Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
TESO: Интервью с нашими бета-тестерами #1
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 16.07.2013 17:05
TESO: Интервью с нашими бета-тестерами #1
Вероятно, вы уже слышали, что несколько представителей нашего комьюнити смогли попасть в закрытое бета-тестирование Elder Scrolls Online и частично опробовать представленный на данный момент в игре контент. Ребята были столь любезны, что согласились дать нам интервью, в котором поделились своими впечатлениями и информацией о TESO. Мы надеемся, что это это лишь первое интервью из этой серии и планируем продолжить работу в этом направлении.

1. Каковы ваши общие впечатления от беты, понравилась ли вам игра или нет?
Tester 1 :
Конечно не забываем, что это все-таки бета. Но если судить без оглядки на то, что это TES, то игра не впечатляет, она играется как любая другая ММО прошлого поколения, просто есть персонаж, скиллы, крафт и квесты, которые ведут тебя за ручку от начала и до конца. Но все это можно простить благодаря мощнейшей вселенной TES, которую хочется исследовать, читать, как книгу.

Tester 2 :
Игра скорее понравилась, чем нет. Но разработчикам предстоит еще многое сделать.

2. Что Вам больше всего понравилось?
Tester 1 :
Приятная графика без всякого мыла. Игра отлично оптимизирована, способна выдавать стабильно высокий FPS на самых высоких настройках(доступных в бете) и на не мощном железе. Моя мобильная Nvidia GTX670М (сравнима с десктопной GeForce GTX 460) справляется с игрой отлично. Ну и самое главное - это же TES!

Tester 2 :
Графика игры. Она вполне соответствует тем официальным скриншотам, которые публикует Zenimax Online. Хорошо реализованы погодные условия. Оптимизация игры на вполне приличном уровне.

3. Что Вам не понравилось?
Tester 1 :
Не понравилось ощущение "еще одной стандартной ММО", боевая система совсем неподходящая, нужно дорабатывать.

Tester 2 :
Анимация по-прежнему требует доработки. Хотя она уже выглядит лучше, чем в видео, снятых во время предыдущих бета-уикендов.
Стандартный UI тоже нуждается в улучшении.
Нет разных зон с одинаковыми уровнями. Игра линейна. Если захотите поделать новые квесты при создании твинков, придется начинать за другую фракцию.

4. По вашему мнению, на какую существующую MMO больше всего похожа TESO?
Tester 1 :
WoW

Tester 2 :
Если говорить о начальных уровнях за одну фракцию, то игра похожа на любую Theme Park ММО с таргет системой.

5. Была такая информация, что целью прошедшего ивента была проверка высоких нагрузок. Скажите, Вам было комфортно играть, не было ли «тормозов» или «лагов»?
Tester 1 :
Да, этот бета-ивент был проверкой стабильности сервера. С начала теста лагов почти не было или они были минимальны, с парой фризов. Под конец теста фризов и лагов стало гораздо больше. Еще были проблемы у людей в группах - нпс с мобами были рассинхронизированы.

Tester 2 :
Временами в чат сообщали, что в течение ближайшего часа возможны дисконнекты. Иногда, наблюдались сетевые лаги, а так же дисконнекты с откатом. Все это в рамках тестирования. В остальном все было комфортно.

6. Много ли народу вы видели, пока познавали мир?
Tester 1 :
Народа было очень много, тест действительно был массовым. Притом, насколько я понял, не всегда всех игроков видно, ведь каждый игрок находится на разных стадиях квестового пути.

Tester 2 :
Много. Несколько сотен, может больше. Не могу назвать точной цифры из-за отсутствия в игре каких-либо инструментов для просмотра и поиска людей онлайн, за исключением френд листа и ростера гильдии.

7. Понравилась ли вам «графика» и насколько гибкие настройки уже присутствуют в игре?
Tester 1 :
Да. Только в некоторых местах можно найти текстуры низкого разрешения (например, оружие в руках от первого лица). Настройки достаточные для теста, потом наверняка станут доступны и продвинутые настройки.

Tester 2 :
Графика понравилась. Настройки стандартные для игр, кроме отсутствие настроек анизотропной фильтрации.

8. На ваш взгляд, детализация мира хуже или лучше в сравнении с оффлайн серией?
Tester 1 :
В оффлайне лучше, больше травинок которые можно собрать, в разы больше объектов, с которыми можно взаимодействовать.

Tester 2 :
По моему мнению, лучше.

9. Разнообразны ли лица у NPС или же все они сделаны по стандартным моделям?
Tester 1 :
Лица разные, редактор персонажей имеет очень много настроек.

Tester 2 :
Разнообразны.

10. Присутствуют ли в бета клиенте сцены добивания и финальные удары?
Tester 1 :
Финальные удары замедляются, но очень редко (в настройках есть пункты управления этим, но я не трогал), чаще можно наблюдать как труп собственного персонажа падает от последнего удара в замедлении и предлагают появиться у ближайшего святилища или реснуться на месте с помощью камня душ. Красивых добиваний с изменением ракурса, как в Skyrim, не видел.

Tester 2 :
Говорили, что они есть, но у меня ни разу не было фаталити. Возможно, просто не обратил внимания.

11. Есть ли в игре кровь, кровь на снегу, кровь на оружии, кровь из ран?
Tester 1 :
Не замечал даже.

Tester 2 :
Да, кровь есть. Но после исчезновения трупов вашего персонажа или других игроков никаких следов не остается. Никаких скелетиков, как в одной игре.

12. Замечали ли вы, персонажи оставляют следы на снегу?
Tester 1 :
Снега не видел.

Tester 2 :
Нет, следов на снегу или песке не остается.

13. Насколько адекватно ведут себя враждебные NPС, не бегают ли они через текстуры?

Tester 1 :
Через текстуры не бегают, при приближении над ними появляется красный спецэффект небольшой, значит вас заметили, если подойти еще ближе - начнет атаковать. Мимо мобов можно красться и убежать за угол и спрятаться, они преследовать перестанут.

Tester 2 :
Враждебные NPC ведут себя как и в любой другой игре. В агрорадиусе они вас атакуют. Багов прохождения через текстуры не заметил, хотя баги с геодатой несколько раз наблюдались.

14. Такой вопрос, насколько быстро повышается уровень персонажа и навыков, как именно это происходит?
Tester 1 :
Уровень персонажа у меня повышался значительно медленней, чем уровень специальности. Уровень растет за получение опыта, способности - за частоту их использования на мобах. Уровень персонажа у меня отставал от линейки квестов, возможно из-за пропуска каких-то побочных квестов, отсутствия гринда мобов.

Tester 2 :
Примерно за 12 часов – 10 уровней. С каждым уровнем набор XP идет все медленней. К 10 уровню у меня были доступны только оранжевые и красные квесты. Возможно, разработчики специально снизили количество получаемого опыта.
Что касается умений – их повышение зависит от получаемого опыта, от того, что на вас надето, какими абилками пользуетесь. Вы можете надеть только тяжёлую броню – тем быстрее набираете ранги с тяжелой броней. А можете надеть всего понемногу, тогда и легкая, и средняя, и тяжелая броня будет качаться одновременно, но медленно. С оружием все то же: что у вас в руках – то и качается. С классовыми рангами – чем чаще пользуешься абилкой, тем быстрее идет прокачка той ветки, откуда она. Исключения составляют расовые ранги, их набор зависит только от получаемого опыта.

15. Поступила первая информация о расовых навыках, и для многих стало неожиданностью, что они тоже открываются постепенно, но если с навыками брони и оружия все понятно, то как прокачать 100 ранг расовой абилки?
Tester 1 :
Я не уверен на счет этого, но возможно это кап? То есть 100 лвл персонажа? Это если судить по другим, которые тоже открываются на каком-то из уровней.

Tester 2 :
Могу сделать только предположения, что при достижении 50 уровня, XP все равно будет идти. И его можно будет набирать в Сиродииле и в областях чужих фракций.

16. Довольны ли вы интерфейсом и управлением в игре, долго ли привыкали к нему, что Вам понравилось, а что, на ваш взгляд, надо изменить?
Tester 1 :
Пока в бете очень сырой интерфейс. Ужасные шрифты, сам интерфейс очень убогий, но это не так важно, ведь даже сейчас в меню уже есть раздел "Addons".

Tester 2 :
Нет, не доволен. Например, в этой версии они включили компас из скайрима, но отключили возможность использовать вместо него миникарту. Также убрали неймплейты. Хотя все опции в меню присутствуют. Возможно, это баги. Нет информации о наложенных эффектах, баффах и дебаффах. Нет цифровой информации о здоровье, стамине и мане. Для того, чтобы это все увидеть о себе, необходимо вызвать панель персонажа. И так далее.
Единственное что радует, что разработчики заявили о поддержке сторонних модификаций интерфейса и, есть надежда, что их будет создано множество на любой вкус.

17. В сеть просочилось видео с бета-тестирования, и многие высказывали обеспокоенность постоянным звуком открывающейся двери, скажите это звук становится тише при отдалении?
Tester 1 :
Этот ужасный звук только в стартовой локации, где толпы новых игроков получают и сдают квесты в домике с нпс.

Tester 2 :
Было такое. Персонаж появлялся в доме, сразу 2-го уровня. Там сразу было много народу, который выходил наружу. От этого постоянный звук. Конечно, он становился тише. Я бы не стал обращать на это внимание.

18. Все имеющиеся описания системы прицеливания весьма туманны, не могли бы вы рассказать нам о ней поподробнее.
Tester 1 :
Я называю это псевдононтаргет, чтобы применить спелл или ударить оружием нужно навести прицел на цель. Стрел, летящих через километр и убивающих встретившегося на пути, как в скайриме, нету, все как в классической ММО, есть лок - есть спелл, все остальное - промах. Эта система не нравится тем, что нету плавности в движениях мобов, и каждый небольшой телепорт моба около вас - промах. Чтобы в куче мобов бить кого-то одного, можно нажать TAB - это поможет лучше попадать по тому, по кому надо, но все еще не удобно из-за постоянно резко двигающихся мобов.

Tester 2 :
Вы можете нажать tab и наведётесь на цель. Она окружается прямоугольником. В этом случае вы ее не потеряете из виду, если впереди много мобов, а также вы все равно попадете в нее, даже если между нею и вами появится еще какой-то моб. Но ваш прицел должен быть все равно направлен на цель.

19. Насколько богатая добыча падает с мобов, присутствует ли функция «автолут» в игре?
Tester 1 :
Лут практически никакой, немного монеток, ингредиентов.

Tester 2 :
Добыча, как и во всех ММО. Из краба около моря может выпасть двуручный молот. Автолут есть, как и АОЕлут.

20. Как нам известно, в этом ивенте в игре появились ездовые животные, не могли бы Вы подробнее о них рассказать.
Tester 1 :
Не успел купить маунта, но видел, как другие катаются, рассказать нечего, простая лошадь.

Tester 2 :
Доступны несколько видов лошадей, которые отличаются скоростью передвижения. Самая дешевая, со скоростью +30%, стоит 5 тыс. Эту сумму, если разработчики нечего не поменяют, вы сможете накопить уже к уровню 8-му. Также продается еда за 250 золотых, которая повышает характеристики у маунта на 20 часов. Например, немного увеличивается скорость или стамину. Стамина влияет на время спринта маунта.

21. Скажите, насколько часто в игре появляются загрузочные экраны, были ли загрузки навязчивыми, и насколько быстро происходит загрузка.
Tester 1 :
Загрузка есть между огромными зонами или телепортом. Очень быстро надоедает выходить\заходить в здания, притом вход и выход идет без каких-либо загрузок (если что-то и грузится, то мгновенно), они моментальны, но много времени уходит на эффект затемнения и высветления обратно, хотя понятно зачем оно сделано - чтобы не выглядело глупой телепортацией перед дверью туда и обратно.

Tester 2 :
В игре присутствует загрузка в данжи и миниданжи, а также в большинство домов, строений и при входе в некоторые города и форты. Это происходит быстро – у вас гаснет экран, через секунду он снова загорается - и вы уже внутри. В остальном мире загрузок нет, в том числе и между областями до 20-25 лвл. Исключение - начальный Bleakrock остров и остальной мир. Дальше сказать не могу, так как туда не было доступа.

22. Находили ли вы запертые сундуки и попадалось ли в них что-то интересное?
Tester 1 :
Сундуков разбросано полно, отмычек в начале игры было очень мало, все сломал пытаясь понять, как их открывать, только в самом конце теста нашел продавца с отмычками, между прочим недешевыми. Можно открыть замок мини-игрой с таймером или же просто с каким-то шансом вскрыть, пара сундуков, которые открыл, не содержали чего-то ценного.

Tester 2 :
Да, находил. В них было все то же, что падает с мобов. Так как мини-игра по их открытию мне наскучила уже со второго сундука, дальше я перестал обращать на них внимание.

23. Как в игре реализовано воровство?
Tester 1 :
В бете воровство только по квестам, обычно надо поговорить с какими-нибудь нпс, чтобы они отвлекли жертву, а потом брать предмет который надо своровать. Просто взять из инвиза нельзя - нпс чудесным образом тебя ловит и просто выкидывает из своего домика (но не мешает зайти снова). Остальное барахло в бочках, мешках и еда на столе может просто так забираться, воровством не считается. Своровать всякое оружие, лежащее на столе и т.д., невозможно.

Tester 2 :
Как обычное собирательство. На столе может стоять бутылка или еда, вы можете это подобрать. Также можете обыскивать корзины и ящики. Если в них ничего нет, кто-то обчистил их до вас, но через некоторое время там точно что-то появится.

24. Как известно, ивент длился только 2 дня. Скажите, что вы успели протестировать, а что так и осталось тайной?
Tester 1 :
Аспектов много неизвестно, успел дойти до города Эбенхарт и там повыполнять квесты, заняться рыбалкой, немного покрафтил (берется основной материал, добавляется дополнительный и потом еще добавки для эффектов), вступил в гильдию бойцов (ранг в гильдии прокачивается, насколько помню, за убийства даэдра и выполнение квестов гильдии, всякие абилки на разных рангах можно анлокнуть), побегал по всяким местам вне дорог (попадаются данжи, сундуки).

Tester 2 :
Удалось потестить квестовую систему, систему умений, боевую систему, состояние окружающего мира.
Крафт, так и не удалось проверить, он пока в зачаточном состоянии. К огромному сожалению, я не достиг необходимого уровня, чтобы попасть в первый данж - Fungal Grotto. И, конечно, из-за недоступности Сиродил, ПВП и все что с этим связано.

25. Какой расой и классом вы играли и какую роль вы выбрали для своего персонажа?
Tester 1 :
Аргонианин, Nightblade. Упор делал на быстрые дуалы и атаку из инвиза, третью ветку с выкачиванием жизни не прокачивал - совершенно не хватает магики на использование всей серии скиллов.

-------------------------
Напоминаем, что нашем форуме появилась закрытая группа для тестеров игры и людей, интересующихся прогрессом бета-тестирования. Для этого вам нужно подать заявку в группу "Первопроходцы TESO". В заявке необходимо указать почему именно вы должны туда попасть. Заявку мы можем отклонить без объяснения причин.

Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 17.07.2013 в 02:46.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sonic232_renamed_617451_13112019
Забанен
Регистрация:
06.07.2008
Re: TESO: Интервью с нашими бета-тестерами #1
Сообщение от Melange:
Замечали ли вы, персонажи оставляют следы на снегу?
Очень важный вопрос
Аватар для Duskflow
Регистрация:
24.12.2007
GoHa.Ru - Старожил
Re: TESO: Интервью с нашими бета-тестерами #1
Сообщение от Melange:
1. Каковы ваши общие впечатления от беты, понравилась ли вам игра или нет?
Tester 1 :
Конечно не забываем, что это все-таки бета. Но если судить без оглядки на то, что это TES, то игра не впечатляет, она играется как любая другая ММО прошлого поколения, просто есть персонаж, скиллы, крафт и квесты, которые ведут тебя за ручку от начала и до конца. Но все это можно простить благодаря мощнейшей вселенной TES, которую хочется исследовать, читать, как книгу.


4. По вашему мнению, на какую существующую MMO больше всего похожа TESO?
Tester 1 :
WoW

Tester 2 :
Если говорить о начальных уровнях за одну фракцию, то игра похожа на любую Theme Park ММО с таргет системой.
На этом можно было бы и закончить, все это уже проходили в Свтор.
Re: TESO: Интервью с нашими бета-тестерами #1
Сообщение от Duskflow:
На этом можно было бы и закончить, все это уже проходили в Свтор.
Какой "оригинальный" и "умный" хейтер.


зная кому тут досталась бета интервью сразу лесом идет
Аватар для kostoglod_renamed_781828_05032023
Гигант мысли
Регистрация:
28.11.2010
Re: TESO: Интервью с нашими бета-тестерами #1
Всегда интересовал вопрос: почему в западных ммо все так печально с анимацией? почему для какой-то ЛКФ могут сделать нормальный motion capture, а для проектов уровня TESO, SWTOR - нет? Блин, даже для Аллодов для записи анимации гибберлингов кажется карлика нанимали чтобы сделать motion capture.

"Burn the heretic. Kill the mutant. Purge the unclean."
Аватар для Чифф
Гуру
Регистрация:
09.04.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: TESO: Интервью с нашими бета-тестерами #1
Лично мне глубоко пох мнение реальных или выдуманных геймеров. Интерес к игре появиться к ОБТ. Или ЗБТ, но с большим количеством информации. Пока обсуждать нечего. Если игра окажется сносной, то любой уважающий геймер ей опробует(купит).
Аватар для manug
Маньяк
Регистрация:
23.06.2010
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Logitech и GoHa.Ru
Re: TESO: Интервью с нашими бета-тестерами #1
по интервью тянет пока на альфу, как бы не называли это разработчики
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: TESO: Интервью с нашими бета-тестерами #1
Tester 1 удивляет:
Цитата:
Tester 1 :
Снега не видел.

Сейчас тестируется Эбенгардский пакт. Что, собственно, сам тестер и подтверждает. А они начинают на заснеженном острове. Как он не видел снега????????????????
Ну и некоторые ещё его ответы не сходятся с ответами второго тестера, например про кровь. Он точно тестер???

А вообще, скучно, всё это уже известно, разве что про маунты немного. Вопросы, видимо, не те.

Спросили бы про небесные осколки, морфинг спеллов, как они прокачиваются - просто ранг повышается или эффект тоже усиливается?
С повышением уровня дают очки (или одно очко?). Куда и как их тратим? На прокачку ветки или вкладываем в ХП, ману, стамину? Или отдельные очки на то и другое?
Что значит вложить очко в навык? Навык ведь итак прокачивается по мере использования, а если вложим очко, что это даст? Он поднимется на следующий уровень, или как вообще это работает?
Можно посетить дома НПС. Много ли таких домов, в которые можно зайти? Как в одиночных играх серии?
Форты, пещеры, гробницы как в Морровинд, Обливион, Скайрим встречались?
Говорите, игра линейна. А если пойти гулять просто по миру - набрести на случайный квест можно?

Эх, одна надежда - ждать инвайта самому...
Re: TESO: Интервью с нашими бета-тестерами #1
Сообщение от kostoglod:
почему для какой-то ЛКФ могут сделать нормальный motion capture
в марио лучше анимация чем в этой китайской отрыжке
Re: TESO: Интервью с нашими бета-тестерами #1
Сообщение от Kirixoid:
А вообще, скучно, всё это уже известно, разве что про маунты немного. Вопросы, видимо, не те.
Я думаю это не последнее интервью, скорее первое экспериментальное. :) Да и поиграли они вроде как еще совсем немного.

Аватар для manug
Маньяк
Регистрация:
23.06.2010
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Logitech и GoHa.Ru
Re: TESO: Интервью с нашими бета-тестерами #1
а разве NDA не распространяется на Tester 1 и Tester 2?
Аватар для Snake07_renamed_793388_22082020
Гуру
Регистрация:
20.01.2011
Re: TESO: Интервью с нашими бета-тестерами #1
Ну пока что так себе. Надо, чтобы они исправили анимацию и сделали её хотя бы как в скайриме, а то от первого лица не повоевать.
Аватар для Baurus_1991_renamed_833248_03062020
Маньяк
Регистрация:
29.06.2011
Re: TESO: Интервью с нашими бета-тестерами #1
Всё равно ответы не радуют. Из всего написанного подходящее слово только - типичная мморпг. И это не хорошо.
Аватар для Snake07_renamed_793388_22082020
Гуру
Регистрация:
20.01.2011
Re: TESO: Интервью с нашими бета-тестерами #1
Сообщение от Melange:
Напоминаем, что нашем форуме открылась закрытая группа для тестеров игры и людей, интересующихся прогрессом бета-тестирования. Для этого вам нужно подать заявку в группу "Первопроходцы TESO". В заявке необходимо указать почему именно вы должны туда попасть. Заявку мы можем отклонить без объяснения причин.
Это чтоли туда могут и не только бета-тестеры попасть?
Сообщение от _pain_:
в марио лучше анимация чем в этой китайской отрыжке
Да нет, в лкф анимация хороша.
Аватар для Vakum_renamed_930226_27112020
Знаток
Регистрация:
19.06.2012
Зомби мутанта
Re: TESO: Интервью с нашими бета-тестерами #1
Большинство ответов меня не радуют.
Аватар для Чифф
Гуру
Регистрация:
09.04.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: TESO: Интервью с нашими бета-тестерами #1
Сообщение от Baurus_1991:
Всё равно ответы не радуют. Из всего написанного подходящее слово только - типичная мморпг. И это не хорошо.
А вот мне именно типичные и нравятся. По этому и поигрываю до сих пор в Рифт. Ну нет новых нововведений, которые запомнились и понравились. Вернее наоборот. К сожалению все эти новые примочки нравятся обленившиймся хомячкам. Да. Я и сам стал таким. Возраст не тот что бы проводить в игре по 7-12 часов в сутки. По мне идеальная система была в вовке ваниле -бк(первый мой опыт с ммо). Туда бы еще крафт грамотный. И вот по этой концепции можно лепить игры тоннами , но со своей историей и атмосферой. И каждый себе найдет игру по вкусу. Для меня лично все эти хардмоды-нормалы-лфг-лфр в вове только испоганили и уничтожили мир и атмосферу. Ну не будет сейчас разработчик делать игру на определенную аудиторию. Он делает игры для 'стадо" А делать не типичную..... Вряд ли приживется.
Аватар для human0id
Знаток
Регистрация:
10.01.2008
Re: TESO: Интервью с нашими бета-тестерами #1
Цитата:
Нет разных зон с одинаковыми уровнями. Игра линейна. Если захотите поделать новые квесты при создании твинков, придется начинать за другую фракцию.
Это печально :(
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: TESO: Интервью с нашими бета-тестерами #1
Сообщение от Vakum:
Большинство ответов меня не радуют.
Большинство (подавляющее) ответов не дают вообще никакого представления об игре.
Сообщение от Melange:
Нет разных зон с одинаковыми уровнями. Игра линейна. Если захотите поделать новые квесты при создании твинков, придется начинать за другую фракцию.
А вот это действительно печально. Остаётся лишь надеяться на то, что прокачка будет долгой и к тому времени, когда захочется завести твинка за тот же альянс - будет обновление и старая территория уже станет немного иной
Хотя, я уже писал, в том же вов для каждой расы всего 1-2 свои зоны, 2-3 уже перекликаются с другими расами. Т.е. разнообразие контента максимум до 12-18 лвла... В общем, не такой уж большой минус. А тут три альянса разных - тоже разнообразие
По поводу линейности - что именно подразумевается под этой самой линейностью? Я тут недавно писал - все игры, кроме чистых песочниц, по сути линейны. Другое дело - следовать ли этим рельсам.

Ну хоть с графикой успокоили некоторых. ААшник даже признал, что графика ок Теперь только на анимацию желчью исходить
Аватар для intanto80
Мастер
Регистрация:
30.10.2011
Танк
Re: TESO: Интервью с нашими бета-тестерами #1
Начало интервью специально такое, чтобы дальше не захотелось читать?
Ничего нового не узнал. То что будет достаточно стандартной игрой и так понятно было. Про сундуки печаль, если лут не поменяют, опять будет "косметическая фича", которая никому не нужна.
Аватар для manug
Маньяк
Регистрация:
23.06.2010
GoHa.Ru III Степени Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Logitech и GoHa.Ru
Re: TESO: Интервью с нашими бета-тестерами #1
считаю, на данный момент развития ММО, разработчикам стоит запретить создание более 1 персонажа, но ввести мультикласс
многообразие отвлекает.
если раньше мозг геймера, из-за боязни экспирементов в новой игре и за деньги, принимал схему "создам класс/прокачаю до конца"
то сейчас с обилием ф2р, происходит по примерной схеме:, "создам класс/не нравиться внешность/создам расу/не нравится класс/создам класс/надоела раса/создам лучше твинков"
Аватар для Vakum_renamed_930226_27112020
Знаток
Регистрация:
19.06.2012
Зомби мутанта
Re: TESO: Интервью с нашими бета-тестерами #1
Сообщение от Kirixoid:
Большинство (подавляющее) ответов не дают вообще никакого представления об игре.
Они показывают ощущения от игры для рядового игрока и поверхностный взгляд на неё.
Сообщение от Melange:
она играется как любая другая ММО прошлого поколения, просто есть персонаж, скиллы, крафт и квесты, которые ведут тебя за ручку от начала и до конца.
Сообщение от Melange:
Нет разных зон с одинаковыми уровнями. Игра линейна.
Сообщение от Melange:
Не понравилось ощущение "еще одной стандартной ММО", боевая система совсем неподходящая, нужно дорабатывать.
Сообщение от Melange:
Tester 1 :
WoW
Tester 2 :
Если говорить о начальных уровнях за одну фракцию, то игра похожа на любую Theme Park ММО с таргет системой.

Система таргетинга тоже весьма сомнительная.
"Сырость" игры я в расчёт не брал.
Аватар для Dgakomo_renamed_602744_26042020
Гигант мысли
Регистрация:
31.03.2008
Re: TESO: Интервью с нашими бета-тестерами #1
Снег? не не видел
совет:- Не ешь жёлтый снег

Сообщение от Чифф:
Лично мне глубоко пох мнение реальных или выдуманных геймеров. Интерес к игре появиться к ОБТ. Или ЗБТ, но с большим количеством информации. Пока обсуждать нечего. Если игра окажется сносной, то любой уважающий геймер ей опробует(купит).
альфа ., она такая альфа.


Я необходимое зло.
Аватар для Vakum_renamed_930226_27112020
Знаток
Регистрация:
19.06.2012
Зомби мутанта
Re: TESO: Интервью с нашими бета-тестерами #1
Сообщение от Dgakomo:
альфа ., она такая альфа.
Только официально сейчас бета.
Аватар для Suveren
Overlord
Регистрация:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Награжден за: За пандотворчество! Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество! Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: TESO: Интервью с нашими бета-тестерами #1
Сообщение от human0id:
Это печально :(
я надеюсь "линейность" выражается только в сюжетной линии и квест-хабах в городах. Если там большой открытый мир без коридоров с множеством подземелей и скрытых заданий, мы это переживем)

Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: TESO: Интервью с нашими бета-тестерами #1
Сообщение от Vakum:
Они показывают ощущения от игры для рядового игрока и поверхностный взгляд на неё.
Все эти ответы вызывают оторопь...
По всем заверениям разрабов это ну никак не может быть такой же игрой как и другие Theme Park ММО. Вообще никак.
Тем более нельзя сравнить с ВоВом. Это даже не играя, только глядя на утекшие видео уже можно понять. И с каким другими Theme Park ММО играми отождествляет ТЕСО второй тестер вообще непонятно. Вода. Вкусовщина. ИМХО. Без конкретики.
Поэтому возникает закономерный вопрос относительно непредвзятости подобных суждений и идеалов этих тестеров.
Короче, не верится мне, что игра с такой предложенной механикой, о которой нам заявили разработчики и котороую мы можем видеть в утечках, может выглядеть как типичная ММО. Как типичный сингловый ТЕС скорее уж...
В общем, одна надежда - самому попасть на ЗБТ.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Suveren:
я надеюсь "линейность" выражается только в сюжетной линии и квест-хабах в городах.
Скорее всего линейность как раз в сюжетной линии, что, собственно, вполне ожидаемо. А вот про хабы-города... Обещали, что этого как раз и не будет...
Последний раз редактировалось Kirixoid_renamed_1055396_19012023; 17.07.2013 в 00:05. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе