Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > General (общий раздел) > Архив обновлений

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.11.2013, 16:58   #1 
dobriy_doktor
Мастер dobriy_doktor вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,340
Всего лайков: 42
Регистрация: 22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW)Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Основные результаты Близкона (день первый)

Итак, что мы имеем на сейчас?

1. Дата выхода. Дата выхода озвучена не была, хотя наверняка уже известна. Причина - необходимость уничтожить 2 выходящие весной 2014 года ММО. С вероятностью, стремящейся к 100%, дата выхода предваряющего аддон контент патча будет за некоторое время до, сам аддон - после очередного мертворожденного убивцы ВоВ.

2. Новые уровни, таланты, зоны, данжи, тиры, бла-бла-бла... Будет бета-тест - разберемся, пока говорить нет смысла.

3. Глобальная переделка профессий. Со старта МоР был радикально пересмотрен кукинг. В середине МоР была целиком и полностью изменена концепция рыбалки. По большому счету, эта концепция рыбалки наконец-то появилась и она была шикарна. Введение гарнизонов с крафт мастерами означает просто ибическую переделку всех профессий, углубление и разнообразие их содержания. Я не берусь представить, что это будет, но уже рад, так как будучи ЛВ с ванилы, хочу видеть ЛВ не менее продвинутым, чем тот же кукинг. Жду, жду.

4. Возврат классического Альтерака да еще и оутдор. Это же ебануться. Ущипните меня кто-то. Я как сейчас помню открытие АВ и первую игру (точнее это была второй АВ, на первый я по работе не успел). Это было совершенно фантастическое ощущение какого-то запредельного ПвП-ПвЕ-рейд экспиренса, который я бы с удовольствием повторил. Базовый АВ включал немерянное количество фишек и возможностей, о части которых, например, атака пеших неписей, нейтральных элитных троллях, охранявших сноуфалл ГЯ, современные игроки даже не слышали. Одной из наиболее занятных, хотя и ооочень дорогих фишек АВ была возможность использования механического боевого помошника http://www.wowwiki.com/Quest:Zinfizz...er_Unit_(Horde)
Раздача шла недетская, хотя отдавать 30 ториума за 30 минут фана мало кто из пвпшников мог себе позволить. Я, например, ни разу не решился. О чем до сих пор жалею. В аддоне нам обещают разрешить крафтить перманентные самоходные пушки. Наверняка будет и саммон пвп боссов, и авиация, и зарубы по 30+ часов. Держите меня семеро.

5. Концепция собственного поселения. Очень давно напрашивалась, наконец-то реализовалась. Единственный вопрос - возможность установки флай маунта и АХ. Детальней надо смотреть на бета-тесте.

6. Убирают на закладки игрушки (ака вещи для превращения, свистелки с перделками, которыми у меня забито хранилише бездны) и семейные вещи. Вопрос презанятнейший, так как появилось куда сливать хонор и валор. Надо будет прикупить и подсобрать все, что есть в игре, включая квест реварды и дроп.

7. Получает дальнейшее развитие идея изучения мира и сбора различных вещей, при этом концепция становится динамической. Так мы уже не просто будем лутать лежащий под кустом кинжал, а прийдется грабить караван, перевозящий его в сундуке.

Вроде ничего не забыл.
Старый 09.11.2013, 17:59   #2 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Основные результаты Близкона (день первый)

Цитата:
Сообщение от dobriy_doktor Посмотреть сообщение
2. Новые уровни, таланты, зоны, данжи, тиры, бла-бла-бла... Будет бета-тест - разберемся, пока говорить нет смысла.
Надеюсь они полностью поменяют таланты. То что сейчас у хантов - банальная замена арканшота, стедишота и пета на 100 уровне - тупее ничего я не видел.

Цитата:
Сообщение от dobriy_doktor Посмотреть сообщение
Глобальная переделка профессий. Со старта МоР был радикально пересмотрен кукинг. В середине МоР была целиком и полностью изменена концепция рыбалки
Я что-то пропустил? Как именно были полностью глобально изменены кукинг и рыбалка? К кукингу только ферму добавили с возможностью выращивать ингредиенты. Это и есть глобальное изменение?

Цитата:
Сообщение от dobriy_doktor Посмотреть сообщение
Возврат классического Альтерака да еще и оутдор. Это же ебануться. Ущипните меня кто-то. Я как сейчас помню открытие АВ и первую игру (точнее это была второй АВ, на первый я по работе не успел). Это было совершенно фантастическое ощущение какого-то запредельного ПвП-ПвЕ-рейд экспиренса, который я бы с удовольствием повторил. Базовый АВ включал немерянное количество фишек и возможностей, о части которых, например, атака пеших неписей, нейтральных элитных троллях, охранявших сноуфалл ГЯ, современные игроки даже не слышали.
Старый Альтерак был просто бесконечным зергом как когда-то Хилсбрад. туда сюда зерги носились, никто почти не вызывал элиту. Было весело, но никакого запредельного пвп-пве экспериенса не было и близко
__________________
Старый 09.11.2013, 18:13   #3 
Angelock15
 Альбомы пользователя
Знаток Angelock15 вне форума

 Аватар для Angelock15

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,516
Всего лайков: 4
Регистрация: 04.11.2009
Игра: DOTA2,LOL
Ник: Variant844
Инфо: ВРка
Re: Основные результаты Близкона (день первый)

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Надеюсь они полностью поменяют таланты.
Да,я от талантов жреца тоже не в радости.Совсем глупо.Про шадов орбы от призраков ваще лол.
Слишком много там пассивных талантов,кстати.1-2 таланта у многих класов тупо пассивки на три спека.
__________________
https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic707155_17.gif
Старый 09.11.2013, 18:27   #4 
dobriy_doktor
Мастер dobriy_doktor вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,340
Всего лайков: 42
Регистрация: 22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW)Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: Основные результаты Близкона (день первый)

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Я что-то пропустил? Как именно были полностью глобально изменены кукинг и рыбалка? К кукингу только ферму добавили с возможностью выращивать ингредиенты. Это и есть глобальное изменение?
Старый Альтерак был просто бесконечным зергом как когда-то Хилсбрад. туда сюда зерги носились, никто почти не вызывал элиту. Было весело, но никакого запредельного пвп-пве экспериенса не было и близко
1. Да, пропустил. Кукинг в ЛК и Кате был, скажем так, не очень. Если говорить о Кате, у меня "первый на сервере" было на 10 минуте аддона. В МоР у кукинга 6 разных школ, ученик, полноценная возможность обмена ресурсов, добавление новых реагентов, рецептов и тележки в 5.4 и так далее. Рыбалка не сильно менялась со времен ЛК, но в 5.3 были добавлены зоны кругов, люркер, карпы стали продаваемыми, что создало обновляемые цели и установило определенные границы, а не просто - когда захотел туда пошел.
2. Хз. Когда мы оленей за мост загоняли (т.е. в 4х играх из 5ти), то обязательно все сумонили, при этом желательно одномоментно.
Старый 09.11.2013, 19:15   #5 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Основные результаты Близкона (день первый)

Цитата:
Сообщение от dobriy_doktor Посмотреть сообщение
1. Да, пропустил. Кукинг в ЛК и Кате был, скажем так, не очень. Если говорить о Кате, у меня "первый на сервере" было на 10 минуте аддона. В МоР у кукинга 6 разных школ, ученик, полноценная возможность обмена ресурсов, добавление новых реагентов, рецептов и тележки в 5.4 и так далее. Рыбалка не сильно менялась со времен ЛК, но в 5.3 были добавлены зоны кругов, люркер, карпы стали продаваемыми, что создало обновляемые цели и установило определенные границы, а не просто - когда захотел туда пошел.
Ну, это я не пропустил, просто не считаю радикальными изменениями. В целом фишинг и кукинг остались теми же, что и были. Кукинг правда более полезен, так как проще стало ингредиенты достать.
__________________
Старый 10.11.2013, 21:29   #6 
Turn The Page
Читатель Turn The Page вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 26
Всего лайков: 0
Регистрация: 06.06.2011
Re: Основные результаты Близкона (день первый)

А какие ММО выйдут весной 2014?
Старый 13.11.2013, 15:44   #7 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 31,489
Всего лайков: 232
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Основные результаты Близкона (день первый)

Цитата:
Сообщение от Turn The Page Посмотреть сообщение
А какие ММО выйдут весной 2014?
Убийца ВоВа 27 и Убийца ВоВа 28


ЗЫ На Близконе ченить сказали про скалирование ХП и прочих статов ко вменяемым значениям?? До сих пор не могу найти...
__________________
Господа, уже несколько раз слышал, что Игрой Года стала некая "ГОТИ 2018" - что за ГОТИ такая? Это шутер? Где скачать можно, хотя бы первую часть?
Старый 13.11.2013, 20:57   #8 
dobriy_doktor
Мастер dobriy_doktor вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,340
Всего лайков: 42
Регистрация: 22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW)Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: Основные результаты Близкона (день первый)

Да. На второй день. Будет скалирование.
Старый 13.11.2013, 20:58   #9 
ASK74
Старожил ASK74 вне форума

 Аватар для ASK74

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,148
Всего лайков: 26
Регистрация: 26.06.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Основные результаты Близкона (день первый)

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
ЗЫ На Близконе ченить сказали про скалирование ХП и прочих статов ко вменяемым значениям?? До сих пор не могу найти...
Старый 13.11.2013, 21:04   #10 
Turn The Page
Читатель Turn The Page вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 26
Всего лайков: 0
Регистрация: 06.06.2011
Re: Основные результаты Близкона (день первый)

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
ЗЫ На Близконе ченить сказали про скалирование ХП и прочих статов ко вменяемым значениям?? До сих пор не могу найти...
с 11:50
Старый 13.11.2013, 22:10   #11 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 31,489
Всего лайков: 232
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Основные результаты Близкона (день первый)

Спс, ща посмотрю, но тока чё там за ересь про "Если не будет ограничения на скорость, то танк в рейдах будет под своими спринтами постоянно убегать, босс не сможет его ударить, а рдд будут спокойно босса расстрелливать..." Чо за бред?? Чел ваще хоть раз в рейде был, или играл танком?
__________________
Господа, уже несколько раз слышал, что Игрой Года стала некая "ГОТИ 2018" - что за ГОТИ такая? Это шутер? Где скачать можно, хотя бы первую часть?
Старый 14.11.2013, 00:20   #12 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 64,752
Всего лайков: 549
Регистрация: 08.08.2008
GoHa.Ru - 10 летHardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Основные результаты Близкона (день первый)

Цитата:
Сообщение от dobriy_doktor Посмотреть сообщение
1. Дата выхода. Дата выхода озвучена не была, хотя наверняка уже известна. Причина - необходимость уничтожить 2 выходящие весной 2014 года ММО. С вероятностью, стремящейся к 100%, дата выхода предваряющего аддон контент патча будет за некоторое время до, сам аддон - после очередного мертворожденного убивцы ВоВ.
Сильно сомневаюсь что он выйдет в начале весны. К тому же по работе близзардовских маркетологов не похоже что задача убивания соперников стоит, похоже что стоит задача показать что "вов обновился, все не так как было".
Цитата:
Сообщение от dobriy_doktor Посмотреть сообщение
2. Новые уровни, таланты, зоны, данжи, тиры, бла-бла-бла... Будет бета-тест - разберемся, пока говорить нет смысла.
Насчет талантов яб уже сейчас поговорил. Идея с текущими талантами показала свою несостоятельность, то есть оптимальные билды и обязательные способности остались. Может стоило вернуться к дереву талантов как к тому же самому, только более фановому, либо ввести еще какое то дерево развития и персонализации персонажа. Говорили что способности с 90 по 100 будут как то улучшаться, если бы можно было выбирать улучшение это было бы что то типа.
Цитата:
Сообщение от dobriy_doktor Посмотреть сообщение
3. Глобальная переделка профессий. Со старта МоР был радикально пересмотрен кукинг. В середине МоР была целиком и полностью изменена концепция рыбалки. По большому счету, эта концепция рыбалки наконец-то появилась и она была шикарна. Введение гарнизонов с крафт мастерами означает просто ибическую переделку всех профессий, углубление и разнообразие их содержания. Я не берусь представить, что это будет, но уже рад, так как будучи ЛВ с ванилы, хочу видеть ЛВ не менее продвинутым, чем тот же кукинг. Жду, жду.
Текущая система проф уныла до крайности, она фактически с классика не менялась. Переделывать ее думаю бесполезно, проще заменить, так как продвинутые системы крафта были в других ммо, можно что то там подсмотреть.
Цитата:
Сообщение от dobriy_doktor Посмотреть сообщение
4. Возврат классического Альтерака да еще и оутдор. Это же ебануться. Ущипните меня кто-то. Я как сейчас помню открытие АВ и первую игру (точнее это была второй АВ, на первый я по работе не успел). Это было совершенно фантастическое ощущение какого-то запредельного ПвП-ПвЕ-рейд экспиренса, который я бы с удовольствием повторил. Базовый АВ включал немерянное количество фишек и возможностей, о части которых, например, атака пеших неписей, нейтральных элитных троллях, охранявших сноуфалл ГЯ, современные игроки даже не слышали. Одной из наиболее занятных, хотя и ооочень дорогих фишек АВ была возможность использования механического боевого помошника http://www.wowwiki.com/Quest:Zinfizz...er_Unit_(Horde)
А люди теми же остались? Чтобы исследовать и беспрерывно воевать. Или там просто будет пара дейликов, во время которых будет пара замесов? Заставить людей воевать по 30 часов нужно нечто очень вкусное нынче, а не идея.
Цитата:
Сообщение от dobriy_doktor Посмотреть сообщение
5. Концепция собственного поселения. Очень давно напрашивалась, наконец-то реализовалась. Единственный вопрос - возможность установки флай маунта и АХ. Детальней надо смотреть на бета-тесте.
Ни того ни того явно не будет, значимость крепости в геймплее искусственно надута маркетологами близзард, есть такое ощущение. Во вторых это все не ново, и вопрос стоит лишь только в том сколько и у кого они позаимствуют идей.
Цитата:
Сообщение от dobriy_doktor Посмотреть сообщение
6. Убирают на закладки игрушки (ака вещи для превращения, свистелки с перделками, которыми у меня забито хранилише бездны) и семейные вещи. Вопрос презанятнейший, так как появилось куда сливать хонор и валор. Надо будет прикупить и подсобрать все, что есть в игре, включая квест реварды и дроп.
А не надо было ли это сделать еще очень давно?
Цитата:
Сообщение от dobriy_doktor Посмотреть сообщение
7. Получает дальнейшее развитие идея изучения мира и сбора различных вещей, при этом концепция становится динамической. Так мы уже не просто будем лутать лежащий под кустом кинжал, а прийдется грабить караван, перевозящий его в сундуке.
А чем оно отличается принципиально? Несколько мобов и босс и сундук вместо дейликов? Если это будет оформлено подобающей историей и включать что то интересное внутри события, тогда может.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 14.11.2013, 02:34   #13 
Turn The Page
Читатель Turn The Page вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 26
Всего лайков: 0
Регистрация: 06.06.2011
Re: Основные результаты Близкона (день первый)

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Спс, ща посмотрю, но тока чё там за ересь про "Если не будет ограничения на скорость, то танк в рейдах будет под своими спринтами постоянно убегать, босс не сможет его ударить, а рдд будут спокойно босса расстрелливать..." Чо за бред?? Чел ваще хоть раз в рейде был, или играл танком?
Да, про танка в рейде он загнал. Но в пвп при кайте будет имба, так что скорее всего сделают какое-то ограничение.
Старый 14.11.2013, 08:23   #14 
Orangeman
Гуру Orangeman вне форума

 Аватар для Orangeman

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,996
Всего лайков: 6
Регистрация: 09.11.2009
Игра: ouch
Сервер: Outland
Инфо: < no reason >
Отправить сообщение для Orangeman с помощью ICQ
GoHa.Ru I Степени
Re: Основные результаты Близкона (день первый)

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Может стоило вернуться к дереву талантов как к тому же самому, только более фановому, либо ввести еще какое то дерево развития
И вот так у скучного в каждом посте: я б сделал лучше, круче и фановее, но как - хер хнает. Ты бы попросился в геймдизайнеры к близам, с твоим-то креативом и обилием оригинальных идей, тебя палюбому с руками оторвут.
Старый 14.11.2013, 16:55   #15 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 64,752
Всего лайков: 549
Регистрация: 08.08.2008
GoHa.Ru - 10 летHardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Основные результаты Близкона (день первый)

Цитата:
Сообщение от Orangeman Посмотреть сообщение
И вот так у скучного в каждом посте: я б сделал лучше, круче и фановее, но как - хер хнает.
Нен хер знает а вернуть разлапистое дерево, чтобы человек ощущал на каждом уровне что он усиливает персонажа.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 14.11.2013, 22:00   #16 
Orangeman
Гуру Orangeman вне форума

 Аватар для Orangeman

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,996
Всего лайков: 6
Регистрация: 09.11.2009
Игра: ouch
Сервер: Outland
Инфо: < no reason >
Отправить сообщение для Orangeman с помощью ICQ
GoHa.Ru I Степени
Re: Основные результаты Близкона (день первый)

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
на каждом уровне усиливает персонажа.
Лол, ты точно помнишь лк? +1% к дамагу этого спела или +2% в другую пассивку. Ахереть усиление. До 40-60лвл ваще было невозможно было определить в каком спеке ты играешь.
Старый 14.11.2013, 22:30   #17 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 31,489
Всего лайков: 232
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Основные результаты Близкона (день первый)

Цитата:
Сообщение от Orangeman Посмотреть сообщение
Лол, ты точно помнишь лк? +1% к дамагу этого спела или +2% в другую пассивку. Ахереть усиление. До 40-60лвл ваще было невозможно было определить в каком спеке ты играешь.
+1

В Свотор я перестал играть именно из этого, когда докачался до 10го уровня, выбрал спек и... увидел, что у моего спека таланты "+1%" к дамагу, а у танко спека "+1% к броне" Стёр игру
__________________
Господа, уже несколько раз слышал, что Игрой Года стала некая "ГОТИ 2018" - что за ГОТИ такая? Это шутер? Где скачать можно, хотя бы первую часть?
Старый 15.11.2013, 06:04   #18 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 64,752
Всего лайков: 549
Регистрация: 08.08.2008
GoHa.Ru - 10 летHardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Основные результаты Близкона (день первый)

Цитата:
Сообщение от Orangeman Посмотреть сообщение
Лол, ты точно помнишь лк? +1% к дамагу этого спела или +2% в другую пассивку. Ахереть усиление. До 40-60лвл ваще было невозможно было определить в каком спеке ты играешь.
А не суть важно что это не великое усиление, главное что это ощущается. А сейчас что? Персонаж раз в черте сколько времени выбирает из категорий: тир без разницы, тир херня полезная раз в год, тир обязательный талант. Это лучше чтоле?)
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 15.11.2013, 09:03   #19 
Orangeman
Гуру Orangeman вне форума

 Аватар для Orangeman

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,996
Всего лайков: 6
Регистрация: 09.11.2009
Игра: ouch
Сервер: Outland
Инфо: < no reason >
Отправить сообщение для Orangeman с помощью ICQ
GoHa.Ru I Степени
Re: Основные результаты Близкона (день первый)

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
не суть важно что это не великое усиление, главное, что это ощущается
Очень даже важно как велико усиление, потому, что на 10м левеле +2% к шадоу магии не ощущается ну ваще нихера. Сейчас вообще-то поменялась сама суть талантов. Раньше в талантах были все пассивки и часть абилок, которые все равно брали все. То, что сейчас нужно совершать меньше телодвижений для получения того же результата - не есть плохо. Тебе, наверное, нравилось бы больше, если бы, к примеру, чтобы получить псайфинд на 15м левеле надо было начиная с десятого левела сделать 5/5 в одном таланте, чем просто вложить один поинт на 15м и получить абилку.
Старый 15.11.2013, 10:37   #20 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 31,489
Всего лайков: 232
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Основные результаты Близкона (день первый)

Вобще, дерево было терпимым в классике, когда во1ых оно было относительно небольшим, а респек стоил дорого и потому применялся редко

Но когда блин в Личе после какогонить патча Близы скидывали таланты скажем, друлю, ты заходил в игру где нить не в столице, а на враждебной территории и не мог нифига сделать, а должен был тратить полчаса чтобы вспомнить, как у тебя стояли талы и раскидать их (да ещё и в двух спеках!!), а потом ещё полчаса чтобы вытащить иконки на старые кнопки, это реально бесило
__________________
Господа, уже несколько раз слышал, что Игрой Года стала некая "ГОТИ 2018" - что за ГОТИ такая? Это шутер? Где скачать можно, хотя бы первую часть?
Старый 15.11.2013, 12:23   #21 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 64,752
Всего лайков: 549
Регистрация: 08.08.2008
GoHa.Ru - 10 летHardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Основные результаты Близкона (день первый)

Цитата:
Сообщение от Orangeman Посмотреть сообщение
То, что сейчас нужно совершать меньше телодвижений для получения того же результата - не есть плохо.
Для результата
Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Персонаж раз в черте сколько времени выбирает из категорий: тир без разницы, тир херня полезная раз в год, тир обязательный талант.
по моему вобще насрать.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 15.11.2013, 12:32   #22 
Orangeman
Гуру Orangeman вне форума

 Аватар для Orangeman

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,996
Всего лайков: 6
Регистрация: 09.11.2009
Игра: ouch
Сервер: Outland
Инфо: < no reason >
Отправить сообщение для Orangeman с помощью ICQ
GoHa.Ru I Степени
Re: Основные результаты Близкона (день первый)

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
по моему вобще насрать.
Т.е. для тебя есть разница между "пять уровней подряд вкладывать по одному поинту для получения 100% эффективности таланта" и "вложить один поинт раз в пять уровней, чтобы получить 100% эффективности таланта".
Старый 16.11.2013, 02:02   #23 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 64,752
Всего лайков: 549
Регистрация: 08.08.2008
GoHa.Ru - 10 летHardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Основные результаты Близкона (день первый)

Цитата:
Сообщение от Orangeman Посмотреть сообщение
Т.е. для тебя есть разница между "пять уровней подряд вкладывать по одному поинту для получения 100% эффективности таланта" и "вложить один поинт раз в пять уровней, чтобы получить 100% эффективности таланта".
Психологически лучше вкладывать каждый уровень и наблюдать огромное дерево, вон ты как сурово прокачался. Хоть и нет разницы. Если не смогли сделать лучше, зачем делать так же в сторону ухудшения?
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 16.11.2013, 12:02   #24 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 31,489
Всего лайков: 232
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Основные результаты Близкона (день первый)

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
и наблюдать огромное дерево
При респеке или сбросе талантов это "огромное дерево" тупо бесило

Представь, что тебе перед установкой новой игры или патча на ВоВ надо сначала обязательно переустановить Винду (и потом по новой всё настраивать под себя). Круто. да? Вот это твоё "огромное дерево"
__________________
Господа, уже несколько раз слышал, что Игрой Года стала некая "ГОТИ 2018" - что за ГОТИ такая? Это шутер? Где скачать можно, хотя бы первую часть?
Старый 16.11.2013, 13:42   #25 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Основные результаты Близкона (день первый)

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Психологически лучше вкладывать каждый уровень и наблюдать огромное дерево, вон ты как сурово прокачался. Хоть и нет разницы. Если не смогли сделать лучше, зачем делать так же в сторону ухудшения?
Они не сделали хуже. Они убрали кучу шлака из талантов, сделали таланты которые берут все в любом случае частью класса, вынесли пасивки туда же. Когда ты качаешься, ты ощущаешь прогресс получая новые абилки и открывая доступ к новому шмоту. Новая система талантов лучше прежней. Но от талантов каждые 10 уровней вместо 25, я бы не отказался.
__________________
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > General (общий раздел) > Архив обновлений
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru