1. Дата выхода. Дата выхода озвучена не была, хотя наверняка уже известна. Причина - необходимость уничтожить 2 выходящие весной 2014 года ММО. С вероятностью, стремящейся к 100%, дата выхода предваряющего аддон контент патча будет за некоторое время до, сам аддон - после очередного мертворожденного убивцы ВоВ.
2. Новые уровни, таланты, зоны, данжи, тиры, бла-бла-бла... Будет бета-тест - разберемся, пока говорить нет смысла.
3. Глобальная переделка профессий. Со старта МоР был радикально пересмотрен кукинг. В середине МоР была целиком и полностью изменена концепция рыбалки. По большому счету, эта концепция рыбалки наконец-то появилась и она была шикарна. Введение гарнизонов с крафт мастерами означает просто ибическую переделку всех профессий, углубление и разнообразие их содержания. Я не берусь представить, что это будет, но уже рад, так как будучи ЛВ с ванилы, хочу видеть ЛВ не менее продвинутым, чем тот же кукинг. Жду, жду.
4. Возврат классического Альтерака да еще и оутдор. Это же ебануться. Ущипните меня кто-то. Я как сейчас помню открытие АВ и первую игру (точнее это была второй АВ, на первый я по работе не успел). Это было совершенно фантастическое ощущение какого-то запредельного ПвП-ПвЕ-рейд экспиренса, который я бы с удовольствием повторил. Базовый АВ включал немерянное количество фишек и возможностей, о части которых, например, атака пеших неписей, нейтральных элитных троллях, охранявших сноуфалл ГЯ, современные игроки даже не слышали. Одной из наиболее занятных, хотя и ооочень дорогих фишек АВ была возможность использования механического боевого помошника http://www.wowwiki.com/Quest:Zinfizz...er_Unit_(Horde)
Раздача шла недетская, хотя отдавать 30 ториума за 30 минут фана мало кто из пвпшников мог себе позволить. Я, например, ни разу не решился. О чем до сих пор жалею. В аддоне нам обещают разрешить крафтить перманентные самоходные пушки. Наверняка будет и саммон пвп боссов, и авиация, и зарубы по 30+ часов. Держите меня семеро.
5. Концепция собственного поселения. Очень давно напрашивалась, наконец-то реализовалась. Единственный вопрос - возможность установки флай маунта и АХ. Детальней надо смотреть на бета-тесте.
6. Убирают на закладки игрушки (ака вещи для превращения, свистелки с перделками, которыми у меня забито хранилише бездны) и семейные вещи. Вопрос презанятнейший, так как появилось куда сливать хонор и валор. Надо будет прикупить и подсобрать все, что есть в игре, включая квест реварды и дроп.
7. Получает дальнейшее развитие идея изучения мира и сбора различных вещей, при этом концепция становится динамической. Так мы уже не просто будем лутать лежащий под кустом кинжал, а прийдется грабить караван, перевозящий его в сундуке.
2. Новые уровни, таланты, зоны, данжи, тиры, бла-бла-бла... Будет бета-тест - разберемся, пока говорить нет смысла.
Надеюсь они полностью поменяют таланты. То что сейчас у хантов - банальная замена арканшота, стедишота и пета на 100 уровне - тупее ничего я не видел.
Сообщение от dobriy_doktor:
Глобальная переделка профессий. Со старта МоР был радикально пересмотрен кукинг. В середине МоР была целиком и полностью изменена концепция рыбалки
Я что-то пропустил? Как именно были полностью глобально изменены кукинг и рыбалка? К кукингу только ферму добавили с возможностью выращивать ингредиенты. Это и есть глобальное изменение?
Сообщение от dobriy_doktor:
Возврат классического Альтерака да еще и оутдор. Это же ебануться. Ущипните меня кто-то. Я как сейчас помню открытие АВ и первую игру (точнее это была второй АВ, на первый я по работе не успел). Это было совершенно фантастическое ощущение какого-то запредельного ПвП-ПвЕ-рейд экспиренса, который я бы с удовольствием повторил. Базовый АВ включал немерянное количество фишек и возможностей, о части которых, например, атака пеших неписей, нейтральных элитных троллях, охранявших сноуфалл ГЯ, современные игроки даже не слышали.
Старый Альтерак был просто бесконечным зергом как когда-то Хилсбрад. туда сюда зерги носились, никто почти не вызывал элиту. Было весело, но никакого запредельного пвп-пве экспериенса не было и близко
Да,я от талантов жреца тоже не в радости.Совсем глупо.Про шадов орбы от призраков ваще лол.
Слишком много там пассивных талантов,кстати.1-2 таланта у многих класов тупо пассивки на три спека.
Я что-то пропустил? Как именно были полностью глобально изменены кукинг и рыбалка? К кукингу только ферму добавили с возможностью выращивать ингредиенты. Это и есть глобальное изменение?
Старый Альтерак был просто бесконечным зергом как когда-то Хилсбрад. туда сюда зерги носились, никто почти не вызывал элиту. Было весело, но никакого запредельного пвп-пве экспериенса не было и близко
1. Да, пропустил. Кукинг в ЛК и Кате был, скажем так, не очень. Если говорить о Кате, у меня "первый на сервере" было на 10 минуте аддона. В МоР у кукинга 6 разных школ, ученик, полноценная возможность обмена ресурсов, добавление новых реагентов, рецептов и тележки в 5.4 и так далее. Рыбалка не сильно менялась со времен ЛК, но в 5.3 были добавлены зоны кругов, люркер, карпы стали продаваемыми, что создало обновляемые цели и установило определенные границы, а не просто - когда захотел туда пошел.
2. Хз. Когда мы оленей за мост загоняли (т.е. в 4х играх из 5ти), то обязательно все сумонили, при этом желательно одномоментно.
1. Да, пропустил. Кукинг в ЛК и Кате был, скажем так, не очень. Если говорить о Кате, у меня "первый на сервере" было на 10 минуте аддона. В МоР у кукинга 6 разных школ, ученик, полноценная возможность обмена ресурсов, добавление новых реагентов, рецептов и тележки в 5.4 и так далее. Рыбалка не сильно менялась со времен ЛК, но в 5.3 были добавлены зоны кругов, люркер, карпы стали продаваемыми, что создало обновляемые цели и установило определенные границы, а не просто - когда захотел туда пошел.
Ну, это я не пропустил, просто не считаю радикальными изменениями. В целом фишинг и кукинг остались теми же, что и были. Кукинг правда более полезен, так как проще стало ингредиенты достать.
Спс, ща посмотрю, но тока чё там за ересь про "Если не будет ограничения на скорость, то танк в рейдах будет под своими спринтами постоянно убегать, босс не сможет его ударить, а рдд будут спокойно босса расстрелливать..." Чо за бред?? Чел ваще хоть раз в рейде был, или играл танком?
1. Дата выхода. Дата выхода озвучена не была, хотя наверняка уже известна. Причина - необходимость уничтожить 2 выходящие весной 2014 года ММО. С вероятностью, стремящейся к 100%, дата выхода предваряющего аддон контент патча будет за некоторое время до, сам аддон - после очередного мертворожденного убивцы ВоВ.
Сильно сомневаюсь что он выйдет в начале весны. К тому же по работе близзардовских маркетологов не похоже что задача убивания соперников стоит, похоже что стоит задача показать что "вов обновился, все не так как было".
Сообщение от dobriy_doktor:
2. Новые уровни, таланты, зоны, данжи, тиры, бла-бла-бла... Будет бета-тест - разберемся, пока говорить нет смысла.
Насчет талантов яб уже сейчас поговорил. Идея с текущими талантами показала свою несостоятельность, то есть оптимальные билды и обязательные способности остались. Может стоило вернуться к дереву талантов как к тому же самому, только более фановому, либо ввести еще какое то дерево развития и персонализации персонажа. Говорили что способности с 90 по 100 будут как то улучшаться, если бы можно было выбирать улучшение это было бы что то типа.
Сообщение от dobriy_doktor:
3. Глобальная переделка профессий. Со старта МоР был радикально пересмотрен кукинг. В середине МоР была целиком и полностью изменена концепция рыбалки. По большому счету, эта концепция рыбалки наконец-то появилась и она была шикарна. Введение гарнизонов с крафт мастерами означает просто ибическую переделку всех профессий, углубление и разнообразие их содержания. Я не берусь представить, что это будет, но уже рад, так как будучи ЛВ с ванилы, хочу видеть ЛВ не менее продвинутым, чем тот же кукинг. Жду, жду.
Текущая система проф уныла до крайности, она фактически с классика не менялась. Переделывать ее думаю бесполезно, проще заменить, так как продвинутые системы крафта были в других ммо, можно что то там подсмотреть.
Сообщение от dobriy_doktor:
4. Возврат классического Альтерака да еще и оутдор. Это же ебануться. Ущипните меня кто-то. Я как сейчас помню открытие АВ и первую игру (точнее это была второй АВ, на первый я по работе не успел). Это было совершенно фантастическое ощущение какого-то запредельного ПвП-ПвЕ-рейд экспиренса, который я бы с удовольствием повторил. Базовый АВ включал немерянное количество фишек и возможностей, о части которых, например, атака пеших неписей, нейтральных элитных троллях, охранявших сноуфалл ГЯ, современные игроки даже не слышали. Одной из наиболее занятных, хотя и ооочень дорогих фишек АВ была возможность использования механического боевого помошника http://www.wowwiki.com/Quest:Zinfizz...er_Unit_(Horde)
А люди теми же остались? Чтобы исследовать и беспрерывно воевать. Или там просто будет пара дейликов, во время которых будет пара замесов? Заставить людей воевать по 30 часов нужно нечто очень вкусное нынче, а не идея.
Сообщение от dobriy_doktor:
5. Концепция собственного поселения. Очень давно напрашивалась, наконец-то реализовалась. Единственный вопрос - возможность установки флай маунта и АХ. Детальней надо смотреть на бета-тесте.
Ни того ни того явно не будет, значимость крепости в геймплее искусственно надута маркетологами близзард, есть такое ощущение. Во вторых это все не ново, и вопрос стоит лишь только в том сколько и у кого они позаимствуют идей.
Сообщение от dobriy_doktor:
6. Убирают на закладки игрушки (ака вещи для превращения, свистелки с перделками, которыми у меня забито хранилише бездны) и семейные вещи. Вопрос презанятнейший, так как появилось куда сливать хонор и валор. Надо будет прикупить и подсобрать все, что есть в игре, включая квест реварды и дроп.
А не надо было ли это сделать еще очень давно?
Сообщение от dobriy_doktor:
7. Получает дальнейшее развитие идея изучения мира и сбора различных вещей, при этом концепция становится динамической. Так мы уже не просто будем лутать лежащий под кустом кинжал, а прийдется грабить караван, перевозящий его в сундуке.
А чем оно отличается принципиально? Несколько мобов и босс и сундук вместо дейликов? Если это будет оформлено подобающей историей и включать что то интересное внутри события, тогда может.
Спс, ща посмотрю, но тока чё там за ересь про "Если не будет ограничения на скорость, то танк в рейдах будет под своими спринтами постоянно убегать, босс не сможет его ударить, а рдд будут спокойно босса расстрелливать..." Чо за бред?? Чел ваще хоть раз в рейде был, или играл танком?
Да, про танка в рейде он загнал. Но в пвп при кайте будет имба, так что скорее всего сделают какое-то ограничение.
Может стоило вернуться к дереву талантов как к тому же самому, только более фановому, либо ввести еще какое то дерево развития
И вот так у скучного в каждом посте: я б сделал лучше, круче и фановее, но как - хер хнает. Ты бы попросился в геймдизайнеры к близам, с твоим-то креативом и обилием оригинальных идей, тебя палюбому с руками оторвут.
Лол, ты точно помнишь лк? +1% к дамагу этого спела или +2% в другую пассивку. Ахереть усиление. До 40-60лвл ваще было невозможно было определить в каком спеке ты играешь.
Лол, ты точно помнишь лк? +1% к дамагу этого спела или +2% в другую пассивку. Ахереть усиление. До 40-60лвл ваще было невозможно было определить в каком спеке ты играешь.
+1
В Свотор я перестал играть именно из этого, когда докачался до 10го уровня, выбрал спек и... увидел, что у моего спека таланты "+1%" к дамагу, а у танко спека "+1% к броне" Стёр игру
Лол, ты точно помнишь лк? +1% к дамагу этого спела или +2% в другую пассивку. Ахереть усиление. До 40-60лвл ваще было невозможно было определить в каком спеке ты играешь.
А не суть важно что это не великое усиление, главное что это ощущается. А сейчас что? Персонаж раз в черте сколько времени выбирает из категорий: тир без разницы, тир херня полезная раз в год, тир обязательный талант. Это лучше чтоле?)
не суть важно что это не великое усиление, главное, что это ощущается
Очень даже важно как велико усиление, потому, что на 10м левеле +2% к шадоу магии не ощущается ну ваще нихера. Сейчас вообще-то поменялась сама суть талантов. Раньше в талантах были все пассивки и часть абилок, которые все равно брали все. То, что сейчас нужно совершать меньше телодвижений для получения того же результата - не есть плохо. Тебе, наверное, нравилось бы больше, если бы, к примеру, чтобы получить псайфинд на 15м левеле надо было начиная с десятого левела сделать 5/5 в одном таланте, чем просто вложить один поинт на 15м и получить абилку.
Вобще, дерево было терпимым в классике, когда во1ых оно было относительно небольшим, а респек стоил дорого и потому применялся редко
Но когда блин в Личе после какогонить патча Близы скидывали таланты скажем, друлю, ты заходил в игру где нить не в столице, а на враждебной территории и не мог нифига сделать, а должен был тратить полчаса чтобы вспомнить, как у тебя стояли талы и раскидать их (да ещё и в двух спеках!!), а потом ещё полчаса чтобы вытащить иконки на старые кнопки, это реально бесило
Т.е. для тебя есть разница между "пять уровней подряд вкладывать по одному поинту для получения 100% эффективности таланта" и "вложить один поинт раз в пять уровней, чтобы получить 100% эффективности таланта".
Т.е. для тебя есть разница между "пять уровней подряд вкладывать по одному поинту для получения 100% эффективности таланта" и "вложить один поинт раз в пять уровней, чтобы получить 100% эффективности таланта".
Психологически лучше вкладывать каждый уровень и наблюдать огромное дерево, вон ты как сурово прокачался. Хоть и нет разницы. Если не смогли сделать лучше, зачем делать так же в сторону ухудшения?
При респеке или сбросе талантов это "огромное дерево" тупо бесило
Представь, что тебе перед установкой новой игры или патча на ВоВ надо сначала обязательно переустановить Винду (и потом по новой всё настраивать под себя). Круто. да? Вот это твоё "огромное дерево"
Психологически лучше вкладывать каждый уровень и наблюдать огромное дерево, вон ты как сурово прокачался. Хоть и нет разницы. Если не смогли сделать лучше, зачем делать так же в сторону ухудшения?
Они не сделали хуже. Они убрали кучу шлака из талантов, сделали таланты которые берут все в любом случае частью класса, вынесли пасивки туда же. Когда ты качаешься, ты ощущаешь прогресс получая новые абилки и открывая доступ к новому шмоту. Новая система талантов лучше прежней. Но от талантов каждые 10 уровней вместо 25, я бы не отказался.