Для входа на форум нажмите здесь
Hardcore gameplay - что это?
Автор темы: Fount
Дата создания: 23.05.2014 07:29
Аватар для Fount
Гуру
Регистрация:
07.12.2008
Hardcore gameplay - что это?
В последнее время в уютном разделе BDO зачастились споры о том, "Что такое хардкор в ММОRPG и в чём он заключается?"
Гринд - синоним ХК?
Хардкорные геймеры - кто они?
Любители оффлайн прокачки негодуют: "ЦА - хардкорные геймеры, а на деле геймплей - тупой мободроч!1 "
Тема создана для того, что бы каждый мог выразить свою точку зрения/рубануть правду матку/сорвать покрова.
Начну с себя:
Игру можно сравнить с трудом (Труд — целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества.)
Игру нельзя назвать тяжёлым трудом, поэтому отличительные ХК-аспекты установлю в рамках факторов напряженности труда.(Напряженность труда – характеристика трудового процесса, отражающая нагрузку преимущественно на центральную нервную систему, органы чувств, эмоциональную сферу работника)

9 факторов хардкорности MMORPG игры:
1) Игра в условиях дефицита информации (игра предлагает игроку самому изучать контент, а не водит за ручку)
2) Степень ответственности за результат собственной деятельности, значимость ошибки (ответственность за ПК, штрафы за смерть)
3) Продолжительность выполнения простых заданий или повторяющихся операций за игровой сеанс (Гринд, однообразный квестинг и т.п.)
4) Степень влияния проведенных часов он-лайн на игровой результат (значимость жопочасов)
5) Количество конфликтных ситуаций за игровой сеанс/неделю/месяц в среднем (PvP/GvG/etc)
6) "Содержание игры" - сложность выполнения обязательных (или имеющих высокую значимость) квестов: от решения простых задач (убей 10 мобов) до творческой деятельности с решением сложных заданий при отсутствии алгоритма.
7) Характер путей развития - безопасный/свободный выбор/неудобный/вынужденный/единственно возможный
8) Степень зависимости от других игроков
9) Степень значимости скилла и опыта в различных игровых ситуациях (удовлетворение амбиций и достижение целей/решение конфликтов и т.п.)
/discuss
P.S. Хаки/боты/читы и прочие нечестные (в рамках свода правил конкретно обсуждаемой игры) средства облегчающие достижения целей - не обсуждаются.

Сообщение от Dihlofos:
Я хз но пвп на воротах диона ничем не отличается от любого другого, я тож как то ругался что дескать нубы, бегают в пис и обратно, а потом попробывал, это так затягивает ^^
Сообщение от ZabavaDD:
Игр вышло тыщи... Но самой знаковой - обозначившей рубеж некстген поколения хардкорных геймеров стал Айон
Последний раз редактировалось Fount; 23.05.2014 в 13:36.
Аватар для Dalmar
Маньяк
Регистрация:
21.10.2005
GoHa.Ru III Степени
Re: Hardcore gameplay - что это?
По мне так основным фактором хардкора является чувство незащищенности, когда тебе могут напихать в любой момент игры
Аватар для Steel Head_renamed_777041_23022020
Фанат
Регистрация:
09.11.2010
Re: Hardcore gameplay - что это?
если игра приносит боль и страдания то она хардкорна

и стандартный набор уо в помощь

в 1 очередь фуллут или лут по типу как в еве

никаких инстансов только для твоей пати и уж тем более никаких телепортов мгновенных в эти инстансы

ну и да в любом месте тебя могут убить со всеми вытекающими. конечно не везде безнаказанно
Аватар для GraveRaider
Смотритель
Регистрация:
29.05.2005
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта
Re: Hardcore gameplay - что это?
Хардкор противопоставляется Казуальности.
То есть Хардкорная игра отличается от Казуальной в основном геймплеем. Что это значит? Самое простое объяснение это сравнение "Казуальных ворлд оф варплейнс" и "Симуляторного майкрософт флайт симулятора".
То есть основное отличие хардкорной игры от казуальной это наличие в геймплее жесткой составляющей (от англ. hardcore — твёрдая основа/сердцевина).
Если с симуляторами все понятно, что такое хардкор в ММО?
А хрен его знает. ММО-игры обычно предлагают не один элемент геймплея, а множество связанных между собой. Например такие как прокачка и механика развития персонажа, механика ПвЕ/ПвП, социальное взаимодействие между игроками, рынок, крафт (и т.д.). То есть хардкорность ММО определяют совокупностью "хардкорности" всех составляющих геймплея данной игры.
Как-то так
Так что именно "жесткая составляющая"?
- Менеджмент? "Хардконые" симменджементы (Dwarf Fortress) против "Казуальных" стратегий (SimCity)
- Прокачка способностей персонажа? "Хардкорные" РПГ (такие как baldurs gate, neverwinter nights, dragon age:origins) против "Казуальных" шутеров (Fallout3, Bioshock Infinite).
- Крафт?
- Рынок?
- Социалка?
- ...
Каждый вспомнит какие-то игры, которые "жестко" заточены под какой-то геймплей, а другие позволяли играть "не напрягаясь".
Хардкорные ММО-игры и являются совокупностью отдельных "хардкорных" элементов геймплея. Самое простое объяснение, которое можно дать — хардкорная игра заставляет игрока платить за игровые последствия. Платить не деньгами, а своим вкладом в игру. То есть любое решение и ошибка игрока обойдется ему дорого или стоить ему всем игровым процессом (hardcore mode в играх Diablo и Torchlight где при смерти персонажа он становится недоступен для игры). Хардкорная ММО-игра в свою основу ставит создание условий для игрока для оценки своих возможностей и умений, принятия решений, планирования на будущее. И за любую ошибку игрок будет дорого платить.

Аватар для Mitsuomi
Император
Регистрация:
18.07.2006
Разбойник GoHa.Ru - Старожил
Re: Hardcore gameplay - что это?
Хардкор, это когда в игре ты должен потеть и думать о том, как выжить, как не стать обоссаным за городом, там где не получится ног***** левым мизинцем правой ноги, там где нужно зарабатывать головой , там где хомяки начинают ныть в 1 неделю игры о невзгодах и тяжестях бытия, там где нужно вкладывать уйму времени в онлайн, что-бы не быть лепешкой оставленной брамином между стартовой локой и хайденбергом
Аватар для Mad_yohoho_renamed_1011934_30102019
Маньяк
Регистрация:
01.02.2013
Re: Hardcore gameplay - что это?
Всё то что перечислил ТС, в большей мере нереально в современных ММо, из-за нынешнего ЦА.
Точнее сказать, разрабы "пытаются" сделать именно так, но только для пиара проекта, а потом всё сводится к соло-гринду и теребоньканию коворьих титек.
Аватар для Larrik_renamed_982723_04082021
Гигант мысли
Регистрация:
16.11.2012
Re: Hardcore gameplay - что это?
Это когда в игре нужно всё время башкой думать прежде чем что-то сделать,а не тупо идти на пролом и косить всё что движется))
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Hardcore gameplay - что это?
Хардкор это наличие таких составляющих игры, как преодоление препятсятвий и возможность проиграть.
На самом деле это норма и неотъемлемая часть любой игры. "Хардкором" оно стало именно благодаря тем самым презренным ракообразным, которые не в состоянии преодолевать препятствия, и визжат, как сучки, когда проигрывают.
Но тут важно тонко отличать хардкор от геморроя. Затраты времени, жопочасы и многократное повторение одинаковых простых действий это НЕ хардкор. Так же как кривой интерфейс, отсутствие сохранений и прочие соснольные радости.
Скажем, мободроч. Мободроч в пвп локе это хардкор. Там есть препятствия в виде конкурентов и ганкеров, выигрыш в виде козырного спота, экономящего время и дающего плюшки, и проигрыш в виде штрафов, дропа, сидения в городе и ожидания, пока более сильный противник сделает свои дела. Мободроч в писзоне это геморрой. Там нет препятствий и проигрыша, ты в любом случае ничего не потеряешь и накрабишь то, что хочешь, вопрос только в том, когда.
С этой точки зрения может показаться, что в крабоиграх вообще нет геймплея, как такового, и по сути так и есть. Они представляют собой движение из точки А в точку Б, искусственно затянутое и запутанное геймдизайнерами. ПВП игра же непредсказуема. Ты можешь быть отброшен назад в развитии, или наоборот забустить себя за счет противника. Тебе приходится выбирать из множества вариантов, а некоторые в текущих условиях вообще не реализуемы, и надо сперва изменить условия... Движение из точки А в точку Б происходит по гораздо более интересной траектории, и может завести вообще в какую нибудь жопу, поскольку им управляют не разработчики, расставившие в нужных местах этапы и ограничители, а ты сам и другие игроки своими действиями.
А хомячки хотят просто дрoчить на плюшки и смотреть кинцо. Сия философия им неведома...

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для Fount
Гуру
Регистрация:
07.12.2008
Re: Hardcore gameplay - что это?
Сообщение от Mad_yohoho:
Всё то что перечислил ТС, в большей мере нереально в современных ММо, из-за нынешнего ЦА.
Что не реально? В основном уточнений и конкретики нету.
Как-то ты не правильно псто понимаешь, не обязательно смотреть в крайности.
Например во 2ом пункте,"штрафы за смерть" максимальным хардкором является перманентная смерть персонажа и удалением аккаунта к чертям , но это не значит что штраф за смерть, в виде фул лута, не является хардкором, хотя это более мягкое наказание.
Сообщение от Mad_yohoho:
Точнее сказать, разрабы "пытаются" сделать именно так, но только для пиара проекта, а потом всё сводится к соло-гринду и теребоньканию коворьих титек.
То, что АА не оправдала ожиданий, еще не повод разочаровываться во всех будущих играх

Сообщение от Dihlofos:
Я хз но пвп на воротах диона ничем не отличается от любого другого, я тож как то ругался что дескать нубы, бегают в пис и обратно, а потом попробывал, это так затягивает ^^
Сообщение от ZabavaDD:
Игр вышло тыщи... Но самой знаковой - обозначившей рубеж некстген поколения хардкорных геймеров стал Айон
Аватар для Valter Garrett
Omnomnom
Регистрация:
27.05.2007
Крафтер
Re: Hardcore gameplay - что это?
Сообщение от Fount:
1) Игра в условиях дефицита информации (игра предлагает игроку самому изучать контент, а не водит за ручку)
2) Степень ответственности за результат собственной деятельности, значимость ошибки (ответственность за ПК, штрафы за смерть)
3) Продолжительность выполнения простых заданий или повторяющихся операций за игровой сеанс (Гринд, однообразный квестинг и т.п.)
4) Степень влияния проведенных часов он-лайн на игровой результат (значимость жопочасов)
5) Количество конфликтных ситуаций за игровой сеанс/неделю/месяц в среднем (PvP/GvG/etc)
6) "Содержание игры" - сложность выполнения обязательных (или имеющих высокую значимость) квестов: от решения простых задач (убей 10 мобов) до творческой деятельности с решением сложных заданий при отсутствии алгоритма.
7) Характер путей развития - безопасный/свободный выбор/неудобный/вынужденный/единственно возможный
8) Степень зависимости от других игроков
9) Степень значимости скилла и опыта в различных игровых ситуациях (удовлетворение амбиций и достижение целей/решение конфликтов и т.п.)
1. пункт сразу на юг, гуглом не умемет пользоваться только полнейший идиот, который и так не придет играть в БДО
2. актуально было бы если бы была возможность запороть билд персонажа, когда докачавшись до капа ты понимаешь что не жизнеспособен и нужно качать нового чара
3. Везде на хай энде одно и тоже, либо ты гриндишь, либо делаешь днищедейлики
4. Назови игру, где жопочасы никак не влияют на успешность игрока
5. Ну тут индивидуальные характеристики игрока, быдло и агро увеличивает вокруг себя концентрацию конфликтных ситуации в прогрессии от собственной упоротости =) но вообще бои за ворлд боссов только радуют
6. Аще не понял о чем это :)
7. Шта?
8. Даже в "хардкорной игре" нужны хомяки и одиночки, одними кланварами сыт не будешь, соло игрок должен уметь выжить хотябы на уровне кача на мобах)
9. Опустить на -2-5% и пойти дальше слушая треш в личку

Аватар для Fount
Гуру
Регистрация:
07.12.2008
Re: Hardcore gameplay - что это?
Сообщение от DrSlon:
Хардкор это наличие таких составляющих игры, как преодоление препятсятвий и возможность проиграть.
На самом деле это норма и неотъемлемая часть любой игры. "Хардкором" оно стало именно благодаря тем самым презренным ракообразным, которые не в состоянии преодолевать препятствия, и визжат, как сучки, когда проигрывают.
Но тут важно тонко отличать хардкор от геморроя. Затраты времени, жопочасы и многократное повторение одинаковых простых действий это НЕ хардкор. Так же как кривой интерфейс, отсутствие сохранений и прочие соснольные радости.
Скажем, мободроч. Мободроч в пвп локе это хардкор. Там есть препятствия в виде конкурентов и ганкеров, выигрыш в виде козырного спота, экономящего время и дающего плюшки, и проигрыш в виде штрафов, дропа, сидения в городе и ожидания, пока более сильный противник сделает свои дела. Мободроч в писзоне это геморрой. Там нет препятствий и проигрыша, ты в любом случае ничего не потеряешь и накрабишь то, что хочешь, вопрос только в том, когда.
С этой точки зрения может показаться, что в крабоиграх вообще нет геймплея, как такового, и по сути так и есть. Они представляют собой движение из точки А в точку Б, искусственно затянутое и запутанное геймдизайнерами. ПВП игра же непредсказуема. Ты можешь быть отброшен назад в развитии, или наоборот забустить себя за счет противника. Тебе приходится выбирать из множества вариантов, а некоторые в текущих условиях вообще не реализуемы, и надо сперва изменить условия... Движение из точки А в точку Б происходит по гораздо более интересной траектории, и может завести вообще в какую нибудь жопу, поскольку им управляют не разработчики, расставившие в нужных местах этапы и ограничители, а ты сам и другие игроки своими действиями.
А хомячки хотят просто дрoчить на плюшки и смотреть кинцо. Сия философия им неведома...
Красиво стелешь, фраерок. На пятерочку тему гринда раскрыл.

Сообщение от Dihlofos:
Я хз но пвп на воротах диона ничем не отличается от любого другого, я тож как то ругался что дескать нубы, бегают в пис и обратно, а потом попробывал, это так затягивает ^^
Сообщение от ZabavaDD:
Игр вышло тыщи... Но самой знаковой - обозначившей рубеж некстген поколения хардкорных геймеров стал Айон
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Hardcore gameplay - что это?
Сообщение от Fount:
1) Игра в условиях дефицита информации (игра предлагает игроку самому изучать контент, а не водит за ручку)
Что не должно отменять логику и здравый смысл. Когда чтобы открыть сундук надо сделать ключ из говна динозавра ресающегося в другом конце мира каждое полнолуние, это уже маразм

Сообщение от Fount:
2) Степень ответственности за результат собственной деятельности, значимость ошибки (ответственность за ПК, штрафы за смерть)
Однако слишком большой штраф за ошибку может поставить под сомнение целесообразность действия как такового и заставить искать безопасный путь.

Сообщение от Fount:
3) Продолжительность выполнения простых заданий или повторяющихся операций за игровой сеанс (Гринд, однообразный квестинг и т.п.)
Это скорее заставит почувствовать себя ботом, а не хардкорным про.

Сообщение от Fount:
4) Степень влияния проведенных часов он-лайн на игровой результат (значимость жопочасов)
То же самое.

Сообщение от Fount:
5) Количество конфликтных ситуаций за игровой сеанс/неделю/месяц в среднем (PvP/GvG/etc)
Это зависит только от активности самого игрока. Кто хочет больше и быстрее, у того больше ситуаций.

Сообщение от Fount:
6) "Содержание игры" - сложность выполнения обязательных (или имеющих высокую значимость) квестов: от решения простых задач (убей 10 мобов) до творческой деятельности с решением сложных заданий при отсутствии алгоритма.
См. п.1

Сообщение от Fount:
7) Характер путей развития - безопасный/свободный выбор/неудобный/вынужденный/единственно возможный
Как бы ни стучал себя пяткой в грудь хардкорный отец, на практике он выберет самый безопасный путь развития из всех возможных, чисто на уровне рефлексов. Поэтому они все должны быть опасными.

Сообщение от Fount:
8) Степень зависимости от других игроков
Связано с предыдущим пунктом. Если есть путь развития, не вовлекающий других игроков, игра по сути сингл, и все будут играть именно в него.

Сообщение от Fount:
9) Степень значимости скилла и опыта в различных игровых ситуациях (удовлетворение амбиций и достижение целей/решение конфликтов и т.п.)
Вот это как раз таки хардкорно и демонстрирует фейл пунктов 3 и 4, если скилла нет, ты не должен компенсировать это жопочасами, скажем, если тебя слили и раздели, неважно, сколько ты крабил всё это. В то же время ты можешь компенсировать жопочасы скиллом, слив и раздев крабского противника.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для Blamed
Гигант мысли
Регистрация:
22.04.2012
Признанный автор
Награжден за: За создание гайдов по B&S
Re: Hardcore gameplay - что это?
Тема класс, давно уже нужна. А то большинство споров возникает из-за расхождения толкований хардкорности тут.

Сообщение от _QronyX_:
еслиб твоя узколобость была не так сильно запущенна, то ты проссал бы по моей речи, что я имел ввиду, а именно речь шла о вечной скидке, а не мимолетной хрени, что ты запостил
Аватар для Fount
Гуру
Регистрация:
07.12.2008
Re: Hardcore gameplay - что это?
Сообщение от Valter Garrett:
1. пункт сразу на юг, гуглом не умемет пользоваться только полнейший идиот, который и так не придет играть в БДО
Сраный ты чеснок.
в БДО дохрена контента, который постигается только путём проб и ошибок, и только хрен знает когда ты его увидишь в гугле.
И только не нужно нести бред про "ЧЕРИС МЕСЯЦОНСКИЙ ВСЯ ИНФА В ИНЕТИ БУДЕЪ АХАХАХ", в л2 люди тонкости игры годами постигали.

Навскидку примеры, что бы понял о чем речь.
В БДО нету путеводителя по максимально эффективным локациям для экспа конкретных классов ( хотя есть квесты помогающие открывать новые для себя локи, но далеко не факт что альтернатива хуже, нужно тестить всё самому)
Это не кишкообразный мир, где за тебя уже всё выбрали и ты знаешь что не можешь ошибиться.
В БДО нету ингейм гайда по варке бафов. Ты должен сам узнавать и делать открытия рецептов и комбинаций для себя.
Да, люди будут делать гайды, упрощая тем самым игру. НО, во первых: гайды и информация полученная не игровым путём - это не относится к особенностям геймплея, который закладывали разрабы.
И во вторых: тонкостей может быть настолько много, что в инете всё не найдешь и тебе всё-таки придётся самому получать инфу.
Короче врубай мозги и редач свой пост (по всем пунктам ты тупо не одупляя отвечал) тут тебе не клуб анонимных аутистов

Сообщение от Dihlofos:
Я хз но пвп на воротах диона ничем не отличается от любого другого, я тож как то ругался что дескать нубы, бегают в пис и обратно, а потом попробывал, это так затягивает ^^
Сообщение от ZabavaDD:
Игр вышло тыщи... Но самой знаковой - обозначившей рубеж некстген поколения хардкорных геймеров стал Айон
Аватар для GraveRaider
Смотритель
Регистрация:
29.05.2005
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта
Re: Hardcore gameplay - что это?
Сообщение от Blamed:
Тема класс, давно уже нужна. А то большинство споров возникает из-за расхождения толкований хардкорности тут.
проблема в том, что когда начинаешь БДО смотреть по параметрам "хардкорности", что-то она какая-то не хардкорная выходит

Аватар для Mad_yohoho_renamed_1011934_30102019
Маньяк
Регистрация:
01.02.2013
Re: Hardcore gameplay - что это?
Сообщение от Fount:
То, что АА не оправдала ожиданий, еще не повод разочаровываться во всех будущих играх
Сообщение от DrSlon:
Как бы ни стучал себя пяткой в грудь хардкорный отец, на практике он выберет самый безопасный путь развития из всех возможных, чисто на уровне рефлексов. Поэтому они все должны быть опасными.
вот я о том же.
дело не в АА, а в современной тенденции ммо.
по мимо всей той хардкорности о которой заявляют разработчики, ВСЕГДА есть "путь" для крабов, потому что крабы платят. В случае АА это медведи/коровы/яты/мёд/сыр и т.п.
Аватар для Zabava
Сойка пересмешница
Регистрация:
23.07.2011
Зомби мутанта Медаль "500 лайков"
Re: Hardcore gameplay - что это?
Сообщение от Dalmar:
По мне так основным фактором хардкора является чувство незащищенности, когда тебе могут напихать в любой момент игры
Я бы назвала это - постоянное напряжение и чувство страха - единственным фактором хардкорности проекта, а "9 факторов" ТСа - это лютое крабство... Ни один уважающий себя ПвПшер никогда не станет заморачиваться всей этой хренью, если его главная цель в игре - онли ПвП... Я, например (да, да, в Айоне том же) качнулась походя с 32 по 40 лвл исключительно в ПвП (ну, не считая случайных мобов)... Если с 25-го лвла можно идти и нон-стоп "рубать вражин", да ещё и обеспечивать на 100% своё существование в игре этим ремеслом, то на кой настоящему хардкорному ПвПшеру все эти "крабские гусли"?..

"Пламя разгорелось! И если сгорим мы, то вместе с вами!"(с)...

Сообщение от DrSlon:
лососнул в связи с событиями.
Сообщение от DrSlon:
Открывай шахту.
Аватар для Valter Garrett
Omnomnom
Регистрация:
27.05.2007
Крафтер
Re: Hardcore gameplay - что это?
Сообщение от Fount:
в БДО дохрена контента, который постигается только путём проб и ошибок, и только хрен знает когда ты его увидишь в гугле.
Учитывая работу, я буду качаться по 6 часов в день, и до хай энда докачаюсь позже чем те кто шпилит на работе, школоты и студентиков, которые уже через неделю будут 50+ и наполнят вики/форумы и ответами на большую часть вопросов, сейчас вся информация появляется очень быстро. Теже рецепты появятся, я практически уверен, уже на следующий день, может не в полном объеме, но быстро + инфо от бетатестеров с кореи.

Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Hardcore gameplay - что это?
Сообщение от Iselendil:
проблема в том, что когда начинаешь БДО смотреть по параметрам "хардкорности", что-то она какая-то не хардкорная выходит
Отсутствие фул лута не говорит о том, что игра казуалка. Отсутствие фул лута говорит о том, что экономика игры и добыча вещей не рассчитана под фул лут.
Аватар для Valter Garrett
Omnomnom
Регистрация:
27.05.2007
Крафтер
Re: Hardcore gameplay - что это?
Сообщение от ZabavaDD:
Я бы назвала это - постоянное напряжение и чувство страха - единственным фактором хардкорности проекта, а "9 факторов" ТСа - это лютое крабство... Ни один уважающий себя ПвПшер никогда не станет заморачиваться всей этой хренью, если его главная цель в игре - онли ПвП... Я, например (да, да, в Айоне том же) качнулась походя с 32 по 40 лвл исключительно в ПвП (ну, не считая случайных мобов)... Если с 25-го лвла можно идти и нон-стоп "рубать вражин", да ещё и обеспечивать на 100% своё существование в игре этим ремеслом, то на кой настоящему хардкорному ПвПшеру все эти "крабские гусли"?..
Качаться ты тут будешь 10 часов из 14 онлайна, и не на пвп, а на мобиках

Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Hardcore gameplay - что это?
Сообщение от Mad_yohoho:
вот я о том же.
дело не в АА, а в современной тенденции ммо.
по мимо всей той хардкорности о которой заявляют разработчики, ВСЕГДА есть "путь" для крабов, потому что крабы платят. В случае АА это медведи/коровы/яты/мёд/сыр и т.п.
Путь для крабов как таковой вполне жизнесппособен, если они хотят нюхать цветочки и платить за это, пущай нюхают и платят. Но этот путь не должен давать им возможности достичь того же, чего достигают хардкорные игроки, иначе сами хардкорные игроки будут абузить этот путь, что убьет весь хардкор и мотивацию к противостоянию. В том же АА даже пвп кланы тягают паки по писзонам, когда нуждаются в развитии, а в пвп выходят исключительно из желания пофаниться, а не по необходимости. Это фейл.
А проблема в том, что платят не крабы, а некие мутанты с амбициями хардкорщиков, но с руками и мозгами крабов, и под них делается контент, ни черта не интересный "чистым" крабам и хардкорщикам.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Последний раз редактировалось DrSlon; 23.05.2014 в 12:11.
Аватар для Zabava
Сойка пересмешница
Регистрация:
23.07.2011
Зомби мутанта Медаль "500 лайков"
Re: Hardcore gameplay - что это?
Сообщение от Valter Garrett:
Качаться ты тут будешь 10 часов из 14 онлайна, и не на пвп, а на мобиках
"Качаться", а попросту - мободрачить, лично я буду ровно до тех пор, пока не откроется возможность "перерезать горло" кому-нить... После этого только этим и буду заниматься (остальное всё по мнению уважаемых ПвПшеров - гнусное нудное крабство)... Если игра мне не позволит заниматься тем, что я предпочитаю - ПвП, брошу нафик... без сожаления... Ибо это не хардкор, это - "клацанье клешнями и отращивание ракушек на задницах"...

"Пламя разгорелось! И если сгорим мы, то вместе с вами!"(с)...

Сообщение от DrSlon:
лососнул в связи с событиями.
Сообщение от DrSlon:
Открывай шахту.
Аватар для GraveRaider
Смотритель
Регистрация:
29.05.2005
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта
Re: Hardcore gameplay - что это?
Сообщение от Ezengel:
Отсутствие фул лута не говорит о том, что игра казуалка. Отсутствие фул лута говорит о том, что экономика игры и добыча вещей не рассчитана под фул лут.
если будет бета тест БДО в рашке, поиграю и специльно для тебя сделаю обзор

P.s. по поводу
Цитата:
экономика игры и добыча вещей не рассчитана под фул лут.
я тебе скажу только одно - лут с офицера

Аватар для Valter Garrett
Omnomnom
Регистрация:
27.05.2007
Крафтер
Re: Hardcore gameplay - что это?
Сообщение от ZabavaDD:
"Качаться", а попросту - мободрачить, лично я буду ровно до тех пор, пока не откроется возможность "перерезать горло" кому-нить... После этого только этим и буду заниматься (остальное всё по мнению уважаемых ПвПшеров - гнусное нудное крабство)... Если игра мне не позволит заниматься тем, что я предпочитаю - ПвП, брошу нафик... без сожаления... Ибо это не хардкор, это - "клацанье клешнями и отращивание ракушек на задницах"...
Таки можешь уже бросать, даже если пвп будет включаться на 35-м квестом, ане раньше, пока ты будешь пытаться играть в свою игру, народд возьмет 50+ и ты сможешь убивать только 40+, а как ты можешь догадаться, они тебе будут ломать лицо обо все окрестные деревья и булыжники, ибо у тебя не будет шмота, потомучто не будет денег на его починку, не будет заточки, камней, да вобщемто ничего не будет)

Аватар для Lavayar_renamed_689209_04022021
Бывалый
Регистрация:
12.08.2009
Джентльмен
Re: Hardcore gameplay - что это?
Да, вопрос актуальный.

ИМХО хардкорную игру отличает наличие возможности и механик приносить лишения своему ближнему, как моральные так и материальные (фуллут, ганк, износ шмота, суицид, разводы, манипуляции на рынке). Но в любой хардкор игре тонким местом остается баланс между возможными достижениями и возможными лишениями. Не нужно ставить игрока в ситуацию когда персонаж "с голой жопой" это уже не хардкор, а треш.

You roll the dice, you play the game
The weak will fall, the strong remain
Ваши права в разделе