Всем привет, меня зовут Ева.
Я - начинающая летсплейщица, со своими косяками и недочетами, конечно же. Люблю конструктивную критику, радуюсь каждому комментарию и просмотру
Буду рада вам, честное пионерское!))
Я очень-очень дружелюбна ко всем, ведь куда я без вас, дорогие зрители...
И так, прошу к просмотру:
Ps: Да, у меня есть проблемки со звуком, в каждом последующем видео я стараюсь от этого избавиться. Усиливаю микрофон, делаю тише системные звуки и прочее ля-ля.
Новичок, что поделать! Хожу по собственным граблям
Новая серия на горяченькое, с цензурой, как и положено:
P.S.: Много вырезанных моментов, потому что на них я дико тупила и рыскала по углам выход. По большей части молча, потому не было смысла оставлять их.
Зато весь мат в цензуре!
Пытаюсь с каждым разом все более уменьшать собственные серии летсплея, ибо понимаю, что по 25-30 минут не каждый готов отдавать на просмотр. В данной, правда, слишком уж мало вышло, но зато выделено лишь самое главное, опущены перебежки и прочее
EvoSays, если будет желание, выкладывайте свои творения сюда. Может и нашими лестплейщиками подружитесь, вместе что-нибудь сделаете. Отпишете в ЛС мне для получения прав.
На самом деле очень многое зависит от настроения, голос в том числе. Как бы я какие-либо собственные трудности ни старалась скрывать - голос выдает)
К сожалению, это трудно исправить на полный и бескомпромиссный позитив.
Все ближе подбираемся к развязке:
Последний раз редактировалось EvoSays; 07.10.2013 в 02:36.
Причина: Добавлено сообщение
Забудем на сегодня о Хитмене, т.к. дошел он уже до 17й серии и замучал меня)) Покажу новую игру, впечатлившую ничуть не меньше! Итак, The Wolf Among Us:
Серий окажется не так уж и много по этой игре, но, все же, по времени каждая идет прилично. Приглашаю вам окунуться в только что назревшее дело прямо сейчас! Приятного просмотра!