Бнс релизнулся в корее в середине 2012 года, в первом квартале 2013 года доходы 16к. У нцсофт игры лучше всего продаются в корее, следовательно с европы и америки доход будет идти менее 16к. Вот и получаем что-то около 25к.
Диаметральные регионы, настроения к разным механикам проектов.
Диаметральные отношения к видам оплаты. Система оплаты.
Развитие проекта. Подстраивание его под регион.
Реклама-маркетинг.
Там переменных ну очень много, чтобы сделать вывод, сколько na/eu может принести NCS.
У меня есть друг, который ждал бнс. Вышла ру фришка, он стал на ней играть. Играл около месяца по 3-5 часов в день. За это время он сделал в игре все, что ему было интересно. Это примерно тот тип игры о котором ты говоришь. Вот он уже наигрался, говорит игра ему понравилась. Со стороны ощущение, что он в сингл поиграл.
И вообще бнс очень на любителя. Все слишком анимешное и в масле. Большинство казуальщиков предпочтет поиграть эти пару часиков в вов/тсв/вилдстар/свтор/тесо. В бнс на фришке, в основном играют школьники, анимешники и школьники - анимешники.
Так что твое утверждение, про людей отводящих пару часиков на игры крайне спорно. Большинство из этих людей на бнс даже не посмотрят. А школьники, стилистика игры которым близка, проглотят бнс и не заметят.
Как верно заметили, гфш есть гфш.
Если игра не понравилась одному, это вообще не означает, что не понравится десяти в соотношении.
Игра дает возможность играть по 2 часа в день и быть среднячком, этим, в частности, и берут старшее поколение такие проекты.
Стилистика там вроде же отключается, все эти масляные тела можно убрать.
Ты в бнс сам играл? Я неделю побегал на фришке. Все крайне скучно. Тот же айон доставил на много больше удовольствия на старте, да и сейчас тоже он на голову выше.
На гфш пару дней и ютубе, мне игра не понравилась, но видно, что конкуренцию она составить вообще любому ныне издаваемому проекту или издающемуся в ближайшие годы может.