Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Русский язык в GW2
Автор темы: R417_renamed_879199_01102019
Дата создания: 02.07.2012 10:15
Re: Русский язык в GW2
Originally Posted by Естесство:
Просто я считаю, что все эти игры сфейлились - в подтверждение количество их игроков.
Хорошо, давай поговорим о пресловутой Еве. (Я, кстати, не фанбой. Не мой сеттинг. Пытался поиграть - неосилил)

Что мы имеем? Релиз игры - 2003 год. 9 лет назад, да?
Аудитория игры составляет примерно 330 000 активных, то есть оплачивающих подписчиков (пик активности 60 453 игрока одновременно по данным на 6 июня 2010 года(с) Википедия.
60к пик онлайна, через 7 лет после релиза. Для игры с нестандартным сеттингом, а согласись, игра на любителя, это МНОГО.
Теперь идем вот сюда, и смотрим количество всяческих "Best non-Fantasy MMO" и т.д.
Игра активно живет, имеет свое устойчивое коммьюнити, выпускает патчи и дополнения с завидной регулярностью.
Фейл? Спасибо, поржал.
Эта игра стабильно пополняет карман издателю нехилой монетой, не имеет альтернатив на рынке, и все ещё развивается и поддерживается. Что-что, а это точно не фейл.
Естесство's Avatar
Естесство
Guest
Re: Русский язык в GW2
А теперь посмотри сюда
Originally Posted by Естесство:
Для меня Фейл - когда игра не оправдывает моих ожиданий
Это моё мнение и чисто моё.
Я не понимаю таких игр, ну просто не могу :) Я очень рад за разработчиков Ив, если они столько лет подряд собирают деньги с игроков. Но согласись, что 300К в ммо - это ничего. Ок, по "просьбе" Айзара не буду сравнивать с ВоВом) возьмём Тор - 2кк. Да, я не спорю, Ив заняла свою "нишу" и продолжает себе существовать, не оглядываясь на то, что происходит в мире. Но для меня фейл, ибо я ожидал большего И да, гордиться 300к не стоит :) Я не хейтер , но фанбоить тоже не собираюсь

Originally Posted by Естесство:
Если вас моё мнение не устраивает - то это ваше мнение и право :)
Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Шуу хР:
Для игры с нестандартным сеттингом, а согласись, игра на любителя, это МНОГО
вот это - соглашусь. Но пойми, принеся домой зарплату ты же не будешь этот аргумент втюхивать жене на вопрос : "А что так мало?" Она просто тебя не поймёт :) Если можно выжать денег больше и привлечь больше игроков - надо пытаться это сделать
Last edited by Естесство; 05.07.2012 at 09:02. Reason: Добавлено сообщение
Re: Русский язык в GW2
Нет, им оно не надо. 300к стабильного коммьюнити и отсутствие конкурентов = долгосрочная прибыль.
Из того же ТОРа активно ливают _все_, потому что ничего необычного он из себя не представляет. На релизе было 2кк, через год - 1кк, через 3 - те же 300к и привет фритуплей = краткосрочная прибыль.

300к для ММО это ничего только по сравнению с единицами топ-проектов.
Берет тот же ворлд оф танкс, который мало того что фритуплей, живет за счет доната, и расчитан на гораздо более широкую аудиторию - 1кк пользователей, на 2011 год.
1кк зарегистрированных(не активных, а в принципе зарегистрировавшихся) пользователей.
И это СВЕРХ успешный, с коммерческой точки зрения, проект.

Если отринуть баранью упертость в стиле "Мне не нравится - значит игра фейл", что мы имеем?
У любого проекта, будь то ММО, сайт или пирожковая на углу, есть целевая аудитория.
Целевая аудитория бывает разная. У кого-то она массовая, у кого-то нет.
Вы же не будете утверждать что Макдональдс успешнее, скажем, «Le Grand Vefour», потому что у первого аудитория больше?
Успешность проекта выражается даже не столько в количестве прибыли(прибыль мы сейчас чужую считать не будет, это нехорошо), сколько в захвате и удержании целевой аудитории.
Так вот по качеству "захвата" целевой аудитории EVE переплюнула даже WoW, потому что разработчики нашли неосвоенную нишу в игросфере, и благополучно её монополизировали. В то время, как аудитория WoW кочует по всем стартующим проектам в надежде найти уже достойную замену, аудитория EVE надежно сидит в руках компании CCP.
Примерно то же самое сделали WoT - нашли незанятый рынок, и быстро его освоили. И теперь вялые конкуренты бьются в агонии, и тщетно пытаются утащить игроков к себе в проекты.

300к активных пользователей в игре с подпиской - это много, для любой игры среднего класса. Реально МНОГО.

Так что с коммерческой точки зрения - EVE более чем успешна. Прибыли она приносит немало.
С точки зрения коммьюнити - опять же все хорошо. Игра нашла свою целевую аудиторию, и отлично её держит. Бывают конечно фейлы и драмы, но везде так. В целом большинство игроков EVE с которыми я общаюсь - вполне себе довольны. Остальные - просто не видят альтернативы даже в ближайшем будущем.

Хочешь узнать что такое фейл - загугугли среднестатистическую корейско-китайскую игрульку.
Be_Free's Avatar
Маньяк
Join Date:
18.03.2008
Лекарь
Re: Русский язык в GW2
Осталось только зайти в раздел EVE и написать, что игра фейл
Судя по рассуждениям, тогда и пресловутый Пуфик ворлд (PW), который в Азии имеет несметную орду подписчиков, является венцом творения игровой индустрии, а уж бабла он через шоп имеет немерянно. Правда глаза вырывает и блевотный рефлекс вызывает, но это так.. побочный эффект.
Re: Русский язык в GW2
Originally Posted by Естесство:
Я не хейтер

Originally Posted by Естесство:
Если можно выжать денег больше и привлечь больше игроков - надо пытаться это сделать
Эти времена давно прошли, СВТОР тебе в пример, как самый очевидный.
Естесство's Avatar
Естесство
Guest
Re: Русский язык в GW2
Originally Posted by Шуу хР:
На релизе было 2кк, через год - 1кк
через месяц вообще, там уже меньше КК вроде как


Originally Posted by Шуу хР:
баранью упертость
что есть - то есть. Но я буду над собой работать :)

Originally Posted by Шуу хР:
сколько в захвате и удержании целевой аудитории
от которой ещё должна обязательно идти хорошая прибыль, иначе бессмысленно

Originally Posted by Шуу хР:
EVE переплюнула даже WoW
Да, ибо текучка кадров намного меньше

Originally Posted by Шуу хР:
загугугли среднестатистическую корейско-китайскую игрульку
Originally Posted by Be_Free:
Пуфик ворлд (PW)
Originally Posted by CaminoDeFlores:
Эти времена давно прошли, СВТОР тебе в пример, как самый очевидный.
Да, но скока бабла они заработали

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Be_Free:
является венцом творения игровой индустрии
он популярен - больше разработчикам ничего и не нужно

Соглашусь, ИВ - уникальный проект(я с этим и не спорил), но возносить его до уровня супермегауспешной игры не стоит. Он денюжки приносит - да и ладно, но на мой взгляд, разработчики могли бы за столько лет непрерывной текучки денег создать что-нибудь пограндиознее. Сколько раз поднимался вопрос, что нужно для успешной игры? Основной ответ - деньги. Так если они у них есть, чего бы не запилить что-нибудь помасштабнее-то? Нет, Ив оставить, но ведь надо стремиться к чему-то большему, а не сидеть в болоте :/ А они просто засели там со своими 300тысячами и всё. А на то, что могли бы зарабатывать в разы больше им всё равно?
Last edited by Естесство; 05.07.2012 at 09:45. Reason: Добавлено сообщение
Re: Русский язык в GW2
Китайские игроделы действуют по принципу "копейки на разработку, много на пиар, игра окупилась, игру закопали". Это давно всем известно. Они всё так делают.

300к активных подписчиков это 4 миллиона евро ежемесячно.
ИВ не супермегауспешный проект. Это не WoW, который прогремел на весь мир и стал подарком на новый год каждому третьему школьнику.
Но это явно не фейл. Это вполне успешный коммерческий проект, и вполне успешная, с точки зрения коммьюнити, игра, занявшая свою нишу в игросфере.
Не могут все игры собирать аудиторию 10 миллионов человек. Просто не могут. Нет столько геймеров.
А ещё 10 миллионов человек не могут постоянно перетекать из одной игры в другую, потому что людям оно не надо.
Поэтому мысль "если не достигла высот вова - значит фейл" - ошибочна. Только фанбои WoW видят в каждой игре потенциального убийцу WoWа. Остальные уже давно плюнули, и делают собственные игры, рассчитанные на собственную аудиторию.

А что касается разработчиков EVE - компания CCP работает над очередным проектом, который MMOFPS во вселенной EVE.
Сейчас, судя по вики, в стадии ЗБТ. Так что видно будет, что получится. Обещают даже возможное взаимодействие двух игровых миров, что уже в общем весьма интересно.
Be_Free's Avatar
Маньяк
Join Date:
18.03.2008
Лекарь
Re: Русский язык в GW2
Originally Posted by Естесство:
Сообщение от Be_Free
является венцом творения игровой индустрии
он популярен - больше разработчикам ничего и не нужно
Ну думаю на продаже паленой водки заработали гораздо больше, чем на продажах Луи XIII ( по крайней мере в России), но это же не повод обозвать французов ламерами и объявить продукцию Реми Мартин фейлом.
Re: Русский язык в GW2
Originally Posted by Be_Free:
Судя по рассуждениям, тогда и пресловутый Пуфик ворлд (PW), который в Азии имеет несметную орду подписчиков, является венцом творения игровой индустрии, а уж бабла он через шоп имеет немерянно. Правда глаза вырывает и блевотный рефлекс вызывает, но это так.. побочный эффект.
То есть ему нельзя говорить, что его личное мнение имеет вес, а тебе можно? Ты не думаешь, что раз в ПВ играют такие толпы народа, то "глаза вырывает и блевотный рефлекс вызывает" - это лишь твое частное мнение?
Естесство's Avatar
Естесство
Guest
Re: Русский язык в GW2
Originally Posted by Be_Free:
Ну думаю на продаже паленой водки заработали гораздо больше
конечно, и до сих пор зарабатывают :)
Но не стоит сравнивать две совершенно разных сферы бизнеса

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Шуу хР:
300к активных подписчиков это 4 миллиона евро ежемесячно.
И сколько из них получает руководитель проекта? Мне кажется, тысяч сто в лучшем случае. Его зарплата напрямую зависит от заработанных денег, поэтому ему ж выгоднее повышать прибыль компании, которая зависит от количества подписчиков. Следовательно, нужно делать игру более популярной :)

И да, успех любого коммерческого проекта для меня - бабосы. Если сравнивать по ним, то ИВ мягко говоря не в начале кишечного тракта
Last edited by Естесство; 05.07.2012 at 09:57. Reason: Добавлено сообщение
Re: Русский язык в GW2
Хмм, 100 тысяч евро в месяц? Not bad.
Поверь мне, они заработали гораздо больше, чем большинство наших игроделов.
Я тебе уже говорил, что прибыль бывает краткосрочная и долгосрочная. Вот прибыль от EVE - долгосрочная (Берем 4 миллиона в месяц, это 48 миллионов за последний год. Игре, если что, 9 лет уже. Даже если предположить что сейчас она на пике своего активного онлайна - это не менее 200 миллионов евро).
SWTOR - краткосрочная. Напиарились, заманили 2кк игроков на релиз. Через год аудитория разбежалась, игра скатилась в 0. Разработка окупилась, прибыли раздали акционерам, пошли клепать следующую игру.

btw, цитата с их сайта по вакансиям.
"Privately held, CCP achieved $66 million in 2011 revenue and is poised to have its largest year ever in 2012 with the launch of DUST 514 alongside the continued growth in EVE Online. "
Да, действительно, 66 миллионов это так неочень.
Естесство's Avatar
Естесство
Guest
Re: Русский язык в GW2
Originally Posted by Шуу хР:
Не могут все игры собирать аудиторию 10 миллионов человек. Просто не могут. Нет столько геймеров.
А ещё 10 миллионов человек не могут постоянно перетекать из одной игры в другую, потому что людям оно не надо.
Поэтому мысль "если не достигла высот вова - значит фейл" - ошибочна.
Я и не говорю про высоты ВоВа, лишь про четверть его подписчиков - уж это-то в состоянии сделать нынешние игроделы ? И да, ГВ1 6кк копий - это мало? Лишнее подтверждение того, что можно заработать если не столько, сколько ВоВ, то хотя бы приближённо. СВтор, который в самой жoпе, меньше чем за месяц заработал столько, сколько ваша ИВ за три года. Вот вам и сравнение :/

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Шуу хР:
чем большинство наших игроделов
Если ты про русских игроделов - о них даже говорить не стоит, людям на смех
Originally Posted by Шуу хР:
SWTOR - краткосрочная. Напиарились, заманили 2кк игроков на релиз. Через год аудитория разбежалась, игра скатилась в 0. Разработка окупилась, прибыли раздали акционерам, пошли клепать следующую игру.
Да, но с точки зрения прибыли такой вариант гораздо успешнее

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Шуу хР:
66 миллионов это так неочень
меньше месяца ВоВа.
Прости, не удержался. Сори, сори

P.S. Прошу не растреливать за последнюю фразу, вырвалося, а стереть рука не поднимается, ибо люблю ВоВ, хотя и снёс его с компа уже как два месяца
Last edited by Естесство; 05.07.2012 at 10:09. Reason: Добавлено сообщение
Kelerin's Avatar
Kelerin
Guest
Re: Русский язык в GW2
Думаете бурги адекватны ? У них там даунов поболее будет чем у ру комьюнити

Добавлено через 1 минуту
Я бы был рад если бы кирилицу добавили в чат... Хотя бы как писалось выше в груп,личку и гильд чаты
Last edited by Kelerin; 05.07.2012 at 10:13. Reason: Добавлено сообщение
Re: Русский язык в GW2
Originally Posted by Естесство:
И да, ГВ1 6кк копий - это мало?
Ты понимаешь же, что количество проданных копий =! активной аудитории?
О разных вещах говорим.

Конечно, клепать игры однодневки - хороший и прибыльный вариант. Китай тому доказательство.
Только в таком случае ничего качественнее паленой водки, китайских аддидасов и перфектворлда мы не увидим.
Aiz's Avatar
Aiz
Raving Rabbid
Join Date:
25.04.2008
Re: Русский язык в GW2
Обычная психология потребителя. Мне не нравится - отстой. Не заработали денег - отстой. Успешна коммерчески, успешна в глазах поклонников - все равно отстой. Почему? "Не моё". Успешна коммерчески, ее раскрутили по всем каналам, все мои друзья хавают - ура-ура - вот эпик вин, я тоже буду играть.
Естесство's Avatar
Естесство
Guest
Re: Русский язык в GW2
Я понимаю, высот ВоВа достичь уже нельзя. Пожалуй, единственный, кто может сделать это - Титан. И то далеко не факт. Но просто знаешь как обидно от осознания того, что люди просто не верят в то, что кроме Близзард кто-то может выпускать хорошие игры ? Очень обидно... Поэтому-то, а не из вредности своей, я критикую ваших "несфейлившихся" игроделов, ибо они не доказали миру, что есть ещё помимо Б хорошие создатели. Да, конечно, я понимаю, что все приведённые тобой цифры имеют место быть и они не плохи. Но мне до слёз обидно, что никто так и не докажет, что остались ещё хорошие игроделы, а жанр не загнулся... (Печалька)
Re: Русский язык в GW2
Originally Posted by Естесство:
меньше месяца ВоВа.
Ты же понимаешь, что объемы затрат на содержание того же WoWа в 10 раз превосходят EVE?
И что Близзард по численности превосходит CCP?
И что, в отличии от EVE, который почти не рекламируется, WoW тратит миллионы на пиар?
Что акционеров у Близзардов пруд пруди, и запросы у них повыше?
Так сколько в итоге менеджеру проекта достается? 100к? :D


Дело не в качестве выпускаемой близзард продукции.
Дело в том, что игроки, в большинстве своем, не слезут с WoW пока не перестанут играть в игры в принципе.
Почему? Потому что они вбухали в эту игру тонну времени и денег. Потому что там знакомые. Потому что эту игру мы знаем, а та ещё сфейлиться может.
Потому что аудитория уже освоена, и отобрать её у Близзард в тысячу раз сложнее, дороже и рискованнее(с точки зрения капиталовложений), чем освоить новую аудиторию, пускай и меньшую по численности.

Это то же самое, что открыть кофейню напротив КофеХауса. Все люди будут идти в привычный кофехаус, ибо там хотяб не отравят, мы пробовали. И не важно, что у них кофе говно, а у тебя арабика. Что у них официанты - дебилы, а у тебя - молодцы. Переманить людей будет ОЧЕНЬ сложно.
А в то же время ты можешь открыть кофейню там, где народу поменьше, но зато конкуренции поблизости нет. И спокойно стричь бабло, не запариваясь над пиаром, переманиванием клиентов и прочим.
Естесство's Avatar
Естесство
Guest
Re: Русский язык в GW2
Originally Posted by Aizar:
Обычная психология потребителя. Мне не нравится - отстой. Не заработали денег - отстой. Успешна коммерчески, успешна в глазах поклонников - все равно отстой. Почему? "Не моё". Успешна коммерчески, ее раскрутили по всем каналам, все мои друзья хавают - ура-ура - вот эпик вин, я тоже буду играть.
Originally Posted by Естесство:
кроме Близзард кто-то может выпускать хорошие игры ? Нет. Очень обидно... Поэтому-то, а не из вредности своей, я критикую ваших "несфейлившихся" игроделов, ибо они не доказали миру, что есть ещё помимо Б хорошие создатели.
вот, как-то так...

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Шуу хР:
Дело не в качестве выпускаемой близзард продукции.
Дело в том, что игроки, в большинстве своем, не слезут с WoW пока не перестанут играть в игры в принципе.
Почему? Потому что они вбухали в эту игру тонну времени и денег. Потому что там знакомые. Потому что эту игру мы знаем, а та ещё сфейлиться может.
Потому что аудитория уже освоена, и отобрать её у Близзард в тысячу раз сложнее, дороже и рискованнее(с точки зрения капиталовложений), чем освоить новую аудиторию, пускай и меньшую по численности.
Originally Posted by Шуу хР:
Это то же самое, что открыть кофейню напротив КофеХауса. Все люди будут идти в привычный кофехаус, ибо там хотяб не отравят, мы пробовали. И не важно, что у них кофе говно, а у тебя арабика. Что у них официанты - дебилы, а у тебя - молодцы. Переманить людей будет ОЧЕНЬ сложно.
А в то же время ты можешь открыть кофейню там, где народу поменьше, но зато конкуренции поблизости нет. И спокойно стричь бабло, не запариваясь над пиаром, переманиванием клиентов и прочим.
И то есть Близзард всё равно будет на коне... то-то и обидно...
Last edited by Естесство; 05.07.2012 at 10:23. Reason: Добавлено сообщение
Re: Русский язык в GW2
Близзард на коне это вопрос времени, я бы сказал. С каждым годом гон на близзард от игрового коммьюнити все ощутимее и ощутимее. А конкурентов - все больше.
Ну, а пока что да. Близзард на коне не зависимо от того, что нам предложат другие компании.
Естесство's Avatar
Естесство
Guest
Re: Русский язык в GW2
Я буквально молюсь на Гв, ибо сейчас это - единственный оставшийся "в запасе" проект. Что после него? ничего...опять идти в ВоВ...А потом?... потом опять будут его "убийцы", и люди опять будут думать, что Близзарды лучше всех... Нет, я рад, конечно, за их компанию, но хочется даже самому себе доказать, что они не идеальны, и есть помимо них ещё толковые разработчики. Эх :(

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Шуу хР:
Ну, а пока что да. Близзард на коне не зависимо от того, что нам предложат другие компании.
Прости, но разве это справедливо? Быть может, сейчас действительно выпустят игру лучше ВоВа по всем показателям (хочется в это верить), а люди просто туда не пойдут - им и у Б хорошо... Ну неужели мне одному хочется расшатать это загнивающее болото?
А самое ужасное, осталось всего-то два-три года до закрытия ВоВ. И если до того момента ситуация не поменяется - он навсегда войдёт в историю, как лучшая игра жанра ММО, которую никто не смог потеснить. А Близзард - станет маркой, за одно название которой на коробке игры придётся переплачивать раза в три. И все игры, которые будут выпускаться в этом жанре после закрытия ВоВ, не будут восприниматься как успешные. Ибо все будут знать, что если бы ВоВ не закрыли - они бы никогда не прорвались бы. И поговорка про то, что лишь Близзард может убить свою собственную игру останется живой :/

P.S. На создание нормальной ММОРПГ уходит пара лет, поэтому подвинуть ВоВ не сможет уже никто... Пошёл биться головой об стенку...
Last edited by Естесство; 05.07.2012 at 10:44. Reason: Добавлено сообщение
Re: Русский язык в GW2
Инвестируй деньги в мою ММО, и будет тебе успех, слава и победа над близзард.

Ну, справедливости вообще нет в этом мире. Пичалька, не правда ли?
Естесство's Avatar
Естесство
Guest
Re: Русский язык в GW2
Originally Posted by Шуу хР:
Пичалька
и не говори

Originally Posted by Шуу хР:
Инвестируй деньги в мою ММО, и будет тебе успех, слава и победа над близзард.
Давай я тебе 10рублей, а если проект будет иметь успех - ты мне 1% от дохода компании. Договорились?)

Хотя нет. Давай ты лучше меня на работу возмёшь? Правда я похабно рисую, не умею писать программы, и с компьютером по большей части на "Вы", но у меня с фантазией всё впорядке и я буду говорить тебе что делать :) Хотя, если по правде - я лишь диздок сейчас могу написать, на большее моих знаний не хватит.
Be_Free's Avatar
Маньяк
Join Date:
18.03.2008
Лекарь
Re: Русский язык в GW2
Типичная психология-поиметь сейчас бабла немерянно и через год хз что будет,но сейчас гора, лучше, чем просто иметь стабильный доход в течении многих лет, который в итоге будет выгоднее
Quote:
300к активных подписчиков это 4 миллиона евро ежемесячно.
а по итогам пары лет будет ли SWTOR так же прибылен, учитывая отток игроков (абонентка).
По поводу Близзов Вивенди и етс
Quote:
Медиахолдинг Vivendi планирует продать подразделение Activision Blizzard, известное созданием таких видеоигр, как World of Warcraft и Diablo. На продаже 61% акций одного из своих флагманских активов компания намерена заработать $8,1 млрд. Если подходящий покупатель не будет найден, Activision Blizzard выставят на открытые торги.
ссылко
и есть мнение, что никакого Титана и не будет, т.к. там оказывается идут увольнения.
Re: Русский язык в GW2
а зачем нужен русский язык в ГВ2? инглиша что ли мало?

Re: Русский язык в GW2
Originally Posted by Be_Free:
По поводу Близзов Вивенди и етс
ссылко
и есть мнение, что никакого Титана и не будет, т.к. там оказывается идут увольнения.
Есть мнение, что анонс титана состоится до продажи акций, ибо цены взлетят.
И да, хватит уже фантазировать. Акции продают "на пике", а не "когда все становится плохо". Вивенди нужно больше денег. У Близзардов все окей, цены акций это подтверждают.
Так что сопли, паника и ликование из-за этой новости - явно раздуты малообразованными троллями.
Posting Rules