Encase – требуемый ранг 1
Мгновенный – 15m радиус – 80 magicka – Без отката
-Обездвиживает врагов перед игроком на 4,5 секунд
Repulse – требуемый ранг 4
Мгновенный – 5m радиус – 52 magicka – Без отката
-Отбрасывает ближайших врагов на 6 метров и с 45% вероятностью может поймать в ловушку на 4 секунды
Rune Prison – требуемый ранг 24
1.5s cast – 28m range – 48 magicka – Без отката
-Дезориентирует врагов на 15 секунд
-У пораженных целей увеличивается регенерация здоровья
Dark Exchange – требуемый ранг 34
4s продолжительный каст – На себя – Бесплатный – Без отката
В процессе чтения заклинания
-Восстанавливает здоровье и magicka
-Потребляет 23% стамины в секунду
Daedric Mines – требуемый ранг 50
Мгновенный – На себя – 96 magicka – Без отката
Призывает 3 мины на 30 секунд
-Минам требуется 3 секунды для детонации, затем наносит 7 магического урона ближайшим врагам
-Враги, пораженные минами, становятся иммобилизованными на 1,5 секунды
Unholy Knowledge – требуемый ранг 8
Пассивный – На себя
-Уменьшает потребление умениями magicka и стамины на 5%
Blood Magic – требуемый ранг 19
Пассивный – На себя
-Удар по врагам одним из ваших заклинаний черной магии, восстанавливает 5% от максимального здоровья
Persistence – требуемый ранг 29
Пассивный -На себя
-Увеличивает продолжительность заклинаний черной магии на 20%
Exploitation – требуемый ранг 39
Пассивный – На себя
-Увеличивает рейтинг критического удара на 15%, когда атакуемая цель повреждается даэдрической магией
Unstable Familiar – требуемый ранг 1
Мгновенный – На себя – 50 magicka – Без отката
-Призывает Familiar для атаки врагов на 1 минуту
Daedric Curse – требуемый ранг 4
Мгновенный – 28m range – 44 magicka – Без отката
-Проклинает врага на 6 секунд, по завершению эффекта все ближайшие враги получают 18 магического урона
-Одновременно можно наложить проклятие лишь на одного игрока
Summon Winged Twilight – требуемый ранг 24
1.5s cast – На себя – 100 magicka – Без отката
-Призывает winged twilight для атаки ближайших врагов на 1 минуту
-Провоцирует (taunt) ближайших атакующих
Bound Armor – требуемый ранг 34
Мгновенный – На себя – 80 magicka – Без отката
При включении
-Дает 150 защиты
-Регенерация magicka сокращается на 25%
Conjured Ward – требуемый ранг 50
Мгновенный – 20m радиус – 60 magicka – Без отката
-Создает на себе повреждающий щит и призывает существо на 20 секунд
-Поглощает 75% полученного урона
Rebate – требуемый ранг 8
Пассивный – На себя
-Восстанавливает 12% от максимальной magicka, когда одно из ваших существ умирает
Power Stone – требуемый ранг 19
Пассивный – На себя
-Сокращает время применения ultimate умений на 15%.
Daedric Protection – требуемый ранг 29
Пассивный – На себя
-Увеличивает регенерацию здоровья на 20%, если экипировано любое умения призыва
Expert Summoner – требуемый ранг 39
Пассивный – На себя
Ваши призванные существа получают следующие бонусы:
- winged twilight – жизнь существа увеличивается на 50%
- familiar + clanfear – скорость бега увеличивается на 20%
- atronach – дистанция увеличивается на 30%
Overload – требуемый ранг 12
Мгновенный – На себя – 125 ultimate – Без отката
При включении
-Легкая и тяжелая атаки заменяются усиленными версиями, которые потребляют ultimate
Mages Fury – требуемый ранг 1
Мгновенный – 28m range – 36 magicka – Без отката
-Наносит 6 шокирующего урона
-Враги, чье здоровье опустилось ниже 20%, получают 18 шокирующего урона
Bolt Escape – требуемый ранг 4
Мгновенный – На себя – 64 magicka – Без отката
-Оглушает ближайших врагов на 1.5с
-Перемещает (teleport) игрока вперед на 15м
Lightning Splash – требуемый ранг 24
Мгновенный – 28m range / 4m радиус – 52 magicka
-Оставляет на 5 секунд электрическую лужу, которая наносит 5 шокирующего урона каждую секунду.
-Союзники, находящиеся в области умения, могут активировать канал, что мгновенно оглушит врагов и нанесет 15 шокирующего урона
Surge – требуемый ранг 34
Мгновенный – На себя – 80 magicka – Без отката
На 17 секунд
-Увеличивает силу на 3
Lightning Form – требуемый ранг 50
Мгновенный – На себя – 56 magicka – Без отката
На 6 секунд
-Получает на 40% меньше урона
-Наносит 2 шокирующего урона ближайшим врагам каждую секунду
Ща сюда засумонится Гансик и начнёт тебе обьснять,почему нельзя делать из мага милишника,о том какие гибриды г@вно,и что для милишника нужно брать дк
Гансик не засуммонится. Гансик здесь уже давно. Гансик смотрит на балбесов и недоумевает- если магу даны отличные скиллы на контроль, замедление и ОТБРАСЫВАНИЕ врага- почему балбесы хотят подбегать к нему? Не логичнее ли (раз уж все атакующие спеллы дистанционные) от врага УБЕГАТЬ (КАЙТИТЬ)?
Сообщение от Ezarhaddon:
Вампирик мили не помешает, тем более что вкладываемся в хп/стамину
Blood Magic
passive – self
- hitting an enemy with one of your dark magic spells heals you for 5% max healt
Каким способом дамаг от СПЕЛЛОВ темной магии может накачать здоровье МИЛИШНИКУ?
Сообщение от Ezarhaddon:
Хилка, потребляющая стамину (не нужно качать ману)
Неизвестен процент обмена. Если за 100 ед стамины получишь 50 ХП и 50 магии- очень хорошо, магию не качай. Втупую слей стамину в хил и магию (наверное, для рута и магического вампирика) и воюй без стамины... с членом в руках.
А вообще мне надоело спорить с глупыми фантазерами, мечтающими о гламурных латах. Взять мага ради рута, МАГИЧЕСКОГО вампирика и "штобы магию некачать", а самому бегать без стамины с мили оружием...я хз что это за бред
А вообще мне надоело спорить с глупыми фантазерами, мечтающими о гламурных латах. Взять мага ради рута, МАГИЧЕСКОГО вампирика и "штобы магию некачать", а самому бегать без стамины с мили оружием...я хз что это за бред
Тут класс - это три ветки из 15 и из чародея можно сделать точно такого же мага\воина\хила\рогу как и из другого класса, все зависит от шмота,который он одел. Вот тут уже маг должен обязательно в ткани и с посохом.
если магу даны отличные скиллы на контроль, замедление и ОТБРАСЫВАНИЕ врага- почему балбесы хотят подбегать к нему? Не логичнее ли (раз уж все атакующие спеллы дистанционные) от врага УБЕГАТЬ (КАЙТИТЬ)?
Вообще-то дистанционные спелы отлично сочетаются с мили, расширяют его тактические возможности. Поиграй за дк, шама, пала - поймешь.
Сообщение от Гансик:
Каким способом дамаг от СПЕЛЛОВ темной магии может накачать здоровье МИЛИШНИКУ?
Отхил зависит не от дамага, а от % твоего хп, ясное дело у милишника хп больше, следовательно навык полезный.
Сообщение от Гансик:
Неизвестен процент обмена. Если за 100 ед стамины получишь 50 ХП и 50 магии- очень хорошо, магию не качай. Втупую слей стамину в хил и магию (наверное, для рута и магического вампирика) и воюй без стамины... с членом в руках.
Все логично, выбирай что тебе нужнее в данный момент - хил или дамаг. Иногда выгоднее отхилиться, пренебрегнув уроном. В вове дк может потратить силу рун на отхил, а может нанести дополнительный урон ликом или фс, паладин может потратить энергию света на отхил, а может на наносящие урон умения, шаман может потратить стаки оружия водоворота на отхил, а может на дамаг/контроль, да даже у друида есть умение, преобразующее ярость в хил. Это проверенная временем механика.
Сообщение от Гансик:
Взять мага ради рута, МАГИЧЕСКОГО вампирика и "штобы магию некачать", а самому бегать без стамины с мили оружием...я хз что это за бред
Такой инструмент как рут никогда не будет лишним в арсенале милишника, бонус к криту тоже, вампирик зависит не от дамага магией, а от твоего хп, стамину ты используешь в зависимости от ситуации - нужен тебе хил или дамаг (благо стамины будет много).
Ранее я уже говорил, что возможно нас ждут интересные механики для гибридов, Dark Magic полностью оправдала эти ожидания.
Последний раз редактировалось Ezarhaddon; 20.05.2013 в 10:27.
Тут класс - это три ветки из 15 и из чародея можно сделать точно такого же мага\воина\хила\рогу как и из другого класса, все зависит от шмота,который он одел. Вот тут уже маг должен обязательно в ткани и с посохом.
Сафир, не разочаровывай меня. Мне казалось, ты умный.
Зачем выбирать класс, чьи способности совершенно БЕСПОЛЕЗНЫ? Зачем брать класс мага, рассчитывая позже сделать МИЛИШНИКА и НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ его классовыми способностями, кроме невнятного рута, сайленса и еще какой-то хрени из ветки "темная магия" (рассчитанной вообще-то на кайтинг)?! Возьми ты другой класс, храмовника к примеру (и юзай МИЛИШНЫЙ контроль и хил, или защитные абилки) и пуляйся своей сраной магией
Сообщение от Ezarhaddon:
Вообще-то дистанционные спелы отлично сочетаются с мили, расширяют его тактические возможности. Поиграй за дк, шама, пала - поймешь.
Отхил зависит не от дамага, а от % твоего хп, ясное дело у милишника хп больше, следовательно навык полезный.
Все логично, выбирай что тебе нужнее в данный момент - хил или дамаг. Иногда выгоднее отхилиться, пренебрегнув уроном. В вове дк может потратить силу рун на отхил, а может нанести дополнительный урон ликом или фс, паладин может потратить энергию света на отхил, а может на наносящие урон умения, шаман может потратить стаки оружия водоворота на отхил, а может на дамаг/контроль, да даже у друида есть умение, преобразующее ярость в хил. Это проверенная временем механика.
Такой инструмент как рут никогда не будет лишним в арсенале милишника, бонус к криту тоже, вампирик зависит не от дамага магией, а от твоего хп, стамину ты используешь в зависимости от ситуации - нужен тебе хил или дамаг (благо стамины будет много).
Ранее я уже говорил, что возможно нас ждут интересные механики для гибридов, Dark Magic полностью оправдала эти ожидания.
1. Не советуй мне поиграть кем-нить из ВоВ Я там за 8 лет уже всеми поиграл, а шаман энх так и вообще второй перс. Бабушке про тактику расскажешь.
2. Отхил зависит от соотношения входящего ДПС и твоего ХПС. Если ХПС выше- будет отхил, пока есть мана (или другой ресурс для лечения). Если у тебя нет маны (ты ж ее не качал), а стамина закончилась (ты ж ее высосал всю + бил милишными спецударами, которые жрут стамину) ты в глубочайщей жопе. С чем и поздравляю.
3. Все НЕ логично, ибо в бою лучше лечиться и бить ОДНОВРЕМЕННО. Если твой ДПС сжирает ресурс, которы требуется И для лечения, то лечиться тебе будет просто НЕЧЕМ.
4. Рут против ПОЛНОЦЕННЫХ милишников ты будешь юзать УДИРАЯ, так как они в мили будут сильнее (прочти мои предыдущие доводы). Крит будет полезен, но не обязательно будет самым важным параметром (т.к. кроме шанса крита важен еще чистый дамаг, сила крита и шанс попасть, ибо будут блочить, и если ты бьешь слабо, всем насрать, что ты часто критуешь). Вампирик будет сосать ТОЛЬКО тогда, когда ты бьешь МАГИЕЙ, и не будет работать при ударе мечом- прочти еще раз выделенный мной текст в описании скилла Стамину ты используешь ПОСТОЯННО- на блоки, на увороты, на спринт, на спец удары. Я тоже...но ты при этом еще и НА ЛЕЧЕНИЕ и НА КАСТЫ МАГИЕЙ. Кому из нас хуже?
Тут класс - это три ветки из 15 и из чародея можно сделать точно такого же мага\воина\хила\рогу как и из другого класса, все зависит от шмота,который он одел. Вот тут уже маг должен обязательно в ткани и с посохом.
Нет, нельзя. Он будет слабее чистого аналога. ДК не даром ДК, чтобы всякие маги его не обходили в танкинге. Вот вы говорите мол у дарк мэджик контроль. Ну вот вы подбегаете к ДК и станите его, начинаете бить. О способностях ДК нам пока мало что известно, но я думаю, если у него есть "удочка", что подразумевает, что ему нужно мили и что он заточен под него, то остальные скилы позволят ему этого мага легко убить.
Зачем брать класс мага, рассчитывая позже сделать МИЛИШНИКА и НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ его классовыми способностями
Используется большинство способностей ветки Dark Magic и 1 способность ветки Daedra Summoning. На большее у тебя скорее всего не хватит слотов.
Сообщение от Гансик:
кроме невнятного рута, сайленса и еще какой-то хрени из ветки "темная магия" (рассчитанной вообще-то на кайтинг)?
Арсенал дк. Не умеешь пользоваться - не говори.
Сообщение от Гансик:
Отхил зависит от соотношения входящего ДПС и твоего ХПС. Если ХПС выше- будет отхил, пока есть мана (или другой ресурс для лечения). Если у тебя нет маны (ты ж ее не качал), а стамина закончилась (ты ж ее высосал всю + бил милишными спецударами, которые ждут стамину) ты в глубочайщей жопе.
Умные люди используют контроль на время отхила. Враг в контроле - нет дпса по тебе/дпс снижен. Враг снял контроль - потратил стамину. Враг бьет тебя - тратит стамину. Еще вопрос у кого она закончится первой.
Сообщение от Гансик:
Вне НЕ логично, ибо в бою лучше лечиться и бить ОДНОВРЕМЕННО. Если твой ДПС сжирает ресурс, которы требуется И для лечения, то лечиться тебе будет просто НЕЧЕМ.
Смешно. Лечиться и бить/контролить одновременно - пассивка Blood Magic. Хил за стамину - для сильного отхила когда у тебя есть время/тебя не фокусят/враг в контроле.[/QUOTE]
Сообщение от Гансик:
Рут против ПОЛНОЦЕННЫХ милишников ты будешь юзать УДИРАЯ, так как он в мили будет сильнее
Зато у меня будет возможность кайтить и наносит постепенный урон дотой из Daedra Summoning.
Сообщение от Гансик:
Крит будет полезен, но не обязательно будет самым важным параметром (т.к. кроме шанса крита важен еще чистый дамаг, сила крита и шанс попасть, ибо будут блочить, и если ты бьешь слабо, всем насрать, что ты часто критуешь).
C дамагом все ок благодаря прокаченному оружейному навыку и обилием стамины - навык средней брони.
Сообщение от Гансик:
Вампирик будет сосать ТОЛЬКО тогда, когда ты бьешь МАГИЕЙ, и не будет работать при ударе мечом
Магией ты будешь пользоваться довольно часто, +5% хп за каждый раз - очень неплохо.
Сообщение от Гансик:
Увидимся в Сиродиле, вкусный.
Непременно.
P.S. Зашел на другой ресуср
Темная Магия
Темная Магия отвечает за заклинания, направленные на контроль толпы. Весьма эффективна в сочетании с оружием ближнего боя или луком: игрок контролирует положение своих врагов в пространстве - и одновременно наносит им огромный урон.
Так что тут 1 из 2 : либо ты, Гансик, гений теорикрафтинга и мнения всех остальных ошибочны, либо толстый тролль
Используется большинство способностей ветки Dark Magic и 1 способность ветки Daedra Summoning. На большее у тебя скорее всего не хватит слотов.
Я уже видел, какие скиллы ты предлагаешь использовать. Рут, перекачку стамины и МАГИЧЕСКИЙ вампирик (работающий ТОЛЬКО с магией и не работающий с мили). При этом ты забил на сайленс (милишнику маги не страшны?), на дизориент, на многое другое... ОК
Сообщение от Ezarhaddon:
Арсенал дк. Не умеешь пользоваться - не говори.
Ез, ты пытаешься слепить в ТЕСО любимого ДК. Ты тащишь из ВоВ привычный шаблон, не видя препятствий и зажмурившись. Меня пугает такое железобетонное упрямство
Сообщение от Ezarhaddon:
Умные люди используют контроль на время отхила. Враг в контроле - нет дпса по тебе/дпс снижен. Враг снял контроль - потратил стамину. Враг бьет тебя - тратит стамину. Еще вопрос у кого она закончится первой.
Умные люди не станут выбрасывать дизориент и оставлять один лишь рут, если собираются хилиться исключительно во время контроля
Сообщение от Ezarhaddon:
Лечиться и бить/контролить одновременно - пассивка Blood Magic. Хил за стамину - для сильного отхила когда у тебя есть время/тебя не фокусят/враг в контроле.
Пень, сколько раз мне еще повторить описание скилла?! "hitting an enemy with one of your dark magic spells heals you for 5% max health"- "при ударе по врагу одним из ваших кастов темной магии вы излечитесь на 5% вашего максимального здоровья". Причем здесь мили-оружие? Остальное- теорикрафт в вакууме.
Сообщение от Ezarhaddon:
Зато у меня будет возможность кайтить и наносит постепенный урон дотой из Daedra Summoning.
Хахахах... это сильный козырь против мили для милишника Постоянно удирать и юзать единственную ДОТу
Сообщение от Ezarhaddon:
C дамагом все ок благодаря прокаченному оружейному навыку и обилием стамины - навык средней брони.
У них с дамагом все еще ОКее Ведь у них есть еще и КЛАССОВЫЕ оружейные милишные навыки
Сообщение от Ezarhaddon:
Магией ты будешь пользоваться довольно часто, +5% хп за каждый раз - очень неплохо.
Какой именно магией? Рутом? Перекачкой? Самим вампириком? ДОТой?
Сообщение от Ezarhaddon:
Зашел на другой ресуср
ОК, поздравляю тебя с тем, что и на другом "ресусре" тоже есть свой Ез
Сообщение от Ezarhaddon:
либо ты, Гансик, гений теорикрафтинга и мнения всех остальных ошибочны, либо толстый тролль
МАГИЧЕСКИЙ вампирик (работающий ТОЛЬКО с магией и не работающий с мили)
берёшь 2 кинжала, 2 меча, 2 топора, 2 молотка - вешаешь энчант на оба - ВАМПИРИК(что есть дарк мейджик) и получаешь пассивкой к энчанту дополнительный вампирик на 5% от ХП с каждого удара! и чем быстрее оружие, тем веселее будет.
дарк мейджик просто офигенно подходит для милишника.
Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
берёшь 2 кинжала, 2 меча, 2 топора, 2 молотка - вешаешь энчант на оба - ВАМПИРИК(что есть дарк мейджик) и получаешь пассивкой к энчанту дополнительный вампирик на 5% от ХП с каждого удара! и чем быстрее оружие, тем веселее будет.
дарк мейджик просто офигенно подходит для милишника.
Отличная попытка. Но вот ведь незадача- сказано буквально "hitting an enemy with one of your dark magic spells heals you for 5% max health". Там слово SPELL вполне недвусмысленно говорит о том, что это ЗАКЛИНАНИЕ, а не ЭФФЕКТ. А магия всех сортов на оружии- это ЭФФЕКТЫ от зачарования, а никакие не спеллы.
если магу даны отличные скиллы на контроль, замедление и ОТБРАСЫВАНИЕ врага
Отбрасывание помогает, когда на тебе трейн из трех милишников, когда нужно защитить союзника или просто убежать. Контроль и замедление вполне юзабельны и милишниками.
Зачем лезть в рукопашку, если можно стрелять с расстояния? Ну у рангедов по определению есть преимущество, значит разрабы будут давать милишникам какие-нибудь уникальные плюшки. Может мили наносят больше дамага, оружейные ветки имеют больше контроля, уникальные буфы/дебуфы и так далее.
Кстати, все эти пассивные плюшки будут одинаково работать как для милишника, так и для рангед мага. Дарк меджик юзать будут все в одинаковых количествах, просто маг будет стрелять с деструкшон стафа, а милишник бить мечом.
Отбрасывание помогает, когда на тебе трейн из трех милишников, когда нужно защитить союзника или просто убежать. Контроль и замедление вполне юзабельны и милишниками.
Зачем лезть в рукопашку, если можно стрелять с расстояния? Ну у рангедов по определению есть преимущество, значит разрабы будут давать милишникам какие-нибудь уникальные плюшки. Может мили наносят больше дамага, оружейные ветки имеют больше контроля, уникальные буфы/дебуфы и так далее.
Шини, отбрасывание и контроль полезны для милишника и кайтера, я не спорю. Но все же для кайтера именно отбасывание с иммобилайзом жизненно важно. И не в гипотетической ситуации "трое на одного", а в самой обычной и нормальной- для КАЙТИНГА Утюгом можно забивать гвозди, да, но все же он создавался для другой цели.
Насчет милишников. У мага есть преимущество в расстоянии перед милишниками, зато он слабее в ближнем бою. Есть еще лучники, у которых с магом в части тактики паритет. Так зачем магу сближаться с милишниками в невыгодной для него ситуации ближнего боя, при этом делая лучников своими УБИЙЦАМИ (потерян паритет в расстоянии боя)?!
То есть у классического мага РАВНЫЕ ЕМУ тактически враги- классические маги и лукари (мили его тупо не достают), а у вундервафельного маголатника появляется еще и третий- милишники (при том, что лукарям и классикам он не может сделать вообще НИЧЕГО, пока не догонит). Нахрена?!
Сообщение от Shinimas:
Кстати, все эти пассивные плюшки будут одинаково работать как для милишника, так и для рангед мага. Дарк меджик юзать будут все в одинаковых количествах, просто маг будет стрелять с деструкшон стафа, а милишник бить мечом.
Да. Но у твоего врага будут именно милишные абилки. Которые предназначены именно для мили. Для "догоняния", удержания и "недавания кастить". Так у кого в мили будет перимущество? Или, пользуясь аналогией, кто все-таки лучше забьет гвоздь, утюг или молоток, предназначенный и спроектированный именно для забивания гвоздей?
сказано буквально "hitting an enemy with one of your dark magic spells heals you for 5% max health". Там слово SPELL вполне недвусмысленно говорит о том, что это ЗАКЛИНАНИЕ, а не ЭФФЕКТ.
фишка в том, что в ТЕС эффекты на оружии = заклинанию.
стыдно это не знать
Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Мы еще не знаем точно, но возможно заклинания Темной магии, будут не только в ветках дмага(кто то писал вроде что все базовые школы будут доступны всем(просто маг может усилить их за счет своей ветки). Так что вполне возможно получится натыкать всяких дебафов и спамить их по кд отхиливась и рубя в мили(главное выбрать заклинания не сильно затратные по мане).
Блин, а хочется все это попробовать.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от ANDOR:
фишка в том, что в ТЕС эффекты на оружии = заклинанию.
стыдно это не знать
Глупо об этом спорить, в угоду играбельности могли принести в жертву много фишек, а многое добавить. Хотя некий вампир-дагерщик очень интересная задумка.
Последний раз редактировалось EpicZero; 20.05.2013 в 17:51.
Причина: Добавлено сообщение
фишка в том, что в ТЕС эффекты на оружии = заклинанию.
стыдно это не знать
Cтыдно не знать, что слово "spell" значит в английском совсем не то, что "effect", и что в подобных случаях авторы обязательно написали бы что-нибудь вроде "hitting an enemy with one of your dark magic spells or effects heals you for 5% max health". Это раз. Еффекты от оружия приравниваются к кастам (спеллам) тогда, когда речь идет о резисте или определении школы, и для ЗАЩИЩАЮЩЕГОСЯ вампирик выглядел бы одинаково и как спелл, и как эффект с точки зрения повреждения, это двас. И трис- прекрати нести чушь про даггерщика с двойным вампириком. Это будет невероятная имба (учитывая скорость даггеров +возможный скилл на ускорение удара дуалами в ветке одноручного оружия +возможные баффы или бутылки на хаст) и такого даггерщика убить будет практически невозможно. Такой большой, а в сказки веришь
Сообщение от vampv2:
Хотя некий вампир-дагерщик очень интересная задумка.
Порочти мой довод "трис", адресованный Андору, и выдохни.