Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
View Poll Results: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
58 78.38%
Нет, не жду.
16 21.62%
Voters: 74. You may not vote on this poll

Discussion BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 14.06.2017 07:08
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Насчет "моральных" скилов согласен. Сам использую только первый и только когда нужно захватить мех. Хотя вчера захватил с1 катю в коллекцию без этого скила (3 раза ронял ее комбой 2х20 лрм + 1 ппц и потом у лежачей оторвал 1 торс). Но это был сложный выбор после боя - кокпит на 3 хп, куски кати с1 (нехватало 1), кокпит на +100м обзора (до этого попадались только +25м), кокпит на +3 морали (до этого видел максимум +1 мораль) и мл++. В итоге выбрал кокпит на хп и 1 кусок кати ) Все равно "очки" вместо кабины я бы не стал ставить, хотя с полной прокачкой медотсека на ранения пофиг.

Есть ли большой толк в джампах? У меня они стоят только на мл лодках (кузнечик) ибо позволяют прыгнуть дальше чем мех может пройти пешком. Ну и занять более профитную позицию - например сзади противника. На стоковых мл и сл альфа моего кузнечика 295, но за счет "плюсовых" стволов, выходит под 350 (это не предел, но пока стоит лучшее из того, что у меня есть).
Но зачем ставить прыги на лрм-лодки и на снайперов - я не понимаю. Да и свободного тонажа обычно нет нигде кроме мл-лодок (кузнечик, бк, осом, баньша)

И еще я не понимаю смысла в ТТС. Сколько играю - почти нет проблем с меткостью. А вот "лишние" тонны под ттс выделить непросто.

Ап лонга невозможен без апа обзора, а он (скорее всего как и размер отряда игрока) я полагаю ограничен движком игры.

А вот насчет запрета мехлаба я не согласен. Да мехи типа гусепульты (сpt-k2 с гусями вместо пулеметов) выглядят странно. Но с другой стороны как игроку ленсом стоковых мехов биться против 2-3 таких же ленсов? Прокачать скилл "+300% урона"? Как по мне - это еще хуже. Или же все миссии сделать исключительно 4 вс 4? Игроки тогда умрут от скуки.
К тому же у игрока и ИИ разные цели победы. Для ИИ достаточнг победы любой ценой. А игроку еще надо сохранить свои мехи (включая их плюсовые пушки) и своих пилотов относительно целыми, да еще и постараться стрелять так, чтобы выпало побольше лута. Поэтому у игрока должно быть преимущество над ИИ и кастомные мехи имхо самое оно.

Originally Posted by netmaniac:
обратите внимание, что слово "Вы" написано с заглавной. это говорит нам во-первых, о бесконечном уважении красножопых к генералу, и во-вторых, о том что тураэль лично раньше не разрешал иксятам трогать кристаллы
11 7 10
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Джапмы нужны, если ты планируешь выезжать за счет evasion, а не булварка.

На снайперов ставить, чтобы занимать удобные позиции - повыше, куда больше никак не забраться. У меня и на кате стоят - чтобы вовремя отступить в случае чего.
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Все что описано все здорово, кроме самого главного. Мы не играем по сути с превосходящим противником. Способствует этому 4*100 развесовка. Мораль и мех.лаб. И внезапно бой превращается в избиение убогого ИИ. Тактические моменты как скорость прыжки, позиция, более легкие мехи, фланги и разведка, лонговое мехи как мехи поддержки. Все это оказалось внезапно не нужным. Есть 4 асолта с кучей вооружения, есть лес с порезкой дамага в 2 раза и есть противник который не умеет держать расстояние. Я уж не говорю про мехлаб и мораль.
Neekopol's Avatar
Goha.sq|BF
Join Date:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Issue reason: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Issue reason: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Lexxx20:
На снайперов ставить, чтобы занимать удобные позиции - повыше, куда больше никак не забраться. У меня и на кате стоят - чтобы вовремя отступить в случае чего.
/agree

Добавлено через 19 минут
Originally Posted by Аркашка81:
Мы не играем по сути с превосходящим противником. *** И внезапно бой превращается в избиение убогого ИИ.
Которого обычно больше и который идёт с разных сторон. И тут выбор либо подставлять бока, пока выпиливаешь один фланг, либо давать большой крюк, пока не выровняешь противников в линию атаки.

as you think
so you are
Originally Posted by SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Last edited by Neekopol; 11.05.2018 at 09:53. Reason: Добавлено сообщение
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Neekopol:
Которого обычно больше и который идёт с разных сторон.
С меньшим весом, на стоковых машинах, не используя ланшафт, не используя построения, не работая с дистанцией да еще и не имея морали. Это не превосходящие силы. Это крестьяне с вилами против рыцарей в доспехах.
Neekopol's Avatar
Goha.sq|BF
Join Date:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Issue reason: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Issue reason: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by missTyrael:
Но зачем ставить прыги на лрм-лодки и на снайперов - я не понимаю.
Занять высоту.

Добавлено через 10 минут
Originally Posted by Аркашка81:
С меньшим весом, на стоковых машинах, не используя ланшафт, не используя построения, не работая с дистанцией да еще и не имея морали. Это не превосходящие силы. Это крестьяне с вилами против рыцарей в доспехах.
Бричинг/коллинг шоты встречаются нередко, "горные козлы" с лрм/ппц тоже встречаются, обходящие с боков срм кэрриэры и ппц шрэкеры почти в каждом бою.

as you think
so you are
Originally Posted by SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Last edited by Neekopol; 11.05.2018 at 10:10. Reason: Добавлено сообщение
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Neekopol:
ппц шрэкеры
160 лучшем случае. Один залп даже с лонговой машины.
Originally Posted by Neekopol:
срм кэрриэры
90 в самом толстом месте, 1 раз попасть ас20. Максимум 1 раз пальнет в тебя. А учитывая что у машин инца ниже твоей, то стреляешь и подходишь ты первый. Т.е. в идеале срм кариер вобще по тебе стрелять успевать не должен Но и даже если стрельнул, ну да больно но не смертельно.
Originally Posted by Neekopol:
"горные козлы" с лрм/ппц тоже встречаются
Осом в лучшем случае с тремя пипцами и альфой в 150 который угревается после первого залпа. Да блин ну как дети. Назовите мне мега достойную машину в стоке способную уделывать кастомную.
Originally Posted by Lexxx20:
Джапмы нужны, если ты планируешь выезжать за счет evasion, а не булварка.

На снайперов ставить, чтобы занимать удобные позиции - повыше, куда больше никак не забраться. У меня и на кате стоят - чтобы вовремя отступить в случае чего.
ЛРМ-лодкам обычно важнее тонаж/охлаждение, а не эвейжен ибо редко стоят на первой линии.

Честно говоря, не помню чтобы я встречал горы, на которые нельзя просто зайти. Да и не играю я от двух линий. У меня все мехи - мехи первой линии, все по-очереди торгуют броней, что позволяет сохранять их более-менее целыми.

Originally Posted by netmaniac:
обратите внимание, что слово "Вы" написано с заглавной. это говорит нам во-первых, о бесконечном уважении красножопых к генералу, и во-вторых, о том что тураэль лично раньше не разрешал иксятам трогать кристаллы
11 7 10
Neekopol's Avatar
Goha.sq|BF
Join Date:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Issue reason: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Issue reason: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Аркашка81:
160 лучшем случае. Один залп даже с лонговой машины.
Ага, 150 урона в точку на твоём мехе, от одного только танка, а их ещё три, плюс четыре меха, среди которых пара викторов, банша и какое-нибудь егерь/квикдро.
Originally Posted by Аркашка81:
90 в самом толстом месте, 1 раз попасть ас20. Максимум 1 раз пальнет в тебя. А учитывая что у машин инца ниже твоей, то стреляешь и подходишь ты первый. Т.е. в идеале срм кариер вобще по тебе стрелять успевать не должен Но и даже если стрельнул, ну да больно но не смертельно.
Если по тебе не стреляет срм кэрриэр, по тебе стреляет что-то другое.
Originally Posted by Аркашка81:
Осом в лучшем случае с тремя пипцами и альфой в 150 который угревается после первого залпа. Да блин ну как дети. Назовите мне мега достойную машину в стоке способную уделывать кастомную.
Как дети называют АтлОса, Кингкраба, Зевса, Баншу, Сталкера.

as you think
so you are
Originally Posted by SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Neekopol:
Ага, 150 урона в точку на твоём мехе
По 50 по трем локациям с броней в 150-200+ это не очень страшно. В то время как машина находится к тебе одной стороной и большая часть урона ложится именно в эу сторону. Если у тебя альфа 200 и более ты гарантированно убиваешь шрека с первого залпа.

Originally Posted by Neekopol:
Если по тебе не стреляет срм кэрриэр, по тебе стреляет что-то другое.
Я предпочту что бы по мне стреляло
Originally Posted by Neekopol:
банша и какое-нибудь егерь/квикдро
Что там на баньше? ArmamentУжс, для ассолта
Originally Posted by Neekopol:
Как дети называют АтлОса, Кингкраба, Зевса, Баншу, Сталкера.
Из них только краб близок к тому что из него делают. И то лрм и лардж на нем лишние так как съедают место под броню при этом особо dmg ему не поднимают. В итоге при том что основное вооружение по сути одно и то же стоковый на 1/3 имеет меньше брони чем кастомный. В чем преимущество стока не очень понимаю.
Vic DeVir's Avatar
Грибной бомж
Join Date:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Issue reason: Развитие раздела Sword of the New World
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Lexxx20:
Бля, всё-таки Алекс - талантище. Никто в мире больше мехов не рисует ТАК сексуально. Вот мэд дог/вулчур - терпеть его не могу, один из самых уродских мехов (для меня), какой-то вертолет на ножках, худющий. Сегодня увидел концепт Алекса - 10/10 просто:
Мой самый любимый мех, после Суперновы и Кати. И в варианте Алекса он ничем не отличается от своих предшественников, редизайна ноль вообще. За что ему респект конечно, не сломал то что и так идеально, но не понятно что тебе так вдруг понравилось если раньше не нравилось.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Neekopol's Avatar
Goha.sq|BF
Join Date:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Issue reason: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Issue reason: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Аркашка81:
По 50 по трем локациям с броней в 150-200+ это не очень страшно. В то время как машина находится к тебе одной стороной и большая часть урона ложится именно в эу сторону. Если у тебя альфа 200 и более ты гарантированно убиваешь шрека с первого залпа.
Я предпочту что бы по мне стреляло
В очередной раз отдельно отмечу, что вражеская цель не одна, а несколько, и атакуют они с разных флангов, потому что их несколько, и пока выносишь один флаг включающий в себя несколько целей, подставляешь бок под огонь другого фланга состоящего из нескольких целей.
Originally Posted by Аркашка81:
Что там на баньше? ArmamentУжс, для ассолта
Банша-3м 2ппц 2мл

Originally Posted by Аркашка81:
Из них только краб близок к тому что из него делают. И то лрм и лардж на нем лишние так как съедают место под броню при этом особо dmg ему не поднимают. В итоге при том что основное вооружение по сути одно и то же стоковый на 1/3 имеет меньше брони чем кастомный. В чем преимущество стока не очень понимаю.
Неужели это такая проблема победить стоковым мехом, кастомного меха?

as you think
so you are
Originally Posted by SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Neekopol:
Неужели это такая проблема победить стоковым мехом, кастомного меха?
При прочих равных кастом всегда лучше. На сколько разговор отдельный. Но лучше. Это не мнение, это факт.
Originally Posted by Neekopol:
В очередной раз отдельно отмечу, что вражеская цель не одна, а несколько, и атакуют они с разных флангов,
Целей всегда не более 9. Обычно 8.
Цели все легче твоих мехов. Вывалится на 2 ленса асолтов это редкость. Ну и даже если это два ленса асолтов, это солянка из всего подряд. Против 4 машин. Одна из которых читерный атлас, а вторая читерный горец.
Огонь по одному меху с двух сторон называется обмазыванием. Всегда урон стараются наносить с одной стороны (про мораль забудем пока, это вообще имбалансная фигня) Поэтому если на тебя вышли и стрельнули с двух сторон это просто прекрасно, стрельнули бы с одной стороны последствия были бы хуже.

Итого мы имеем изначально более сильные машины. Имеем преимущество в том что ИИ вываливается не скопом, а как получится. ИИ не прячет технику в лесах, только когда ему совсем по пути. ИИ не использует сильные стороны своих машин, а действует шаблонно "максимально сблизится сделать пиу-пиу куда придется". ИИ не прячет важную строну. Еще раз повторяю то все при том что мы не берем в расчет мораль. С которой 2-3 машины сносятся первым же залпом в цт постоянно перекидывая мораль. Как при таких раскладах я должен изучать механики игры, когда сама игра говорит выйди-встань-всех-убей.
Neekopol's Avatar
Goha.sq|BF
Join Date:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Issue reason: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Issue reason: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Аркашка81:
Целей всегда не более 9. Обычно 8.
Цели все легче твоих мехов. Вывалится на 2 ленса асолтов это редкость. Ну и даже если это два ленса асолтов, это солянка из всего подряд. Против 4 машин. Одна из которых читерный атлас, а вторая читерный горец.
Огонь по одному меху с двух сторон называется обмазыванием. Всегда урон стараются наносить с одной стороны (про мораль забудем пока, это вообще имбалансная фигня) Поэтому если на тебя вышли и стрельнули с двух сторон это просто прекрасно, стрельнули бы с одной стороны последствия были бы хуже.

Итого мы имеем изначально более сильные машины. Имеем преимущество в том что ИИ вываливается не скопом, а как получится. ИИ не прячет технику в лесах, только когда ему совсем по пути. ИИ не использует сильные стороны своих машин, а действует шаблонно "максимально сблизится сделать пиу-пиу куда придется". ИИ не прячет важную строну. Еще раз повторяю то все при том что мы не берем в расчет мораль. С которой 2-3 машины сносятся первым же залпом в цт постоянно перекидывая мораль. Как при таких раскладах я должен изучать механики игры, когда сама игра говорит выйди-встань-всех-убей.
Значит ИИ против которого играю я, умнее ИИ против которого играете вы. Мои противники шастают по горам, отступают в леса, выходят за радиус сенсоров и оттуда пуляют лрм/ппц. Фокусят самого побитого, а не самого ближнего. Используют коллинг шоты.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Аркашка81:
При прочих равных кастом всегда лучше. На сколько разговор отдельный. Но лучше. Это не мнение, это факт.
Факт чего? Что вы не способны стоковым мехом разобрать аналогичного кастомного?

as you think
so you are
Originally Posted by SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Last edited by Neekopol; 11.05.2018 at 11:42. Reason: Добавлено сообщение
PipBoy's Avatar
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by missTyrael:
Тут вся игра про оружие с дальностью 270 (мл, срм, ас-20). При видимости 300м от дальнобойного оружия нет толку. У меня в игре практически не было проблем с дальностью, кроме пары миссий где приходилось делить ленс, но и там стрельба выше 270 имела смысл уже в конце, когда одну группу врагов добил и тому флангу потребовался аж целый 1 ход спринта, чтобы выйти на дистанцию добития второго фланга.
Кингкраб с двумя AC/20 - один из самых бесполезных мехов. Я не спорю, что основной урон вносится на средней дальности, но если мех не может успеть дойти до нее, то проще поставить что-то более дальнобойное.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Аркашка81:
При прочих равных кастом всегда лучше. На сколько разговор отдельный. Но лучше. Это не мнение, это факт.
А чего там можно улучшить в том же хэнчбеке? Ну разве что джампджеты поставить для мобильности. Но это вопрос вкуса.

Тролль-инженер 85го уровня
Last edited by PipBoy; 11.05.2018 at 11:45. Reason: Добавлено сообщение
Neekopol's Avatar
Goha.sq|BF
Join Date:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Issue reason: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Issue reason: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by PipBoy:
Я не спорю, что основной урон вносится на средней дальности, но если мех не может успеть дойти до нее
Есть мнение что цель самостоятельно подойдёт на необходимое расстояние в кратчайшие сроки.

as you think
so you are
Originally Posted by SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
PipBoy's Avatar
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Neekopol:
Есть мнение что цель самостоятельно подойдёт на необходимое расстояние в кратчайшие сроки.
Есть мнение, что терять на это ходы и дпс мне не хочется.

Добавлено через 1 минуту
Вообще, как показала практика, самый простой способ потерять меха - это получить AC/20 в голову. И я начинаю подумывать, что лучше разбирать врагов с дистанции

Тролль-инженер 85го уровня
Last edited by PipBoy; 11.05.2018 at 11:53. Reason: Добавлено сообщение
Neekopol's Avatar
Goha.sq|BF
Join Date:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Issue reason: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Issue reason: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by PipBoy:
Есть мнение, что терять на это ходы и дпс мне не хочется.

Добавлено через 1 минуту
Вообще, как показала практика, самый простой способ потерять меха - это получить AC/20 в голову. И я начинаю подумывать, что лучше разбирать врагов с дистанции
Ну вот @Аркашка81, говорит что на него все цели бегут в клоз сами, в том числе пипцовый осом.
У меня цели шастают по краям сенсоров, что за ними самому приходится бегать.


Тут походу персональное лакерство и святой великомученеский корейский рандом.

as you think
so you are
Originally Posted by SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Аркашка81:
Но и даже если стрельнул, ну да больно но не смертельно.
Зависит от этапа игры, среднему меху этот паря в лучшем случае оставит 2 ноги
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by PipBoy:
но если мех не может успеть дойти до нее, то проще поставить что-то более дальнобойное
Собственно об этом и разговор
Originally Posted by Neekopol:
Есть мнение что цель самостоятельно подойдёт на необходимое расстояние в кратчайшие сроки.
Клозовые машины вполне успевают доперется до лонговых ИИ, так как те очень задорно бегут вперед. А когда клозовая машина прибегает в клоз (а у нас даже не в клоз, а в мид) то просто вливается уймы дамага в цель и она внезапно рассыпается.

Начнем с того что много-лазорный ханч мне вообще не нравится, Слишком размазывает, я его даже не катал в местных реалиях, нужно покатать посмотреть. А на 20ый добавить брони.
Originally Posted by Аркашка81:
Все что описано все здорово, кроме самого главного. Мы не играем по сути с превосходящим противником. Способствует этому 4*100 развесовка. Мораль и мех.лаб. И внезапно бой превращается в избиение убогого ИИ. Тактические моменты как скорость прыжки, позиция, более легкие мехи, фланги и разведка, лонговое мехи как мехи поддержки. Все это оказалось внезапно не нужным. Есть 4 асолта с кучей вооружения, есть лес с порезкой дамага в 2 раза и есть противник который не умеет держать расстояние. Я уж не говорю про мехлаб и мораль.
Бои бывают разные. Вот мне пообещали ленс тяжей, прилетел, а там два демолишена и два ппц-керриера.

Но бывают и тяжелые бои. В одной миссии на мой ленс тяжей справа вышел ленс тяжей, слева ленс тяжей и мидов, а через пару ходов с тыла вышел ленс мидов и лайтов (а миссия была на деф базы).
И кстати лрм лодки у ИИ (требушеты, егери-а и лрм-керриеры) не выходят "на свет", а зачастую пуляют даже вне зоны сенсоров (которая у тяжей и ассолтов хромает).

Скилы за мораль я почти не использую (кроме случаев когда очень хочу заполучить нового меха в коллекцию).

Лес дает 25% защиты и не стакается с дефом или булварком.

Если для вас игра слишком легкая - отложите ассолты, возьмите тяжей. Все равно легко? Возьмите мидов или лайтов. И не пользуйтесь мехлабом. Его использование строго опционально.

Originally Posted by netmaniac:
обратите внимание, что слово "Вы" написано с заглавной. это говорит нам во-первых, о бесконечном уважении красножопых к генералу, и во-вторых, о том что тураэль лично раньше не разрешал иксятам трогать кристаллы
11 7 10
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Feid:
Зависит от этапа игры, среднему меху этот паря в лучшем случае оставит 2 ноги
Безусловно, от этапа зависит. Только чем раньше этап тем выше инца у твоих мехов. Они же легче. А броня срм кариера оставляет желать лучшего и вполне уничтожается даже средним мехом. Тем же центом.
Vic DeVir's Avatar
Грибной бомж
Join Date:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Issue reason: Развитие раздела Sword of the New World
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by missTyrael:
Если для вас игра слишком легкая - отложите ассолты, возьмите тяжей. Все равно легко? Возьмите мидов или лайтов. И не пользуйтесь мехлабом. Его использование строго опционально.
Все равно легко? Закройте правый глаз и возьмитесь левой рукой за правую пятку? Все равно легко? Понизьте яркость монитора до нуля. Окей, ты победил, мне теперь трудно, но по прежнему не интересно.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by missTyrael:
Если для вас игра слишком легкая - отложите ассолты, возьмите тяжей. Все равно легко? Возьмите мидов или лайтов. И не пользуйтесь мехлабом. Его использование строго опционально.
Еврей внутри меня только что чуть не умер от разрыва сердца Согласен если слишком легко можно искусственно усложнить. Но в том то и дело зачем ыло облегчать костылями что бы потом усложнять не используя их.
Originally Posted by missTyrael:
И кстати лрм лодки у ИИ (требушеты, егери-а и лрм-керриеры) не выходят "на свет", а зачастую пуляют даже вне зоны сенсоров (которая у тяжей и ассолтов хромает).
У них все просто, если мех ИИ не видит цели он бежит на спринте. Если видит цель начинает сближаться на шаге + стреляет. Когда много лрм на машине как только появляется засвет она тут же начинает стрелять и двигатся на "шаге" поэтому и долго не появляются

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by missTyrael:
Лес дает
Порезку урона = утолщение и без того толстой брони. Кстати вроде 50%. Урон от ракет 2. При базе 4
Last edited by Аркашка81_renamed_1369477_07042021; 11.05.2018 at 12:58. Reason: Добавлено сообщение
Originally Posted by PipBoy:
Кингкраб с двумя AC/20 - один из самых бесполезных мехов. Я не спорю, что основной урон вносится на средней дальности, но если мех не может успеть дойти до нее, то проще поставить что-то более дальнобойное.

Добавлено через 1 минуту

А чего там можно улучшить в том же хэнчбеке? Ну разве что джампджеты поставить для мобильности. Но это вопрос вкуса.
А зачем крабу куда-то спешить? Для стрельбы нужен засвет, а это 300м. Значит краб делает 1 шаг и "тащите нового светляка, этот поломался".

Не спорю, при игре с живым игроком он может взять спайдера с сенсорлоком (чтобы светить не светясь) и трех лурмо-пипцовых мехов и на большой открытой карте это может затащить против сверхмедленных ассолтов. Но сейчас речь то про ИИ. А против него нет проблем с дальностью.

Originally Posted by netmaniac:
обратите внимание, что слово "Вы" написано с заглавной. это говорит нам во-первых, о бесконечном уважении красножопых к генералу, и во-вторых, о том что тураэль лично раньше не разрешал иксятам трогать кристаллы
11 7 10

Posting Rules