Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Теория сбыточного. Концепция F
Автор темы: Artua
Дата создания: 25.08.2013 10:43
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Теория сбыточного. Концепция F
Первую часть будет довольно сложно прочесть и освоить, поэтому не стоит зацикливаться на отдельных фразах, дойдя до второй половины все части головоломки встанут на свои места.

На премии не претендую. Писалось "по ходу" и "импровизируя", особо сильно не редактировал и не пытался сделать понятным для бабусь и детенышей. Вся критика останется неуслышанной, а все размышления на данную тему я приму с уважением.

Предисловие.
Не только обычному человеку, но и активному пользователю сети нужны развлечения. Да, они могут выйти погулять или найти сотню других занятий, но каждый выбирает свой путь сам. Мы начинаем игру, продолжаем и поддерживаем её, доводим до конца и до логического завершения. Пожалуй это не касается MMO мира и мира современных медиа-развлечений. Информационный шум поглощает наше время, а наши принципы и мышление - трещат. Люди выбирают то, что ранее игнорировали.

Дайте нам свободы.
Кажется, что чем больше в игре присутствует "подвижных" элементов тем она свободней (и прекратим философию на этом). В самом простом смысле - свобода у текущей волны геймеров ассоциируется со свободой перемещения: по земле, по воде, по воздуху.
Это свобода действий: кого убивать, за что убивать, когда убивать.
Это свобода выбора: что делать, когда делать, зачем делать. И некоторые другие, более "узкие аспекты".

Почему внимание игрока всё больше смещается с процесса развития персонажа на окружающий персонажа мир? Почему "псевдо-нон-таргет" является свободой? Почему полное погружение является свободой? Это догмы последней волны геймеров. В поисках ответа была проведена не одна беседа, в безнадежности погиб не один день. Это прогресс, но со знаком минус. Игроки вместе с разработчиками смотрят на экран монитора. На их общем экране смешиваются все жанры, все игры, все сеттинги, все труды многочисленных поколений во всех направлениях искусства и быта. Мы имеем дело не с фабричным продуктом - сырье для которого добывается из моря, не с тем, что покрывает потребность в продуктах питания и за что в итоге "завод" получает деньги (мотивируя закупать больше), а рыбоходные суда ловить лучше. Мы имеем дело с пластилином, с водой. Творческая работа интеллектуальной направленности. Опишу проще - кривая спроса и предложения. Если есть спрос на рыбу, адекватно ли решение выпускать на рынок кальмаров? Если есть спрос на мясо, адекватно ли удовлетворять этот спрос тархуном?

У нас есть рынок с множеством жанров и широкой аудиторией. У аудитории есть свой жизненный опыт и свои представления "об играх", которые создаются как ими самими так и игроделами, а также горе-обзорщиками. Игрок в этом всём как сито, он проходит через разные игровые "институты", получает различный "игровой опыт" - становится некой личностью, которая готова потреблять и одобрять определенный вид продукта. И мы с вами попав в реку выйдем из неё мокрыми, попав в грязь испачкаемся. Так что в наших кругах слово "объективность" должна вызывать ухмылку, её не ровно столько же сколько людей - её ровно столько же сколько различных вариаций игр и способов их сравнения, а так же критерий выборки.

Современная концепция Final Fantasy XIV: A Realm Reborn
PlayStation 4, Social hubs, user generated content, managing content etc.,
Light. Лёгкость, простота, сама цель.
Даже хардкорный игрок "выбросит геймпад, отбросит мышь" если игра не зацепит его. Ради чего стараться, ради чего играть и чуть ли не "ради чего так жить "? Гринд ради гринда. Стоп, сейчас гриндят квесты ради гринда квестов. Сегодня у FFXIV на пару галочек больше, например PvP. Просто иначе никак, ведь это логично, что разработчикам нужна наиболее обширная база подписчиков. Будьте уверены на вводе Lightning они не остановятся. Эта Final Fantasy - динамичный мир, который меняется, который всегда будет дополняться "особенными элементами".

Зачем играть в PvE. Для некоторых оскорбительно звучит даже сама эта фраза. Это относится к обоим непримиримым лагерям. Вы движетесь в цифровом мире как машина движется по автостраде, вы преодолеваете трудности и получаете доказательство того, что вы преодолели эту трудность, что и отличит "вас великого" от того "бездарного" - кто всего-лишь терпел неудачи с фармом "вами пройденного данжа". Вы не просто автомобиль, который движется по автостраде вы всё ещё тот самый игрок, который является ситцем, что просеивает через себя игровой контент и оставляет только знаки абсолютного отличия и прогресса.

Плавно перейдем к следующей мысле. Почему на горизонте не видно инноваций и прорывов в жанре? Кто-то скажет "нужен новый способ передачи ощущений". Если даже такой способ будет, то гиганты игровой индустрии смогут лишь перенести и адаптировать под него уже выработанные временем и деньгами фишки, наработки, механизмы, механики. Имея зрение "-3" на оба глаза, вы получите в руки очки, оденете их и сможете чуть четче наслаждаться угловатыми пейзажами копи-пащенного мира. Даже добавляя совершенно новую методику управления на уровне программных скриптов, всё останется тем же, поэтому ничто не мешает перенести функции мыши и клавиатуры например на виртуальный интерфейс, связанный с веб-камерой, которая способна отлавливать движения глазных яблок человека, а затем при помощи скриптов - "вуаля", "новые ощущения" готовы.

И так всё это к чему?
0. "Свобода" это лишь слово которым можно оперировать, когда не известно что нужно. Sand-box лишь отговорка и как результат мы получаем тот же кубик-рубик, но 18-сегментный.
1. Первый миф в том, что FFXIV стремится к игровой нише.
2. Второй миф в том, что PvE не резонный контент для MMO.

Далее скорее факты:
3. Крайне мало людей имеют уникальное мнение и экстра-опыт, а тем более возможность предвидеть свою игру через энное количество времени.
4. Технологический уровень развития медиа-рынка ни коим образом не связан с качеством проектов и способами их реализации. Прорывов нет банально из-за отсутствия спроса на прорывы и инновации. Данный круг замкнут.

Будьте проще, господа.
Даже просто наблюдая за тенденцией развития игры и за "фокусом" разработчиков можно прикинуть, чего стоит ожидать. Я ещё не учитываю многочисленные интервью и комментарии от продюссера.

! И так, вы игрок определенного уровня. Совершенно не имеет значения - казуал, хардкорщик, маргинал или кто ещё.
$ Вы получили ключ игры и активировали аккаунт. Создали персонажа, выбрали сервер и играете.
~ Скипаете или читаете кучу текста первые 15 уровней своего первого класса, знакомитесь с азами механики, понимаете что многое повязано на квестах. Проходите сюжетную линию.
~ Преодолев весь вступительный туториал до 15 уровня, вы переходите на следующий уровень изучения игры - 15-50. Сейчас вы набиваете часы геймплея, изучаете мир, торгуетесь, развиваетесь и набираетесь опыта, а так же "выпрямляете руки". Вы не забыли, что не имеет значения нуб вы или профи? Игра к вам относится абсолютно идентично, вы просто проходите стандартный путь.
! У вас всегда есть возможность развивать сразу несколько классов до 50 уровня или подняв один класс до максимального начать другой, но здесь суть скорее в том, что это свободный выбор "куда идти дальше" перед игроком стоит всегда.
~ Вечер. Вернувшись домой вы включаете PlayStation 4, минута, логинитесь в FFXIV. Появляетесь. Открываете Duty Finder, минута и Вы в бою с Багамутом, выбиваете очередную супер-шмотку. Бой закончен, победа. Нажав на кнопку Share, ваше видео оказывается на YouTube, ваши френды оценили ваши старания на странице Facebook. На следующий день как в каком-нибудь World Of Tanks или Battlefield (а так же других сессионках) вы собираетесь с друзьями и "портуетесь" в бой, побеждая, получая профит: фан, знаки отличия, прогресс, доступ к новому контенту. В игре множество таких инстансов. Кто-то может быть знает МонстерХантер, Винидиктус, С9 или другие игры с режимами "all instance"? Только FFXIV обладает богатым внешним миром и в нём нет action-combat'а.

Если случилось так, что вы ещё и фанат серии, то представьте, что вместе с другими фанатами вы сможете убить легендарного монстра одной из предыдущих частей, а в замен получить какой-нибудь именной меч в стиле одного из главных героев (злодеев) предыдущих частей.
Игра становится простой, лёгкой для восприятия, где игрок может ставить совершенно определенные цели, где игрок может коллекционировать и развиваться, ведь даже на PvP аренах, быстро собравшись с друзьями и побеждая бой за боем, в конце концов вы получаете не только новые умения, но и совершенно уникальную экипировку (плюс многое разных реплеев на своём youtube-канале).

Данный рассчитан на то, что бы дать игроку как можно больше фана за минимальное количество времени, но перед этим провести через "институты образования", что бы весь контент не свалился на человека единовременно. Большой объём информации в короткий период времени людьми всегда отторгается.

Не для прочтения глупым тро-ло-ло
Последний раз редактировалось Artua; 25.08.2013 в 22:14.
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Теория сбыточного. Концепция F


...Отберите уже у водяного галлюциногены и ВКЛЮЧИТЕ НАКОНЕЦ СЕРВЕРА!

|\_|\
_°<
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Re: Теория сбыточного. Концепция F
А я то думал через сколько минут завистливый и депрессивный граманаци Ксен отпишется, но то что он будет первым - я не сомневался. У него всегда есть ведро с помоями рядом со стулом :)
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Теория сбыточного. Концепция F
Помогло.
Сервер ап :)

|\_|\
_°<
Аватар для Azara
Знаток
Регистрация:
29.11.2007
Re: Теория сбыточного. Концепция F
Прочитал эту тему с утра. Ничче не понял, решил что еще не проснулся, пошел в игру. Прочитал сейчас еще раз. Все равно нихрена не понял что хотел сказать автор.

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов

Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Re: Теория сбыточного. Концепция F
Сообщение от h2o1:
Дайте нам свободы.
Сообщение от h2o1:
Современная концепция Final Fantasy XIV: A Realm Reborn
Сообщение от h2o1:
Будьте проще, господа.
Сам не знаю.
Аватар для Azara
Знаток
Регистрация:
29.11.2007
Re: Теория сбыточного. Концепция F
Я вполне способен осознать написанные слова, и и даже понять смысл фраз и предложений (хотя терпеть не могу слов типо концепция, парадигма и т.д.) Я не понимаю что хотел сказать аффтор этим постом. Что-то донести до людей или просто порассуждать перед ними как перед зеркалом? Воды много, смысла не вижу.

Если кратко: КГ.

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов

Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Re: Теория сбыточного. Концепция F
Сообщение от Azara:
Что-то донести до людей или просто порассуждать перед ними как перед зеркалом? Воды много, смысла не вижу.
Сообщение от h2o1:
Будьте проще, господа.
Аватар для Blizzaga_renamed_820193_20052020
Старожил
Регистрация:
11.05.2011
Re: Теория сбыточного. Концепция F
Ты думаешь, это просто, быть проще, когда всё так сложно?
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Теория сбыточного. Концепция F
Что-то от прочитанного в голове всплывает это видео (впрочем оно довольно точно показывает общение на форумах, и не только на GoH-e):

www.youtube.com/watch?v=LirGhb7ZRig

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Аватар для Veronim_renamed_560115_05012023
Старожил
Регистрация:
09.03.2007
Re: Теория сбыточного. Концепция F
Жёсткая наркомания!
Автор, завязывай с просроченными продуктами (влияние просроченного детского питания на не окрепший организм тут), тяжёлыми наркотиками (да и с лёгкими тоже - влияние травушки-муравушки на тела и умы), а так же переходи на минеральную воду (лечение мин. водами хорошо описано на мед. портале славного сурового города Челябинска).


EK2rus (Barren Sky) Вероним - Гипнотизер ... frozen
Vanguard (Tharridon US FFA PvP) Veronim - Psionisist 30+ ... frozen
WoW ... не говорите мне про ачивы и вов в целом... и я не скажу куда вам идти! ... forever frozen, RiP
Age of Conan (Fury) Bear Shaman 80 ... frozen
Warhammer Online - RiP... ... frozen
SWTOR - frozen
WildStar - frozen


"Маги никогда не опаздывают и рано они тоже не приходят, они приходят точно тогда, когда это нужно" (с)


Re: Теория сбыточного. Концепция F
Сообщение от h2o1:
Будьте проще, господа.
"В грозы, в бури,
В житейскую стынь,
При тяжелых утратах
И когда тебе грустно,
Казаться улыбчивым и простым -
Самое высшее в мире искусство" (с)
Аватар для Azara
Знаток
Регистрация:
29.11.2007
Re: Теория сбыточного. Концепция F
Если хотел быть проще мог бы сказать так:


или так


Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов

Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Теория сбыточного. Концепция F
Мне тут один случай вспомнился забавный, как раз в тему.
Довелось мне сравнительно недавно пожить некоторое время в славной стране Дании и прослушать у одного препода пару курсов на разные темы.
Что я там забыл и зачем - не есть тема для данного разговора, но штука вот в чем.

Подсунули мне в один прекрасный день пачку распечаток из принтера и говорят - нужно мол, краткое резюме на данный текст, который в силу своей специфики, дают всем почитать в качестве наглядного примера. Времени тебе - два вечера.
Ну я и сел, значится, за текст. Оговорюсь, все это происходило на английском (на этом же языке был и описываемый текст), так что кое-какие моменты я могу убить при переводе, но тем не менее.

Так вот, о чем это я...
Текст представлял собой прелюбопытный образчик письменности - это был не то курсач, не то реферат на тему глобализации, написанный в каком-то учебном заведении Йоханнесбурга. Написанный, как несложно догадаться тем, кто еще помнит географию, негром. И не просто негром, а выходцем не то из Замбии, не то из Мозамбика. Если отбросить всю политкорректную шелуху - писал это выбившийся в люди, на редкость башковитый для своего народа туземец, ближайшие родственники и друзья которого считают мобильный телефон не то порождением злых духов, не то чудом, а Америка и Европа для них понятия примерно того же рода что для нас - Асгард или Спящий Город Р'льех. Но этот вот выбился и пошел учится, что похвально само по себе. Наслушался умных слов, выучил вроде бы на сносном уровне язык и сел, значит, за написание сего труда.

Но вот незадача - наш несчастный Пятница зачем-то вбил себе в голову, что раз труд сУрьезный, то выглядеть он должен тоже сУрьезно, а в его понимании серьезность измерялась количеством навороченных терминов да пространных рассуждений на квадратный сантиметр текста и ничем больше. Поэтому то, что получилось в итоге, читать без слез увы, было нельзя. Судя по всему, ход действий был следующим - был написан простенький, по нашим меркам - на уровне школьного реферата текст. Затем (мне все время казалось, что в деле были замешаны тамтамы и ритуальные пляски) все до единого термины и обороты были заменены на самые красивые (по мнению бедолаги) синонимы из научных словарей. В результате, получился монструозный образчик письменности, пестрящий перлами вроде "чувственной амбивалентности" там, где хватило бы "двояких чувств", "вариативности результирующих" вместо "различных результатов", "габитуальной абберации" вместо "странных привычек" и так далее и тому подобное.

Короче, получилось нечто вроде хрени, намаляканой в первом посте, когда все попытки донести до читателей какую-нибудь идею напрочь разбиваются о беспощадное нагромождении ненужного словесного мусора, который автор туда натащил, аки сорока, в попытке выглядеть солиднее, хотя можно было уложиться в три строчки.

TL:DR - "многабукав" - это не всегда хорошо. "Многабукав", от которых создается впечатление, что автор при написании был в состоянии измененного сознания - и вовсе из рук вон плохо. Короче, аффтар, не пиши так больше, пожалей нас.

|\_|\
_°<
Re: Теория сбыточного. Концепция F
Сообщение от Xenobius:
был написан простенький, по нашим меркам - на уровне школьного реферата текст. Затем (мне все время казалось, что в деле были замешаны тамтамы и ритуальные пляски) все до единого термины и обороты были заменены на самые красивые (по мнению бедолаги) синонимы из научных словарей. В результате, получился монструозный образчик письменности, пестрящий перлами вроде "чувственной амбивалентности" там, где хватило бы "двояких чувств", "вариативности результирующих" вместо "различных результатов", "габитуальной абберации" вместо "странных привычек" и так далее и тому подобное.
Ты сейчас расписал пошагово то, как пишутся курсачи в любом столичном ВУЗе. Чтобы найти эту схему вряд ли было необходимо побывать в Дании. Прекрасно сформулированным тобой принципом "серьезность измеряется количеством навороченных терминов на квадратный сантиметр текста" пользуются, к сожалению, очень и очень многие, что, замечу, уже в какой-то мере стало нормой, и на это не обращают внимание в академической среде как на что-то вычурное или негативное.

Чтобы не быть голословным, вот выдержка из одного из наших учебников по политологии, автор которого у нас и преподает:

Мифологический тип сравнения основан на выделении предельной синтетической категории путем ее меонального (характеристика через то, чем что-либо не является), апофатического (отрицательные определения и характеристики противостоят катафатическим, или утвердительным - например, апофатические и катафатические доказательства бытия Божия) противопоставления всему остальному с различением свойственных данной категории синтетических качеств и несвойственных ей зеркальных подобий, своего рода "антикачеств".
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Теория сбыточного. Концепция F
Понимаешь, в обычном курсаче это конечно, имеет место быть, но как правило, если рецензент - не идиот или не куплен, держится в хоть каких-нибудь рамках. В описанном мной тексте простых и понятных конструкций не было вообще. Ну, то есть СОВСЕМ. Там была одна вода, кубометры и кубокилометры воды, в которых барахтались от силы две-три написанные по делу мысли. При общем объеме текста в пару авторских листов. Ну, примерно как в первом посте, то бишь.

:upd:
Прочитал выдержку.
Поплохело.
Наверное, хорошо, что этот человек ничего не вел в моем скромном литовском ВУЗе...

|\_|\
_°<
Re: Теория сбыточного. Концепция F
Сообщение от Xenobius:
текст, который в силу своей специфики, дают всем почитать в качестве наглядного примера
Может тебе потому именно этот текст и дали, чтобы посмотреть, как ты справишься с резюме на текст, в котором по существу не за что зацепиться, да еще к тому же который нужно "разгружать" от ненужного словесного мусора?
Аватар для Uterus
Гуру
Регистрация:
07.12.2012
Re: Теория сбыточного. Концепция F
Сообщение от Azara:
Я вполне способен осознать написанные слова, и и даже понять смысл фраз и предложений (хотя терпеть не могу слов типо концепция, парадигма и т.д.) Я не понимаю что хотел сказать аффтор этим постом. Что-то донести до людей или просто порассуждать перед ними как перед зеркалом? Воды много, смысла не вижу.

Если кратко: КГ.
Раньше h2o изливался в других местах, где все его литературные экзерсисы никто не читал (например, бесполезные и заброшенные разделы Наш журнал Eorzea Weekly и Статьи, переводы, обновления). Видимо, душа пейсателя потребовала треда в посещаемом разделе. Надеюсь, он не захочет превратить это в традицию.

Если кратко: КГ/АМ.
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Re: Теория сбыточного. Концепция F
Сообщение от Chehonte:
Может тебе потому именно этот текст и дали, чтобы посмотреть, как ты справишься с резюме на текст, в котором по существу не за что зацепиться, да еще к тому же который нужно "разгружать" от ненужного словесного мусора?
Учитывая, что текст мне дали в рамках курса английского языка, ("reading comprehension/text analysis", кажется) - вполне.

|\_|\
_°<
Аватар для Azara
Знаток
Регистрация:
29.11.2007
Re: Теория сбыточного. Концепция F
Сообщение от Chehonte:
Ты сейчас расписал пошагово то, как пишутся курсачи в любом столичном ВУЗе. Чтобы найти эту схему вряд ли было необходимо побывать в Дании. Прекрасно сформулированным тобой принципом "серьезность измеряется количеством навороченных терминов на квадратный сантиметр текста" пользуются, к сожалению, очень и очень многие, что, замечу, уже в какой-то мере стало нормой, и на это не обращают внимание в академической среде как на что-то вычурное или негативное.
А нет, батенька, вот тут то мы вас и поправим! В свое время когда я учился в институте большинству преподавателей было просто плевать, но был у нас препод, который терпеть не мог подобные обороты. И на работы где встречалось подобное возвращал авторам, предварительно написав на них "Х." Теорий что мог обозначать данный символ было несколько, но смысл его был интуитивно понятен всем :)

Сообщение от Uterus:
Если кратко: КГ/АМ.
Я еще не составил мнение об авторе, поэтому оценивал только его произведение.

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной — всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, боже!.. (с) Лермонтов

Аватар для Allesan_renamed_1067104_20012020
Читатель
Регистрация:
24.08.2013
Re: Теория сбыточного. Концепция F
Цитата:
Ты сейчас расписал пошагово то, как пишутся курсачи в любом столичном ВУЗе. Чтобы найти эту схему вряд ли было необходимо побывать в Дании. Прекрасно сформулированным тобой принципом "серьезность измеряется количеством навороченных терминов на квадратный сантиметр текста" пользуются, к сожалению, очень и очень многие, что, замечу, уже в какой-то мере стало нормой, и на это не обращают внимание в академической среде как на что-то вычурное или негативное.
Это то, что отличает обычного человека, от человека с высшим образованием)) Умение назвать простые слова заумными терминами. Расслаивание населения. Да и в жизни это помогает.
Я бы даже сказал в любом нормальном ВУЗе. Неотъемлемая часть обучение, использование полученных знаний.

По тексту: тададам! Обожаю в людях способность спокойно и внятно аргументировать свою позицию. А то сразу "Нет Певепе, игра говно, хочу доминироватьубиватьалала." Обычно такие индивидуумы нигде долго не задерживаются.
Фразочки "фарм ради фарма"...ух бесит! А пвп ради чего? Ради того же фарма. Логика железная просто.
Ну и те кто говорит что ничего нового... Даже продолжать не буду.
В общем понравилось)
Аватар для Uterus
Гуру
Регистрация:
07.12.2012
Re: Теория сбыточного. Концепция F
Сообщение от Azara:
Я еще не составил мнение об авторе, поэтому оценивал только его произведение.
У меня было свободное время. Пробежался по постам и тредам. =)
Re: Теория сбыточного. Концепция F
Сообщение от Azara:
В свое время когда я учился в институте большинству преподавателей было просто плевать, но был у нас препод, который терпеть не мог подобные обороты. И на работы где встречалось подобное возвращал авторам, предварительно написав на них "Х." Теорий что мог обозначать данный символ было несколько, но смысл его был интуитивно понятен всем :)
Эх, нам бы так Я учусь в институте сейчас, и подобных кадров среди преподавательского состава не встречал до сих пор. Зато их противоположностей, которые буквально испытывают церебральные оргазмы от прочтения замысловатых текстов перегруженных терминами в стиле прямой кальки с английского, хоть отбавляй
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Re: Теория сбыточного. Концепция F
Охренеть. Я так не играю, сами читайте свои километровые посты.

Сообщение от Allesan:
По тексту: тададам! Обожаю в людях способность спокойно и внятно аргументировать свою позицию. А то сразу "Нет Певепе, игра говно, хочу доминироватьубиватьалала." Обычно такие индивидуумы нигде долго не задерживаются.
Фразочки "фарм ради фарма"...ух бесит! А пвп ради чего? Ради того же фарма. Логика железная просто.
Ну и те кто говорит что ничего нового... Даже продолжать не буду.
В общем понравилось)
Первое не пернатое мнение :)
Издеваться над шаблонами мне нравится.

Ксена не читал, у него там в тексты тёмные спеллы вплетены, вгоняющие людей в тоску и отбивающие желания дочитывать эпос и срыв.

Сообщение от Uterus:
Раньше h2o изливался в других местах, где все его литературные экзерсисы никто не читал
Неудачная попытка агра, с этих текстов писались многие другие, не мной. И в принципе, неудачная попытка "наехать", ведь все прекрасно понимают, что это далеко не так. Ко мне можно придраться из-за ошибок т.к. особо не редактирую перед публикацией, но не из-за контента, поскольку... а хотя, кому я объясняю, ты не один из тех кто из-за подобного начал играть и не в числе тех кто благодарил. А просто так - глупое трололо.
Аватар для Uterus
Гуру
Регистрация:
07.12.2012
Re: Теория сбыточного. Концепция F
Сообщение от h2o1:
Неудачная попытка агра, с этих текстов писались многие другие, не мной.
Не плачь. Не давай другим повода смеяться.

Сообщение от SealEvil:
страшный грех и ТESOложeство
Ваши права в разделе