Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Феномен Lineage 2
Автор темы: gorgulis_renamed_706832_02022023
Дата создания: 21.02.2014 12:06
Аватар для gorgulis_renamed_706832_02022023
Старожил
Регистрация:
03.11.2009
Феномен Lineage 2
Данная статья является некой попыткой собрать все составляющие успеха Lineage как игры, а также проанализировать, почему все выходящие сегодня игры не могут приблизиться к ней и наполовину. (WoW не рассматривается ввиду несопоставимости людей играющих в эти 2 разные MMO).

Все нижеописаное является сугубо личным мнением автора.

Можно много рассуждать почему та или иная игра не стала популярной, но давайте их не будем трогать, а попытаемся понять чего же такого есть в Линейке, чего нет в остальных играх; почему в то время как закрываются сервера новых, "ослепительно взлетевших" шедевров ММОстроительства, Линейка (даже в том плачевном состоянии котором находится сейчас) продолжает удерживать людей? Почему каждый день открывается по несколько "фришек"?

1. Социальность и свобода действий. Это наверное одна из самых важных сторон. Производители нынешних ММО год за годом наступают на одни и те же грабли, не в силах понять, что ММО и сингл-проекты это абсолютно разные стороны игровой индустрии.

Что хочет человек от сингл-РПГ игры? А он хочет чтобы там был интересный сюжет, отличная графика, разнообразие вариантов прохождения, затягивающий игровой процесс, да что угодно, лишь бы классно убить время и пройти игру.
Прибыльность таких игр обусловлена количеством человек, которые купили упаковку с игрой. Чем больше - тем лучше.

Что же хочет человек от ММО-РПГ игры? Да того же по сути, но с появлением главной составляющей ММО- наличия других игроков. И какой отсюда вывод о коммерческом успехе ММО? Правильно, в том что в нее год за годом будет играть все больше народу. Старички будут оставаться в проекте и притаскивать за собой толпы новичков. Игроки платят, производитель богатеет - всем хорошо.

И вот здесь у нас появляется две совершенно разных категории игроков в ММО (их значительно больше, если углубляться, но остановимся пока на основном разделении).

Первым нужно чтобы в ММО были сложные интересные квесты, наличие труднопроходимых инстанс-зон, крутых боссов, для убийства которых требуются наличие большой слаженной группы. Это так называемые ПВЕ игроки. Желательно, чтобы в этой игре другие игроки тебе не мешали достигать своих целей. Для таких людей был придуман всем известный World of Warcraft, собравший десятки миллионов игроков по всему миру. Естественно, что когда в проект играет такое количество человек он обречен быть коммерчески успешным.

Второй же категории людей, плевать на квесты, им не важно сколько рогов и шипов у моба, они приходят в ММО из-за других игроков. Им не интересно сражаться с искусственным интелектом или каждый день фармить одну и ту же инстанс зону, в надежде получить заветный топ-мечик. Их удерживает в игре другое - взаимодействие с людьми. Чем больше тем лучше. И успех таких игр зависит не от появляния новых квестиков и данжиков, а от того насколько реализована свобода действий в таких играх. Могу ли я наказать другого игрока, отомстить ему или помочь. Вася сделал мне плохо, есть ли у меня инструмент сделать Васе еще хуже? Могу ли я заслать шпиона во вражескую гильдию? Таких людей собрала Lineage.
Да, возможно ее коммерческий успех был меньше чем у ВоВ (вопрос спорный, ибо если собрать всех игроков с фришек одной только России, можно еще поспорить что популярнее), но эта игра существует уже больше 10 лет.

И что делают другие производители игр? Влекомые коммерческим успехом ВоВ, год от года они пытаются копировать ВоВ, привнося свои "уникальные" фишечки типа разломов, огородов, иной боевки, различных систем скилов. При том они отказываются признавать, что эти "фишечки" никому не нужны. Ну да, прикольно вскопать огород один раз, да интересно поэкспериментировать с новыми системами скилов. Но лишь недолгое время.
В результате на выходе мы имеем проект, возможно и привлекающий людей, но не надолго. Как следствие игрок проходит/бросает такой проект и снова идет в ВоВ, так как там все продумано, все классно и самое главное толпа народу, всегда есть с кем поиграть.

Отсюда рождается три направления развития ММО: а). Сделать что-то круче ВоВ (думаю очень сложный путь), б). Сделать что-то совершенно новое (не менее сложно), в). Наконец-то понять, что для разных людей существуют разные игры и игру для всех не придумать. Но можно сконцентрироваться на определенной категории игроков и сделать продукт для них. Об этом и поговорим.

Какой производитель не хотел бы переманить в свой проект всех "Линейщиков"? Игра себя изжила, народ в ней находится в основном по одной причине -нет аналога. Самые неинтересные квесты - l2, самые неинтересные данжи - l2, спойла нет, дропа нет. Но есть социалка, все так же можно убить кого угодно и практически где угодно. Можно заслать твинка во враждебный клан, интриг масса. Игроки сами создают себе контент. В свое время была популярна фраза - "Ни дня без драмы". В этом и есть l2- атмосферность, своя жизнь. Создав игру с более лучшей графикой, адаптацией и перенеся все фишки l2 мы имеем потенциальный хит.

При этом путь "хомячка" нужно отсечь сразу. Петя жалуется: "В вашей игре мне не дают фармить топ-спот, сделайте так чтобы меня не смогли там убивать".
Петя не понимает, что игра не для него. Производитель не понимает, что Петя это пассажир, который слиняет в новый проект, чтобы для него не делали. И он вносит изменения. В итоге теряет Петю, потому что вышла игра, где можно ездить на розовом пони, и теряет классных игроков, которые ушли из-за нововведения, а могли бы еще пару лет обеспечивать компании доход. Так вот, Петю сразу нужно слать на хер и не переживать.

2.Наличие большого количества классов. Не самая важная составляющая, но тем не менее затронуть ее стоит. В какой игре вы видели такое количество абсолютно разных классов (здесь и далее имеется ввиду период до обновления ГоД) ? АА в пример не приводить, ввиду того что потенциально играбельных вариантов там очень мало. Каждый класс был чем-то уникален. Да, возникает куча сложностей с балансом, но народ ими играл!!! И всем плевать было что гимп, тем более от обновы к обнове гимпы и имбы менялись местами. Ты был уверен, что не сегодня - так завтра что-то сделают и ты будешь гнуть. А кто-то и не хотел гнуть, но брал очень полезный класс, чтобы гнула его пати. Есть ведь игроки которые просто хотят быть полезными другим.

И не беда, что редактор персонажей в Линейке более чем "отстойный". Ты всегда видел какой класс перед тобой стоит и что от него ожидать, вроде бы бегали одни клоны, но в тоже время и не клоны. Классовость в l2 позволяла играть исходя из своих личных предпочтений. Ты хотел бегать и ваншотить - вот тебе арбалетчик, точи рулетку и фанься. Ты хотел чувствовать себя ассасином? На выбор тебе 3 класса, похожих и разных. Ты хотел наносить криты по 3 миллиона - вот тебе дестр. Хотел соло игры без окон - вот тебе 3 класса сумонеров. А может быть тебя не очень привлекала ПВП часть игры - и ты хотел бы заработать больше всех денег в игре - вот тебе кузнец и спойлер. Никогда не забуду, как по трое суток спойлил ферму диких зверей. Включал любимую музыку и долбил мобов 3-ое суток. Тупо скажете вы? Да нет классно, те ощущения, когда ты выспойливал за один день 2-3 рецепта на Шлем кошмаров непередаваемы. Синеет моб после смерти, и ты в предвкушении, счас что-то вытащу.

3. Отсутствие принудиловки. А вот это более, чем важно. Никаких тебе дейликов, никаких ограничений по времени, никаких обязательных огородов. Единственное что необходимо было делать - квест на профессию. Весь остальной контент по желанию. Если ты не делаешь квесты - ты не отстанешь от тех кто по ним с ума сходит. Десятки способов заработка и кача. Ты мог владеть замком и собирать налог, манор, рыбалка, спойл, тупо фарм мобов, фарм эполетов на крепостях, фарм камней стихий, заниматься разводом на рынке, крафтить, кидать сокланов на шмот - всего и не перечислишь. Игра давал тебе кучу инструментов, весь вопрос был в том, как ты ими воспользуешься. Тебя выгоняют с топ - спота? Идешь на другой спот, либо начинаешь активно мешать вражинам. Сольешь на них полуровня, но все таки замочишь кого-нибудь и ощущение было супер.

Одна из причин, кстати почему я все таки бросил L2. Раньше я мог позадротить день и получить столько, сколько другие за неделю. Меня не ограничивали ничем. Сейчас я могу провести в поле целый день, но рак придет домой, сходит 2 раза в Картию и не отстанет от меня по лвлу. О деньгах я уже и не говорю. Дропа нет, спойла нет. Всех загнали в инсты и уравняли в возможностях. Если раньше донат - задрот были примерно одинаковыми понятиями, т.е. и тот и другой имели лучший шмот и оружие, то сейчас оставили только донат.

4. Наличие мотивированного ПВП/ПК. Тут практически без рассуждений. Возможность наказать кого-то бесценна. Причем наказание было достаточно ощутимым, после хорошего замеса можно было неделю восстанавливать потеряный уровень и опыт. Ты становился ПК и сознательно шел на риски потерять многое ради правого дела. Мотивации выше крыши, битва за РБ, за замки, за спот и т.д. Победивший получает действительно ценные преимущества, а не ачивки или плюс к ПВП-рейтингу.

5. Олимпиада. Да, это именно та составляющая которая, заставляла тысячи игроков сидеть в линейке. Возможность стать лучшим среди нескольких тысяч человек. Не спорю, заливы омрачали это дело, но все же были люди которые прославились в мире L2 именно из-за нее. Показывая владение персонажем и побеждая свои антиклассы. Почему-то на вскидку ни в одной из современных игр я не могу припомнить аналога олимпиады и ценного приза за победу.

6. Эпики. Тут все ясно, возможность обладать преимуществами, которые есть у единиц. А отсюда бессоные ночи на "Дежурстве" и бесконечные ПВП, а так же пища для новых драм.

7. Долгий лвлап. Одна из причин длительного нахождения в игре. В современных играх ап берется максимум за месяц. После чего, как правило бедность игрового контента не удерживает игрока. Они либо качают очередного твинка и не знают кем играть, либо бросают игру. L2 такой роскоши не позволяла, основная картина на аке среднестатистического игрока - основа, бафер, спойлер.

8.Торговля за реал. Есть во всех играх, но в линейке она достигла особенных масштабов. Как ни крути, но этого не избежать. Лидеры крупных кланов, способные удержать большое количество людей под контролем, ботоводы, просто фармеры, которым достижения в игре не интересны, а интересно заработать. Все это огромная прослойка людей, удерживающая интерес к игре у многих игроков. Ты будешь сражаться за свои рубли из последних сил, а это мотивация быть и оставаться в игре. Приведу простой пример. Одна моя знакомая поиграла на РуОффе 2 года с момента старта сервера. Имела не топ чара, но близко к тому, фул эпик на +6 и прочие вкусности. Через 2 года она продала своего перса в фул обвесе и купила новенькую Mazda 3 на эти деньги. Как вы думаете, сколько ее знакомых после этого пришло в мир Lineage 2 ? Правильно - все до единого попробовали поиграть, и многие остались. Да и сам грешен, в свое время одним из первых нашел баг на Офе с откатом скила и фармил дагером в СоА кристаллы стихий. Выводил по 30к. рублей ежемесячно проводя за этим делом по 5-6 часов в день.

9. Ну и последнее, для многих l2 стала первой игрой, а это как первая любовь. Похожих ощущений уже не пережить и не получить.

На мой взгляд все основные аспекты я перечислил. Может быть что-то упустил, и у кого-то были иные причины играть в l2, а не в другие игры. Можете дополнить.
Последний раз редактировалось gorgulis_renamed_706832_02022023; 21.02.2014 в 12:46.
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для simpat_renamed_1109224_11062020
Читатель
Регистрация:
25.01.2014
Re: Феномен Lineage 2
все верно
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Arheks_renamed_1107428_26112019
Забанен
Регистрация:
17.01.2014
Re: Феномен Lineage 2
Сообщение от gorgulis:
вопрос спорный, ибо если собрать всех игроков с фришек одной только России, можно еще поспорить что популярнее
"Фришки" у WoW также есть.
Спорить не о чем.
Аватар для gorgulis_renamed_706832_02022023
Старожил
Регистрация:
03.11.2009
Re: Феномен Lineage 2
Сообщение от Arheks:
"Фришки" у WoW также есть.
Спорить не о чем.
10 фришек ВоВа против 1000 фришек L2 ? Спорить не о чем. И, кстати, это не по теме, езжай дальше. Тут никто не устраивает холивар, что лучше. Но ты как истинный фанат ВоВа решил в теме про L2 сделать вброс. Я написал, что это игры для разных игроков.
Аватар для Arheks_renamed_1107428_26112019
Забанен
Регистрация:
17.01.2014
Re: Феномен Lineage 2
Я согласен, что это игры для разных игроков.
Тема открыта для всех. Я высказал свое мнение.

Сообщение от gorgulis:
10 фришек ВоВа против 1000 фришек L2 ?
А вот это похоже на вброс, почему 10?
Аватар для NCsmile_renamed_1073616_06082022
Маньяк
Регистрация:
22.09.2013
Re: Феномен Lineage 2
Сообщение от gorgulis:
Можно много рассуждать почему та или иная игра не стала популярной, но давайте их не будем трогать, а попытаемся понять чего же такого есть в Линейке, чего нет в остальных играх; почему в то время как закрываются сервера новых, "ослепительно взлетевших" шедевров ММОстроительства, Линейка (даже в том плачевном состоянии котором находится сейчас) продолжает удерживать людей? Почему каждый день открывается по несколько "фришек"?
1 . Линейка, за исключением рашки, нигда больше никогда особой популярностью не пользовалась
2. В линейке есть много пве карибайства и бессмысленного гринда по сравнению с другими играми
3. Все действительно взлетевшие ММО сейчас находятся в хорошем состоянии за них не волнуйся
4. Линейка удерживает определенный тип людей определенной возрастной категории. И слава богу, другие проекты меньше страдают
5. Пиратки открываются потому что есть люди которые готовы тратить деньги на фришку но не на офф ( русский менталитет видимо)
6. Фришка =/= Официалка
7. Молодец троль. 5/10 за старание
Аватар для gorgulis_renamed_706832_02022023
Старожил
Регистрация:
03.11.2009
Re: Феномен Lineage 2
Сообщение от NCsmile:
1 . Линейка, за исключением рашки, нигда больше никогда особой популярностью не пользовалась
2. В линейке есть много пве карибайства и бессмысленного гринда по сравнению с другими играми
3. Все действительно взлетевшие ММО сейчас находятся в хорошем состоянии за них не волнуйся
4. Линейка удерживает определенный тип людей определенной возрастной категории. И слава богу, другие проекты меньше страдают
5. Пиратки открываются потому что есть люди которые готовы тратить деньги на фришку но не на офф ( русский менталитет видимо)
6. Фришка =/= Официалка
7. Молодец троль. 5/10 за старание
ну такая хрень не относящаяся к теме, даже комментить не буду. Хотя, кратко:

1. Я живу в Рашке
2. Осмысленный гринд - это где?
3. Пример, чтобы хотя бы мильончиков 10.
4. Удерживает, что есть хорошо. В ракопроекты мы итак не ходим, потому что вас там не убить.
5. Да ты гигант мысли. Я вот например последнее время играл на фри, потому что на офе не линейка.
6. ... идиотизм
7. Тролль пишется с двумя Л, перед обращением ставится запятая. Так что хорошо что мы из разных проектов, мистер школьник.
Re: Феномен Lineage 2
линейка первая успешнее второй,дискас.
Сообщение от gorgulis:
Пример, чтобы хотя бы мильончиков 10.
в линейке столько не было никогда,не хватил ли ты лишку,требовать таких примеров?
Сообщение от gorgulis:
Я живу в Рашке
она и у нас не пользовалась популярностью особой.серверов меньше чем у вова.
Сообщение от gorgulis:
Удерживает, что есть хорошо. В ракопроекты мы итак не ходим, потому что вас там не убить.
потому что кроме гринда 24/7 ничего не умеете.
Сообщение от gorgulis:
Да ты гигант мысли. Я вот например последнее время играл на фри, потому что на офе не линейка.

Сообщение от gorgulis:
... идиотизм
идиоты считают,что это не так.
Сообщение от gorgulis:
Тролль пишется с двумя Л, перед обращением ставится запятая. Так что хорошо что мы из разных проектов, мистер школьник.
в граммарнаци играет безграмотный,кул стори.
Аватар для NCsmile_renamed_1073616_06082022
Маньяк
Регистрация:
22.09.2013
Re: Феномен Lineage 2
Сообщение от gorgulis:
1. Я живу в Рашке
2. Осмысленный гринд - это где?
3. Пример, чтобы хотя бы мильончиков 10.
4. Удерживает, что есть хорошо. В ракопроекты мы итак не ходим, потому что вас там не убить.
5. Да ты гигант мысли. Я вот например последнее время играл на фри, потому что на офе не линейка.
6. ... идиотизм
7. Тролль пишется с двумя Л, перед обращением ставится запятая. Так что хорошо что мы из разных проектов, мистер школьник.
1. Так и пиши что тебя волнует только ла2 в рашке
2. Любая другая ММО где можно развить перса не убивая мобов миллионами только ради того чтобы докачатся. В еве , загонах вроде гв2 и вов, бнс и тд в день пвп у какогонить пвешника больше чем у всего твоего сервака ла2 за полгода
3. 10 лямов чего?
4. Ракопроект как раз таки умершая ла2. Поэтому она ф2п, поэтому в нее так мало народу играет, поэтому она у нцсофтов по прибыли на последнем месте что в свою очередь означает меньше приоритет и внимание от разрабов. Существует много разных игровых сообществ по миру, но одной не видел которая брала свое начало в ла2. Наверно потому что ла2 игроки просто не тянут ничего кроме гринда 24/7
5. Как странно, а на сайте написано что ла2, иннова врет наверн.
6. Давай раскажи нам истории про фришки с онлайном больше чем серваки евы и про их 100% работоспособность и полную схожесть с оффом ( ну или чем вас фришников еще там кормят)
7. Для меня время когда мне надо было волноваться о грамматике, уже прошло. Это удел школьников и студентов. Ты видимо один из них раз у тебя на эту тему бомбануло
Аватар для gorgulis_renamed_706832_02022023
Старожил
Регистрация:
03.11.2009
Re: Феномен Lineage 2
Ролтон, число игроков в l2 доходило до 19 миллионов, погугли на досуге. Остальные вбросы глупы и не относятся к теме.

Добавлено через 16 минут
Сообщение от NCsmile:
1. Так и пиши что тебя волнует только ла2 в рашке
2. Любая другая ММО где можно развить перса не убивая мобов миллионами только ради того чтобы докачатся. В еве , загонах вроде гв2 и вов, бнс и тд в день пвп у какогонить пвешника больше чем у всего твоего сервака ла2 за полгода
3. 10 лямов чего?
4. Ракопроект как раз таки умершая ла2. Поэтому она ф2п, поэтому в нее так мало народу играет, поэтому она у нцсофтов по прибыли на последнем месте что в свою очередь означает меньше приоритет и внимание от разрабов. Существует много разных игровых сообществ по миру, но одной не видел которая брала свое начало в ла2. Наверно потому что ла2 игроки просто не тянут другие ммо
5. Как странно, а на сайте написано что ла2, иннова врет наверн.
6. Давай раскажи нам истории про фришки с онлайном больше чем серваки евы и про их 100% работоспособность и полную схожесть с оффом ( ну или чем вас фришников еще там кормят)
7. Для меня время когда мне надо было волноваться о грамматике, уже прошло. Это удел школьников и студентов. Ты видимо один из них раз у тебя на эту тему бомбануло
1. Меня волнует отсутствие нормальной ПВП игры для людей. Просто так сложилось, что русскому менталитету больше по душе открытое ПВП а не загончики.
2. Очень многим гринд нравится больше квестов, разные типы людей. Из всего говна количества игр, перечисленного тобой открытое ПВП только в ЕВЕ. Аренное ПВП - не показатель, я вон играю в Панзар и у меня по 1000+ килов в день, но это не РПГ.
3. Людей вероятно.
4. То что ты не видел - не значит что нет, половина именитых гильдий вышла оттуда, ибо до L2 неоткуда было выходить кроме ультимы.
5. На заборе тоже написано, речь о классической L2
6. У ЕВЫ один сервак. Изучи предмет разговора, прежде чем спорить, потому у тебя и аргументы хлипкие.
7. Быть грамотным это нормально, и вот как раз школота за это не переживает. А то что для тебя грамотность уже не играет роли в жизни говорит об одном - ты грузчик, сторож, сапожник, водопроводчик - нужное подчеркнуть. Более интересные занятия, как не крути, предъявляют требования к грамотности.
Последний раз редактировалось gorgulis_renamed_706832_02022023; 21.02.2014 в 19:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для NCsmile_renamed_1073616_06082022
Маньяк
Регистрация:
22.09.2013
Re: Феномен Lineage 2
В гугле ничего не нашел про ла2 ( за исключением какого то ноунейма который сказал что у нее когда то было 1.2кк) в отличии от линейки1 про которую даж в вики написано, так что пруф в студию или балабол
Аватар для gorgulis_renamed_706832_02022023
Старожил
Регистрация:
03.11.2009
Re: Феномен Lineage 2
Сообщение от NCsmile:
В гугле ничего не нашел про ла2 ( за исключением какого то ноунейма который сказал что у нее когда то было 1.2кк) в отличии от линейки1 про которую даж в вики написано, так что пруф в студию или балабол
Официальная инфа от НЦсофт, учись пользоваться гуглом мальчик, а потом лезь в споры к взрослым дядям.

http://www.ncsoft.net/global/board/v...&PNo=2&BNo=135
Аватар для NCsmile_renamed_1073616_06082022
Маньяк
Регистрация:
22.09.2013
Re: Феномен Lineage 2
Ты знаешь что там речь о ВСЕХ пользователях (Тоесть о всех кто когда либо делал акк), а не об активной базе игроков так?
Аватар для gorgulis_renamed_706832_02022023
Старожил
Регистрация:
03.11.2009
Re: Феномен Lineage 2
Сообщение от NCsmile:
Ты знаешь что там речь о ВСЕХ пользователях (Тоесть о всех кто когда либо делал акк), а не об активной базе игроков так?
О, господи, изыди уже. Где там написано что всех??? Инфа на 2008 год, к сегодняшнему дню я думаю и 50 млн. наберется тех кто делал акк. Ты будешь спорить что она вторая в мире по популярности была? Мы говорим об одновременно играющих? Тогда BnS уделывает на сегодня всех, про WoT не говорю ибо не РПГ. Что ты хочешь от меня? Сформулируй.
Статья описывает причины успеха Lineage 2, отвечает на вопросы какой продукт нужен современному пользователю, относящемуся к категории игроков идущих в ММО ради социального аспекта, а не ради убивания мобов и выяснения отношений в дуэлях и загонах.
Re: Феномен Lineage 2
Сообщение от gorgulis:
Ролтон, число игроков в l2 доходило до 19 миллионов
это ложь.это число зареганных игроков,а не подписчиков на определенный момент.
Сообщение от gorgulis:
Остальные вбросы глупы и не относятся к теме.
тебе просто ответить нечего на то,что л2 не сильно популярна даже у нас,то что фришка это не офф,и то чтобы быть граммарнаци надо самому писать не так,как ты.
Сообщение от NCsmile:
Ты знаешь что там речь о ВСЕХ пользователях (Тоесть о всех кто когда либо делал акк), а не об активной базе игроков так?
он просто не слишком умен.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от gorgulis:
Ты будешь спорить что она вторая в мире по популярности была?
она никогда не была популярна в мире,только в Корее и у нас.
Сообщение от gorgulis:
Мы говорим об одновременно играющих?
мы говорим об одновременно платящих.
Сообщение от gorgulis:
Статья описывает причины успеха Lineage 2
который у нее не очень то и заметен?очередная кул стори.
Сообщение от gorgulis:
какой продукт нужен современному пользователю, относящемуся к категории игроков идущих в ММО ради социального аспекта, а не ради убивания мобов
линейка - игра про убивание мобов.социальный аспект там затрагивает избранную группу кланлидеров,и никак не касается общей массы игроков.
Последний раз редактировалось Rolton; 21.02.2014 в 19:38. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для gorgulis_renamed_706832_02022023
Старожил
Регистрация:
03.11.2009
Re: Феномен Lineage 2
Сообщение от Rolton:
это ложь.это число зареганных игроков,а не подписчиков на определенный момент.

тебе просто ответить нечего на то,что л2 не сильно популярна даже у нас,то что фришка это не офф,и то чтобы быть граммарнаци надо самому писать не так,как ты.

он просто не слишком умен.

Добавлено через 2 минуты

она никогда не была популярна в мире,только в Корее и у нас.

мы говорим об одновременно платящих.

который у нее не очень то и заметен?очередная кул стори.

линейка - игра про убивание мобов.социальный аспект там затрагивает избранную группу кланлидеров,и никак не касается общей массы игроков.
Ты олень, и доказывать тебе это лень. Не ссылок ничего только голый треп.
Re: Феномен Lineage 2
Сообщение от gorgulis:
Ты олень, и доказывать тебе это лень. Не ссылок ничего только голый треп.
ты очень хорошо описал все свои тут посты.
Аватар для gorgulis_renamed_706832_02022023
Старожил
Регистрация:
03.11.2009
Re: Феномен Lineage 2
Сообщение от Rolton:
ты очень хорошо описал все свои тут посты.
Я же говорю олень ))), давай так есть 9 пунктов успеха L2, на какой из них тебе нужна ссылка в подтверждение?
Аватар для NCsmile_renamed_1073616_06082022
Маньяк
Регистрация:
22.09.2013
Re: Феномен Lineage 2
Сообщение от gorgulis:
О, господи, изыди уже. Где там написано что всех??? Инфа на 2008 год, к сегодняшнему дню я думаю и 50 млн. наберется тех кто делал акк. Ты будешь спорить что она вторая в мире по популярности была? Мы говорим об одновременно играющих? Тогда BnS уделывает на сегодня всех, про WoT не говорю ибо не РПГ. Что ты хочешь от меня? Сформулируй.
Статья описывает причины успеха Lineage 2, отвечает на вопросы какой продукт нужен современному пользователю, относящемуся к категории игроков идущих в ММО ради социального аспекта, а не ради убивания мобов и выяснения отношений в дуэлях и загонах.
Я и не спорю что БнС щас всех уделывает. А 19кк акков это далеко не вторая в мире по популярности мморпг лол
Аватар для gorgulis_renamed_706832_02022023
Старожил
Регистрация:
03.11.2009
Re: Феномен Lineage 2
Сообщение от NCsmile:
Я и не спорю что БнС щас всех уделывает. А 19кк акков это далеко не вторая в мире по популярности мморпг лол
Я написал что была на тот момент, у какой игры в 2008 году было больше чем 19кк акаунтов, кроме ВоВ?
Аватар для NCsmile_renamed_1073616_06082022
Маньяк
Регистрация:
22.09.2013
Re: Феномен Lineage 2
d
Сообщение от gorgulis:
1. Меня волнует отсутствие нормальной ПВП игры для людей. Просто так сложилось, что русскому менталитету больше по душе открытое ПВП а не загончики.
2. Очень многим гринд нравится больше квестов, разные типы людей. Из всего говна количества игр, перечисленного тобой открытое ПВП только в ЕВЕ. Аренное ПВП - не показатель, я вон играю в Панзар и у меня по 1000+ килов в день, но это не РПГ.
3. Людей вероятно.
4. То что ты не видел - не значит что нет, половина именитых гильдий вышла оттуда, ибо до L2 неоткуда было выходить кроме ультимы.
5. На заборе тоже написано, речь о классической L2
6. У ЕВЫ один сервак. Изучи предмет разговора, прежде чем спорить, потому у тебя и аргументы хлипкие.
7. Быть грамотным это нормально, и вот как раз школота за это не переживает. А то что для тебя грамотность уже не играет роли в жизни говорит об одном - ты грузчик, сторож, сапожник, водопроводчик - нужное подчеркнуть. Более интересные занятия, как не крути, предъявляют требования к грамотности.
В еве 2 населенных сервака.
Арена / турнир пвп по скилу именно всегда уделывает открытое пвп , поэтому там присутствуют килобаксы.
Линейка она линейка. Гринд есть гринд.
Еще раз, про мою грамотность не волнуйся, ты лучше о себе позаботься.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от gorgulis:
Я написал что была на тот момент, у какой игры в 2008 году было больше чем 19кк акаунтов, кроме ВоВ?
Я хз именно на 2008 но на 2009 чуваки говорили что у них 92кк, сомневаюсь что набрали они это за 1 год
http://maplenewsnetwork.wordpress.co...ceo-interview/
Последний раз редактировалось NCsmile_renamed_1073616_06082022; 21.02.2014 в 20:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для gorgulis_renamed_706832_02022023
Старожил
Регистрация:
03.11.2009
Re: Феномен Lineage 2
Сообщение от NCsmile:
d

В еве 2 населенных сервака.
Арена / турнир пвп по скилу именно всегда уделывает открытое пвп , поэтому там присутствуют килобаксы.
Линейка она линейка. Гринд есть гринд.
Еще раз, про мою грамотность не волнуйся, ты лучше о себе позаботься.
Про 2 не знал, каюсь недочет.

Арена может быть в любой игре, в l2 это олимп. Открытое пвп это когда я могу влиять на поведение того или иного игрока. Что я сделаю в том же ВоВе, например, когда у меня из под носа уводят именного моба, или фармят мою полянку любимую? НИЧЕГО! В l2 я сделаю так, что он пожалеет, что вообще пришел ко мне на спот, и будет он откачивать свой потеряный опыт полдня. Ганк, потеря опыта, потеря шмота - это сильные эмоции. Злость, жажда мести и т.д. Наверное удивлю, но человеку для комфортной жизни их необходимо испытывать, также как и позитив. Я в жизни очень позитивный и спокойный человек, и предпочитаю испытывать отрицательные эмоции именно в игре. Ни одна ПВЕ игра или арена, не дает мне того кайфа, который дает злящийся в ПМ школьник у которого ты слил полуровня.

Хрен с твоей грамотностью )))
Аватар для NCsmile_renamed_1073616_06082022
Маньяк
Регистрация:
22.09.2013
Re: Феномен Lineage 2
Кстате троль почему я щас с тобой спорю о том какая она якобы была в 2008 года если речь изначальна была о том какая она сейчас а сейчас она никому ненужная пве гриндилка которую ты пытался приподнести сюда как что то иное

Добавлено через 27 минут
Сообщение от gorgulis:
Про 2 не знал, каюсь недочет.

Арена может быть в любой игре, в l2 это олимп. Открытое пвп это когда я могу влиять на поведение того или иного игрока. Что я сделаю в том же ВоВе, например, когда у меня из под носа уводят именного моба, или фармят мою полянку любимую? НИЧЕГО! В l2 я сделаю так, что он пожалеет, что вообще пришел ко мне на спот, и будет он откачивать свой потеряный опыт полдня. Ганк, потеря опыта, потеря шмота - это сильные эмоции. Злость, жажда мести и т.д. Наверное удивлю, но человеку для комфортной жизни их необходимо испытывать, также как и позитив. Я в жизни очень позитивный и спокойный человек, и предпочитаю испытывать отрицательные эмоции именно в игре. Ни одна ПВЕ игра или арена, не дает мне того кайфа, который дает злящийся в ПМ школьник у которого ты слил полуровня.

Хрен с твоей грамотностью )))
Ну эт тогда те надо не в ла2 играть а в еву иль что то похожее. Там правд потери при пвп другие так как лвлов нет и вместо школоты в основном в игре одни дядьки и тетьки 30+ лет зато что они в ярости могут написать намного интересней и веселей читать
Последний раз редактировалось NCsmile_renamed_1073616_06082022; 21.02.2014 в 20:57. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для gorgulis_renamed_706832_02022023
Старожил
Регистрация:
03.11.2009
Re: Феномен Lineage 2
Сообщение от NCsmile:
Кстате троль почему я щас с тобой спорю о том какая она якобы была в 2008 года если речь изначальна была о том какая она сейчас а сейчас она никому ненужная пве гриндилка которую ты пытался приподнести сюда как что то иное

Добавлено через 27 минут

Ну эт тогда те надо не в ла2 играть а в еву иль что то похожее. Там правд потери при пвп другие так как лвлов нет и вместо школоты в основном в игре одни дядьки и тетьки 30+ лет зато что они в ярости могут написать намного интересней и веселей читать
Я указал в статье что все нижеописанное относится к доГОДовскому периоду L2, гоблин (вижу тебе нравится такое общение).

Ева пройденый этап, космос не мое.
Аватар для NCsmile_renamed_1073616_06082022
Маньяк
Регистрация:
22.09.2013
Re: Феномен Lineage 2
Как странно! А нцшники вроде как говорили что база игроков и их прибыль увеличились аж на 800% после того как они перешли на ф2п ( ГоД)!

Добавлено через 46 секунд
п.с И всеравно она по прибыли у них на последних местах
Последний раз редактировалось NCsmile_renamed_1073616_06082022; 21.02.2014 в 21:22. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе