Для входа на форум нажмите здесь
BlackDesert @ facebook: подборка важных вопросов (с переводом на Великий Могучий)
Автор темы: vvhitevvizard
Дата создания: 02.04.2014 02:49
Аватар для vvhitevvizard
Lineage2 forever
Регистрация:
19.05.2006
BlackDesert @ facebook: подборка важных вопросов (с переводом на Великий Могучий)
BlackDesert @ facebook: questionary
compiled recent hot questions & the developer replies + russian translation:

BlackDesert: Вопросы к разработчику и официальные ответы с Facebook
с переводом и правкой орфографических ошибок в постах с FB


compiled and translated by vvhitevvizard | updated Apr 3, 2014 | prets-online.ru
source: https://www.facebook.com/Pearl.Abyss.Black.Desert

Не припомню ни одного такого отзывчивого разработчика - по факту, они стараются ответить вообще на все вопросы!

Апрель April, 2014. PART I

UNITE US!
Цитата:
Its historically developed that in Russia a huge number (tens of thousands) of fans
prefer Lineage 2 canonical (Prelude-Interlude) gameplay well-conceived by Richard Garriot
over all other MMORPGs. We had been playing this incredible game for years.
Recently, Lineage 2 moved away from the original sand box competitive paradigm
towards an instanced hybrid trying to please everybody...
There is no alternative to the gameplay we had, we are surrounded by the dominance
of the same homotypic casual MMORPGs.
Unite us! Return us the thrill Lineage 2 used to give us! We need you, Black Desert Lineage! =)
ОБЬЕДИНИТЕ НАС!
Исторически сложилось, что в России большое число (десятки тысяч) фанатов
предпочитают всем другим MMORPG геймплей канонической Lineage2 (прелюдия-интерлюдия) разработанный Ричардом Гарриотом.
Мы играли в эту невероятную игру годами. Последнее время, Lineage2 все больше двигается от сэндбоксовой состязательной парадигмы в сторону винегрета с инстами, пытающегося угодить всем...
Альтернативы тому геймплею, который у нас был, сейчас нет - мы окружены засилием однотипных казуальных MMORPG.
Обьедините нас! Верните нам то чувство волнения и адреналина, которое мы испытывали, играя в Lineage2!
Ты нам нужна, Черных Пустынь Линейка! =)


Same feeling for EU and NA community of Lineage II, we are waiting since years to have an open free PvP mmorpg, nice speech
Такие же чувства среди EU/NA игровых сообществ Lineage II,
мы ждем уже много лет MMORPG с открытым свободным пвп. Хорошо сказано!


Q: Western Publisher?
Западный локализатор/издатель?
Цитата:
A: The developer is still looking for a western publisher and thinking about steam. It is not decided yet.
Мы все еще в поисках западного издателя и рассматриваем предложение о Steam. Окончательного решения еще нет.

Q: I heard the official developer of this game is working on an English Client for the 2nd Beta test?
Слышал, вы сейчас работаете над английским клиентом для ЗБТ2?
Цитата:
A: True but not for 2nd cbt
Верно, но пока не собираемся показывать англофицированный клиент на предстоящем ЗБТ2.


Q: a day BD introduces instanced zones is the day we quit the game!
Please dont let us down; Keep ur promise of making a sandbox type game for hardcore players inviolate.

В тот день, когда вы введете инстовые зоны, мы сразу же уйдем из игры!
Не подведите нас; сдержите свое обещание сделать игру сэндбоксового типа для хардкорных игроков!
Цитата:
A: As Kim said, we do not make instance dungeons.
Как уже сказал Kim Daeil (РЕД.: главный продюсер), мы не собираемся делать инстовые данжи.
(РЕД.: Вполне однозначный ответ c твердой уверенностью!)


После последнего интервью ждуны их завалили хорошей такой волной озабоченности
по поводу легкого оказуаливания:


Q: Im also worried about the future of BDO after reading the TIG interview where every question is about lowing down difficulties and reducing liberty (specially about PvP).
The strenght of BDO, the thing that make people stay here was your swearing about focsing on gamers and not on casual like ALL other MMORPG already do ( and fail since years )

Я также обеспокоен будущим BDO после прочтения интервью в TIG (РЕД.: This Is Game), где каждый вопрос затрагивает снижение трудностей геймплея и уменьшает свободу (особенно в пвп).
Цитата:
A: We keep trying many things in Korean version, it is also publisher's request. By the way, we don't always make features be casual for sure. Please understand us and have a try at 2nd CBT.
Мы не прекращаем пробовать разные новые идеи и варианты в корейской версии, также что-то и по просьбе издателя (РЕД.: Daum.net).
Кстати, мы далеко не всегда делаем какие-то особенности игры казуальными, заверяем вас!
Пожалуйста, поймите нас и попробуйте ЗБТ2.

Q2: Open your eyes PA, we saw all these causal MMORPGs died long ago and some are dying now . these causal gamers play their games for 1 month and hit end game content then what ? Few days and the will leave the game. there r hundreds examples of these games i dont even need to mention them ...
Откройте глаза, Pearl Abyss, мы видели как все эти казуальные MMORPG умирали и умирают.
Такие казуальные игроки, поиграв в течение месяца, упираются в конец игрового контента и что дальше?
Еще несколько дней и они уходят из игры. Примеров этих игр тысячи, даже нет нужды упоминать их всех...

Q2: Well, I fear your publisher (DAUM) wants to have a game more and more casual to have more player at the beginning. Look at ArcheAge, after they have chosen Tencent as Chinese publisher (And give so much money too), the game became more and more casual. Result : The game failed while it was one of the most anticipated game.

I understand you want casual players come on your game, but if you accept everything that they want, your game will become easy, everything will be simplified and you will lose the player base which are interested by your game since the beginning

Что ж, боюсь, ваш издатель (Daum) хочет создать игру все более и более казуальную, чтобы заполучить больше игроков на старте в начале. Посмотрите на ArcheAge: после того, как они выбрали Tencent в кач-ве китайского провайдера (а также вбухали столько денег туда), игра становилась все более и более казуальной.
В результате игра провалилась, не смотря на то, что была одной из самых горячо ожидаемых.

Цитата:
A: We understand you and other people's worry. We did changed some death penalties and enchant system, housing system, but we are pretty sure that accessibility will be better for everyone and also challengeable.

Please understand us and keep watching on it
Мы вас прекрасно понимаем, не беспокойтесь. Мы действительно изменили некоторые штрафы за смерть и систему зачарования предметов, наем домов, но мы совершенно уверены, что такая доступность будет лучшим вариантом для всех и при этом одновременно более требовательной.


И очень своевременный вопрос по поводу защищенности сетевого протокола (привет AA):

Q: I just have to ask this: is your game well protected against hacks/cheats/etc? Just look at recent AA release: it's coding was HORRIBLE. Client/server almost doesn't have any protection at all! Packet abusing (allow using npc's, even raid bosses, skills, duping, permanent invisibility/invulnerability, creation of locked yet classes (on locked servers, to boot), even server rebooting later, etc etc etc...)
In Korea it was protected by your laws and personal identification, but in other countries... everything that can be cheated, will be cheated.
We (and i think that includes everyone here ) really hope that when time come, we don't have any of this, but instead great and polished game that we can enjoy for years.

Я просто обязан это спросить: хорошо ли ваша игра защищена от хаков/читов итп?
Просто посмотрите на недавний релиз AA: уровень программирования отвратительный.
Клиент и сервер не имеют почти никакой защиты вообще! Иньекция пакетов (позволяющая использовать скиллы NPC, даже рейдбоссов!, плодить дупликаты предметов, постоянная невидимость/неуязвимость, создание классов, запрещенных в игре, но существующих в данных клиентской части игры, на серверах c запрещенным созданием новых чаров, даже рестарты по требованию самого сервера как такового итд итп!
В Корее это частично охранялось законом и системой персональной идентификации игроков, но в других странах...
Человек по природе своей будет читерить везде, где ему это разрешат. Соблазн для читеров!

Мы (и я думаю, это касается здесь всех) очень надеемся, что когда придет время, нас избавят от всего этого,
и мы получим отполированную игру, играя в которой, мы будем получать удовольствие многие годы.

Цитата:
We do care seriously about hacks and specially packet manipulating. We've seen about AA that many kinds of hack tools, we are pretty sure that our client will not that easy in core parts(specially attacking, damaging, move speed and etc).

As you know, it is like the war of spear and shield. We mean, it is endless war. We will keep fight for that until the service end for sure.
Мы действительно серьезно подходим к вопросу хаков и особенно манипуляции пакетов.
На примере AA уже увидели все то множество видов хакерских инструментов. Что ж, мы уверены: наш клиент не так просто будет взломать в ключевых местах (особенно анимация атаки персонажа и урон, скорость передвижения итп).
Понятное дело, это извечная борьба брони и снаряда. Мы не остановимся и будем сражаться с эксплойтерами от начала и до конца.
(РЕД.:Очень обнадеживающе!)


Некоторые краткие ответы:

PearlAbyss: we will not make any flying mounts, never.
Летающих маунтов не будет, никогда!

We are considering the cliff climbing, but not sure when it is going to be, and we need more discuss about swimming
Мы сейчас рассматриваем лазание по скалам, но неуверены, когда это воплотим в игре,
и нам нужно больше времени, чтобы обсудить вопросы плавания в игре.

Wizard (male) will have support skills, that doesn't change at all.
Волшебник (муж.) будет иметь скиллы поддержки, тут ничего не поменялось по сравнению с тем, что уже было обьявлено раньше


Апрель April, 2014. PART 2

О карме, о разных потерях XP при смерти в ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ИГРОКОВ для КОНКРЕТНЫХ РЕГИОНОВ -
пишем им на FB, не стесняемся!


Q: The interview talks about the death penalty which will be decreased slightly.
First question about it, why would u decrease it? The death penalty wasnt really hard considering the leveling curve. Players don't loose equiped item, thus it's not serious. Or maybe it's only the loss experience which will be decreased?

В интервью говорится о том, что штрафы за смерть будут слегка уменьшены.
Первый вопрос, почему понадобилось их уменьшать? Пенальти не были такими уж тяжелыми, учитывая кривую экспинга.
Игроки не теряли одетые на себя предметы, то есть потери и раньше были не слишком серьезные.
Или это касается только потери XP, которые будут уменьшены?

Second question, is the death penalty will be decreased for PvE ? PvP ? Both ?
Like Kim Daeil says, death penalty is here to make sense, to create tension between players.

И второй вопрос, пенальти будет уменьшено для смертей в пве или в пвп или в обоих случаях?
Не забывайте, Kim Daeil говорил, что штрафы за смерть существуют для того, чтобы создать состояние напряжения между игроками!
Цитата:
A: 1. We are solving differently, and also we want test our thinking (especially death penalty and enchant system) on 2nd CBT. There are something more which we didn't mentioned on interview.
And we are make sure that each region will be applied different death penalty option for sure, we respect people feedback at each region player. Please understand us.

2. It is just about death penalty (and also karma), we didn't make any exception between PvE or PvP
1. Мы решаем вопрос иначе, а также мы хотим проверить наши задумки (особенно штрафы за смерть и систему заточки предметов) на ЗБТ2.
Есть кое-что еще, о чем мы пока не упоминали в интервью.
И мы должны проследить, чтобы в каждом регионе (РЕД.: здесь непонятно, говорится ли про регионы в игре или про локализаторов)
применялись разные штрафы за смерть, мы учтем мнения игроков по каждому региону. Постарайтесь нас понять.
2. Изменения по поводу штрафа за смерть (а также кармы), мы не делаем различий меджду пве и пвп.



the gamer choise on the Black desert survey

опрос cреди игроков (французской Lineage2 комьюнити =))
(about leveling time, etc)
о сроках левелинга до максимального левела итд




Теперь прессуем за возможно чрезмерно быстрый левелинг до капа:

Q1: The interview says an hardcore gamer can be lvl 50 in one week. I know level is not a goal, but isn't it too fast ?
I fear there is not the only thing that was simplified. Please, don't forget your target : Harcore gamers

В интервью говорится, что хардкорный игрок может взять 50 уровень за неделю. Знаю, уровень не главная цель, но не слишком ли быстро? И боюсь, было упрощено не только это. Не забывайте вашу целевую аудиторию - хардкорных игроков.

Q2: Oh, another thing about the fast leveling. I think because of fast leveling, some area will be overcrowded. One advantage of a "long" leveling is to enable a separation, a scaling between players to avoid too much people at the same place. At the moment, it seems there will be all the server in one area at level 50. Even a large area can't prevent an overcrowding of 5000 players.
Ах да, еще по поводу быстрой прокачки. Думаю, из-за быстрого левелинга, некоторые зоны окажутся переполненными игроками.
Одно из преимуществ "долгой" прокачки - ввести разделение, разбег между вырвавшимися вперед и отстающими игроками,
чтобы избежать скопления слишком большого кол-ва народу в одной точке. Cейчас, похоже, на 50м уровне в одной локации сосредоточится весь сервер. Даже более обширная зона не поможет предотвратить переполнение образованное пятью тысячами игроков.

Q3: I cant imagine my ideal of sandbox type game witn less than 6-12 months leveling (for 6 hrs/day at least). The more the better! U cant spoil it! Cap is not the goal, day by day competion for resources and slow growth is the key!
Не могу представить идеал моей сэндбоксовой игры с качем до капа быстрее, чем 6-12 месяцев (при не менее 6 часов игры в день). Чем больше, тем лучше! Тут трудно испортить, прогресс день за днем и медленный рост - вот в чем секрет!

Q4: Lv 50 one week ??? what the hell ? How open PvP and politics can occur on a such short period of time...
I thought BDO was a sandbox, how a community or a server history can be built in one week lol ?
People will just reach the max level to reroll and then leave, like they do on themepark... It's a TERRIBLE choise if its true.
Leveling = fun time spent with friend, dont forget !
in big MMORPGS you last at least 1 year to lvl max (or to get a good lvl): Lineage 2, Tibia, Ragnarok Online, Rysk your life, Rappelz, Flyff, Runes of Magic, etc.

50 уровень за 1 неделю??? Что за... Никакое пвп в открытом мире и политика не смогут зародиться в такие короткие сроки...
Мне казалось, BDO - это сэндбокс, так как комьюнити и история сервера могут быть построены за неделю лол?
Народ просто возьмет максимальный уровень, потом может быть рерольнется, а потом уйдет из игры, как это обычно происходит
в играх типа парк аттракционов. Если по поводу левелинга в BDO все правда, это ужасный выбор.
Левелинг = веселое время проведенное с друзьями, не забывайте!
В больших MMORPG это длится по крайней мере 1 год, чтобы достигнуть максимального уровня (или чтобы получить хоороший конкурентноспособный уровень): Lineage 2, Tibia, Ragnarok Online, Risk your life, Rappelz, Flyff, Runes of Magic, etc.

Цитата:
A: Hmm strange, we remember that didn't mentioned about short leveling. Anyway, level 50 isn't that short (not one week).
Странно, что-то мы не припомним, что упоминали о коротком левелинге.
В любом случае, уровень 50 не такой короткий (не 1 неделя), это точно.
(РЕД.:Что-то ответ уклончив здесь, надо больше ваших постов о недопустимости быстрого левелинга до капа.)


Q: Ive read an interview and I'm worried for the future.
you are making the game more easy - reduce the death penalty - mount immortal - pk system only in siege
bye bye sandbox, welcome themepark ???

Прочел интервью и обеспокоен за будущее.
Вы делаете игру более легкой - уменьшаете пенальти за смерть - маунт бессмертен - пк система только на осадах
Сэндбокс умер, да здравствует Парк Аттракционов ???

Цитата:
A: the interview articles are being misinformed more and more.. hm..

It isn't reducing death penalty, re-designing.
Mount is still can get hit if player doesn't make it parking.
PK isn't function only for siege, items drop function had been changed to chaotic player.
Хмм. Статьи с интервью все больше и больше дезинформируют...
Мы не уменьшаем штрафы за смерть, но меняем их применение.
ПК действует не только на осадах, дроп вещей при смерти был изменен для игроков с кармой.


Все больше и больше негодующего народа, недовольного даже легким поворотом на оказуаливание:

Q1: It seems like that casuals begin to whine. Competition is the main aim in a pvp game. In every game (not only MMO) there are winners and losers.
Похоже, казуалы поднимают свои головы. Помните, соревнование это главная цель в пвп игре! В любой игре (не только MMO) всегда есть победители и проигравшие.

Q2: Im really disapointed with this interview, talking about difficulties like its a bad thing when we are surrounded by easy boring MMORPG with no challenge.
Black Desert in CBT1 added some challenge the game wasn't even hard ! But still players are whining, it's desperating how players are now became used to have everything right now without any difficulty...
Now game has no taste, PvP has no point cause there is no danger and nothing to lose, game has no freedom cause free will disturb casual players etc
The new gamer spirit really sux.

По-настоящему разочарован этим интервью, они говорят о трудностях как будто это плохо. Посмотрите вокруг - везде скушные MMORPG, не бросающие игроку вызов.
BDO ЗБТ1 добавила небольшие трудности, при этом оставаясь достаточно легкой! И все равно игроки жалуются.

Ужасно осознавать, что игроки просто привыкли получать все и сразу без забот.
Шаблон типичной современной игры пресный, а пвп без мотивации, потому что нет никакой опасности и нечего терять,
в игре нет свободы, потому что свободный выбор отвлекает казуального игрока итд
Современный игрок нагоняет тоску.

Q3: Please do not make the game for casual players. These games too much... I notice that many are beginning to worry T_T
Do you believe that you can please both hardcore gamers and casual gamers at the same time?

Не поворачивайте игру в сторону казуальных игроков. Для них игр и так хватает...
Вы правда верите, что можно угодить одновременно и хардкорному игроку и казуалу?

Цитата:
A: T_T we are not going to make just casual. T_T please understand us
T_T Мы не собираемся делать просто казуальщину. Поймите нас


Q: R there any giveaways on 4th april like other closed beta mmorpg?
Будут какие-нибудь раздачи ключей (4 апреля) как практикуется в ЗБТ других MMORPG?
Цитата:
A: On April 4th, the invitation page will open, but to register account requires Korean nationality and will be SMS verification.
4 апреля окно с приглашением откроется, но чтобы зарегистрировать эккаунт, потребуется корейская национальность и будет осуществлена SMS проверка.


Апрель April, 2014. PART 3

Уклончивые ответы насчет саппорт классов, СС (AOE контролях):

Q: There r classes with explicit support features in BDO - for example, wizard (male mystic) and valkyrie (female tank). Even if it gonna be w/o full healer classes (as u r strongly determined) the majority of players lack such supportive gamestyle. R u going to let us test some support features next CBT?

And second question - for now we know that all the classes have controls a-la C9 (stun, knock down, fear). What about AOE controls, crowd control (CC) such as mass sleep/root of long duration?

В BDO заявлены классы с явными саппортящими способностями - напр., wizard (муж., мистик) и valkryrie (жен., танк). Даже если все это будет без полных хилеров (мы видим вашу решимость), подавляющему большинству игроков будет очень не хватать такого стиля игры как саппорт. Вы планируете дать нам попробовать некоторые такие способности в следующих ЗБТ?
И второй вопрос - на данный момент известно, что все классы будут обладать контролями схожими с аналогичными в C9 (РЕД.: нонтаргет слешер от предшественника BDO): станы, опрокидывания, паника. Но что насчет AOE контролей, `контроля толпы`, таких скиллов, как массовый сон/массовое сковывание движений, долгой длительности?

Цитата:
1. We can't tell when new characters will be provided yet. It could be next test or later.
2. We can think about it within wizard character abilities, but not now
1. Мы пока не можем сказать, когда такие новые классы будут представлены на тест. Возможно, на следующем ЗБТ или позже.
2. Может, подумаем о включении этого (РЕД.: по поводу CC?) в арсенал визарда, позднее.

[to be edited]


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Последний раз редактировалось vvhitevvizard; 04.04.2014 в 22:36. Причина: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: BlackDesert @ facebook: подборка важных вопросов (с переводом на Великий Могучий)
Сообщение от _vvhitevvizard_:
рассматриваем предложение о Steam
эм... what?

Сообщение от _vvhitevvizard_:
Верно, но пока не собираемся показывать англофицированный клиент на предстоящем ЗБТ2.
плохо, но корейский не проблема)

Сообщение от _vvhitevvizard_:
Мы действительно серьезно подходим к вопросу хаков и особенно манипуляции пакетов.
На примере AA уже увидели все то множество видов хакерских инструментов. Что ж, мы уверены: наш клиент не так просто будет взломать в ключевых местах (особенно анимация атаки чара и димидж, скорость передвижения итп).
Понятное дело, это извечная борьба брони и снаряда. Мы не остановимся и будем сражаться с эксплойтерами от начала и до конца.
(РЕД.:Очень обнадеживающе!)
хм... однако в Корее не будет такого обката как на ру и других странах, а именно из-за этого

Сообщение от _vvhitevvizard_:
В Корее это частично охранялось законом и системой персональной идентификации игроков, но в других странах...
Посмотрим, что будет. Все равно хакеры всегда будут впереди.


Сообщение от _vvhitevvizard_:
И мы должны проследить, чтобы в каждом регионе (РЕД.: здесь непонятно, говорится ли про регионы в игре или про локализаторов)
применялись разные штрафы за смерть, мы учтем мнения игроков по каждому региону. Постарайтесь нас понять.
скорее про локализаторов... аля АА.... (((( (

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Re: BlackDesert @ facebook: подборка важных вопросов (с переводом на Великий Могучий)


После Albion Online как-то "С - Normal" не очень воспринимается. В АО фул лут. Рандом вообще не люблю, а рандом в дропе.. Лучше уж фул дроп.

Добавлено через 1 минуту
Спасибо за работу!

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 02.04.2014 в 03:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для vvhitevvizard
Lineage2 forever
Регистрация:
19.05.2006
Re: BlackDesert @ facebook: подборка важных вопросов (с переводом на Великий Могучий)
Сообщение от Chimera-Syber:
эм... what?
Это цитата слово в слово. BDO разработчики рассматривают публикацию их игры в Cтиме (valve). Можешь сам зайти к ним и переспросить еще раз

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Chimera-Syber:
Спасибо за работу!
Спасибо. Поможем друг другу получить неоказуаленную игру для нас на фоне той тенденции, что сейчас происходит.


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Последний раз редактировалось vvhitevvizard; 02.04.2014 в 03:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для 404 Not found
Гуру
Регистрация:
27.09.2013
Re: BlackDesert @ facebook: подборка важных вопросов (с переводом на Великий Могучий)
Здорово, конечно, но смени цвет текста перевода. Светло-серый не очень удобно читается.

Сообщение от Spam:
Угу, ПК нет, вещи продаются на аукционе, опыт набирается квестами и вообще LA2 переименовали в Clone_WoW :саркастический смайл:
Аватар для vvhitevvizard
Lineage2 forever
Регистрация:
19.05.2006
Re: BlackDesert @ facebook: подборка важных вопросов (с переводом на Великий Могучий)
А у тебя какая цветовая схема для цвета фона?


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Аватар для 404 Not found
Гуру
Регистрация:
27.09.2013
Re: BlackDesert @ facebook: подборка важных вопросов (с переводом на Великий Могучий)
Стандартная гошка.

Сообщение от Spam:
Угу, ПК нет, вещи продаются на аукционе, опыт набирается квестами и вообще LA2 переименовали в Clone_WoW :саркастический смайл:
Re: BlackDesert @ facebook: подборка важных вопросов (с переводом на Великий Могучий)
Сообщение от _vvhitevvizard_:
Можешь сам зайти к ним и переспросить еще раз
где-то с ТИ3 у меня телефончик Гейбла завалялся

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Lunozwetka_renamed_659301_21032022
Хилочка
Регистрация:
12.03.2009
Лекарь Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по TERA
Re: BlackDesert @ facebook: подборка важных вопросов (с переводом на Великий Могучий)
блёклый шрифт к этому фону






Няяяя

Рассказ Лин
Re: BlackDesert @ facebook: подборка важных вопросов (с переводом на Великий Могучий)
мне норм)

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для vvhitevvizard
Lineage2 forever
Регистрация:
19.05.2006
Re: BlackDesert @ facebook: подборка важных вопросов (с переводом на Великий Могучий)
ОК. Предлагайте тогда, какого цвета хотели бы увидеть переведенные участки текста?


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Аватар для FateType_renamed_1110470_22032020
Знаток
Регистрация:
01.02.2014
Re: BlackDesert @ facebook: подборка важных вопросов (с переводом на Великий Могучий)
Мне нравится красненький...

Re: BlackDesert @ facebook: подборка важных вопросов (с переводом на Великий Могучий)
вот таким

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Pruf
Старожил
Регистрация:
10.02.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе юзербаров!
Re: BlackDesert @ facebook: подборка важных вопросов (с переводом на Великий Могучий)
синий
Q4: Lv 50 one week ??? what the hell ? How open PvP and politics can occur on a such short period of time...
I thought BDO was a sandbox, how a community or a server history can be built in one week lol ?
People will just reach the max level to reroll and then leave, like they do on themepark... It's a TERRIBLE choise if its true.
Leveling = fun time spent with friend, dont forget !
in big MMORPGS you last at least 1 year to lvl max (or to get a good lvl): Lineage 2, Tibia, Ragnarok Online, Rysk your life, Rappelz, Flyff, Runes of Magic, etc.
50 уровень за 1 неделю??? Что за... Никакое пвп в открытом мире и политика не смогут зародиться в такие короткие сроки...
Мне казалось, BDO - это сэндбокс, так как комьюнити и история сервера могут быть построены за неделю лол?
Народ просто возьмет максимальный уровень, потом может быть рерольнется, а потом уйдет из игры, как это обычно происходит
в играх типа парк аттракионов. Если по поводу левелинга в BDO все правда, это ужасный выбор.
Левелинг = веселое время проведенное с друзьями, не забывайте!
В больших MMORPG это длится по крайней мере 1 год, чтобы достигнуть максимального уровня (или чтобы получить хоороший конкурентноспособный уровень): Lineage 2, Tibia, Ragnarok Online, Risk your life, Rappelz, Flyff, Runes of Magic, etc.

Хотя не глаз режет )))

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic725965_6.gif
Аватар для vvhitevvizard
Lineage2 forever
Регистрация:
19.05.2006
Re: BlackDesert @ facebook: подборка важных вопросов (с переводом на Великий Могучий)
коричневый vs ультрамариново синий? В итоге коричневый, я так понимаю?


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Аватар для Alsimoos_renamed_1091702_18062020
Забанен
Регистрация:
30.11.2013
Re: BlackDesert @ facebook: подборка важных вопросов (с переводом на Великий Могучий)
По хорошему конечно былоб разделить на 2 сообщения,в 1 оригинал а во 2 перевод)
Аватар для vvhitevvizard
Lineage2 forever
Регистрация:
19.05.2006
Re: BlackDesert @ facebook: подборка важных вопросов (с переводом на Великий Могучий)
Сообщение от Alsimoos:
По хорошему конечно былоб разделить на 2 сообщения,в 1 оригинал а во 2 перевод)
Нее, вместе лучше - так удобнее и редактировать и тем, кто русский знает хуже английского. Ведь это еще и просто квинтессенция обсуждений из разных мест на FB.


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Аватар для FateType_renamed_1110470_22032020
Знаток
Регистрация:
01.02.2014
Re: BlackDesert @ facebook: подборка важных вопросов (с переводом на Великий Могучий)

Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: BlackDesert @ facebook: подборка важных вопросов (с переводом на Великий Могучий)
Сообщение от _vvhitevvizard_:
В итоге коричневый, я так понимаю?

Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
Аватар для Elusive
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: BlackDesert @ facebook: подборка важных вопросов (с переводом на Великий Могучий)
Даже мое негодование сюда вписали

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для vvhitevvizard
Lineage2 forever
Регистрация:
19.05.2006
Re: BlackDesert @ facebook: подборка важных вопросов (с переводом на Великий Могучий)
Сделано. Вопросник в OP будет пополняться, пока их не станет слишком много за Апрель (за ЗБТ2)

Добавлено через 38 секунд
Сообщение от Elusive:
Даже мое негодование сюда вписали
Спасибо тебе за пост на FB!


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Последний раз редактировалось vvhitevvizard; 02.04.2014 в 16:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sensus_renamed_572230_07112023
Знаток
Регистрация:
10.07.2007
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи: Здоровье и Ла2
Re: BlackDesert @ facebook: подборка важных вопросов (с переводом на Великий Могучий)
сколько же нытья от хардкорщиков

Сообщение от Greathand:
Когда была богоугодная хардкорная ла2 (хроники) люди мечтали взять кап на уровне "вот поставлю бота и докачаюсь", а игрой наслаждались в процессе кача. Участие в гринде и завязанные на него бойни и были той самой, всеми обожаемой, ладвой. Еще там были замки и всё такое, но пвп контент на 90% состоял из тёрок на каче.
Аватар для vvhitevvizard
Lineage2 forever
Регистрация:
19.05.2006
Re: BlackDesert @ facebook: подборка важных вопросов (с переводом на Великий Могучий)
Сообщение от Sensus:
сколько же нытья от хардкорщиков
От казуалов не меньше - у разрабов трудный выбор


some of my TERA/AION/LA2 movies: http://www.youtube.com/watch?v=x7X8V...eature=channel
live stream (lineage 2 classic EU) http://twitch.tv/vvhitevvizard
Аватар для Stellochka
Читатель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: BlackDesert @ facebook: подборка важных вопросов (с переводом на Великий Могучий)
казуалы, как правило, не ноют, а голосуют рублем

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Сообщение от shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Аватар для Sensus_renamed_572230_07112023
Знаток
Регистрация:
10.07.2007
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи: Здоровье и Ла2
Re: BlackDesert @ facebook: подборка важных вопросов (с переводом на Великий Могучий)
Ещё бы не тяжелый. Введут дроп инвентаря при любой смерти - уйдут казуалы, не введут - уйдут хардкорщики и тп
Вот только казуалы больше платежеспособны

Сообщение от Greathand:
Когда была богоугодная хардкорная ла2 (хроники) люди мечтали взять кап на уровне "вот поставлю бота и докачаюсь", а игрой наслаждались в процессе кача. Участие в гринде и завязанные на него бойни и были той самой, всеми обожаемой, ладвой. Еще там были замки и всё такое, но пвп контент на 90% состоял из тёрок на каче.
Ваши права в разделе