Быстрая навигация
|
|
|
Отчет о посещении офиса (от француза)
Привет всем!
Я решил создать эту небольшую тему, потому что завтра, с 14 до 17 часов, у меня будет возможность посетить офис Pearl Abyss - разработчика игры Black desert, который находится в Сеуле (Время корейское: -8 часов для Франции)!
Разумеется, эту тему я не создавал просто для того, чтобы похвастаться, а скорее, чтобы узнать, какие у вас есть вопросы и предложения по игре Black desert , так как у меня будет возможность передать их разработчикам.
Я пока не знаю, как будет проходить мой визит, разрешат ли мне делать фото, снимать видео, дадут ли мне протестировать игру и особенно - какой информацией со мной поделятся и что я потом смогу рассказать вам.
В любом случае, присылайте мне все, что покажется вам полезным, а я приложу все усилия, чтобы передать эту информацию. Кроме того, я буду настаивать на том, чтобы разработчики поддержали и другие интересные идеи.
Если мне разрешат снять интервью, то я размещу его по возвращении во Францию (примерно 7 - 15 января), но завтра я вам сразу же отпишусь о том, как я провел этот день. Ну а теперь я жду ваших вопросов и предложений!
Отчет о моем визите:
Итак, я только что вернулся из офиса Pearl Abyss. Начать придется с печальных новостей: из-за большой занятости сотрудников компании мой визит пришлось ограничить всего двумя часами и мне удалось посетить только три места в офисе. Я понимаю, что у разработчиков много дел, а после того, что я увидел, можно сказать, что на самом деле над игрой нужно еще работать и работать.
Ну а теперь переходим к самому рассказу о моем визите. Встречали меня коммьюнити-менеджер и генеральный директор (имена, я, к сожалению, не запомнил), по-видимому, только они двое могли нормально общаться по-английски. По приезду мне устроили небольшую экскурсию по офису, рассказали, где они работают, и разрешили сделать одно фото (но я сделал два) его вы можете увидеть ниже. Затем мы прошли в конференц-зал, где мне и моей жене подарили флеш-карту* с символикой игры на 8 гб (снова, фото - ниже) и какой то традиционный корейский сувенир, до сих пор не знаю, что это (надо будет спросить у своих корейских друзей). После чего меня посадили за компьютер, и, пока шла установка и настройка игры, я смог задать им свои вопросы.
Вместо привычного “вопрос-ответ” мне бы хотелось сначала сделать общий обзор того, что мне рассказали - потому что, хоть я и помечал себе пункты нашего разговора, но из-за запрета записи на видео или аудио, я не могу полностью воспроизвести все ответы разработчиков по памяти, кроме того, существовал и определенный языковой барьер, но об этом позже. Тем не менее, ниже я приведу ответы на те вопросы, что мне удалось запомнить лучше всего :)
Для начала я спросил, есть ли у разработчиков примерная дата выхода игры в Европе, на что мне ответили, что, вероятно, это будет конец 2015 года - они очень тщательно подходят ко всем моментам, связанным с выходом игры, в частности, им очень важно найти такого издателя, в котором они бы были абсолютно уверены. Я воспользовался моментом и уточнил, ведутся ли уже какие-то переговоры с европейскими издателями, на что мне ответили, что у них пока нет окончательного решения и поинтересовались, какие издатели мне кажутся наиболее подходящими для игры. Я честно сказал, что европейские издатели могут посчитать проект слишком рискованным, и что я думаю, что в этом случае Innova станет для них лучшим выбором. Мой ответ их удивил - как оказалось, разработчики уже начали переговоры с Innova о локализации игры для российского рынка, и также собираются предложить этой же компании заняться локализацией Black Desert в Европе.
Затем я поинтересовался о классах поддержки в игре и был немного разочарован - мне ответили, что в игре будут только ДД классы (!). Когда же я спросил, как, в таком случае, они видят PvE рейд против босса, один из разработчиков объяснил мне, что роли в группе будут разделяться следующим образом: один из игроков будет отвлекать и водить боссов, в то время как все остальные будут бить его со спины - так как урон в спину в 1.5 раза более мощный. Честно говоря, я не уверен, что понял это объяснение верно, так как уровень английского рассказчика не позволял ему четко выразить то, что он имел в виду. Кроме того, он так и не смог внятно рассказать мне о командной игре - у меня сложилось впечатление, что на данный момент классы не продуманы для игры в группе, и я серьезно опасаюсь, что если все останется так же, как сейчас, релиз проекта обернется провалом.
После этого я спросил, проводилось ли внутреннее тестирование PvP составляющей по типу "группа против группы" для балансировки PvP. Меня заверили, что да, такие тесты проводятся каждый день (в чем я от чего-то сомневаюсь), так как на данном этапе PvP выглядит как полная ерунда (прим. переводчика: автор использует гораздо более сильное выражение). Конечно, нужно отметить, что я могу ошибаться, так как это, в первую очередь, лишь мои личные впечатления.
После этого я попросил рассказать мне о втором этапе ЗБТ: из ответа я понял, что классы, которые были доступны игрокам на первом этапе закрытого бета-теста можно будет опробовать и на втором, но их геймплейная составляющая будет отличаться. Я лично протестировал игру версии ЗБТ1, но пока не могу сказать ничего определенного.
Ну а сейчас переходим к ответам на те вопросы, которые вы задавали в теме. Хотя, нужно сразу оговориться, что ответы были достаточно неопределенные и короткие.
Будет ли в игре Crowd Control?
Когда я спросил о том, будет ли в игре Сrowd Control, мне сказали, что в Black Desert его вполне достаточно и что у каждого класса подобных умений имеется в достатке.
Как быстро можно будет прокачаться до капа, нужна ли для этого группа?
Что касается прокачки, то игроку, затрачивающему на игру в среднем по 3 часа в день, понадобится месяц-полтора, чтобы достичь 50 уровня и что прокачка становится более сложной после 30 уровня. Кроме того, мне объяснили, что до 50 уровня дойти будет достаточно сложно, так как прокачка будет происходить в локациях, где без группы трудно обойтись. За каждым классом будет закреплен один вид оружия, однако разработчики упоминали о чем-то вроде дополнительных типов вооружений (пистолеты).
Будут ли в игре разного рода ивенты?
Когда я поинтересовался про ивенты, которые уже стали неотъемлемой частью ММО (но не разного рода развлечений на Новый год, лето и т.д. а всякие ежедневные-ежемесячные события), то разработчики честно признались, что пока не задумывались об этом.
Будет ли в игре взаимодействие классов?
Над синергией между классами до сих пор работают, ну а так как пока не все классы
готовы, сложно сказать, как все это будет выглядеть в итоге.
Будут ли в игре разного рода расходники, зелья?
Зелья будут точно - после теста, я постарался донести до разработчиков, что перезарядка после использования зелий слишком короткая, и меня заверили, что мое мнение приняли во внимание.
Последнее, о чем я поинтересоваться у разработчиков, это то, каким путем можно добыть самый крутой шмот в игре. Честно говоря, я откровенно расстроился, когда услышал ответ: “С боссов”. Я сразу же предложил им сделать так, чтобы с босса падали только компоненты для крафта - которые можно будет также получить дропом при убийстве выбившего их персонажа. Такое решение, к тому же, поспособствует и PvP составляющей. Эта идея им тоже понравилась и мне сказали, что ее обдумают.
Вот в общем-то и все, что мне удалось узнать. Я тестировал игру около часа и смог попробовать в действии 4 класса персонажей в низкоуровневой локации (мои были 30го уровня). Откровенно говоря, толком ничего пока не могу сказать, однако меня дико раздражали разного рода баги - как, например, две телеги, проехавшие друг сквозь друга, другие мелкие недоделки, которых было достаточно много и которые показывали, что игра еще далека от готовности.
Ну а теперь вы можете задавать мне вопросы, я вам обязательно отвечу. Что касается остальных вопросов, то я не всегда записывал ответы на них (потому что как раз тестировал игру), так что пока это все - если я вспомню что-то еще, то обязательно напишу вам!
Фото офиса: (Это моя жена справа на фото) И фото моей флеш-карты.*
*он упорно называет ее USB так что это может быть и хаб, судя по тому, как выглядит.
___________________
Источник
|
|
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
2015 - пичаль.
EQII (PVP Прогресс Сервер)
|
|
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
пичаль про баги и нет классов поддержки,а я так скучаю по пати нормальной, а не баночки хавать((( Когда кто нибудь из гохи съездит в корею к ним)))
п.с. можем скинуться на билет
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
|
|
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
Флюгегехаймен.
Хорошо хоть не меил.
|
Why's Everything So Heavy
|
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
Последнее, о чем я поинтересоваться у разработчиков, это то, каким путем можно добыть самый крутой шмот в игре. Честно говоря, я откровенно расстроился, когда услышал ответ: “С боссов”. Я сразу же предложил им сделать так, чтобы с босса падали только компоненты для крафта - которые можно будет также получить дропом при убийстве выбившего их персонажа. Такое решение, к тому же, поспособствует и PvP составляющей. Эта идея им тоже понравилась и мне сказали, что ее обдумают
неужели там одни бараны разрабатывают "САМУЮ ОЖИДАЕМУЮ ИГРУ 2014"? они вообще без крафта хотят быть? 
а задры за неделю игру пройдут
|
|
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
Вопрос :
Сейчас все разрабы хвастаются чем то революционным, чем таким будут хвастаться разработчики БДО ?
|
|
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
поинтересовались, какие издатели мне кажутся наиболее подходящими для игры. Я честно сказал, что европейские издатели могут посчитать проект слишком рискованным, и что я думаю, что в этом случае Innova станет для них лучшим выбором.
Иннова проплатила и отправила француза в Сеул, инфа 100%. )
|
|
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
Эссе о том как я провел каникулы в Сеуле и меня мамка сводила в офис Перл Абис.
|
|
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
по описалову какойто фейл, и по скринам тоже, почему ее так ожидают хз... будет скорее всего какоето ленейное уг
|
|
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
Значит локализовывать игру будет Иннова. Ну хоть какая-то новость. В принципе это было ожидаемо, мейл уже занят АА. Посмотрим насколько оперативно Саркисянчик сможет справиться со всем этим делом. Думаю если евро версия будет в конце 15, то ру появится где-то в начале 15.
Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)
|
|
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
Значит локализовывать игру будет Иннова. Ну хоть какая-то новость. В принципе это было ожидаемо, мейл уже занят АА. Посмотрим насколько оперативно Саркисянчик сможет справиться со всем этим делом. Думаю если евро версия будет в конце 15, то ру появится где-то в начале 15.
__________________
АА это треш,а Блек десерт это треш для поклонников ла2
|
|
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
Значит локализовывать игру будет Иннова.
Не факт. Есть как минимум еще один очень заинтересованный кандидат.
|
|
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
Не факт. Есть как минимум еще один очень заинтересованный кандидат.
Мой ответ их удивил - как оказалось, разработчики уже начали переговоры с Innova о локализации игры для российского рынка
Сам же написал, что уже начали. А кто ещё может быть-то? Мыло занято АА им не до ещё одного проекта, Акелла - вообще ушла с локализаторского рынка, Белвер неплохая контора вроде - но тут сами разработчики говорили, что им они не подошли. Других вариантов и нет вроде.
Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)
Последний раз редактировалось DJ-TELEPUZOV_renamed_229_21092022; 13.01.2014 в 18:07.
Причина: Добавлено сообщение
|
Why's Everything So Heavy
|
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
Есть как минимум еще один очень заинтересованный кандидат
дестени?
|
|
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
фабрика онлайн
|
|
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
По итогам игра больше походит на поделку для внутреннего рынка, а не проект ааа класса.
Либо этого непонятного человека из какой то франции, с какого то форума, тупо тролили?
Это же не Северная Корея, вроде бы корейцы имеют представление о производстве игр)
Более чем достаточное , чтобы не слушать советы какого то типка с форума)
|
|
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
Ждуны утёрли слюни?
|
|
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
Спасибо за перевод. :)
|
|
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
Ждуны все это знают уже как год, единственное новое и мало-мальски интересное - это про Иннову. Ради этого и переводилось. Так как теперь она выглядит чуть ли не главным претендентом. Все остальное - на уровне их ответов из фейсбука, впрочем, удивительно, что они вообще пригласили не журналиста к себе. От официальных интервью они вообще пока отказываются, так как у них пока нет персонала, хорошо владеющего английским.
|
|
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
Сильно, ну если они оперативно запилят БДО в русе как это было с АА для Китая, тогда, я за туже самую иннову.
|
|
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
Эссе о том как я провел каникулы в Сеуле и меня мамка сводила в офис Перл Абис.
Фраза супер по своему смыслу и лаконичности, даже добавить нечего.
|
|
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
"Один кайтит босса, остальные бьют в спину"... Збс пве контент...
Кода мы отступали, мы сжигали продукты, что бы они не достались французам. Сложнее всего было сжечь борщ...
"Каpма отличается от каpмана тypбyлентностью" (c)
на консоли игры покупают миллионными тиражами, а от ПК почти всегда убытки
|
|
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
"Один кайтит босса, остальные бьют в спину"... Збс пве контент...
А остальные бьют тут половину, которая бьёт босса в спину - норм пвп.
You see dead people. A lot!
|
|
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
Не мморпг пошли какие-то , а сплошной треш , после этой статьи и боссов , даже аа и то лучше смотрится
|
|
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
и того в ближайшие пару лет не будет нормальных игр фигово че
дамагаю как хил и хилю как ддшник
|
|