Помню что при вливании дамага падали, но не помню была ли взаимосвязь с весом машины.
Не было. Если за ход нанесли 20+ урона, то делался бросок на пилотирование.
Не знаю, что у тебя за проблемы с тем, чтобы ввести врага в нестабильность с помощью AC-20, так как если противник не в булварке и не в лесу, то там прекрасно видно, что одно попадание PPC добавляет одну полоску (20 нестабильности).
Что то я не помню что-бы хоть одна игра из серии принесла какую-то свою неповторимость.
Ну да, это был типичный псевдосимулятор, аля какой-нибудь X-Wing. Но с каких пор уникальность необходима, чтобы игра была успешной? Успешная игра, у нее есть свои поклонники (и их наверняка не меньше, чем у той же X-COM), которые вспоминают ее с теплотой. Очень многие люди знают вселенную Battletech только по этой серии игр. Я тут был в шоке, когда узнал, что FASA оказывается уже почти лет 20 не занимается этой вселенной
. Впрочем, когда Lucas Film отдали звездные войны...осталось диснею микки мауса отдать.
Игры по Battletech не выпускают не из-за какой-то там популярности вселенной, а просто сам жанр псевдосимуляторов давно ушел со сцены. Сейчас выпускают MW5 и я даже не знаю, буду ли я в это играть. Ибо смысл пережевывать все тоже самое в сотый раз (я не из тех, кто играет в ремейки старых игр, типа каких-нибудь Pillars of Eternity)? Если только они сделают глобальную часть интересной, как обещают.
А вот жанр тактических стратегий переживает ренессанс. Спасибо х-ком, от которых почему-то некоторые плюются, не понимая, какую пользу он оказал. И не удивительно, что батлтех вышел в виде стратегии.
Тролль-инженер 85го уровня