Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
View Poll Results: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
58 78.38%
Нет, не жду.
16 21.62%
Voters: 74. You may not vote on this poll

Discussion BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 14.06.2017 07:08
Lexxx20's Avatar
Planeswalker
Join Date:
05.04.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Vic DeVir:
Мой самый любимый мех, после Суперновы и Кати. И в варианте Алекса он ничем не отличается от своих предшественников, редизайна ноль вообще. За что ему респект конечно, не сломал то что и так идеально, но не понятно что тебе так вдруг понравилось если раньше не нравилось.
Попытаюсь объяснить, но это субъектив, конечно :)

Раньше, у него основой был худющий торс:



Как будто взяли ка50, и приделали у нему ноги с двумя тонкими ручками.

Сейчас он ощущается более... Массивным, что ли.



Есть четко выраженное "пузо" как у дракона, есть полноценные "руки", для меня он стал смотреться боевым мехом, а не обрезанным вертолетом

Я специально просмотрел тонну старых изображений, со всех ракурсов - на всех он меня бесит. В варианте Алекса - нравится :)
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by missTyrael:
Не спорю, при игре с живым игроком он может взять спайдера с сенсорлоком (чтобы светить не светясь) и трех лурмо-пипцовых мехов и на большой открытой карте это может затащить против сверхмедленных ассолтов. Но сейчас речь то про ИИ. А против него нет проблем с дальностью.

Мы пока только про ИИ, бой с живым телом совсем другая песня. И вот поведение ИИ меня печалит. Были случаи когда ии поцарапает не рабочую сторону и упорно заходит с нее вместо того что бы отбить сторону с оружием. и таких деталей довольно много, когда ИИ принимает откровенно не верные решения, шаблонные и ты ловишь его на этом. И при этом тебе еще и дают настроить мехов под комфортную для тебя игру. Все понятно оказуаливание и т.д. Ни кто не любит жрать кактусы. Но мне кажется стратегия/тактика как жанр в первую очередь направлен на то что-бы. Затащить превосходящие силы противника каким то изощренным тактическим маневром и тащится от этого. А тут ты просто расстреливаешь противника превосходя его изначально. Вот что мне не нравится.
Originally Posted by Аркашка81:
Еврей внутри меня только что чуть не умер от разрыва сердца Согласен если слишком легко можно искусственно усложнить. Но в том то и дело зачем ыло облегчать костылями что бы потом усложнять не используя их.

У них все просто, если мех ИИ не видит цели он бежит на спринте. Если видит цель начинает сближаться на шаге + стреляет. Когда много лрм на машине как только появляется засвет она тут же начинает стрелять и двигатся на "шаге" поэтому и долго не появляются

Добавлено через 2 минуты

Порезку урона = утолщение и без того толстой брони. Кстати вроде 50%. Урон от ракет 2. При базе 4
Вселенная БТ моя ровесница. Но разработчики ориентируют игру не только на старперов, но и на молодых казуальных игроков, в том числе не имеющих никакого представления чем ер-лл отличается от сл (кроме цвета).

Я могу в бой не заходить, мне мехлаба хватит. Ну да, я прирожденный манчкин. В днд (настол) мог часами генерить очередного убер-нагибатора и мне это было интересно. Это в МВ можно было бы поиграть без мехлаба, но в МК без него было бы крайне скучно.

В лесу дамаг от лрм 3. 2 - это булварк/деф и с лесом он не стакается.

Originally Posted by netmaniac:
обратите внимание, что слово "Вы" написано с заглавной. это говорит нам во-первых, о бесконечном уважении красножопых к генералу, и во-вторых, о том что тураэль лично раньше не разрешал иксятам трогать кристаллы
11 7 10
Lexxx20's Avatar
Planeswalker
Join Date:
05.04.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
ЗЫ Мне чёт ни*уя нелегко, мб потому что все пушки стоковые, и нет свистоперделок на кабину/торсы - когда кидают по 6 тяжей + парочку демолишеров/мантикор, 4 тяжа уже не выживают, тупо не хватает брони танковать. Поэтому на 4-череповые миссии приходится брать 3 ассолтов и катю.
PipBoy's Avatar
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by missTyrael:
А зачем крабу куда-то спешить? Для стрельбы нужен засвет, а это 300м. Значит краб делает 1 шаг и "тащите нового светляка, этот поломался".
Потому что у тебя в команде еще 3 меха. И если они быстрее, они разберут врага до подхода краба. Вот и все.

Тролль-инженер 85го уровня
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Ладно фиг с ним с ИИ. Народ хочется узнать мнение. Если бы все играли на одной общей карте и периодически пересекались бы в боях с разных/а возможно и с одной стороны (типа кооп) это было бы вам лично интересно? Или вы предпочитаете играть чисто соло в своем мире?
Lexxx20's Avatar
Planeswalker
Join Date:
05.04.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Аркашка81:
Ладно фиг с ним с ИИ. Народ хочется узнать мнение. Если бы все играли на одной общей карте и периодически пересекались бы в боях с разных/а возможно и с одной стороны (типа кооп) это было бы вам лично интересно? Или вы предпочитаете играть чисто соло в своем мире?
Чисто соло. Я могу от компа отойти и на 40 минут, и на полтора часа.
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by PipBoy:
Потому что у тебя в команде еще 3 меха.
Дак они все вместе ходют скорость то одинаковая. Из сасолтов только баньша, витек, зевс и батла быстрее бегают и то не намного.

Добавлено через 59 секунд
Originally Posted by Lexxx20:
Я могу от компа отойти и на 40 минут, и на полтора часа.
Лимит времени на ход? Кнопка "сдаться"?

Добавлено через 40 секунд
Это технические детали. Интересна концепия и отношение к ней людей.
Last edited by Аркашка81_renamed_1369477_07042021; 11.05.2018 at 13:28. Reason: Добавлено сообщение
PipBoy's Avatar
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Аркашка81:
Сообщение от PipBoy
Потому что у тебя в команде еще 3 меха.
Дак они все вместе ходют скорость то одинаковая. Из сасолтов только баньша, витек, зевс и батла быстрее бегают и то не намного.
Когда в ленсе стало 4 ассолта, то проблема стала не такой острой. А до этого момента было просто смешно. Самый тяжелых мех и при этом самый бесполезный. Особенно заметна разница была на фоне хайлендера, который имея дальнобойные пушки и джампджеты был в разы полезнее.
В конце концов я не выдержал и AC/20 убрал.

Тролль-инженер 85го уровня
Originally Posted by Аркашка81:

Мы пока только про ИИ, бой с живым телом совсем другая песня. И вот поведение ИИ меня печалит. Были случаи когда ии поцарапает не рабочую сторону и упорно заходит с нее вместо того что бы отбить сторону с оружием. и таких деталей довольно много, когда ИИ принимает откровенно не верные решения, шаблонные и ты ловишь его на этом. И при этом тебе еще и дают настроить мехов под комфортную для тебя игру. Все понятно оказуаливание и т.д. Ни кто не любит жрать кактусы. Но мне кажется стратегия/тактика как жанр в первую очередь направлен на то что-бы. Затащить превосходящие силы противника каким то изощренным тактическим маневром и тащится от этого. А тут ты просто расстреливаешь противника превосходя его изначально. Вот что мне не нравится.
Я не говорю что ИИ тут идеален. Иногда он может пройти мимо тебя, повернуться к тебе спиной и дать сенсорлок или встать в защиту вместо залпа.
Но именно ИИ позволяет мне чередовать свои машины под фокусом и заканчивать бои без потерь. На данный момент соотношение моего ленса и моих противников в большинстве миссий дает мне достаточно сложности. Вот сегодня после работы буду пробовать 4.5 черепа миссию.

Лавры Лорена Жофрея не дают покоя?) В этой игре нет особой тактики - наливай, да пей.

Originally Posted by netmaniac:
обратите внимание, что слово "Вы" написано с заглавной. это говорит нам во-первых, о бесконечном уважении красножопых к генералу, и во-вторых, о том что тураэль лично раньше не разрешал иксятам трогать кристаллы
11 7 10
Lexxx20's Avatar
Planeswalker
Join Date:
05.04.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Аркашка81:
Добавлено через 40 секунд
Это технические детали. Интересна концепия и отношение к ней людей.
Мне неинтересно :)
Originally Posted by PipBoy:
Потому что у тебя в команде еще 3 меха. И если они быстрее, они разберут врага до подхода краба. Вот и все.
Если три моих меха справятся, я и не взял бы краба. Я еще не дошел до ленса из ассолтов, но я бы ожидал встречать таких же ассолтов. Сейчас мои противники в большинстве миссий (если вместо мехов не подсовывают танчики) мне подходят по сложности. Будет слишком легко - облегчу деку.

Originally Posted by netmaniac:
обратите внимание, что слово "Вы" написано с заглавной. это говорит нам во-первых, о бесконечном уважении красножопых к генералу, и во-вторых, о том что тураэль лично раньше не разрешал иксятам трогать кристаллы
11 7 10
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by missTyrael:
Если три моих меха справятся, я и не взял бы краба. Я еще не дошел до ленса из ассолтов, но я бы ожидал встречать таких же ассолтов. Сейчас мои противники в большинстве миссий (если вместо мехов не подсовывают танчики) мне подходят по сложности. Будет слишком легко - облегчу деку.
Асолты будут, но лично у меня их не так много. И очень часто они в перемешку с тяжами и даже танки все еще катают. Но и опять же асолт асолту рознь. Баньш и прочих "большедвигловых" ни кто не отменял, а то считай не асолт а тяж в лучшем случае по вооруженности.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by missTyrael:
В этой игре нет особой тактики - наливай, да пей.
Воот, а в настолке то была. Вот почему отсылки то постоянно к ней идут.

Добавлено через 46 секунд
Originally Posted by Lexxx20:
Мне неинтересно :)
А как же письками померятся с другой ротой?
Last edited by Аркашка81_renamed_1369477_07042021; 11.05.2018 at 13:50. Reason: Добавлено сообщение
Lexxx20's Avatar
Planeswalker
Join Date:
05.04.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Давно этим не болею
Vic DeVir's Avatar
Грибной бомж
Join Date:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Issue reason: Развитие раздела Sword of the New World
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Аркашка81:
Ладно фиг с ним с ИИ. Народ хочется узнать мнение. Если бы все играли на одной общей карте и периодически пересекались бы в боях с разных/а возможно и с одной стороны (типа кооп) это было бы вам лично интересно? Или вы предпочитаете играть чисто соло в своем мире?
Нахер людей, хочу в соло. В соло я могу играть по своим заморочкам, со своими идиотскими ролеплейными конфигами и пилотами, таскать лайтов в пати и прочими неоптимальными решениями. Как только появятся люди которых надо нагибать, все пойдет прахом, начнется дрочь на убернагибающие конфиги и ПеВеПе. Как бы все это уже проходили в Дарк Соулсе, видели как оно играется и работает.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Значит мир как "КР"? ну утрируя. Кстати нтересно они собираются допиливать бои больше чем на 4х мехах и собираются ли рисовать карту всей вс?
Lexxx20's Avatar
Planeswalker
Join Date:
05.04.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Да, мир как в КР был бы идеален.
PipBoy's Avatar
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by missTyrael:
Если три моих меха справятся, я и не взял бы краба. Я еще не дошел до ленса из ассолтов, но я бы ожидал встречать таких же ассолтов. Сейчас мои противники в большинстве миссий (если вместо мехов не подсовывают танчики) мне подходят по сложности. Будет слишком легко - облегчу деку.
У меня была миссия, где против меня было два ленса ассолтов. В первых же раундах крабу в голову прилетела плюха и он выбыл из боя (в мехе сидел гг, который отправился на лечение на 3 месяца). И ничего. С оставшимися 3 меха разобрались.

Тролль-инженер 85го уровня
Vic DeVir's Avatar
Грибной бомж
Join Date:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Issue reason: Развитие раздела Sword of the New World
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Аркашка81:
Значит мир как "КР"? ну утрируя. Кстати нтересно они собираются допиливать бои больше чем на 4х мехах и собираются ли рисовать карту всей вс?
Ну да, КР был бы идеален. В принципе его я и ждал с анонса этой игры, но не получил. И нет, единственное что они собираются пока допиливать это кастомизацию пилотов и мехов, про остальное молчок. И, кстати, особо не хочу, мясо из толпы мехов это не клево, формат лэнса меня устраивает больше.


З.Ы. Кстати, я закончил на сюжетной миссии где мне сказали что это точка невозврата и что мне понадобится больше одного лэнса мехов. Я на нее так и не сходил, но разве там не будет так тобой желанного "мясо, толпа, неразбериха, зафокусили-моего-меха-в-один-ход"?

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Кстати для любителей писькомерства можно солярис замутить. И влияние рыпы сделать посильнее.
Lexxx20's Avatar
Planeswalker
Join Date:
05.04.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Vic DeVir:
З.Ы. Кстати, я закончил на сюжетной миссии где мне сказали что это точка невозврата и что мне понадобится больше одного лэнса мехов. Я на нее так и не сходил, но разве там не будет так тобой желанного мяса?
Там именно не пускают дальше без 8 пилотов, или рекомендуют иметь два? А то у меня недавно откинулся 8ой :/

Добавлено через 25 секунд
Originally Posted by Аркашка81:
Кстати для любителей писькомерства можно солярис замутить. И влияние рыпы сделать посильнее.
Солярис собирались делать для мультика, вроде. Был в КС кампании.
Last edited by Lexxx20; 11.05.2018 at 14:26. Reason: Добавлено сообщение
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Vic DeVir:
З.Ы. Кстати, я закончил на сюжетной миссии где мне сказали что это точка невозврата и что мне понадобится больше одного лэнса мехов. Я на нее так и не сходил, но разве там не будет так тобой желанного мяса?
Неа, всегда максимум 4, даже нет боев где союзников ланс бегает. Пару раз только было что принцесса + к твоим бегала и все
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Основать свой Дом и нагнуть всю ВС? динамически меняющаяся глобальная карта, дипломатия, возможность командовать более чем одним лэнсом...мда) мечтать не вредно)
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Lexxx20:
Там именно не пускают дальше без 8 пилотов, или рекомендуют иметь два? А то у меня недавно откинулся 8ой :/
Всегда хватает 4х, иногда 3х пилотов. Больше для ранений и все

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Streletz:
Основать свой Дом и нагнуть всю ВС?
Ни фу фу фу... не хотеть. Хотеть что бы прилетая на планету можно было на нее садиться и там всякие бары, лавки, по которым можно шлюхатся (пусть даже условно) ну так для атмосферы. А то блин такое ощущение что прокаженные ни куда ни пускают так на орбите и висим.
Last edited by Аркашка81_renamed_1369477_07042021; 11.05.2018 at 14:29. Reason: Добавлено сообщение
Lexxx20's Avatar
Planeswalker
Join Date:
05.04.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Аркашка81:
Всегда хватает 4х, иногда 3х пилотов. Больше для ранений и все
Я про последнюю миссию сюжетки :) Уже читал раньше, что там ставят условие по 2 лэнсам.

Posting Rules