хочу выложить несколько наработак по игре танком за класс драгон кнайта.
Как то странно смотрится, что поголовно никто не вспоминает такой вот интересный на мой взгляд скил как
Inner Fire /
Inner Beast
по факту это единственная абилка дающая контроль над босом за манну!!! и на растоянии!!!
стамину нам босятина активно сливает и не редко может статься что на тычек тупо её не хватает, а бос побежал радовать своим дамагом тряпочников. С манной если не разбазаривать на право и на лево проблем как правило нету.
Теперь более общее. Вот два моих билда для танка - верхний для работы по одиночной цели, нижний против группы:
http://www.esohead.com/calculator/sk...Lw338zV7zzeCp4
немного пояснений:
Ульта:
Shifting Standard
подходит не только против группы но и против боса, когда онный увлекается вызовом адов или когда бос не страдает уж очень больно бьющими умениями и можно тупо добавить дамага таким вот незатейлевым образом. Задача танка - оградить группу от дамага - если он это может сделать убрав быстро причину дамага - молодец.
Magma Shell вариант, когда бос адски дрючит, но время рабаты.... Да и использовали мы её - дальше то что? босы не один раз будут начинать адово месиво а перезарядить ульту может не получиться. Сам на практике не использую.
Умения
Green Dragon Blood и
Pierce Armor маст хев в обоих слачуях. первая позволяет экстренно подхилить себя и перекачать манну в стамину когда последней стало мало, вторая качественно ломает босу защиту и по сути является одной из двух возможностей держать на себе его агру.
защито повышалки
volatile-armor и
unstoppable . первая хороша тем, что не требует стамины и пока у вас не вкачаны пасивки, понижающие стоимость блока она выручает. Но раскачавшись, поняв, что стамину на блок босы уже не высасывают, переходите на вторую. т.к. она повышает еще и спел резист и не дает вас опрокидывать и всё такое.
Но коли вы бегаете с самого начала в скрафченом шмоте (надеюсь экспериментаторов, танкующих в тряпках среди читателей статьи тут нет), то софт кап брони у вас и так будет и смысла в первой становится чуть меньше нуля.
Агрилки для групп:
Burning Talons - всем хороша, собака, но вот столкнулись вы с данжами, где мобы не ходят по бренной земле. а летают - и что тогда? а тогда вспоминаем вот такую штуку
Cinder Storm - радиус меньше, но в целом как выход из проблемы сойдет.
далее идет набор полезных умений, которыми мы добиваем оставшиеся свободные слоты:
Unstable Flame - тупо добавить индивидуального дамага за счет манны - в принципе один из рекорсменос по стоимости повреждений за единицу манны (в хорошом смысле)
Burning Breath - тоже самое - в плане обмен дамага на манну. только теперь по площади
Molten Armaments - повышения дамага группе - манны расходует не много, но эффект не такой уж сногшибательный. но в целом почему бы и нет?
Degeneration - а вот это уже дамажилка с подхиливанием, но в целом и общем как и другие подобные способы само отхила особо ни на что не претендующая )
немного слов о полезных с моей точки зрения сетовых наборах для танка.
для начала кто не знает какие есть варианты. то смотрим
здесь описание и указания мест расположения крафтилен
из двух трейтовых:
определенно интересна
Death's Wind - раз в три минуты будут отброшены враги, если ваше здоровье стало ниже 35% - некоторая сигнализация что хил таки не справляется со своими обязаностями.
еще не плохо себя зарекомендовала
Ashen Grip - делает время от времени (достаточно часто) огненную отрыжку на подобии
fiery breath, но это в том случае, если вы не можете получить доступ к более крутым сетам
Night's Silence - нам не подходит, так как прятаться танку не получиться
трех трейтовые:
Twilight's Embrace - увеличивает на 10% входящего лечения - определенно должно быть у каждого уважающего себя танка
Seducer -снижает стоимость заклинаний на 3% - с учетом, что 3-4 абилки из пяти у нас работают за манну не так уж и странно использовать такой бонус, но это если нет ничего лучше
Torug's Pact - забраковываю. так как капа по броне у нас и так есть, а орудовать клинком у нас выходит не так часто - это сет для дамагеров, работающих больше оружием чем абилками
четырех трейтовые:
по сути интересны все три.
Whitestrake's Retribution это как палочка выручалочка на подобии Death's Wind.
Hist Bark - позволит снизить входящий урон, а
Magnus' Gift по действию является аналогом Seducer, но только на 2% круче (конечно, не на прямую, но в целом и общем).
Далее пока еще не забирался. потому рассуждения будут только теоретическими, без подкрепления их своим личным опытом.
Alessia's Bulwark - 100 брони ни в куй ни в глаз, а уменьшение на 10% дамага у босятины в целом интересно, но тратить на это 5 вещей... Это, кстати, кто не знает - танк может ходить с тремя сетами по три предмета. броня - 7 шмоток + меч + щит=9 вещей.
Song of Lamae - увеличение восстановления здоровья может быть интересным, но каппа по этому делу достигается крайне непринужденно другими способами (например при помощи бижутерии), а вот сеты могут дать такие преимущества, кои кольцами/подвесками не достижимы. Свойство же пульнуть дамагом по врагам, когда стало мало здоровья эффективна только против больших групп противников. кои в целом в данжах приносят намного меньше проблем чем одиночки босы.
Vampire's Kiss - при убийстве на восемь секунд повышает реген хп - тоже интересна только при борьбе против групп и посему для танка носит спорный характер по необходимости.
Гляжу я на шести трейтовые сеты и не вижу ничего, что бы хотел себе ставить. даже писать про них не вижу смысла. Почти такая же песня и с восьми трейтовыми сетами - хороших мало. Некоторые так вообще бессмысленные, например связанные с камнями душ или с уменьшением времени воскрешения на 20%. Правда тут все же есть
Orgnum's Scales. Она добавит нам хп и повысит реген здоровья, если мы будем повреждены более чем на половину. Но это звучит интересно - как выйдет оно на практике сказать сложно - нужно тестить.
В итоге для себя я выбьрал комбинацию из Whitestrake's Retribution + Magnus' Gift +Twilight's Embrace (щит при проседании по ХП/снижение стоимости каста заклинаний/увеличение входящего лечения)
жду ваших отзывов, комментариев, указаний на ошибки.