Быстрая навигация
|
|
|
танк на базе ДК
хочу выложить несколько наработак по игре танком за класс драгон кнайта.
Как то странно смотрится, что поголовно никто не вспоминает такой вот интересный на мой взгляд скил как Inner Fire / Inner Beast
по факту это единственная абилка дающая контроль над босом за манну!!! и на растоянии!!!
стамину нам босятина активно сливает и не редко может статься что на тычек тупо её не хватает, а бос побежал радовать своим дамагом тряпочников. С манной если не разбазаривать на право и на лево проблем как правило нету.
Теперь более общее. Вот два моих билда для танка - верхний для работы по одиночной цели, нижний против группы:
http://www.esohead.com/calculator/sk...Lw338zV7zzeCp4
немного пояснений:
Ульта:
Shifting Standard
подходит не только против группы но и против боса, когда онный увлекается вызовом адов или когда бос не страдает уж очень больно бьющими умениями и можно тупо добавить дамага таким вот незатейлевым образом. Задача танка - оградить группу от дамага - если он это может сделать убрав быстро причину дамага - молодец.
Magma Shell вариант, когда бос адски дрючит, но время рабаты.... Да и использовали мы её - дальше то что? босы не один раз будут начинать адово месиво а перезарядить ульту может не получиться. Сам на практике не использую.
Умения
Green Dragon Blood и Pierce Armor маст хев в обоих слачуях. первая позволяет экстренно подхилить себя и перекачать манну в стамину когда последней стало мало, вторая качественно ломает босу защиту и по сути является одной из двух возможностей держать на себе его агру.
защито повышалки volatile-armor и unstoppable . первая хороша тем, что не требует стамины и пока у вас не вкачаны пасивки, понижающие стоимость блока она выручает. Но раскачавшись, поняв, что стамину на блок босы уже не высасывают, переходите на вторую. т.к. она повышает еще и спел резист и не дает вас опрокидывать и всё такое.
Но коли вы бегаете с самого начала в скрафченом шмоте (надеюсь экспериментаторов, танкующих в тряпках среди читателей статьи тут нет), то софт кап брони у вас и так будет и смысла в первой становится чуть меньше нуля.
Агрилки для групп: Burning Talons - всем хороша, собака, но вот столкнулись вы с данжами, где мобы не ходят по бренной земле. а летают - и что тогда? а тогда вспоминаем вот такую штуку Cinder Storm - радиус меньше, но в целом как выход из проблемы сойдет.
далее идет набор полезных умений, которыми мы добиваем оставшиеся свободные слоты:
Unstable Flame - тупо добавить индивидуального дамага за счет манны - в принципе один из рекорсменос по стоимости повреждений за единицу манны (в хорошом смысле)
Burning Breath - тоже самое - в плане обмен дамага на манну. только теперь по площади
Molten Armaments - повышения дамага группе - манны расходует не много, но эффект не такой уж сногшибательный. но в целом почему бы и нет?
Degeneration - а вот это уже дамажилка с подхиливанием, но в целом и общем как и другие подобные способы само отхила особо ни на что не претендующая )
немного слов о полезных с моей точки зрения сетовых наборах для танка.
для начала кто не знает какие есть варианты. то смотрим здесь описание и указания мест расположения крафтилен
из двух трейтовых:
определенно интересна Death's Wind - раз в три минуты будут отброшены враги, если ваше здоровье стало ниже 35% - некоторая сигнализация что хил таки не справляется со своими обязаностями.
еще не плохо себя зарекомендовала Ashen Grip - делает время от времени (достаточно часто) огненную отрыжку на подобии fiery breath, но это в том случае, если вы не можете получить доступ к более крутым сетам
Night's Silence - нам не подходит, так как прятаться танку не получиться
трех трейтовые:
Twilight's Embrace - увеличивает на 10% входящего лечения - определенно должно быть у каждого уважающего себя танка
Seducer -снижает стоимость заклинаний на 3% - с учетом, что 3-4 абилки из пяти у нас работают за манну не так уж и странно использовать такой бонус, но это если нет ничего лучше
Torug's Pact - забраковываю. так как капа по броне у нас и так есть, а орудовать клинком у нас выходит не так часто - это сет для дамагеров, работающих больше оружием чем абилками
четырех трейтовые:
по сути интересны все три. Whitestrake's Retribution это как палочка выручалочка на подобии Death's Wind. Hist Bark - позволит снизить входящий урон, а Magnus' Gift по действию является аналогом Seducer, но только на 2% круче (конечно, не на прямую, но в целом и общем).
Далее пока еще не забирался. потому рассуждения будут только теоретическими, без подкрепления их своим личным опытом.
Alessia's Bulwark - 100 брони ни в куй ни в глаз, а уменьшение на 10% дамага у босятины в целом интересно, но тратить на это 5 вещей... Это, кстати, кто не знает - танк может ходить с тремя сетами по три предмета. броня - 7 шмоток + меч + щит=9 вещей.
Song of Lamae - увеличение восстановления здоровья может быть интересным, но каппа по этому делу достигается крайне непринужденно другими способами (например при помощи бижутерии), а вот сеты могут дать такие преимущества, кои кольцами/подвесками не достижимы. Свойство же пульнуть дамагом по врагам, когда стало мало здоровья эффективна только против больших групп противников. кои в целом в данжах приносят намного меньше проблем чем одиночки босы.
Vampire's Kiss - при убийстве на восемь секунд повышает реген хп - тоже интересна только при борьбе против групп и посему для танка носит спорный характер по необходимости.
Гляжу я на шести трейтовые сеты и не вижу ничего, что бы хотел себе ставить. даже писать про них не вижу смысла. Почти такая же песня и с восьми трейтовыми сетами - хороших мало. Некоторые так вообще бессмысленные, например связанные с камнями душ или с уменьшением времени воскрешения на 20%. Правда тут все же есть Orgnum's Scales. Она добавит нам хп и повысит реген здоровья, если мы будем повреждены более чем на половину. Но это звучит интересно - как выйдет оно на практике сказать сложно - нужно тестить.
В итоге для себя я выбьрал комбинацию из Whitestrake's Retribution + Magnus' Gift +Twilight's Embrace (щит при проседании по ХП/снижение стоимости каста заклинаний/увеличение входящего лечения)
жду ваших отзывов, комментариев, указаний на ошибки.
|
|
Re: танк на базе ДК
Очень редко встречаю стам-дк билды, особенно для танков.. Сам бегаю и в общем-то очень доволен.
Босс-танкинг:
сет-бонусы:
2 разных сета на реген стамы (по 3 итема), входящий хил +10% или реген-хп, реген-стамы, входящий хил (текущий сетап такой, нет 3 шмоток с 8 трейтами для 2го стам-сета).
бижуха:
2 кольца на стамину + редьюс стоимости абилок за стамину (уменьшение стоимости блока), амулет на стамину + уменьшение стоимости блока.
абилки:
3 абилки из одноруч+щит (дебаф на армор и резы, дебаф на дамагу, спелл-рефлект с морфом на хил)
гдб (грин драгон блад)
спайк армор \ обсидиан шилд \ инер бист \ стоунфист \ пурж (в зависимости от энкаунтера)
Аое-танкинг:
Шмот в идеале на магику, но можно и в стам-сете прожить.
абилки:
когти с дебафом на дамаг
облако пепла с дотом
2 магик аое из класс веток или баф на фаер оружие, или аое из двуруча\дуалов (или любое иное оружие + аое за стамину)
спайк армор \ обсидиан шилд \ гдб (в зависимости от энкаунтера)
p.s. вообще когти 1 из лучших скиллов для аое танкинга, т.к. удар от синерджи выпиливает мелочь на раз.
p.p.s. про морфы вопрос очень спорный (у меня не взят ни 1 морф на усиленние критов.. под сетап моей группы он не подходит имхо)
|
|
Re: танк на базе ДК
кольца на резист что никто не одевает против боссов
|
|
Re: танк на базе ДК
меч + щит не панацея.
Не все боссы бьют так сильно что нужен щит.
Таунтить можно иннер файером.
Повышалки армора не нужны.(если конечно ты не в медиуме или робе танкуешь).
|
|
Re: танк на базе ДК
кольца на резист что никто не одевает против боссов
вампиры же
|
|
Re: танк на базе ДК
билд не смотрел, но если баша нет - он уныл, говорю сразу
|
|
Re: танк на базе ДК
Если ты танк, ты танчить должен, а не дамажить.
Вместо Volatile armor -> Razor armor (снижает урон врагов)
Вместо Burning talons -> Choking talons (опять же снижает урон врагов)
Летающие мобы в данжах это в 75% случаев или нежить или даэдра - > Silver shards от гильдии воинов намного эффективнее Cinder shtorm, который по сути ПВП абилка, да 30% мисса это очень хорошо, только на треше это не особо чувствуется + танк обвешан дамаг щитами и враги обдебафаны на "-урон", в этой игре лучше чтобы танка все-таки били.
Там же есть Ring of preservation, который поможет на боссах с АОЕ.
Ульта Magma shell must have все-таки, если у тебя, конечно не 2 ручных хила. На треше Flawless dawnbreaker так же лучше, чем штандарт.
Так же есть смысл присмотреться к Absorb magic из ветки тарелка-нож, при макс прокачке это щит на 500 маг.урона + скидка на блок + к его эффективности. Но на высоком уровне уже проблем со стаминой на блок не должно быть.
Переиграл в кучу игр от mud до самых современных.Играю в Ведьмака, жду BDO, новый Deus Ex, новый X-COM и новый Master of Orion.
|
|
Re: танк на базе ДК
Если ты танк, ты танчить должен, а не дамажить.
А потом с такими крабами проходи ветеранский фунгал гротто, которые будут в портале неделю мобов ковырять.
Этот данж неслабо так расширяет сознание насчет классической троицы.
|
|
Re: танк на базе ДК
Скажем так, Вы оба не правы :)..
1. Танку иногда нужно дамагать: тотже самый гротто (босс с цепями) или гаргулья в спиндле с аое и камнями.
2. Паук в гротто не показатель, там однозначная механика - кто попадает в портал. Рукастый танк туда никогда не попадет.
|
|
Re: танк на базе ДК
Товарищ Masta, спасибо за критику. Но я кое что вам возражу.
Если ты танк, ты танчить должен, а не дамажить.
Танк должен оградить своих союзников от дамага - это его оснавная задача в группе. Ему при этом не обязательно получать самому дамаг или, например, не наносить урон врагу, если это не мешает основной задаче.
Вместо Volatile armor -> Razor armor (снижает урон врагов)
смысла нет - т.к. она понижает урон дополнительным повышением брони, которая и так при активации Volatile armor уходит за софт кап. А вот урон по аое при активации нужен для дополнительного привлечения внимания мобов к своей персоне. Но в целом эта абилка вообще теряет смысл, когда танк начинает думать об одетом шмоте, ибо я на 45! уровне бегаю с капой брони в шмоте, скракфченом на уровень 36.
Вместо Burning talons -> Choking talons (опять же снижает урон врагов)
Так же не соглашусь. Самое главное свойство когтей - задержка противников на месте - любой союзник может снизить входящий урон всего лишь сделав шаг от моба. А вот дот аое таки приманивает мобов к нашей персоне (агрит на нас).
Летающие мобы в данжах это в 75% случаев или нежить или даэдра - > Silver shards от гильдии воинов намного эффективнее Cinder shtorm, который по сути ПВП абилка, да 30% мисса это очень хорошо, только на треше это не особо чувствуется + танк обвешан дамаг щитами и враги обдебафаны на "-урон", в этой игре лучше чтобы танка все-таки били.
Сильвер шард при морфе действует максимум на три цели. При этом еще не факт, что после этого эти цели начнут атаковать вас, а не ваших напарников. Основной способ привлечения внимания мобов - это дот аое или аое контроль - в Cinder shtorm есть и первое и второе и это значит что агра всех мобов (а не только троих) ваша. Беда только одна - радиус 5 метров всего, потому и уступает по привлекательности когтям. А в пвп его использолвать вообще не вижу возможности - для его работы нужно вбежать в толпу врагов, скорее всего это будет последнее, что вы успеете сделать до вайпа.
Там же есть Ring of preservation, который поможет на боссах с АОЕ.
как бе радиус 5 метров.. Конечно, если ваши дамагеры работают в ближней зоне, то это имеет смысл. Но это часто не так - полным полно дагеров рдд и они уходят из аое боса значительно быстрее и проще, чем мы.
На треше Flawless dawnbreaker так же лучше, чем штандарт.
как я понял из описания. она работает не по круговому радиусу, а в секторе, на подобии Fiery Breath. Это крайне ограничивает её возможности. Так же радиус у неё на 5 метров меньше штандарта и она не дот.
Так же есть смысл присмотреться к Absorb magic из ветки тарелка-нож, при макс прокачке это щит на 500 маг.урона + скидка на блок + к его эффективности. Но на высоком уровне уже проблем со стаминой на блок не должно быть.
а вот это вполне дельная мысль. я сам постоянно думаю об этой абилке и даже немного экспериментировал, но пока окончательного решения не сделал.
|
|
Re: танк на базе ДК
По поводу софт капа армора, учитывая что ты бегаешь с тарелкой, попробуй носить 2 шмотки медиум брони, вкачав в ее пассивки - получишь доп реген стамины и пару % крита, не потеряв армор. На капе.
Основной способ привлечения мобов, точнее единственный способ привлечения мобов, это таунт с первой абилки в щит-меч, поэтому дополнительный урон с талонов и прочего не актуален, ткнул в моба - свитчишься в другого, 15 секунд первый будет на тебе. 5 секунд - 5 мобов на тебе. Если ты реально думаешь перееагрить сорка своим огнем - сочувствую.
По поводу отсутствия дамага, лично у меня вторая раскладка с двуручем, так что портал распыляется она так же отлично подходит для распыления треша, в ней как раз клив, критчардж, армаментс, талоны или шарды, ралли и давнбрикер. Нежить и даэдра просто распыляется.
Переиграл в кучу игр от mud до самых современных.Играю в Ведьмака, жду BDO, новый Deus Ex, новый X-COM и новый Master of Orion.
|
|
Re: танк на базе ДК
А в пвп его использолвать вообще не вижу возможности - для его работы нужно вбежать в толпу врагов, скорее всего это будет последнее, что вы успеете сделать до вайпа.
можно вбегать не одному
ОНИ ПУШАТ НА НАС!
МЫ ПУШИМ НА НИХ!
|
|
Re: танк на базе ДК
Основной способ привлечения мобов, точнее единственный способ привлечения мобов, это таунт с первой абилки в щит-меч, поэтому дополнительный урон с талонов и прочего не актуален, ткнул в моба - свитчишься в другого, 15 секунд первый будет на тебе. 5 секунд - 5 мобов на тебе. Если ты реально думаешь перееагрить сорка своим огнем - сочувствую.
мда, собственно похоже мой первый пост вы вообще не читали. В ИГРЕ ДВЕ АГРИЛКИ! алилуя и о прозрейте несведущие )) http://www.esohead.com/skills/43393-inner-beast - вот вам еще раз дабы уже не было какого то недопонимания.
И да - в игре мобы агрятся не на самого дамажного. дамаг вообще как таковой роли мало имеет. Мобы люббят тех, кто кидает доты аоешные и аоешный контроль. Когда мы группой врываеься в толпу из 10 мобов - я всех обегать и обтыкать точно не успеваю. Но за счет указанных выше тем вполне спокойно держу 70-80% мобов на себе.
По поводу броньки я тоже в начале думал, что буду бегать с частично медиумной бронькой, но фикус в том, что большинство пасивок хеви армора расчитаны на число одетых хевишмоток и плюсы от них более актуальны, чем от медиумных.
|
|
Re: танк на базе ДК
если танковать трешь
то с дестро стафом.
Если танковать боссов то с дуалами/меч-щит.
Танк должен дамажить, как и хиллер.
Так же быстрее фармить вы че.
|
|
Re: танк на базе ДК
Насчет иф согласен, как то его пропустил, впрочем у меня еще не вкачан 3ий уровень гильдии, с другой стороны, для разбора пачек двуруч в руки, армаменты,ралли,врыв с крит чарджа в дальнего моба, талоны + даунбрикер, после этого свитч на 1х+щит и тыкать в тех, кто не на тебе работает отлично, по крайней мере на первых ветеранских инстах.
Переиграл в кучу игр от mud до самых современных.Играю в Ведьмака, жду BDO, новый Deus Ex, новый X-COM и новый Master of Orion.
|
|
Re: танк на базе ДК
Оттанковал первые ветеранские данжи в стаминобилде с таунтом от одноручки, green dragon blood, burning talons, igneous shield, burning embers, в ульте - флаг.
Самым трудным оказался второй босс в гроте, малейший залип дпсников с тенью - считай вайп (хотя я босса кайтил под камнями минут 5, пока сопартийцы по очереди дохли, пытаясь отресать игрока сдохшего от меча) на аддах - тащат когти, адды не гуляют по пати и не сливают мне стамину. Burning embers в итоге надамагал дотом по боссу на 35к из 149к, что очень даже неплохо + хороший подхил с дота.
Грин блад был нужен скорее для регена стамины, нежели хп, а камни давали сразу щит в 700 единиц, что нередко выручало.
Остальные боссы таких проблем не вызывали.
|
|
Re: танк на базе ДК
У меня тоже дпсники иногда ракуют, поэтому ульту из соул ветки всегда на этот случай ставлю, как раз хватает чтобы одну тень снять.
|
|
Re: танк на базе ДК
Насчет иф согласен, как то его пропустил, впрочем у меня еще не вкачан 3ий уровень гильдии, с другой стороны, для разбора пачек двуруч в руки, армаменты,ралли,врыв с крит чарджа в дальнего моба, талоны + даунбрикер, после этого свитч на 1х+щит и тыкать в тех, кто не на тебе работает отлично, по крайней мере на первых ветеранских инстах.
эээ. а как ты дошел до ветеранских инстов и не прокачал гильдию неудержимых?
Грин блад был нужен скорее для регена стамины, нежели хп,
не соглашусь - подхилить себя эта штука тоже очень даже помогает. когда хил просел по манне или отвлекся на адов, а у зелья идет кд и закончится не скоро... Альтернативы я не вижу (только ульты из третей ветки дк, но я её не люблю из того что одноразовая). Короче, грин блуд спасал мою шкуру крайне много раз и без него я билд танка не вижу (по крайне мере для себя).
|
|
Re: танк на базе ДК
Камни "хилят" тебя сразу на 700, кровь хилит на 30% от потерянного хп, что получается гораздо меньше. Потеряв даже 2000 хп - ты отхилишь 600, потеряв 1000 хп ты отхилишь 300. Тем более "отхилл" камней можно разгонять магикой.
|
|
Re: танк на базе ДК
Камни "хилят" тебя сразу на 700, кровь хилит на 30% от потерянного хп, что получается гораздо меньше. Потеряв даже 2000 хп - ты отхилишь 600, потеряв 1000 хп ты отхилишь 300. Тем более "отхилл" камней можно разгонять магикой.
Только твои 700 игнорируют броню и блок.
а 600 драгон блада полноценные хп.
|
|
Re: танк на базе ДК
Только твои 700 игнорируют броню и блок.
а 600 драгон блада полноценные хп.
шта? митигейт от блока никуда не исчезает. :3
|
|
Re: танк на базе ДК
Самым трудным оказался второй босс в гроте, малейший залип дпсников с тенью - считай вайп
а танку религия не позволяет фокусить тени?
там главное переждать хеви, которую босс кидает сразу после цепей и потом можно подключаться к убийству одной из теней
ОНИ ПУШАТ НА НАС!
МЫ ПУШИМ НА НИХ!
|
|
Re: танк на базе ДК
а танку религия не позволяет фокусить тени?
Танк не должен заниматься убийством теней, сливанием на них хп и стамины, если дпс настолько никчёмен, что не может даже в одного заковырять моба то смысл в такой пати?
|
|
Re: танк на базе ДК
и правда, лучше вайпаться, обвинять дд и менять состав, чем помочь
ОНИ ПУШАТ НА НАС!
МЫ ПУШИМ НА НИХ!
|
|
Re: танк на базе ДК
Потеряв даже 2000 хп - ты отхилишь 600
ващет при потере 2к хп грин бладом востановишь 666(если у тебя этот самый грин блад в 4 уже)
|
|