Собственно, бурги пишут, что тех, кто звонил или писал саппорту в чат - обслуживают в первую очередь. И только потом будут разгребать тонны писем и тикетов. В
европейском чате очереди почти нет. Лично я подождал всего 2 минуты и был вторым на очереди изначально.
1)
https://secure.square-enix.com
2-a) Можно не заходить на свой акк.В этом случае - Под красной кнопкой логина есть большая кнопка "
SQUARE ENIX support center" (Убедитесь, что открывшаяся страничка у вас для нужного вам региона EU или NA. Можно в ссылке прямо исправить)
2-b) Как уже правильно подметили - можно зайти под своим аккаунтом и слева будет всё та-же кнопка "
SQUARE ENIX support center" которая уже сразу перенаправит вас в нужный регион.
3) Дальше, в принципе, не важно куда тыкать - можете нажать на "Connecting MEMBERS ID to a SQUARE ENIX account" это верхняя надпись в нижнем списке тем.
4) Нам нужна кнопка в самом низу "
This Did Not Answer My Question"
5) Теперь заполняем
•Account/Billing
•Additional Services
В пункте Contact Details нужно описать суть проблемы. Я влепил туда "Accidentally made a new service account"
6) Next
7) ещё раз Next
8) Листаем ниже и находим кнопку "
Proceed to Chat Support"
9) Заполняем ещё один тикет. В пункте про секретный вопрос по идее нужно вспоминать то, что вы указывали при регистрации акка. Хотя не факт. Но меня пустило с моим ответом. В пункте Detail я опять повторил "I have registered the retail code for FFXIV to a new service account in error, I wanted it applied to service account 1 (the one with my character on)".
10) Submit. И на всякий случай запишите номер который вам дадут. Но мне не пригодился.
10) далее уже доберётесь до самого чата. Диалог будет выглядеть что-то типа такого.
SEE Karen: Hello and thank you for contacting SQUARE ENIX Customer Support. Just a few moments while I review your question, please.
You: Hello!
You: I accidentally made a new service account for FFXIV ARR. So now I can't use my product code for my first one.
SEE Karen: i can escalate that issue for you
You: thank you very much!
Может кому поможет. Ну и чат только в рабочее время видимо только активен. Сейчас попытался зайти - выключен.