Неужели это такая проблема победить стоковым мехом, кастомного меха?
При прочих равных кастом всегда лучше. На сколько разговор отдельный. Но лучше. Это не мнение, это факт.
В очередной раз отдельно отмечу, что вражеская цель не одна, а несколько, и атакуют они с разных флангов,
Целей всегда не более 9. Обычно 8.
Цели все легче твоих мехов. Вывалится на 2 ленса асолтов это редкость. Ну и даже если это два ленса асолтов, это солянка из всего подряд. Против 4 машин. Одна из которых читерный атлас, а вторая читерный горец.
Огонь по одному меху с двух сторон называется обмазыванием. Всегда урон стараются наносить с одной стороны (про мораль забудем пока, это вообще имбалансная фигня) Поэтому если на тебя вышли и стрельнули с двух сторон это просто прекрасно, стрельнули бы с одной стороны последствия были бы хуже.
Итого мы имеем изначально более сильные машины. Имеем преимущество в том что ИИ вываливается не скопом, а как получится. ИИ не прячет технику в лесах, только когда ему совсем по пути. ИИ не использует сильные стороны своих машин, а действует шаблонно "максимально сблизится сделать пиу-пиу куда придется". ИИ не прячет важную строну. Еще раз повторяю то все при том что мы не берем в расчет мораль. С которой 2-3 машины сносятся первым же залпом в цт постоянно перекидывая мораль. Как при таких раскладах я должен изучать механики игры, когда сама игра говорит выйди-встань-всех-убей.