Накатала свою историю и взгляд на игру. Актуально.
Прослышала я как-то про чудную игру от компании Trion Worlds, локализуемую в нашем (ру) регионе компанией Belver. Игра имела ежемесячную оплату, что меня вполне устраивало.
Сразу оговорюсь, что до знакомства с ней довольно продолжительное время играла в World of Warcraft. Потому искалось что-то одновременно и похожее и непохожее на WoW. Игра Rift подошла очень кстати. Новый движок игры, красивые гармоничные модельки персонажей, неплохая квестовая составляющая, областные события, разломы (рифты), быстрые рейды: это и многое-многое увлекло сразу и влюбило меня в данный проект.
За мной в игру пришла стайка дорогих мне людей из реальной жизни, и понеслась: изучение тактик подземелий, совместное прохождение квестовых цепочек, походы на ПВП-сражения, прокачивание разнообразных профессий и заветное достижение максимального уровня. Ну и далее: рейды, подземелья, высокоуровневые областные события, хроники. Хочется отметить вполне неплохую систему талантов + прокачку планарного слияния после капа (накапливаемые очки планарного слияния можно тратить на прокачку тех или иных скилов). На максимальном уровне у меня имелось 5 билдов (для различных ситуаций). Это делало игру ещё более интересной и разнообразной.
Осенью 2012г. (а в России - зимой 2013г.) в игре выходит первое крупномасштабное обновление "Легион бурь". Кап поднимается с 50 до 60 уровня, новые подземелья, новые рейды, новые фракции. Развитие по классической версии. В игру приходят новые люди, сервера наполняются. Получаемое от игры удовольствие омрачала только приличная задержка выхода аддона на ру сегменте, недопереведённые квесты и озвучки персонажей. Но игроки снисходительно отнеслись к этому и играли в то, что есть, терпеливо ожидая, когда квесты допереведут, а персонажей переозвучат.
И вот тут начались проблемы: инстансы постоянно ломались, многие слова и фразы так и остались непереведёнными, либо были переведены некорректно, персонажи застревали в текстурах... Спасибо техподдержке, которая честно старалась всё это исправлять и оперативно отвечать на вопросы. Но ошибки исправлялись всё медленнее, на то, что некоторые боссы в областных событиях говорят на английском, игроки уже перестали обращать внимание. В общем, качество обслуживания заметно начало снижаться.
Но самое худшее, что игроков ожидало – это весеннее известие о переводе игры на условно-бесплатную версию вместе с выходом обновления 2.3. Хоть Trion Worlds и уверяли игроков, что в магазине не будут продаваться предметы, сильно влияющие на внутреигровой баланс, многие игроки с ру сегмента покинули игру и больше в неё не вернулись. Но те, кто был оптимистичнее, продолжили оплачивать ежемесячную подписку и ждать обновления 2.3, которое, помимо магазина, обещало игрокам новую локацию, новые подземелья и многое другое. Что, безусловно, вызывало интерес.
Игрокам ру сегмента сразу сказали, что обновление у нас выйдет с небольшой задержкой («предварительно запланировано на июль»). И мы стали ждать.
Мы ждали месяц, второй, третий… На вопросы, касающиеся обновления на форуме отвечали сперва нехотя и расплывчато, а потом перестали отвечать вовсе. Только невидимые руки модераторов удалили некорректные или неудобные посты негодующих игроков с форума. Потом нас уверили, что обновление поставят до конца лета, мы снова стали ждать…
Сейчас сентябрь. По слухам, 2 сентября в компании Belver, в отделе, отвечающем за Rift прошёл ряд увольнений. Стройные ряды админов покинули именно те, кто регулярно отвечал на вопросы игроков и старался нас всячески успокоить.
«Я больше не хочу участвовать в этом фарсе», - написал на своей стене один из бывших администраторов. Затем потёрли и закрыли самые активные темы, касающиеся обновления.
Ответов на вопросы игроков нет никаких. Остаётся только гадать, сулит нам это закрытие РУ-Rifta, или это очередное «затишье перед бурей».