Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Юмор выбор смартфона - 2013 // Видео
Автор темы: tangar_renamed_565009_31072021
Дата создания: 17.06.2013 20:14
Аватар для tangar_renamed_565009_31072021
Маньяк
выбор смартфона - 2013 // Видео
Мега видео от Штукенции (она тоже есть на гохе, но подпрягла меня создать топик... суровая мужская доля) - выбор смартфона - 2013: сравнение android (Samsung, HTC, Sony), iOS (iPhone), Windows, Blackberry:

а какой смартфон-философии придерживаетесь вы? )

Братюнь! Братан!! Брат!!! Брекеты, брусок, бурундук!!! В общем, ЧУВАААК! Зацени мои видео на тему MMO и MMORPG От души!
chuibais
Guest
Re: выбор смартфона - 2013 // Видео
Пока приобрела Samsung ATIV работаю с ним уже 2 месяца и мне нравится.

ОР!
Философия достаточно проста. Всё перечисленное - корм для зомби с промытыми рекламой мозгами. Такие дела
Ну а если серьёзно, то выбор смартфона - это выбор между поднебесными брендами Хуавей, Леново, Ксиаоми, Мейзу и пожалуй на этом список я закончу, т.к. другие вызывают сомнения.
ЗЫ: видео выносит мозг)

«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Аватар для Hypersun_renamed_1077250_08112020
Читатель
Сообщение от Rangifer:
Философия достаточно проста. Всё перечисленное - корм для зомби с промытыми рекламой мозгами. Такие дела
Ну а если серьёзно, то выбор смартфона - это выбор между поднебесными брендами Хуавей, Леново, Ксиаоми, Мейзу и пожалуй на этом список я закончу, т.к. другие вызывают сомнения.
ЗЫ: видео выносит мозг)
Из всего этого я бы выбрал Сяоми (так оно на самом деле читается) Mi3, если бы не толстые рамки. Когда поступит в продажу версия на Snapdragon 800, тогда посмотрим. Есть еще ZTE Geek на тегре 4 среди вариантов.

З.Ы. "Философия" - это просто Термин "экосистема" сюда больше подойдет.
Сообщение от Hypersun:
Есть еще ZTE Geek на тегре 4 среди вариантов.
Процессор 2 ГГц, Intel Atom Z2580
Гуру
GoHa.Ru I Степени Танк
Цитата: