Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Отчет о посещении офиса (от француза)
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 13.01.2014 16:11
Отчет о посещении офиса (от француза)
Привет всем!

Я решил создать эту небольшую тему, потому что завтра, с 14 до 17 часов, у меня будет возможность посетить офис Pearl Abyss - разработчика игры Black desert, который находится в Сеуле (Время корейское: -8 часов для Франции)!
Разумеется, эту тему я не создавал просто для того, чтобы похвастаться, а скорее, чтобы узнать, какие у вас есть вопросы и предложения по игре Black desert , так как у меня будет возможность передать их разработчикам.
Я пока не знаю, как будет проходить мой визит, разрешат ли мне делать фото, снимать видео, дадут ли мне протестировать игру и особенно - какой информацией со мной поделятся и что я потом смогу рассказать вам.
В любом случае, присылайте мне все, что покажется вам полезным, а я приложу все усилия, чтобы передать эту информацию. Кроме того, я буду настаивать на том, чтобы разработчики поддержали и другие интересные идеи.
Если мне разрешат снять интервью, то я размещу его по возвращении во Францию (примерно 7 - 15 января), но завтра я вам сразу же отпишусь о том, как я провел этот день. Ну а теперь я жду ваших вопросов и предложений!


Отчет о моем визите:
Итак, я только что вернулся из офиса Pearl Abyss. Начать придется с печальных новостей: из-за большой занятости сотрудников компании мой визит пришлось ограничить всего двумя часами и мне удалось посетить только три места в офисе. Я понимаю, что у разработчиков много дел, а после того, что я увидел, можно сказать, что на самом деле над игрой нужно еще работать и работать.

Ну а теперь переходим к самому рассказу о моем визите. Встречали меня коммьюнити-менеджер и генеральный директор (имена, я, к сожалению, не запомнил), по-видимому, только они двое могли нормально общаться по-английски. По приезду мне устроили небольшую экскурсию по офису, рассказали, где они работают, и разрешили сделать одно фото (но я сделал два) его вы можете увидеть ниже. Затем мы прошли в конференц-зал, где мне и моей жене подарили флеш-карту* с символикой игры на 8 гб (снова, фото - ниже) и какой то традиционный корейский сувенир, до сих пор не знаю, что это (надо будет спросить у своих корейских друзей). После чего меня посадили за компьютер, и, пока шла установка и настройка игры, я смог задать им свои вопросы.

Вместо привычного “вопрос-ответ” мне бы хотелось сначала сделать общий обзор того, что мне рассказали - потому что, хоть я и помечал себе пункты нашего разговора, но из-за запрета записи на видео или аудио, я не могу полностью воспроизвести все ответы разработчиков по памяти, кроме того, существовал и определенный языковой барьер, но об этом позже. Тем не менее, ниже я приведу ответы на те вопросы, что мне удалось запомнить лучше всего :)
Для начала я спросил, есть ли у разработчиков примерная дата выхода игры в Европе, на что мне ответили, что, вероятно, это будет конец 2015 года - они очень тщательно подходят ко всем моментам, связанным с выходом игры, в частности, им очень важно найти такого издателя, в котором они бы были абсолютно уверены. Я воспользовался моментом и уточнил, ведутся ли уже какие-то переговоры с европейскими издателями, на что мне ответили, что у них пока нет окончательного решения и поинтересовались, какие издатели мне кажутся наиболее подходящими для игры. Я честно сказал, что европейские издатели могут посчитать проект слишком рискованным, и что я думаю, что в этом случае Innova станет для них лучшим выбором. Мой ответ их удивил - как оказалось, разработчики уже начали переговоры с Innova о локализации игры для российского рынка, и также собираются предложить этой же компании заняться локализацией Black Desert в Европе.

Затем я поинтересовался о классах поддержки в игре и был немного разочарован - мне ответили, что в игре будут только ДД классы (!). Когда же я спросил, как, в таком случае, они видят PvE рейд против босса, один из разработчиков объяснил мне, что роли в группе будут разделяться следующим образом: один из игроков будет отвлекать и водить боссов, в то время как все остальные будут бить его со спины - так как урон в спину в 1.5 раза более мощный. Честно говоря, я не уверен, что понял это объяснение верно, так как уровень английского рассказчика не позволял ему четко выразить то, что он имел в виду. Кроме того, он так и не смог внятно рассказать мне о командной игре - у меня сложилось впечатление, что на данный момент классы не продуманы для игры в группе, и я серьезно опасаюсь, что если все останется так же, как сейчас, релиз проекта обернется провалом.

После этого я спросил, проводилось ли внутреннее тестирование PvP составляющей по типу "группа против группы" для балансировки PvP. Меня заверили, что да, такие тесты проводятся каждый день (в чем я от чего-то сомневаюсь), так как на данном этапе PvP выглядит как полная ерунда (прим. переводчика: автор использует гораздо более сильное выражение). Конечно, нужно отметить, что я могу ошибаться, так как это, в первую очередь, лишь мои личные впечатления.
После этого я попросил рассказать мне о втором этапе ЗБТ: из ответа я понял, что классы, которые были доступны игрокам на первом этапе закрытого бета-теста можно будет опробовать и на втором, но их геймплейная составляющая будет отличаться. Я лично протестировал игру версии ЗБТ1, но пока не могу сказать ничего определенного.

Ну а сейчас переходим к ответам на те вопросы, которые вы задавали в теме. Хотя, нужно сразу оговориться, что ответы были достаточно неопределенные и короткие.

Будет ли в игре Crowd Control?
Когда я спросил о том, будет ли в игре Сrowd Control, мне сказали, что в Black Desert его вполне достаточно и что у каждого класса подобных умений имеется в достатке.

Как быстро можно будет прокачаться до капа, нужна ли для этого группа?
Что касается прокачки, то игроку, затрачивающему на игру в среднем по 3 часа в день, понадобится месяц-полтора, чтобы достичь 50 уровня и что прокачка становится более сложной после 30 уровня. Кроме того, мне объяснили, что до 50 уровня дойти будет достаточно сложно, так как прокачка будет происходить в локациях, где без группы трудно обойтись. За каждым классом будет закреплен один вид оружия, однако разработчики упоминали о чем-то вроде дополнительных типов вооружений (пистолеты).

Будут ли в игре разного рода ивенты?
Когда я поинтересовался про ивенты, которые уже стали неотъемлемой частью ММО (но не разного рода развлечений на Новый год, лето и т.д. а всякие ежедневные-ежемесячные события), то разработчики честно признались, что пока не задумывались об этом.

Будет ли в игре взаимодействие классов?
Над синергией между классами до сих пор работают, ну а так как пока не все классы
готовы, сложно сказать, как все это будет выглядеть в итоге.

Будут ли в игре разного рода расходники, зелья?
Зелья будут точно - после теста, я постарался донести до разработчиков, что перезарядка после использования зелий слишком короткая, и меня заверили, что мое мнение приняли во внимание.

Последнее, о чем я поинтересоваться у разработчиков, это то, каким путем можно добыть самый крутой шмот в игре. Честно говоря, я откровенно расстроился, когда услышал ответ: “С боссов”. Я сразу же предложил им сделать так, чтобы с босса падали только компоненты для крафта - которые можно будет также получить дропом при убийстве выбившего их персонажа. Такое решение, к тому же, поспособствует и PvP составляющей. Эта идея им тоже понравилась и мне сказали, что ее обдумают.

Вот в общем-то и все, что мне удалось узнать. Я тестировал игру около часа и смог попробовать в действии 4 класса персонажей в низкоуровневой локации (мои были 30го уровня). Откровенно говоря, толком ничего пока не могу сказать, однако меня дико раздражали разного рода баги - как, например, две телеги, проехавшие друг сквозь друга, другие мелкие недоделки, которых было достаточно много и которые показывали, что игра еще далека от готовности.

Ну а теперь вы можете задавать мне вопросы, я вам обязательно отвечу. Что касается остальных вопросов, то я не всегда записывал ответы на них (потому что как раз тестировал игру), так что пока это все - если я вспомню что-то еще, то обязательно напишу вам!


Фото офиса: (Это моя жена справа на фото) И фото моей флеш-карты.*

*он упорно называет ее USB так что это может быть и хаб, судя по тому, как выглядит.
___________________
Источник

Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
2015 - пичаль.

EQII (PVP Прогресс Сервер)
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
пичаль про баги и нет классов поддержки,а я так скучаю по пати нормальной, а не баночки хавать((( Когда кто нибудь из гохи съездит в корею к ним)))
п.с. можем скинуться на билет

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
Флюгегехаймен.
Хорошо хоть не меил.

Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
Сообщение от Melange:
Последнее, о чем я поинтересоваться у разработчиков, это то, каким путем можно добыть самый крутой шмот в игре. Честно говоря, я откровенно расстроился, когда услышал ответ: “С боссов”. Я сразу же предложил им сделать так, чтобы с босса падали только компоненты для крафта - которые можно будет также получить дропом при убийстве выбившего их персонажа. Такое решение, к тому же, поспособствует и PvP составляющей. Эта идея им тоже понравилась и мне сказали, что ее обдумают
неужели там одни бараны разрабатывают "САМУЮ ОЖИДАЕМУЮ ИГРУ 2014"? они вообще без крафта хотят быть?
а задры за неделю игру пройдут
Аватар для ANARHIST
Предводитель
Регистрация:
19.06.2010
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
Вопрос :
Сейчас все разрабы хвастаются чем то революционным, чем таким будут хвастаться разработчики БДО ?

ДОБРО ДОЛЖНО БЫТЬ С КУЛАКАМИ !!! .

Аватар для Штирлиц
Регистрация:
14.02.2011
GoHa.Ru - Старожил На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знаток вселенной Star Citizen
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Infestation Победитель конкурса
Награжден за: Победитель викторины по игре The War Z Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
Сообщение от Melange:
поинтересовались, какие издатели мне кажутся наиболее подходящими для игры. Я честно сказал, что европейские издатели могут посчитать проект слишком рискованным, и что я думаю, что в этом случае Innova станет для них лучшим выбором.
Иннова проплатила и отправила француза в Сеул, инфа 100%. )
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
Эссе о том как я провел каникулы в Сеуле и меня мамка сводила в офис Перл Абис.

Аватар для greyuac2_renamed_615134_08082022
Старожил
Регистрация:
22.06.2008
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
по описалову какойто фейл, и по скринам тоже, почему ее так ожидают хз... будет скорее всего какоето ленейное уг

Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
Значит локализовывать игру будет Иннова. Ну хоть какая-то новость. В принципе это было ожидаемо, мейл уже занят АА. Посмотрим насколько оперативно Саркисянчик сможет справиться со всем этим делом. Думаю если евро версия будет в конце 15, то ру появится где-то в начале 15.

Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)
Аватар для Nekro666
Гигант мысли
Регистрация:
01.09.2009
Волшебник
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
Сообщение от DJ-TELEPUZOV:
Значит локализовывать игру будет Иннова. Ну хоть какая-то новость. В принципе это было ожидаемо, мейл уже занят АА. Посмотрим насколько оперативно Саркисянчик сможет справиться со всем этим делом. Думаю если евро версия будет в конце 15, то ру появится где-то в начале 15.
__________________
АА это треш,а Блек десерт это треш для поклонников ла2
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
Сообщение от DJ-TELEPUZOV:
Значит локализовывать игру будет Иннова.
Не факт. Есть как минимум еще один очень заинтересованный кандидат.

Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
Сообщение от Melange:
Не факт. Есть как минимум еще один очень заинтересованный кандидат.


Мой ответ их удивил - как оказалось, разработчики уже начали переговоры с Innova о локализации игры для российского рынка
Сам же написал, что уже начали. А кто ещё может быть-то? Мыло занято АА им не до ещё одного проекта, Акелла - вообще ушла с локализаторского рынка, Белвер неплохая контора вроде - но тут сами разработчики говорили, что им они не подошли. Других вариантов и нет вроде.

Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)
Последний раз редактировалось DJ-TELEPUZOV_renamed_229_21092022; 13.01.2014 в 18:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
Сообщение от Melange:
Есть как минимум еще один очень заинтересованный кандидат
дестени?
Аватар для Jurben
Ждун
Регистрация:
12.04.2009
Разбойник
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
фабрика онлайн
Аватар для Mandju
Маньяк
Регистрация:
02.11.2012
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
По итогам игра больше походит на поделку для внутреннего рынка, а не проект ааа класса.
Либо этого непонятного человека из какой то франции, с какого то форума, тупо тролили?
Это же не Северная Корея, вроде бы корейцы имеют представление о производстве игр)
Более чем достаточное , чтобы не слушать советы какого то типка с форума)
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
Ждуны утёрли слюни?
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
Спасибо за перевод. :)
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
Ждуны все это знают уже как год, единственное новое и мало-мальски интересное - это про Иннову. Ради этого и переводилось. Так как теперь она выглядит чуть ли не главным претендентом. Все остальное - на уровне их ответов из фейсбука, впрочем, удивительно, что они вообще пригласили не журналиста к себе. От официальных интервью они вообще пока отказываются, так как у них пока нет персонала, хорошо владеющего английским.

Аватар для Best_renamed_1054339_10082022
Старожил
Регистрация:
13.06.2013
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
Сильно, ну если они оперативно запилят БДО в русе как это было с АА для Китая, тогда, я за туже самую иннову.

Аватар для SteelBolt_renamed_1068807_26112022
Знаток
Регистрация:
02.09.2013
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
Сообщение от Брахман:
Эссе о том как я провел каникулы в Сеуле и меня мамка сводила в офис Перл Абис.
Фраза супер по своему смыслу и лаконичности, даже добавить нечего.
Аватар для mormegil
Старожил
Регистрация:
16.01.2006
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
"Один кайтит босса, остальные бьют в спину"... Збс пве контент...

Кода мы отступали, мы сжигали продукты, что бы они не достались французам. Сложнее всего было сжечь борщ...

"Каpма отличается от каpмана тypбyлентностью" (c)
Сообщение от catbehemoth:
на консоли игры покупают миллионными тиражами, а от ПК почти всегда убытки
Аватар для Coldb_renamed_1099286_25122021
Старожил
Регистрация:
06.01.2014
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
Сообщение от mormegil:
"Один кайтит босса, остальные бьют в спину"... Збс пве контент...
А остальные бьют тут половину, которая бьёт босса в спину - норм пвп.

You see dead people. A lot!
Аватар для BLooDS_inc
Старожил
Регистрация:
08.01.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
Не мморпг пошли какие-то , а сплошной треш , после этой статьи и боссов , даже аа и то лучше смотрится

Аватар для rogagild_renamed_941445_05072020
Гигант мысли
Регистрация:
22.08.2012
Re: Отчет о посещении офиса (от француза)
и того в ближайшие пару лет не будет нормальных игр фигово че

дамагаю как хил и хилю как ддшник
Ваши права в разделе