались, как ожидаемо.
Originally Posted by с3м:
Пример челенжера
Т.е. ты утверждаешь, что этот игрок играет только ранкеды и только на этом акке? Нехило ты упорот.
с3м's Avatar
с3м
Guest
Re: League of Legends - На пути к платине. Отличие игр в Золоте от Серебра.
Originally Posted by IBlackI:
Т.е. ты утверждаешь, что этот игрок играет только ранкеды и только на этом акке? Нехило ты упорот.
А причем тут другие игры? Мы щас не про скилл говорим. Дело конкретно в том, что ему хватило 150 игр для взятие челенжера. При том винрейт у него не настолько и крутой. Вот только он в челенжере, а многие другие с таким же винрейтом - нет
Posting Rules