Итак, что мы имеем на сейчас?
1. Дата выхода. Дата выхода озвучена не была, хотя наверняка уже известна. Причина - необходимость уничтожить 2 выходящие весной 2014 года ММО. С вероятностью, стремящейся к 100%, дата выхода предваряющего аддон контент патча будет за некоторое время до, сам аддон - после очередного мертворожденного убивцы ВоВ.
2. Новые уровни, таланты, зоны, данжи, тиры, бла-бла-бла... Будет бета-тест - разберемся, пока говорить нет смысла.
3. Глобальная переделка профессий. Со старта МоР был радикально пересмотрен кукинг. В середине МоР была целиком и полностью изменена концепция рыбалки. По большому счету, эта концепция рыбалки наконец-то появилась и она была шикарна. Введение гарнизонов с крафт мастерами означает просто ибическую переделку всех профессий, углубление и разнообразие их содержания. Я не берусь представить, что это будет, но уже рад, так как будучи ЛВ с ванилы, хочу видеть ЛВ не менее продвинутым, чем тот же кукинг. Жду, жду.
4. Возврат классического Альтерака да еще и оутдор. Это же ебануться. Ущипните меня кто-то. Я как сейчас помню открытие АВ и первую игру (точнее это была второй АВ, на первый я по работе не успел). Это было совершенно фантастическое ощущение какого-то запредельного ПвП-ПвЕ-рейд экспиренса, который я бы с удовольствием повторил. Базовый АВ включал немерянное количество фишек и возможностей, о части которых, например, атака пеших неписей, нейтральных элитных троллях, охранявших сноуфалл ГЯ, современные игроки даже не слышали. Одной из наиболее занятных, хотя и ооочень дорогих фишек АВ была возможность использования механического боевого помошника
http://www.wowwiki.com/Quest:Zinfizz...er_Unit_(Horde)
Раздача шла недетская, хотя отдавать 30 ториума за 30 минут фана мало кто из пвпшников мог себе позволить. Я, например, ни разу не решился. О чем до сих пор жалею. В аддоне нам обещают разрешить крафтить перманентные самоходные пушки. Наверняка будет и саммон пвп боссов, и авиация, и зарубы по 30+ часов. Держите меня семеро.
5. Концепция собственного поселения. Очень давно напрашивалась, наконец-то реализовалась. Единственный вопрос - возможность установки флай маунта и АХ. Детальней надо смотреть на бета-тесте.
6. Убирают на закладки игрушки (ака вещи для превращения, свистелки с перделками, которыми у меня забито хранилише бездны) и семейные вещи. Вопрос презанятнейший, так как появилось куда сливать хонор и валор. Надо будет прикупить и подсобрать все, что есть в игре, включая квест реварды и дроп.
7. Получает дальнейшее развитие идея изучения мира и сбора различных вещей, при этом концепция становится динамической. Так мы уже не просто будем лутать лежащий под кустом кинжал, а прийдется грабить караван, перевозящий его в сундуке.
Вроде ничего не забыл.