Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Парадокс игры
Автор темы: offensive nick
Дата создания: 28.02.2014 03:56
Аватар для offensive nick
Старожил
Регистрация:
14.11.2012
Парадокс игры
Поиграл в игру, качнул пару ролей, крафт, походил по пве контенту топовому, по пвп смехотворному. В итоге я реально не понимаю КАК эта шняга имеет такую популярность, да ещё и платная.
Игра одна из худших ММО.
1. Боевая система - в худших традициях бесплатного корейского УГ, тупые скиллы, долгие касты, огромнейший ГКД на ВСЕ скиллы одновременно, большинство скиллов требуют стоять на месте во время каста - привет из достоиреческого мира. Часть скиллов у некоторых классов вроде даже похожа, просто названия другие и картинка иконки. В общем жуткий фейл.
2. Визуальная картинка - отлично выполненны персонажи в анимации (кроме прыжка), правда все мужики женоподобные или гееподобные, ну или детеподобные. Женщины да - очень красивые большинство. В остальном графика максимум среднего уровня. Ну задники очень хороши - но вы по ним не бегаете, это как небо, которое вроде есть, но там вы не обитаете и не играете. Производительность графическая на некоторых лесных площадках хромает.
3. Размеры мира. Крохотные. Нет даже не так мили****рически крохотные. 2 шага - станция в 2 дома и 10 нпс. 2 шага другая станция - вся карта. В итоге ощущение, что ты не по миру бегаешь, а по чужим домикам. 3 столицы в длинными коридорами и очень малым реально полезным объёмом. То есть не как в обычных ммо - большой целостный городок в котором по сути вы можете бегать в любом направлении. Тут же пяточок с полезными нпс - потом длинный коридор, другой пяточок с нпс и т. д. В итоге даёт ощущение не города, а тоннеля.
4. Музыка и звук - тут естественно хорошо.
5. Классы-роли. Плюс что можно свободно менять - очень хорошая идея. Но вариативность почти нулевая. Т. е. не 10 билдов у класса, пусть из которых 3 жизнеспособны, а тупо 1 долбанный билд без вариаций почти на класс.
6. Крафт-собирательство. Можно качать что угодно - вроде бы шикарно. Но сделано через такую.... Что уже на 15+ уровне ты от нудности и скуки готов игру удалить и забыть. И если крафтовые ещё имеют возможность относительного автокрафта, то собирателсьтво это наверное эталон крабовой игры - одно из самых нудных занятий, что я делал в играх за пару десятилетий.
7. Коммунити - хз, вроде народу много, а все молчат. Раза 2-3 в день увидишь кто-то в общем напишет и всё. Я даже в умирающих проектах такого не видел. Даже в браузерке со 100 человек онлайн и то хоть раз в час но идут какие то диалоги. А тут мертво. Ужасное ощущение, особенно усиливается, что народу вокруг тебя бегает реально много.
8. Донат есть. Серьёзно. Дорогая платная игра, ещё и с донатом - нагловато очень.
9. Польза крафта и аукцион. Аукцион сделан угробищно. Он мертвый, сотни видов товара, который неудобно искать, неудобно покупать, не удобно мониторить. Продажа через кучу дополнительных телодвижений, только у специального колокала, да ещё и 40 слотов всего. При том, что уже на 10 уровне инвентарь забит, и даже банк не сильно помогает. Крафтовые вещи почти не покупаются, даже хай квалити, или стоят такие копейки, что даже не смешно. К примеру если ещё 5-12 уровня шмот и ресурсы уходили регулярно, то чем выше я качал крафт, тем меньше у меня что бы то ни было скупалось, причём я мониторвал каждый час, почти 90 процентов времени товар лежал по самым низким ценам. Ответ очевидный - в данжах шмот падает лучше, добычвается проще и требует меньше усилий, особенно от однокнопочных дпс классов. Итого вроде очень классно придуманный через мини-игры крафт - бесполезная трата времени. К тому же топовый крафт реально мусор, даже уровень шмота крафченный ниже гораздо чем возможный добытый в пве данжах. К тому же те, кто садятся на фейты (а это быстрый и по сути тот же полуквестовый способ качать героя) покупают аналогичный шмот в Гранд Компаниях (это типа фракционный шмот или как то так).
10. Пвп для галочки, по сути заточено под пару классов, остальным там тупо нечего делать. Да и нудно и скучно. Да и не с этой боевой системой.
11. Гильдии, дома - хз пользы не увидел, состоял в довольно крупном клане русских, но пользы от них не видел почти никакой. По фейтам с рандомами, в данжи с рандомами. Потому что все 50 уровни. И ещё я ни в одной игре не видел столько много ядовитых игроков. Ну в смысле ты спрашиваешь по игре, а над тобой издеваются или троллят. В твоей же гильдии. Причём это не я один, над всеми новичками. Дома стоят очень много, крафт на них, а пользы от них ноль. Чисто дикоративно.

Итого мы имеем очень посредственную поделку с отвратной боёвкой, крохотным миром, скучным качем, бесполезным крафтом, бездарным ауком и как следствие почти нулевой экономикой, с пвп для галочки, с очень пафосным коммунити-фанатами японской хрени головного мозга. Как ясно проектом я разочарован очень сильно. Конечно нет и речи "заплочено, а тут такое". Наоборот - не зря платил - это надо было увидеть. Игра редкий парадокс - при реально дерьмовом наполнении - дико популярна.

ЗЫ: тему создал - потому что нет полноценной темы о том как игра реально выглядит для нормального игрока, а не фаната Финал Фентези.
Аватар для hysteria_renamed_895277_11022023
Писaтель
Регистрация:
03.02.2012
Re: Парадокс игры
вброс говна, но до эпик вброса не дотянул
слишком много сам себе противоречил, кг/ам

ps: про донат можно вообще неделю ржать

cs1.6 wow wot dcuo fw ffXIV
f2p говно!
Аватар для jackff
Старожил
Регистрация:
10.10.2010
Re: Парадокс игры
Сообщение от offensive nick:
Боевая система
для каждого свое - твое мнение, а не как выглядит для нормального игрока
Сообщение от offensive nick:
Визуальная картинка
Тоже чисто твое имхо
Сообщение от offensive nick:
Размеры мира
Ты раньше коридоров не видел. Вот в 1.0 жаловались что места много и очень пустынно

Сообщение от offensive nick:
Коммунити - хз
Хз где ты бегал - может на совсем нубских локах?
Сообщение от offensive nick:
Донат есть. Серьёзно
Где донат?
Сообщение от offensive nick:
топовый крафт реально мусор
смотри спрос и предложения и крафти в чем проблема то? То что ты крафтишь хрень и она никому не нужна?
Сообщение от offensive nick:
Гильдии, дома
Польза от крафтовых вещей в доме будет в след патче
Аватар для offensive nick
Старожил
Регистрация:
14.11.2012
Re: Парадокс игры
Сообщение от jackff:
для каждого свое - твое мнение, а не как выглядит для нормального игрока
Естественно моё мнение. Но раз уж ты зацитировал боевую систему - то для нормального игрока в фф она убогая. Берём простое - самые динозавры и столпы - ВОВ, ЛА2 - гораздо лучше в них боевая система, насыщеннее и динамичнее. Берём боевую систему из песочниц харкорных песочниц - Мортал, Даркфолл - опять в разы лучше, чем в фф. Из последнего - берём ГВ2 - шикарная боевая система. Ок. Из совсем нового ТЕСО - и там она лучше, при том, что она там полуживая в том смысле. Но даже она в разы лучше, чем в фф. Берём любой корейский УГ - боевая система почти один в один как в фф.



Сообщение от jackff:
Тоже чисто твое имхо
как не фаната фф вселенно средне. Посмотри объективно - леса - банальные шестиугольные стволы. Пещеры - серые, опять таки угловатые камни. Причём сильно угловатые. Кучу невидимых стен, в которые упираешься. Ни поплавать, ни свободно поиследовать. Чисто зашёл в кишку, вышел из неё. Сами строения, архитектура может аутентична и продуманна по вселенной, но вот реально визуально она очень слабая. Опять таки возьмём ту же ГВ2 - в котором мир гораздо детализированее, по травке бежишь - она от твоих шагов колышиться, мир очень насыщенный и подводные есть и т. д.. Конечно моё имхо как ты пишешь, но есть ведь с чем сравнить. Просто везде про фф кричат - какая там крутая картинка и как дико красиво. Но если отключить задники (про которые я отписал, что сделаны отлично), а посмотреть на конкретно сам мир вот тут в радиусе 20-40 метров - то сделано всё обыденно и средне. Никакой дико крутой картинки я не увидел.


Сообщение от jackff:
Ты раньше коридоров не видел. Вот в 1.0 жаловались что места много и очень пустынно
Ну это плюс игре, что они от коридоров стараются уйти. Но лично для меня тот уровень линейности, что есть сейчас очень не приятен и отталкивает как один из элементов игры.


Сообщение от jackff:
Хз где ты бегал - может на совсем нубских локах?
Да вроде весь мир излазивал. Ну есть в паре мест, где активно ищут пати. Но я то про другое ЛФГ и общение это очень разные вещи. Так вот свободное общение посредством общего чата (не партийного, ни приваты, ни гильдийского-фк) - я почти не наблюдал совсем.


Сообщение от jackff:
Где донат?
А скажи, что нет в игре вещей, покупаемых за денюжку отдельно?)


Сообщение от jackff:
смотри спрос и предложения и крафти в чем проблема то? То что ты крафтишь хрень и она никому не нужна?
Так и смотрел, благо крафтом и торговлей в играх давно занимаюсь. Да и в фф совсем не бедствовал. Но купля-продажа в игре просто никакая. Опять таки загляни в ту же Еву, ГВ2, ВОВ, ЛА2 - где рынок постоянно в движении.


Сообщение от jackff:
Польза от крафтовых вещей в доме будет в след патче
Ага, великий страшный мартовский патч. Все о нём говорят как о манне какой то небесной. Но играл то я вот сейчас до него. Это знаешь как жрать землю и думать, ну через 10 то лет мне обещали, что пряниками кормить будут.
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Парадокс игры
Доната в игре пока и правда, нет.
То есть совсем. Есть акции "оплати 270 дней игры - получи бесполезных маунта и петов", но это не является донатом в привычном понимании этого слова.

А вот все остальные проблемы, будь то примитивная и тормозная боевка, крохотный, под стать куцей оперативной памяти PS3 (т.е. больше он не станет никогда) мир, практически полное отсутствие внятной кастомизации персонажей в плане билда\статов, целенаправленно убитая экономика и забавный, но на 99% бесполезный крафт, тишина в чатах, нарушаемая только LFG/LFM, никакое ПвП и куча фишек, которые в игре есть исключительно для галочки с отмазкой "потом будет нужно" - (вроде боевых чокобо, домов, репутации и т.д.) - все это в игре и правда есть, а что самое печальное, на этом список проблем не исчерпывается.

Игра пока еще не плаву ровнехонько по двум причинам:

1) Новые громкие тайтлы еще не вышли, сейчас затишье. С выходом TESO, WildStar, EQ Next, очредного адд-она ВоВа, да даже англоязычной версии АА игра начнет стремительно терять подписчиков. Не потому, что все эти игры будут однозначно лучше, нет. Просто потому, что они будут новыми. А фф14 ничего принципиально отличного от Рифта, СВТОРа и прочих "убийц ВоВа" потребителю не предлагает, при этом обладая ворохом проблем.

2) Огромная инертность фанатов серии. Тут ситуация тоже понятная. Эти люди по шесть, семь и более лет играли в Final Fantasy XI и\или сингловые тайтлы, они готовы не то, что в FFXIV играть - они FFXIII-2 будут с пеной у рта защищать. Это нормально, у любых крупных серий есть н-ное количество лояльных фанбоев, которые будут играть несмотря ни на что. Вопрос лишь в том, останется ли XIV рентабельной, когда кроме фанатов и ботов на серверах почти никого не станет.

|\_|\
_°<
Аватар для Tapko
Маньяк
Регистрация:
09.01.2014
Re: Парадокс игры
Сообщение от offensive nick:
берём ГВ2 - шикарная боевая система
не смеши, тупая однокнопочная система, что в ней шикарного?


Сообщение от offensive nick:
Из совсем нового ТЕСО - и там она лучше
опять же, 5 абилок, что крутого то?
Сообщение от offensive nick:
Берём любой корейский УГ - боевая система почти один в один как в фф
туда же, корейщина вся попахивает однокнопочностью, тупые они там все

В финалке нормальная пианина абилок, ГКД обусловлен лишь тем, что игра приспособлена для консолей. Касты на ходу - для крабов. В этом своя прелесть и сложность игры, что нужно стоять и кастить, и это часть механики выбежи с аое и не пожадничай (вроде бы по детски, но крабов хватает).


Сообщение от offensive nick:
как не фаната фф вселенно средне.
Графика может и не крайзис, но в целом смотрится живо, цельно и гармонично. Анимации движения и абилок красивы, что в первую очередь и привлекает.

Сообщение от offensive nick:
А скажи, что нет в игре вещей, покупаемых за денюжку отдельно?)
Нет, таких вещей нету, платный лишь трансфер. И платно лишь золото у голд селлеров, но покупка у них не является донатом, так как деньги до разработчиков не доходят.


Сообщение от offensive nick:
Ага, великий страшный мартовский патч.
Игре пол года, все что можно было все (почти все) уже зафармили, ожидание нового контента это нормальное положение
Аватар для offensive nick
Старожил
Регистрация:
14.11.2012
Re: Парадокс игры
Сообщение от Tapko:
не смеши, тупая однокнопочная система, что в ней шикарного?
Однокнопочная? Ты элементалистом поиграй. Там реальное пианино. Да и не только. И не по кол-ву скиллов говориться о боёвка. Но сама боёвка ГВ2 реально очень удобная, очень очень вариативная, отходит от стандартного "хило-танко-дпс", при том, что по сути не отказывается от этого, просто там этим может быть почти любой класс. Потом реально разные механики игры классами и т. д.. Там хотя бы для кастования скилла не нужно 1,5-2 секунды стоять на месте.... Я сам не фанат ГВ2, мне она нравилась первые полгода, до ввода шмотодроча. Но если сравнивать с фф - то реально ведь небо и земля.


Сообщение от Xenobius:
Доната в игре пока и правда, нет.
То есть совсем. Есть акции "оплати 270 дней игры - получи бесполезных маунта и петов", но это не является донатом в привычном понимании этого слова.
А я не говорил адский (или другой вид) доната. Я просто говорю донат. Получение дополнительных внутриигровых вещей (не важно с большим или нет преимуществом) за дополнительную денюжку. Просто на мой взгляд нельзя быть наполовину женатым. Так и с донатом. Если в игре есть альтернтивный способ внутри игры получить это - то это ещё терпимо, но как раз в фф, то что ты перечислил как раз нельзя получить внутриигровым способом. Ну и петы не такие уж совсем бесполезные. Хотя конечно соглашусь в игре это одно из самых ненужных в реализации вещей. Ну с другой стороны для некоторых классов участие петов уменьшает время на убийство моба. Что уже можно подтянуть на "влияет на баланс". Т. е. условно человек платящий подписку, и человек "купивший" донатерскую вещичку чуть чуть но в разных условиях.

Сообщение от Tapko:
опять же, 5 абилок, что крутого то?
Не 5. Учи матчасть, что в ГВ2, что в Тесо в бою можно менять оружие, причём это расширяет кол-во возможностей, абилок и их сочетаний, при том, что эргономически выгодно сказывается на интерфейсе. Не 30 скиллов на 1-10+ктр1-10+шифт1-10, а те же 30 скиллов но раскиданных под ладонь почти дефолтно.

Сообщение от Tapko:
В финалке нормальная пианина абилок, ГКД обусловлен лишь тем, что игра приспособлена для консолей. Касты на ходу - для крабов. В этом своя прелесть и сложность игры, что нужно стоять и кастить, и это часть механики выбежи с аое и не пожадничай (вроде бы по детски, но крабов хватает).
Что за бред? Как раз игры, где каст не на ходу очень простые. Как и тот же фф - 1 нарезает вокруг моба , остальные по сути стоят и кастят на месте, иногда делая вялые телодвижения от абилок. Как раз в фф почти весь дпс - однокнопочный и играть можно 1 рукой ну или как говориться фейсролить клавой. К тому же эти подсказки "вот через 2 секунды моб вот по этому треугольнику сделает дамаг" ничуть трудности не добавляет. Игра сделана под консоль - это почти приговор. Это то же самое что 3 колесный велосипед. Да это велосипед... но для плохоездящих. Иными словами смотри сам - либо ты постоянно одновременно двигаешься + кастуешь (а значит и враг твой двигается и кастует) - либо ты стоишь, враг стоит и вы обмениваетесь просто ударами. Иными словами 4-5 действий против 2-3. Это притянуто на пальцах, но по сути это так и есть. Могу привести очень простую аналогию. Вот представь шутер. В одном ты двигаешься, цель твоя двигается. В другом ты стоишь и цель твоя стоит или мало двигается. Ответь где тир и где игра априори проще? Тут примерно такой же подход. ГКД в фф я реально не знаю чем обусловлен. Грубо говоря уменьшить его в 2 раза не сделает игру сложнее или легче, но сделает её комфортнее. При том, что кулдаун абилок самих не затрагивать. А то ведь смешно - у меня 3 дота, которые по сути я должен кидать мгновенно. Но на это я должен потратить 5-6 секунд, так как после первой 2 секунды гкд, после второй + пинг. Ну и т. д..


Сообщение от Tapko:
Графика может и не крайзис, но в целом смотрится живо, цельно и гармонично. Анимации движения и абилок красивы, что в первую очередь и привлекает.
Я же говорю средне. То есть нормально. Но выделил я этот пункт как писал выше - потому что везде кричалось то, что картинка в игре просто шикарнейшая. И по видео вроде казалось да. А когда играешь - совсем по другому. Да глазу приятно, да некоторые мобы или локации сделаны неплохо. Но ничего экстра, ничего "ВАУ! Остановись мгновенье - я любуюсь!".
Аватар для Tapko
Маньяк
Регистрация:
09.01.2014
Re: Парадокс игры
Все намного проще, не нравится - не играй. мы уж как-то твое отсутствие переживем.
Re: Парадокс игры
Мне интересно как пет, который стоит для красоты рядом с персом, помогает в убийстве мобов некоторым классам Видимо пофапал на на пета и сил прибавилось, пошел всех мобов нагнул
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Парадокс игры
Да нет, тут уже клиника, человек везде видит донат.
В последний раз, для тех, кто в танке:

1) Эти плюшки выдаются за оплату игрового времени. Не премиума, его тут пока нет, а просто времени.
Если ты играешь, ты их неизбежно получишь, просто если не терпится - можно оплатить полгода и получить их сразу.
Почти в любых играх есть маунты и петы за коллекционку. Это тоже донат, да? В общем, к доктору, срочно к доктору.

2) Петы, полученные таким образом НЕ МОГУТ участвовать в бою. Для тугих еще разок: это декоративные небоевые петы.
В игре как боевого пета можно использовать только чокобо, при этом какое седло\сбрую использовать - вопрос опять косметический, на статы это не влияет.
Короче, с донатом ты сел в лужу. Сильно.

Да, у игры куча проблем. Огромная куча, причем самого разного плана - от никакущего дизайна босс-энкаунтеров до отвратительного сетевого кода и блевотного качества поддержки, абсолютно неприемлимого для игры с подпиской. Но донат к списку этих проблем покамест не относится.

|\_|\
_°<
Аватар для Корочун
Маньяк
Регистрация:
14.04.2012
Re: Парадокс игры
Ксен так рьяно в каждой теме пугает интересующихся новичков всеми возможными багами\недоделками и прочая, что невольно задаешься вопросом: как же он сам в это играет?


Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Парадокс игры
Ксен в "это" уже не играет.
Может быть в 2.2 еще гляну, что да как, но пока оплачивать месяц ради четырех дней средненькой игры не тянет совершенно.

|\_|\
_°<
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Re: Парадокс игры
Сообщение от Xenobius:
не тянет совершенно.
Слышу каждый год :D
Аватар для Птюи_renamed_1110610_26112019
Старожил
Регистрация:
02.02.2014
Re: Парадокс игры
Приблизительно такие же впечатление, как у ТС, возникли после того, как начал играть

Аватар для Azara
Знаток
Регистрация:
29.11.2007
Re: Парадокс игры
Автор, в свое время в этом разделе засветились люди заявившие "если игровой шмот можно купить за реал (и неважно, продает шмот создатель игры или другие игроки) - значит игре есть донат." Не уподобляйся подобным особям, это неправильно.

По остальным пунктам полностью согласен, ток как бы тебе объяснить... Не во что сейчас играть, вот и играю в ФФ.

Сообщение от Tapko:
опять же, 5 абилок, что крутого то?
Ну, как сказать, что крутого. А то что боевая система в ТЕСО представляет собой конструктор "сделай сам", и туда можно набить что угодно, в отличии от ФФ, где скилы заранее прописаны, а из дополнительных скилов от смежных классов половина такое дерьмо, что выбора по факту нет. Добавляем такую мелочь что даже с числом скилов в ТЕСО вы ошиблись :)

А вообще сравнивать яйца с пальцами, как и ФФ с ТЕСО - бессмысленное занятие.

P.S. Фраза "не нравится - не играй" для мыслящих людей означает лишь отсутствие аргументов. Лучше ничего не пишите, а то выглядит как фанбойство.

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов

Аватар для Рэйст_renamed_622901_05082022
Мастер
Регистрация:
09.08.2008
Re: Парадокс игры
Ну, утверждение про однокнопочный комбат в фф не верно как минимум для вара, на котором я играл и прошел почти весь актуальный контент к времени когда я забил. Правда на форумах говорили что вар как раз таки единственное пианино в игре.

Сейчас я готовлюсь к релизу тесо, и после бета-тестов этой игры вспоминаю фф как страшный сон. И это при том, что японский визуальный игровой дизайн в общем, и всю серию фф в частности я очень люблю.

Добавлено через 1 минуту
П.С. Единственное что действительно запомнилось в фф это строго неделя сборов рандом-групп на титана ХМ, как стул не сгорел - не знаю.
Последний раз редактировалось Рэйст_renamed_622901_05082022; 06.03.2014 в 17:33. Причина: Добавлено сообщение
Re: Парадокс игры
У хила еще пианино, у саммонера то еще пианино. За остальные не знаю.
Аватар для Azara
Знаток
Регистрация:
29.11.2007
Re: Парадокс игры
Народ, не нужно рассказывать сказки. У хила и вара пианино? :)

У вара 2 по факту 2 комбы, одна чистый агрогенератор, вторая обвешивает бафами и дебафами. Ну да, пала еще грустнее, одна комба. Рекомендую взглянуть хотя бы на вара и пала из ВоВ, которые совсем не вершина возможностей, но хоть чуть-чуть поинтереснее, чем давить комбы из 7 кнопок и изредка прожимать деф абилы. Если их тоже считаете примитивом (кстати, соглашусь) - велком в ТСВ создавать свой танковский билд.

У хила вообще половина кнопок нужна как рыбе часы и зайцу стоп-сигнал. Часто в рейдах юзаете Cure 1, Stone, холи, сон? Да-да, я хилил в первых 2 турнах. По факту 4 кнопками: Cure2, Cure3, реген и медика. И если попытаетесь заявить что в 5 турне хил совсем-совсем другой - не поверю, потому что хил примитивнейший. Рекомендую взглянуть на шаму из того же надоевшего ВоВ. С его дождиком, чайником, и тотемом на перераспределение хп.

Саммонер в ту же кассу: развешивать доты и иногда прокастывать райн - пианино? :)

Единственный некоторый интерес (лично для меня) представляет монк. Потому что у него не комбы, а стойки, в итоге скилы можно тасовать как хочешь, а не тупо давить одни и те же клавиши. Вот если бы у создателей ФФ хватило ума со всеми классами поступить подобным образом..

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов

Аватар для jackff
Старожил
Регистрация:
10.10.2010
Re: Парадокс игры
Сообщение от Azara:
на вара и пала из ВоВ
Что то забил в поиске на ютубе - вар 1 макрос вов и он дал кучу видосов, да и знакомый говорил что это реально.
Сообщение от Azara:
По факту 4 кнопками: Cure2, Cure3, реген и медика.
По факту вот в этих 2 тюрнах тебе бард пел песню на ману?
И могу точно сказать что на 5 нужно будет и медика 2 и кюр 1
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Парадокс игры
Сообщение от jackff:
Что то забил в поиске на ютубе - вар 1 макрос вов и он дал кучу видосов, да и знакомый говорил что это реально.
Что-то забил я фф14 в ютуб - увидел как люди в лагах в пропасть улетают, да и знакомый говорит, что там боевка пошаговая и ваще игра - только для извращенцев и любителей китайских порномультиков.
TL:DR - Не играл - не пытайся судить, со стороны это очень, очень глупо выглядит.

А по факту, с учетом реалий патча 2.1, во всей игре ровно один бой (Твинтания) в котором действительно нужно применять что-то за пределами трех-четырех кнопок. Правда, это не надолго - в своей гениальности сквары пройдутся по этому энкаунтеру нерфхаммером уже в 2.2, и уповать останется только на новые этажи койла.

|\_|\
_°<
Аватар для jackff
Старожил
Регистрация:
10.10.2010
Re: Парадокс игры
Сообщение от Xenobius:
увидел как люди в лагах в пропасть улетают
Ну так это правда))
Сообщение от Xenobius:
только для извращенцев
Ну возможно тоже)
Сообщение от Xenobius:
любителей китайских порномультиков
Наверняка так)))

Так что я не прав что ли?
В обще если макросы не юзать и поиграть бардом да и еще быть в топе - то там реально рояль)))
Re: Парадокс игры
Ни разу не улетал в пропасть из-за лагов, даже сами лаги почти не видел, что я не так делаю?)
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Парадокс игры
Сообщение от jackff:
Так что я не прав что ли?
В обще если макросы не юзать и поиграть бардом да и еще быть в топе - то там реально рояль)))
По части однокнопости ВоВа не прав.
Это столь же поверхностное наблюдение, как и "в финалке походовые тормозные бои и все лагают".
Любым классом в любой игре можно "катать лицом", (иногда даже буквально) но это не означает, что можно 90% боссов делать с прицелом на тех, кто только так и играет.


Цитата:
Ни разу не улетал в пропасть из-за лагов, даже сами лаги почти не видел, что я не так делаю?)
Сидишь на маршруте, который не проходит через канадского сигнал-кэрриера "level3". Некоторым для этого приходится VPN оплачивать, потому что на серверах в Европе сквары решили сэкономить, что нифига не гуд. Знаешь, как это весело, когда у тебя в статике хотя бы 1-2 человека физически не могут выбежать вовремя из-под дайв бомбы или WoTL на титане, а ты при всем желании не можешь им помочь ничем, кроме совета "ставьте баттлпинг\втфаст", хоть на тебя и смотрят как на зажравшегося буржуя, потому что у тебя уже все 50-ые с экстрим вепонами?

|\_|\
_°<
Аватар для jackff
Старожил
Регистрация:
10.10.2010
Re: Парадокс игры
Сообщение от Xenobius:
По части однокнопости ВоВа не прав.
Тоесть видосы в один макрос на пвп это не правда?
Аватар для Azara
Знаток
Регистрация:
29.11.2007
Re: Парадокс игры
Сообщение от jackff:
Что то забил в поиске на ютубе - вар 1 макрос вов и он дал кучу видосов, да и знакомый говорил что это реально.

По факту вот в этих 2 тюрнах тебе бард пел песню на ману?
И могу точно сказать что на 5 нужно будет и медика 2 и кюр 1
Я танчил всеми классами в ВоВ, танчил тут. А с ютуб-игроками спорить не буду.

Угу, я так и увидел как мне нужен первый кюр на твинтании! Ой, а нахрена? Спамить его в надежде что прокнет 15% бесплатный кюр 2, а до этого танки будут сосать х лапу с того хила который он дает. Очень круто, очень нужно, особенно если учесть что бардов с песнями вроде еще не отменили.

Медика вторая? Да-да, я никак не проживу без аое хила который кастается дольше, жрет маны больше, хилит меньше, но вешает реген. Разве что на последней фазе 4 турна медика 2 хоть куда-то сгодится, и все.
Сообщение от Neocronic:
Ни разу не улетал в пропасть из-за лагов, даже сами лаги почти не видел, что я не так делаю?)
Нда, не видел - значит такого не существует. Это звучит по типу "ни разу не попадал в автокатастрофу, что я делаю не так?" Гражданин, вам всего лишь повезло что вы не видели лагов, но не стоит себе льстить - это не ваша заслуга.

Сообщение от jackff:
Тоесть видосы в один макрос на пвп это не правда?
А вам нужен ответ? Если я скажу что неправда - вы не поверите: "я на ютубе видел!" А если предложу взглянуть самостоятельно "да ну, оно говно, да и некогда". Дык какой смысл спрашивать, если ответ уже у вас в голове?Тем более тут не ВоВ рекламируют, а объясняют ущербность мышления создателей комб в ФФ.

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов

Ваши права в разделе