Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Dying Light: The Beast бросает вызов тренду раздутых открытых миров
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 29.06.2025 16:30
Wadimus's Avatar
Гуру
Join Date:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Dying Light: The Beast бросает вызов тренду раздутых открытых миров



В современной игровой индустрии наблюдается тревожная тенденция: разработчики всё чаще выбирают создание огромных открытых миров, которые часто оказываются наполнены повторяющимся контентом. Таймон Смектала, директор франшизы Dying Light: The Beast, выступил с важным заявлением, бросающим вызов устоявшимся тенденциям.

Он утверждает, что масштаб открытого мира не так важен, как ощущение присутствия и вовлеченности игрока. В современных играх с огромными открытыми мирами часто можно заметить пустые пространства между точками интереса, где практически ничего не происходит. Techland же делает акцент на том, чтобы каждая минута геймплея была наполнена смыслом и удовольствием.

По его мнению, размер открытого мира не является определяющим фактором успеха игры. Он подчеркивает, что в эпоху, когда многие AAA-игры стоят 80 долларов, Techland продолжает выпускать свои проекты по более доступной цене в 60 долларов.

Dying Light: The Beast представляет собой переосмысление подхода к открытым мирам. Игра предлагает игрокам компактный, но насыщенный мир небольшого городка Кастор Вудс, где каждый уголок наполнен возможностями для исследования. Продолжительность прохождения составит около 40 часов, с акцентом на динамичный экшен и улучшенную систему стрельбы.

Разработчики гарантируют, что игроки никогда не будут испытывать скуку во время прохождения. Изначально задуманная как DLC, игра выросла в полноценное самостоятельное приключение, демонстрируя новый подход к созданию игр с открытым миром.

Релиз Dying Light: The Beast запланирован на 22 августа 2025 года. Проект станет ярким примером того, как качественный контент и продуманный дизайн могут быть важнее масштабов игрового мира.



2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Gorn's Avatar
Маньяк
Join Date:
15.11.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Dying Light: The Beast бросает вызов тренду раздутых открытых миров
Ну, не знаю. От игры зависит, наверно. Мне вот, например, кажется странным, когда в РПГ страны, материки и даже целые планеты изображены в виде нескольких зон площадью, условно говоря, в пару квадратных километров, где буквально на каждом шагу торчит по противнику. Чё они жрут-то в таком количестве??? Откуда вообще жратва берется, если кругом война? Куда все остальные земли делись, или это такие карликовые материки и планеты? Не верю, в общем! В этом смысле подход древнего "Баггерфолла" был реалистичнее и более способствовал погружению, что для ролевухи очень важно.
Last edited by Gorn; 29.06.2025 at 18:18.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
xKefir's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
13.08.2011
GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Dying Light: The Beast бросает вызов тренду раздутых открытых миров
Согласен! Надеюсь это начало хоть какого-то переосмысления сложившегося тренда. "Открытые" миры в современной их гейм трактовке, это какая-то клоунада. "Огромные города" пробегаются за минуту, Легендарные сокровища в 3,5 минутах ходьбы/скачки от ворот города. И главное сил у разрабов на эти "Открытые" миры уходит немеряно, а в итоге это скука, т.к. один раз пробежаться по лесочку, увидеть бабочек и дальше через него уже только фас тревелом.
НА мой взгляд идеальные концепции открытого мира это Фолычи 1/2 и Майт энд Мэджики, где есть условные переходы между продуманными до мелочей территориями. Ну либо упарываться в концепцию ДаггерФолла, но, по чесноку, кому нужны ТАКИЕ масштабы кроме пары ноулайферов)

В бескорыстной и самоотверженной любви зверя есть нечто, покоряющее сердце всякого, кому не раз довелось изведать вероломную дружбу и обманчивую преданность, свойственные человеку. /Эдгар Алан По/
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Daminion's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Dying Light: The Beast бросает вызов тренду раздутых открытых миров
наконец повыживаю на ферме в стиле хм, токо с новой графикой, так как пропустил 1 дл

  • Младшенький братишка
  • Garro
TERMINATOR's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
10.11.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Dying Light: The Beast бросает вызов тренду раздутых открытых миров
Не ну есть вполне интересные и красивые большие открытые миры, ну там ГТА, РДР, Ведьмак, Дейс Гон тож норм погонять, ну и т.д. Хотя и небольшие можно норм сделать
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Dying Light: The Beast бросает вызов тренду раздутых открытых миров
короче если перевести с дебильно-продаванского на человеческий, с размером карты они обосрались

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Hunter Txomson's Avatar
Читатель
Join Date:
30.06.2025
Re: Dying Light: The Beast бросает вызов тренду раздутых открытых миров
@DrSlon, и не только с ним. Там все ассеты и архитектура из второй части 1 в 1. То есть это будет ДЛЦ, как они изначально и планировали, замаскированное под полностью новую игру

Posting Rules