Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
View Poll Results: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
58 78.38%
Нет, не жду.
16 21.62%
Voters: 74. You may not vote on this poll

Discussion BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 14.06.2017 07:08
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
После прохождения 2 раза сюжета осталось впечатление что игра находится в бете
Десяток мизерных карт на которых к концу второго прохождения уже знаешь где будут стоять мехи и чего от ИИ ждать. Из-за размеров карт абсолютно ненужное лонговое оружие и половина мехов, которые вроде как быстрые и без оружия или брони, но которым даже и бежать некуда.
Как итог оба раза заканчивал игру на кингкрабах, которые медленно спускаются с горы и альфой в ЦТ просто ушатывают любое говно до 80 тонн за залп.

Для меня большая радость сделать маленькую гадость
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by UnknownPerson:
находится в бете
Бета это далеко, мы скорей в альфе
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
О, и Аратан подтянулся. Знакомые все лица.
Arion's Avatar
Мастер
Join Date:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Индюшатина, что вы хотели? Я уже сколько раз убеждаюсь, что какими-бы чудесными и правильными не были идеи, инди гарантированно поставит на них точку.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Arion:
Индюшатина, что вы хотели? Я уже сколько раз убеждаюсь, что какими-бы чудесными и правильными не были идеи, инди гарантированно поставит на них точку.
Издавали парадоксы же
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Поставил себе данную игрушку - ниче так, прикольная. Я только не понял, нафига тут нужны дальнобойные пушки при обзоре в 300м ? Они же все на порядок хуже стандартных орудий (на 270м которые). Посмотрел по табличке лосттек - кроме гуся там брать нечего, остальное - хлам. Да и гусь тоже так себе, лучше уж 20-ку.
Урбиков кстати нашел в продаже на одной планете, но они мне уже были маловаты.
Кстати порадовала продажа вещей за 10% от стоимости их покупки. Но я понимаю, что баланс.

Я не понимаю, почему важна инициатива. Я часто наоборот делаю резерв и даю возможность врагам первым пострелять по моим мехам с максимальным эвейженом, да еще и в защите, чем бить первым по противникам в таком же статусе. А зато потом я бью по меньшему эвейжену без -50% дамаги. Но это я пока играю хевиками. Кстати первым я с пары побочек собрал к2 (в одной в ней был лидер, а в другой она просто атаковала конвой).
У меня вопрос по булварку - стоит ли его юзать. Противники же тут же начнуть бить прицельно? Ну и товарищам с ас20 и 2м перком из ганери пофиг на булварки. Они же прицельно могут сделать очень больно. Или ИИ таким не пользуется?
Еще очень понравились 10х6 и 3х20 рсзо. Особенно от лрмной много проблем.
Насчет сложности написано что это прикидка твоего офицера по данным разведки и реальность может быть совсем другой. Пошел на 3.5 черепа - даже написало что я мало тонажа взял. Выбрал 4/17 сальву, а там было 2 лайта, медак и танк. С них меньше 17 дропа было.
А пошел на 2 черепа с 1/4 сальвой, а там 2 хевика, а выбрал в итоге мод на кокпит ибо лечение достало.

Originally Posted by netmaniac:
обратите внимание, что слово "Вы" написано с заглавной. это говорит нам во-первых, о бесконечном уважении красножопых к генералу, и во-вторых, о том что тураэль лично раньше не разрешал иксятам трогать кристаллы
11 7 10
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by missTyrael:
Или ИИ таким не пользуется?
Не пользуется, это казуалка для игроков. Хотя возможно еще не научили разрабы. Но не встречал целенаправленное выпиливание локации. Всегда обмазывает.
Originally Posted by missTyrael:
Я не понимаю, почему важна инициатива.
По идеи в клозе, сходить раньше противника.
Originally Posted by missTyrael:
Я часто наоборот делаю резерв и даю возможность врагам первым пострелять по моим мехам с максимальным эвейженом, да еще и в защите
Это при схождении, когда уже завязан бой инициатива решает.
Originally Posted by missTyrael:
Да и гусь тоже так себе, лучше уж 20-ку.
Гусь прикольный что вам не нравится в связке с лрм и пипцами норм заходит на машинах второй линии

Кстати просветите меня в чем прикол лрм лодок? 3*20 (в стоке) 30 тонн веса + 2 тонн боеприпасов + охлаждение (нагрев 54) минимум на альфу в 240 размазанную по всей тушке противника + лрм не все попадают. В чем подвох?
Factoris's Avatar
Знаток
Join Date:
02.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Аркашка81:
Не пользуется, это казуалка для игроков.
Пользуются но редко и на поздних этапах, садят брешью 20кой, срмкой.
Originally Posted by Аркашка81:
В чем подвох?
сбить с ног.
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Factoris:
Пользуются но редко и на поздних этапах
Куда уж позднее и так уже все в топе, компания за спиной. Есть мнение что ИИ использует абилки, но не пользует "мораль". Да и откуда она у него.
Originally Posted by Factoris:
сбить с ног.
А не проще сразу убить?
PipBoy's Avatar
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Аркашка81:
Кстати просветите меня в чем прикол лрм лодок? 3*20 (в стоке) 30 тонн веса + 2 тонн боеприпасов + охлаждение (нагрев 54) минимум на альфу в 240 размазанную по всей тушке противника + лрм не все попадают. В чем подвох?
Никакого. Обычно достаточно иметь на каждом мехе по одной LRM для дальнего боя и урона по стабильности. Я использовал LRM лодки только, когда катал на средних мехах, так как LRM-10 или 5 - слишком слабо. А LRM-20 считай и так почти все место занимает.
Две LRM-20 хороши, если ты хочешь убить пилота и постоянно сбиваешь мех с ног. Так как LRM размазывают урон, то шанс уничтожить мех небольшой во время этой процедуры. Плюс большая часть оружия останется целой.

Originally Posted by Аркашка81:
Куда уж позднее и так уже все в топе, компания за спиной. Есть мнение что ИИ использует абилки, но не пользует "мораль". Да и откуда она у него.
Это не "мнение", он действительно использует все абилки пилотов. Тип пилота можно всегда увидеть. Однако использует он их от балды. Called shot на упавший мех опять же делает рандомно, вместо того, чтобы отпиливать какую-то конечность. Морали да, нет.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by missTyrael:
У меня вопрос по булварку - стоит ли его юзать. Противники же тут же начнуть бить прицельно?
Он нужен пилотам первой линии, которые идут в бой на медленных ассолтах. Иначе их будут сбивать с ног без него. Булварк позволяет за бесплатно снять всю нестабильность и увеличить требуемый урон, чтобы тебя смогли уронить в следующем ходу. В качестве бонуса - снижение урона.

Тролль-инженер 85го уровня
Last edited by PipBoy; 08.05.2018 at 23:53. Reason: Добавлено сообщение
Factoris's Avatar
Знаток
Join Date:
02.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Аркашка81:
А не проще сразу убить?
Проще, если он не в булварке, а так залп лрм, мех в нестабильности, опрокинул, убил. Ну и если мех нужен целый, то лучше лрмкой ронять. Урона мало, урона по стабильности много.
PipBoy's Avatar
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Аркашка81:
В настоле ракеты попадали пачками по 5шт, так как считать попадание для каждой ракеты с 2х лрм 20 эчень не очень.
Не из-за этого в целом было так сделано. А как раз-таки чтобы уменьшать количество критов. Так как для LB-X 20 тебе надо считать для каждой пульки попадание, ибо кластерная амуниция как раз-таки для критов используется.

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by MrakSW:
Это тоже не аргументы. Ты подходишь и в прицельном выстреле в цт или ногу ас20 фактически сразу убирает всю броню, а летящий дальше пакет из срм-пучков медаков убивает пилота.
Про проблему дальнобойного оружия с минимальным рейнджем тут уже писали. И опа, гауска в механику игры, где враг всегда идет на сближение, а таунта нет, такой себе мазохизм, как и держать штурмового меха в арьегарде.
Я хайлендера за сюжет практически не менял. И он один из самых полезных мехов.
Хотя когда начинается хрень вида "вы против 8 ассолтов", которые прут аккуратной кучкой на тебя, и выигрывается это через прицельный в торс, то там да, что-то остается брать самые дпсные виды оружия (и это не 20ки).

Добавлено через 4 минуты
Кстати, если посмотреть настол, то можно удивиться, почему у AC/20 такие плохие характеристики. Но там я так понимаю это из-за того, что попадание из этой штуки гарантировано вынуждает делать бросок на пилотирование (или падаешь с уроном по меху и сложностями встать), попадание в голову сразу ваншотает, ну одно попадание по легкому-среднему меху может лишить конечности.
Тут примерно тоже самое, вот только падения урон меху не наносят, как я понял.

Тролль-инженер 85го уровня
Last edited by PipBoy; 09.05.2018 at 10:00. Reason: Добавлено сообщение
Vic DeVir's Avatar
Грибной бомж
Join Date:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Issue reason: Развитие раздела Sword of the New World
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by missTyrael:
У меня вопрос по булварку - стоит ли его юзать. Противники же тут же начнуть бить прицельно? Ну и товарищам с ас20 и 2м перком из ганери пофиг на булварки. Они же прицельно могут сделать очень больно. Или ИИ таким не пользуется?
Бульварк имба, особенно когда у тебя несколько пилотов с ним. Вышел, окопался, убил всех вокруг себя, перебежал. ИИ юзает абилки рандомно без смысла и цели и если он вдруг пальнет одним медачком пробивным, то погоды это не сделает.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Spyke's Avatar
Мастер
Join Date:
30.12.2012
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Arion:
Индюшатина, что вы хотели? Я уже сколько раз убеждаюсь, что какими-бы чудесными и правильными не были идеи, инди гарантированно поставит на них точку.
Согласен, инди-опухоль геймдева, которая только становится больше и хуже. Завлекают интересными идеями, а потом подсовывают низкопробное говно.
Vic DeVir's Avatar
Грибной бомж
Join Date:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Issue reason: Развитие раздела Sword of the New World
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Spyke:
Согласен, инди-опухоль геймдева, которая только становится больше и хуже. Завлекают интересными идеями, а потом подсовывают низкопробное говно.
Ты похоже забыл, что без инди этой игры не было бы. Вообще не было. Никакой EA или Юби не запилили бы тебе мехов на крайэнджине с блэкджеком и пилотками, потому что ЦА слишком мала и при этом требовательна, а порог вхождения для новых игроков высокий. Так что лучше, хоть как-то или вообще никак?

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Vic DeVir:
Так что лучше, хоть как-то или вообще никак?
Я уже говорил свое мнение, мне все равно в большей степени кто делает. Важней как делает. И крупные компании не всегда делают лучше нонеймов. Да технически бесспорно. Но иногда все выглядит прекрасно, красиво и оптимизировано. А атмосфера потеряна. Мелкие проекты более уважительно относятся к вселенным. Крупные зачастую ведут политику "мы такие важные что сами знаем как это должно выглядеть и работать (правда мы ни во что не вникали, но это не важно), а вы фанаты не шарите". Я за что бы этот проект развивался хоть как-то, чем его бы не было вообще.

Добавлено через 12 минут
Прилетел на планету Ляо. 2 контракта один Капеланский, другой Солнышек. Репа с обоими "алиед" на контрактах "репутация слишком низкая"
Last edited by Аркашка81_renamed_1369477_07042021; 09.05.2018 at 14:16. Reason: Добавлено сообщение
Ninnghizhidda's Avatar
Старожил
Join Date:
09.12.2006
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Аркашка81:
Прилетел на планету Ляо. 2 контракта один Капеланский, другой Солнышек. Репа с обоими "алиед" на контрактах "репутация слишком низкая"
Надо сначала у бычья на территории репу пофармить.

Chumba por amigos, matumba por enemigos.

Ultima WoW LA2 EVE Archage Anarchy Warhammer SW:TOR Aion Allods Rift Mechwarrior

PipBoy's Avatar
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Vic DeVir:
Ты похоже забыл, что без инди этой игры не было бы. Вообще не было. Никакой EA или Юби не запилили бы тебе мехов на крайэнджине с блэкджеком и пилотками, потому что ЦА слишком мала и при этом требовательна, а порог вхождения для новых игроков высокий. Так что лучше, хоть как-то или вообще никак?
Ну X-COM же выпустили. И немаленькая компания. И по сути игра оказалась такой успешной, что теперь в этом стиле потихоньку клепают разные игры. Не так много, как в батлроялях, но все-таки.

Тролль-инженер 85го уровня
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Ninnghizhidda:
Надо сначала у бычья на территории репу пофармить.
Странная логика... Ну в любом случае у них тоже "алиед"

Р.S. "бычье" же фракция, я правильно понял?
Vic DeVir's Avatar
Грибной бомж
Join Date:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Issue reason: Развитие раздела Sword of the New World
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by PipBoy:
Ну X-COM же выпустили.
Выпустили жалкий огрызок в 1/10 оригинальной игры. Тот случай когда лучше бы не выпускали вовсе.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by PipBoy:
Ну X-COM же выпустили
Ну X-Com изначально никогда не был провальным проектом сам по себе. (3 часть и подобные поделки в расчет не берем) сама база "ufo/x-com" была (и остается) хитом. В то время как подобной успешности у вселенной БТ и игр с ней связанной не было.
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Кстати есть цифровые данные об устойчивости мехов и факторов на них влияющих?
PipBoy's Avatar
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Аркашка81:
Ну X-Com изначально никогда не был провальным проектом сам по себе. (3 часть и подобные поделки в расчет не берем) сама база "ufo/x-com" была (и остается) хитом. В то время как подобной успешности у вселенной БТ и игр с ней связанной не было.
Эмм, Battletech игры тоже не были провальными. И что?
X-COM вселенная была давно мертва. Копировать эту игру больше уже никто из крупных игроков не собирался, ибо жанр был нерабочим. Только какие-то энтузиасты пытались что-то из себя выдавить. Естественно, их жалкие попытки в мертвом жанре вызывали интерес только у очень узкой группы любителей старой игры. И тут крупный игрок выпускает игру. Как бы для этого яйца нужны, чтобы вливать большие деньги в мертвую вселенную, да еще и при этом с полностью новым геймплеем ее делать. В результате их попытка дала новый толчок пошаговым тактикам и мы можем увидеть теперь в этом жанре что-то лучше, чем какие-нибудь ксенонавты. И батлтех одна из таких игр.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Аркашка81:
Кстати есть цифровые данные об устойчивости мехов и факторов на них влияющих?
Какие данные? 100 - максимум. У всех мехов он одинаковый. Факторы, которые влияют на набор в игре перечислены (типа сложного ландшафта или Entrenched)

Тролль-инженер 85го уровня
Last edited by PipBoy; 09.05.2018 at 22:11. Reason: Добавлено сообщение
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by PipBoy:
Эмм, Battletech игры тоже не были провальными. И что?
Ну как бы спор в этой теме... Что то я не помню что-бы хоть одна игра из серии принесла какую-то свою неповторимость. Какую -то отличительную черту геймплея или что-то в этом роде. Была бы новаторской и запоминалась как культовая.

И собственно вывод очевиден, X-Com культовая игра и не удивительно что ее попытались перезапустить в надежде нарезать денюжки. По принципу "игра хит обновим её новыми технологиями должна полететь". В то время как что? mechwarior? mk? Ни одна из этих игр не стала хитом в общем то. Да в них играли, но не более какого-то отличительного концепта за который можно зацепится навесив новомодные плюшки в них не было. Т.е. у Ufo был скажем так "секрет успеха" во что его превратили вопрос другой. А БТ его еще нужно раскрыть. И при таких раскладах смысл рисковать?
Originally Posted by PipBoy:
Какие данные? 100 - максимум.
Как банально... Почему то мне казалось что мехи потолще имеют больше stb. Кстати я даже не помню как с этим в настолке. Помню что при вливании дамага падали, но не помню была ли взаимосвязь с весом машины.

Кстати что не сходится, от двух АС20 kali yama + 2*6SRM мехи не падают. А это суммарно 60+60+30+30=180 ну пусть не все ракеты попали, один фиг за 120-150 stb dmg
PipBoy's Avatar
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Аркашка81:
Помню что при вливании дамага падали, но не помню была ли взаимосвязь с весом машины.
Не было. Если за ход нанесли 20+ урона, то делался бросок на пилотирование.
Не знаю, что у тебя за проблемы с тем, чтобы ввести врага в нестабильность с помощью AC-20, так как если противник не в булварке и не в лесу, то там прекрасно видно, что одно попадание PPC добавляет одну полоску (20 нестабильности).

Originally Posted by Аркашка81:
Что то я не помню что-бы хоть одна игра из серии принесла какую-то свою неповторимость.
Ну да, это был типичный псевдосимулятор, аля какой-нибудь X-Wing. Но с каких пор уникальность необходима, чтобы игра была успешной? Успешная игра, у нее есть свои поклонники (и их наверняка не меньше, чем у той же X-COM), которые вспоминают ее с теплотой. Очень многие люди знают вселенную Battletech только по этой серии игр. Я тут был в шоке, когда узнал, что FASA оказывается уже почти лет 20 не занимается этой вселенной . Впрочем, когда Lucas Film отдали звездные войны...осталось диснею микки мауса отдать.
Игры по Battletech не выпускают не из-за какой-то там популярности вселенной, а просто сам жанр псевдосимуляторов давно ушел со сцены. Сейчас выпускают MW5 и я даже не знаю, буду ли я в это играть. Ибо смысл пережевывать все тоже самое в сотый раз (я не из тех, кто играет в ремейки старых игр, типа каких-нибудь Pillars of Eternity)? Если только они сделают глобальную часть интересной, как обещают.
А вот жанр тактических стратегий переживает ренессанс. Спасибо х-ком, от которых почему-то некоторые плюются, не понимая, какую пользу он оказал. И не удивительно, что батлтех вышел в виде стратегии.

Тролль-инженер 85го уровня

Posting Rules