Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ответы на вопросы из письма продюсера VII
Автор темы: Giox Nostr_renamed_927796_22122020
Дата создания: 31.05.2013 15:17
Аватар для Giox Nostr_renamed_927796_22122020
Фанат
Регистрация:
05.06.2012
Ответы на вопросы из письма продюсера VII
Интервью с Yoshida проводилось 30.05.2013.

Предисловие переводчика


В некоторых ответах содержатся неточности. Дело в том, что я не играл прежде в FF и не знаю специфики игры. По тексту я буду приводить комментарии о том, что я не могу перевести точно. Надеюсь, что ветераны игры дополнят мой перевод.

Источники:
-- Стрим интервью находится по адресу: http://sqex.to/ibL
-- Twitter: https://twitter.com/FF_XIV_EN


В1: Тесты третьей фазы будут проходить в только в выходные?
О1: Первая часть тестов будет проходить в выходные. Вторая часть тестов будет более продолжительная.

В2: Если сервер вдруг станет полностью загружен, новый инстанс будет создан автоматически? Или это делается вручную?
О2: Команда разработчиков занимается мониторингом ситуации и делает всё возможное, чтобы серверное пространство использовалось эффективно. В случае необходимости будут проведены обновления (updates).

(Прим. переводчика. Затрудняюсь правильно перевести. Я не знаю, в каком виде выводится информация о численности на серверах. Привожу англоязычную версию из Твиттера.

Q3: Is it possible to have a storefront with a counter in your housing area?
A3: Yes, this is possible. We will continue to add objects and I believe it will be possible to have a store-like setup by using retainers and such.)

В4: У домов будут балконы?
О4: Всё зависит от типа дома. В некоторых домах будут балконы, в других — нет.

В5: Что будет, если в ходе тестирования на третьей фазы выявится критическая ошибка, которую невозможно будет исправить до релиза? Какие контрмеры будут предприняты?
О5: Если подобное произойдет, то выпустить игру в подобном состоянии будет достаточно сложно. Однако, вся команда разработчиков упорно работает над тем, чтобы подобного не произошло.

В6: Сохранятся ли во второй версии списки друзей (frandlist) и списки линкшела (linkshell list) из первой версии?
О6: Как только в игру будут добавлены линкшелы, вы сможете перенести туда и списки. Однако, если лидер линкшела перейдет в другой мир (на другой сервер), воспользовавшись сервисом перевода (World Transfer), то подобный линкшел будет расформирован. С другой стороны, список друзей из первой версии представляет собой закладки (bookmark). В ARR функция создания списка друзей реализована по-другому. В отличие от первой версии другие игроки должны будут согласиться (accept) на приглашение стать другом. Как только вы начнёте играть в ARR, из вашего списка друзей будут отправлены приглашения другим игрокам. И если эти игроки примут ваши приглашения, они будут добавлены в ваш список друзей.

В7: Расскажите немного о заданиях (Duty Finder)
O7: Подземелья, которые вам рекомендуется посетить, будут добавляться в список заданий (Duty Finder) сразу же после того, как вы выполните квест. В случае, если вы заходите пройти подземелье, которое по уровню ниже, чем уровень вашего персонажа, будет применена синхронизация (level sync) уровней.
Также, появится возможность настроек языка (language settings).

В8: Когда будет запущен новый Lodestone (сайт с информацией для игроков)?
О8: Мы планируем открыть новый сайт в течение третьей фазы тестирования, может быть между третьей и четвёртой фазой. В настоящее время проводятся последние проверки.

В9: Можно ли будет в списке заданий (Duty Finder) указать несколько специальностей классов (Jobs)?
О9: Нет, нельзя.

В10: Для прохождения игры нужно ли будет прыгать?
О10: В основном нет. Но в некоторых битвах прыжки повышают ваши возможности.

В11: Вопрос о совместном использовании слуг (retainer). Например, если у игрока на одной учётной записи три персонажа и два слуги (retainer) из одного и того же мира. Смогут ли эти 3 персонажа совместно пользоваться 2 слугами? Или нужно будет иметь 6 слуг?
О11: Если инвентарь пуст, слугами (retainer) можно пользоваться совместно.

В12: Расскажите о наименованиях миров (Worlds), которые готовы к запуску. Какие миры будут предназначены для старых (legacy) игроков, а какие для новых?
О12: Миры, которые были в первой версии, мы называем их Legacy Worlds, останутся в том виде, как и были. А о введении миров для новых игроков будет объявлено дополнительно через блог разработчиков.

В13: В дополнение к обычным рецептам ремёсел будут ли специальные рецепты, добываемые в боях, квестах и достижениях (achievements)?
О13: При запуске игры специальных рецептов не будет, но подобная возможность включена в наши дальнейшие планы.

В14: Вы планируете выпустить новое защитное снаряжение (heat-resistant gear)?
О14: Да, планируем.

В15: Пожалуйста расскажите нам о поведении компаньонов (companions) в боях?
О15: В основе поведения компаньона понятие "позиция" (stances). Действует компаньон в соответствии с позицией, в которой он находится. Существуют позиции, являющиеся приоритетными для атаки, а также позиции, приоритетные для лечения. Надо всеми позициями расположена иерархическая система умений (skill), позволяющая игроку обучать своего компаньона новым навыкам. Осуществляется это путём распределения очков. Компаньоны станут доступны на третьей фазе бета тестирования.

В16: Вызывать компаньона можно будет с помощью некоего Gyashl Greens. Он (этот предмет) будет продаваться?
О16: Да, это продаваемый предмет.

В17: Сможет ли чародей (arcanist) одновременно призывать и компаньона, и карбункула (carbuncle)?
О17: Да, сможет.

В18: Расскажите нам о новых причёсках, которые будут реализованы?
О18: Мы планируем в версии 2.1 открыть парикмахерские. Но и в дополнение к парикмахерским при создании персонажа будут добавлены причёски.

В19: Какие слухи насчёт учёных (scholar)?
О19: Учёные (scholar) предстанут перед игроками в виде специализации (Job). Дополнительную информацию мы дадим в течение выставки Е3.

В20: Есть какая-либо новая информация о мушкетёрах?
О20: Нет.

В21: Планируется ли появление других лекарей (healer), кроме белой магии (white mage)?
О21: В будущем появятся новые классы и специальности (Job), способные лечить.

В22: Покажите нам монаха (monk) в работе!
О22: У нас сюрприз для вас. Смотрите стрим.

В23: Вопрос о системе материи (materia) в ARR. Можно ли будет вплавлять материю в снаряжение в зависимости от класса персонажа?
О23: Класс, который умеет ремонтировать предметы, сможет также вплавлять материю.

В24: Появятся ли будущем новые виды оружия?
О24: Не могу сказать нет. Однако, мне кажется, что лучше добавить новые классы и виды специализации (Job).

В25: Появится ли оружие, способное атаковать несколько раз?
О25: Мы не планируем вводить оружие подобного рода (multi-hit weapon). Однако, подобное будет возможно посредством навыков (skill) и способностей (abilities).

В26: Вопрос о vanity slot. Когда игроки смогут воспользоваться данной возможностью?
(Прим. переводчика. Я не могу точно перевести vanity slot)
О26: Данная возможность будет реализована во втором дополнении (Patch 2.2). Некоторые подробности были приведены в предыдущем письме продюсера. Было сказано, что черные маги не смогут носить тяжёлую броню и т.п.

В27: Снаряжение будет окрашено только в основные цвета? Или будет возможность перекрашивать?
О27: Цвета, в которые будет окрашиваться снаряжение, предустановлены. Но в зависимости от предмета эти цвета будут различными.

В28: Появится ли в игре заклинание ускорения (haste spell)? Если нет, какие будут эффекты, подобные ускорению?
О28: Существуют способности (abilities), повышающие скорость. Дополнительно, существует снаряжение, уменьшающее общее время перезарядки (cooldown).

В29: Существуют ли какие-либо планы по реализации уязвимости или защиты по видам элементов (elemental weakness/resistance)?
О29: Развёрнутый ответ об этом дан на бета форуме. Приведу пример. Если вы сражались
с ифритом (Ifrit) и у него была уязвимость к воде, то классы и специализации (Job), основанные на огре, исключались из участия. Мы предполагали, что для облегчения прохождения можно будет воспользоваться поиском заданий (Duty Finder). Но потом, мы увидели, что это не очень удобно и решили избавиться от этого.

В30: Расскажите об использовании сундука снаряжения (Armoury Chest)?
О30: В AAR у вас есть возможность сменить класс и специализацию (Job) персонажа. В связи с этим, часто игроки таскают с собой в инвентаре большое количество снаряжения. Во время предыдущего вета теста мы получили большое количество откликов об удобстве пользования комплектами (gear set). В кругу разработчиков мы обсудили эту проблему и мы нашли следующее решение.
Всё снаряжение будет храниться в сундуке снаряжения (Armoury Chest). Вы сможете хранить до 25 предметов в каждом слоте. Дополнительно, будет возможность надеть или починить снаряжение щелчком мыши по предмету. Что касается комплекта снаряжения (gear set), то достаточно будет указать любой предмет данного комплекта из сундука (Armoury Chest) и не нужно тыкать множество предметов. Больше нет необходимости указывать множество предметов одного типа, даже если предмет снаряжения будет использоваться несколькими классами или специальностями (Job).

В31: Будут ли у огромных монстров отдельные части (тела)?
О31: Мы планируем добавить части Бегемоту (Behemoth). Но в основных событиях (FATE) не планируется применение подобной системы.

В32: Какие контрмеры будут предприниматься к лидерам свободных компаний (free company), которые уходят без уведомлений?
О32: Не волнуйтесь! Все права будут передаваться заместителю лидера (sub-leader).

В33: Какие предстоят изменения в боях и просмотре анимации для каждой расы и пола?
О33: Запуск анимации будет различен. Но у нас есть понимание того, что разработка всех отличий, имеющихся у каждого класса и специальности (Job), была бы слишком длительной. Поэтому, мы собираемся показать индивидуальность каждой расы через эмоции.

В34: В предыдущих интервью вы говорили, что существуют ограничения на повторное выпадение предметов. При проигрыше счётчик работает?
O34: Нет никаких ограничений на повторное выпадение предметов. Это у нас в планах введение подобного ограничения.

В35: Пожалуйста, расскажите нам об области атаки (area of attack), требованиях и ограничениях к ней?
О35: Область атаки образуется, если вы помещаете что-то на землю в виде цели. В ходе выставки Е3 мы будем рассказывать о разных типах ограничений. Следите за информацией!

В36: Как только указатель (gauge) заполнился, мы получим какую-то рекомендацию о том, что активировать данному классу или специальности (Job)?
О36: Это один из интереснейших моментов сражения. Там не планируется каких-либо изменений.

В37: После того, как игра будет выпущена, вы продолжите публиковать письма продюсера?
О37: Мы хотели бы, чтобы их было много.

В38: Пожалуйста, расскажите о каждой из уникальных особенностей специальностей (Job). Например, о специализации драгунов (dragoon) на физической атаке или о различиях между двумя танками: паладином (paladin) и воином (warrior).
O38: Драгун наносит нормальный урон (damage dealer). Однако, атакуя противника сзади или сбоку он получает бонусы и бафы. Бонусы могут складываться и усиливать урон. Более того, драгун умеет прыгать. В ARR у него имеются различные прыжки. Можно прыгнуть для перехода в ближний бой. Ударить ногой, чтобы сбить с ног. Забежать сзади противника и атаковать множеством различных способов.
Посмотрите на монаха (monk), который показан в стриме, Использование одного заклинания определяется формой следующего заклинания, которое вы собираетесь применить. Дополнительно можно соединить формы. В зависимости от формы вы получаете эффект ускорения, сокращающий общее время перезарядки (cooldown). Соединяя формы в пакет вы открываете новые возможности.
Другими словами, каждый атакующий (damage dealer) имеет свои специальные характеристики, зависящие от класса и специальности (Job). Подобные различия есть и между паладином и воином.

В39: Когда начнётся третья фаза?
О39: Конечно, я бы хотел сказать, что третья фаза стартует завтра. К сожалению, по планам с 1 или 2 июня начнётся обслуживание (прим.пер. видимо серверной инфраструктуры).
Если не случится ничего экстраординарного, то дата старта назначена на 14 июня.
Аватар для protanos_renamed_571455_18112020
Маньяк
Регистрация:
02.07.2007
Re: Ответы на вопросы из письма продюсера VII
А где еще можно стрим посмотреть?
(на ютубе облом, приватное видео)

Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Re: Ответы на вопросы из письма продюсера VII
Сообщение от Giox Nostr:
казать несколько специальностей классов (Jobs)?
Jobs - лучше называть профессиями.
Class - классами.
Поскольку в "иерархии" Jobs находятся выше.
Или же в процессе общения надо будет: или постоянно употреблять английские слова, или же дополнительно растолковывать этот вопрос с совершенно новыми в этом деле людьми.

Сообщение от Giox Nostr:
В12: Расскажите о наименованиях миров (Worlds), которые готовы к запуску. Какие миры будут предназначены для старых (legacy) игроков, а какие для новых?
О12: Миры, которые были в первой версии, мы называем их Legacy Worlds, останутся в том виде, как и были. А о введении миров для новых игроков будет объявлено дополнительно через блог разработчиков.
В оригинале тут еще имеется ввиду, что старые сервера (ака сервера времен до падения даламуда) останутся с теми же названиями и будут носить приписку Legacy (визуальная идентификация).

Сообщение от Giox Nostr:
В33: Какие предстоят изменения в боях и просмотре анимации для каждой расы и пола?
Гугл переводчик ошибся. Имеется ввиду:
Будут ли изменения в анимации боя и бега для каждой расы и пола?
(на официальном форуме поднималось данное обсуждение)
Ответ
Сообщение от Giox Nostr:
О33: Запуск анимации будет различен. Но у нас есть понимание того, что разработка всех отличий, имеющихся у каждого класса и специальности (Job), была бы слишком длительной. Поэтому, мы собираемся показать индивидуальность каждой расы через эмоции.
Анимация бега будет различной. Реализация специальной анимации для каждого класса и профессии займёт слишком много времени, поэтому мы рассчитываем представить уникальность каждой расы через эмоции и так далее.

Сообщение от Giox Nostr:
В34: В предыдущих интервью вы говорили, что существуют ограничения на повторное выпадение предметов. При проигрыше счётчик работает?
O34: Нет никаких ограничений на повторное выпадение предметов. Это у нас в планах введение подобного ограничения.
Ранее вы говорили, что существует ограничение на суммарное количество выбранных "NEED" (прим. кнопка НУЖНО) на выпавший предмет. Будет ли это распространяться на случаи когда не побеждаешь в распределении? (прим. под roll - понимается система распредления в группе выпавших предметов, ака "игра в кости", где побеждает тот кому выпадает большее число).

Сообщение от Giox Nostr:
В35: Пожалуйста, расскажите нам об области атаки (area of attack), требованиях и ограничениях к ней?
О35: Область атаки образуется, если вы помещаете что-то на землю в виде цели. В ходе выставки Е3 мы будем рассказывать о разных типах ограничений. Следите за информацией!
Вопрос с официального форума звучал не так.
К какому типу умений относится "limit brake"? Пожалуйста расскажите нам об атаках осуществляемых на определенную площадь и требованиям к ним.
Атаки осуществляемые на площадь будут использоваться при помощи обозначения целью участка земли <...>

Неизвестную или неточную терминологию лучше не переводить и брать в ковычки. Гуглом и шрифтами злоупотреблять тоже не надо, ведь не столь важен перевод как смысл слов и их понимание. Ну, остальное по мелочи, думаю сам разберешься.
Последний раз редактировалось Artua; 31.05.2013 в 18:23.
Аватар для Giox Nostr_renamed_927796_22122020
Фанат
Регистрация:
05.06.2012
Re: Ответы на вопросы из письма продюсера VII
Сообщение от protanos:
А где еще можно стрим посмотреть?
Вот в этом видео на 58 секунде есть эпизод с ближним боем монаха, о котором говорится в интервью.

— Гек Ностр
Аватар для protanos_renamed_571455_18112020
Маньяк
Регистрация:
02.07.2007
Re: Ответы на вопросы из письма продюсера VII
Сообщение от Giox Nostr:
Видео с профессиями можно посмотреть здесь. Там есть эпизод с ближним боем монаха, о котором говорится в интервью.
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=q2RghB8r4tA
Сообщение от h2o1:
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=FCCKYfouAxE
обычное видео с англ. субтитрами от игроков
Спасибо.

Последний раз редактировалось protanos_renamed_571455_18112020; 01.06.2013 в 00:53.
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Re: Ответы на вопросы из письма продюсера VII
Сообщение от protanos:
А где еще можно стрим посмотреть?
(на ютубе облом, приватное видео)
обычное видео с англ. субтитрами от игроков
Ваши права в разделе