Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Swordsman Online
Автор темы: AsmiE25000_renamed_791705_17112021
Дата создания: 17.04.2013 11:26
Swordsman Online
Китайская компания Perfect World уже давно нагнетает таинственную атмосферу вокруг своего нового проекта про восточные единоборства под названием Swordsman Online.
Так, можно с уверенностью утверждать о том, что изометрической проекции в игре не будет - Swordsman Online является классической 3D MMORPG, во многом схожей с Blade&Soul. Также заметен уклон в большую функциональность, которая пришла на смену красивым, но бесполезным воздушным комбо. Известно, что в игре будет применяться система блоков, стрейфов, финтов и прочих вещей, которыми должен обладать любой порядочный файтинг.

Очевидно, что нас ждут и другие прелести, которыми отличаются игры типа Age of Wushu. Бег по стенам, прыжки по воде, битвы в воздухе – все это будет присутствовать в полном объеме. Помимо этого, ожидается, что разные комбинации ударов будут вызывать различные дебаффы и другие побочные эффекты. Например, если вы сражаетесь на воде, то использование какого-то глобального умения может вызвать ударную волну, которая заблокирует зрение врага на какой-то отрезок времени.

Также одной из важных особенностей Swordsman Online является система маскировки. Каждый игрок получит возможность замаскироваться под одного из NPC и внезапно напасть на своего противника. Эта же способность пригодится при розыске и поимке преступников, за которых можно будет получить крупное вознаграждение.


Еще пару статей об игре:


Swordsman Online – замена движка: от изометрии к 3D

Perfect world объявили о достаточно серьёзном шаге связанном с самой сокровенной частью проекта: движком. Старый вариант именуемый Angelica 3 претерпел достаточно серьёзные изменения превратившие игру из изометрического проекта в полноценный 3D fighting MMORPG наподобие недавней новинки Age of Wushu. Причина изменений проста: проект слишком долго находился за ширмой и претерпел на своей шкуре множество изменений погод на ММО рынке: как следствие потребовалось глобальное переосмысление графики как таковой. Всё те же ребята из 17173.com будут обеспечивать всех желающих данными относительно этой игры. Сегодняшняя тема разговора касалась улучшений связанных с движком непосредственно.
Первое, и самое заметное улучшение, это возможность зума и более детального рассмотрения элементов одежды. Игроки любят полюбоваться своим персонажем, и большинство игр делают на этом акцент с помощью костюмов всех цветов радуги и фасона.
Вторым аспектом стало окружение: следуя советам тестеров и успеху Age of Wulin, Perfect World решили так же предоставить возможность своим потенциальным игрокам насладиться красотами древнего Китая. Тем более, красоты эти связаны с весьма известной новеллой. Да, именно так: полная 3D картинка – куда не глянь, везде красота и спокойствие.
Разработчики так же весьма серьёзно отнеслись к обработке визуального восприятия мира: не много не мало у игры будет «живое» солнце которому будет подчинятся всё окружение. То есть оное будет путешествовать по небу согласно игровому времени, и так же будет влиять на откидываемые тени объектами. Такая малость будет весьма серьёзно влиять на общее впечатления, так как одинаковый пейзаж будет выглядеть по-разному в зависимости от текущего времени суток. Так же эта самая система «пространственного погружения» действует и на воду: волны от мелких прикосновений и крупные волнения от кинутых предметов прилагаются. Так же замечен и эффект «чернил» для визуального определения текущей скорости цели: не забываем, что все это происходит в Древнем Китае, во времена мистического расцвета боевых искусств.

Естественно, любая игра про боевые искусства должна соблюдать ожидания игроков и предоставлять систему Qing Gong. Ранее было заявлено только об одной возможности одинаковой для всех кланов, но с приходом нового движка у каждой школы появилось своя собственная секретная техника особенного перемещения. Среди оных: пробежки по стенам, прыжки по деревьям, бег по воде, прыжки веры и прочее-прочее. Естественно, бесконечно находится в воздухе никто никому не даст: всё цивильно ограничено выносливостью.

Весьма интересным, правильным и долгожданным решением стала возможность использовать Qing Gong не только для красоты и ускоренного передвижения, но и для более эффективного сражения. Оные можно будет вплетать в боевые комбо и даже использовать для особенных движений. Для инстантов Qing Gong умения стали необходимой вещью, так как это единственная возможность избежать ловушек и некоторых атак боссов. Ну и наконец неписи будут не просто использовать лимитированный набор умений по очереди, а стараться поймать игрока и активно реагировать на его действия: так же ИИ будет менять свою тактику в зависимости от многих показателей, таких как количество здоровья противника и его агрессивность в бою. Это обещание особенно вселяет надежду в этот проект: будем надеется на лучшее и всеми силами пытаться поддержать разработчиков морально.

Относительно PvP тут всё стандартно: 1 Vs 1, арена и ваша любимая дотка которая перекочевала уже буквально в каждый дом и застолбила себе красный угол в качестве обязательной игровой арены. Хотя, беря во внимание десять кланов и их уникальные сеты умений – вполне вероятно даже такая старая вещь как ДотА сможет поразить новизной.

Swordman online активно следует по стопам Age Of Wulin, дорабатывая задумки оной до совершенства: возьмём к примеру систему неписей. Оные более не являются простым дополнением и требуют к себе соответственного уважения. Жители мира видят, что и как Вы делаете, что в итоге влияет на отношение к персонажу в каждом регионе – не удивляйтесь если откуда не возьмись появиться разгневанный родственник с миссией лишить игрока жизни. Но и с другой стороны будут дополнительные возможности избежать ненужного конфликта относительно мирным путём. На лошади по площади более не покатаешься, как и за поведением «авто парсера» придётся следить более внимательно. Любое случайное столкновение с неписью может вызвать гнев последнего и желание отпилить Вам ноги. Так же есть возможность преподносить неписям подарки и даже жениться при определённых обстоятельствах.


Вопрос: Когда можно ожидать официальный старт проекта? (Китай)

Ответ: На данный момент мы планируем запустить проект в третьей четверти следующего года. Запланировано большое количество дополнительных тестов класса ФГТ, один из которых закончился буквально недавно.

Вопрос: Так почему же ушло столько время на разработку, ведь проект был озвучен аж в 2008 году.

Ответ: Наибольшее время заняло создание нашего собственного движка Angelica III: это первая основа нового поколения созданная в Китае. Текущие результаты показали, что наш труб не был напрасен. Так же весьма много времени ушло на разработку функций скрытия персоналии, квестов чуда и функций гильдии как таковых. Самую большую гордость у нас вызывает боевая система, которая является сердцем любой игры про восточные единоборства. Мы не жалеем что потратили на проект втрое больше изначально запланированных ресурсов.

Вопрос: Какая основная фишка боевой системы Sworman Online?

Ответ: Основной философией местной боевой системы является «гармония между действием и раздумьем». Мы сделали всё возможное, что бы дать игрокам возможность создать их собственный стиль поведения на поле боя и изменять оный в зависимости от текущей ситуации. Хоть в игре и достаточно много непривычных для онлайн игроков механик, таких как слом защиты и захваты, мы постарались максимально всё сгладить и предоставить игрокам возможность играть в полную мощность без длительного заучивания мануалов.

Вопрос: Ранее скриншоты показывали изометрию, почему Вы решили сменить направление на полное 3D?

Ответ: Swordsman Online всегда была 3D игрой, просто у игроков будет возможность переключаться между двумя видами камеры в зависимости от желания.
Вопрос: Было заявлено, что каждый игрок сможет стать протагонистом истории, Linghu Chong, как это возможно внутри игрового процесса?

Ответ: Вот тут и вступает наша система масок. Оная позволит игрокам ощутить себя в роли знаменитого персонажа из истории, и увидеть мир боевых искусств их глазами, и даже получить особенно мощные техники из их воспоминаний. Естественно, получить в свои руки такие умение будет крайне не просто и придется выполнить множество вещей.

Вопрос: Какова роль Dongfang Bubai в Sowrsman Online?

Ответ: Dongfang Bubai будет основным фокусом для одной из веток истории. Мы знаем что оригинал написанный Louis Cha не даёт достаточно широко обзора на своё прошлое, и по этому мы наняли несколько авторов для более расширенного обзора персонажей.

Вопрос: Ранее были роботы, огнестрельное оружие и пушки: будет ли подобное в игре? Или Swordsman Online будет исключительно базироваться на восточных единоборствах?

Ответ: Мы добавили немного от себя, однако постарались быть как можно ближе к оригиналу. Относительно огнестрельного оружия и пушек, события Swordsman Online происходят во время династии Минг, а порох в это время был обычным делом. Мы лишь немного муссировали эффект сражения. Относительно стальных роботов, оные действительно были созданы Mo – они были достаточно искусными инженерами. Позже оные были украдены East Factory для собственного использования.

Вопрос: А что насчёт знаменитых умений, таких как Dugu Nine Swords, Sunflower Manual, Bixie Swords Manual и Star Absorbing?

Ответ: Всё это можно получить в игре, но задача эта не из простых. К примеру, игрокам придется представить себя на месте героя и найти местоположение книги учения, после чего тренироваться пока не будут достигнуты требуемые задачи

Взято отсюда:
http://newmmorpgames.ru/3382-kitay-s...otchikami.html















Статус:
ЗБТ 2
Дата начала теста:
17 апреля
Сайт:
http://xa.wanmei.com/
Регистрация(выбирайте пункт регистрация по почтовому ящику):
http://passport.wanmei.com/register/email.jsp
Понадобится китайское имя(любое) и ИД(любой)
Все это есть в интернете
Страница получения бета кода(этот ивент продлили,так что есть еще шанс получить ключ,но небольшой)
http://event20.wanmei.com/xa/201302/...test/index.jsp
Клиент:
Прямой линк:
http://download102.wanmei.com/xiaoao...er20130417.rar


Последний раз редактировалось AsmiE25000_renamed_791705_17112021; 23.04.2013 в 23:06.
Аватар для BloodySugar_renamed_844285_04042022
Старожил
Регистрация:
27.08.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: Swordsman Online
Написал бы два слова о регистрации. Она возможна.
1. Регимся на wanmei.com (нужно выбрать вторую вкладку, потому как для первой нужен мобильный)
2. Идем сюда http://event20.wanmei.com/xa/201302/...test/index.jsp
Номер телефона должен быть примерно таким 123-2133211312
Re: Swordsman Online
Сообщение от BloodySugar:
Написал бы два слова о регистрации. Она возможна.
Я писал вот в этой теме,новую я специально тогда не делал,уверенности 100% не было,что все ОК будет,но желающих не нашлось:
https://forums.goha.ru/showthread.ph...8#post22676348

Китайцы с работы пришли,лагать стало,народу полно,поиду тему оформлять:



Аватар для BloodySugar_renamed_844285_04042022
Старожил
Регистрация:
27.08.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: Swordsman Online
Ну так в этой бы теме продублировал сообщение про регистрацию раз сам попал. Мы же не знаем где ты акк брал.
И скинь пожалуйста ссылку на клиент. И как ты получил ключ? Тебе на почту пришло?
Аватар для Dizik_renamed_727930_20062022
Старожил
Регистрация:
20.02.2010
Re: Swordsman Online
Какие фишки у игры ? Очередная корейщина ?
Графа на БиС чем - то похожа.
Re: Swordsman Online
Сообщение от BloodySugar:
Ну так в этой бы теме продублировал сообщение про регистрацию раз сам попал.
Хорошо добавлю

Сообщение от BloodySugar:
И как ты получил ключ?
Там сразу,если в мини ивенте выигрываешь,ключ высвечивается,к слову о ключах,ключи на первый тест на ТаоБао по 100-200$ были,на этот вроде подешевле.

Сообщение от Dizik:
Какие фишки у игры ? Очередная корейщина ?
Добавил в первый пост.Это Китай.

Что-то веер не очень впечатлил,надо другую школу попробовать
Аватар для BloodySugar_renamed_844285_04042022
Старожил
Регистрация:
27.08.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: Swordsman Online
И как по ощущения сама боевая система, тот же Вушу или поинтересней?
Re: Swordsman Online
я то думал, игра сделана по одноименному аниме
Re: Swordsman Online
Да какая боевая система,на этом уровне всего пара-тройка приемов,а чтобы получить другие,нужно проходить специальные миссии.
Ну впечатления,есть хорошие,есть и плохие.
Аватар для Warneb_renamed_690497_04052022
Предводитель
Регистрация:
16.08.2009
Re: Swordsman Online
няшность зашкаливает... щя
Re: Swordsman Online
По поводу школ/кланов,их 10,какой бы выбрать



Подробнее можно почитать у cinderboy(MMO Culture http://www.mmoculture.com/),но там не про все,кстати он тоже с ключом и будет делать обзор игры
http://www.mmoculture.com/2012/11/sw...-clans-combat/
и тут
http://www.mmoculture.com/2013/03/sw...in-and-wudang/
Аватар для Darkaction
Справедливость
Регистрация:
10.02.2010
Крафтер
Re: Swordsman Online
Чето я не понял прикола про изометрию, по первым видосам вышедшим лет 5 назад никакого намека на изометрию не было.
З.Ы. Зато я помню намек на копипаст монаха из Д3.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от AsmiE25000:
во многом схожей с Blade&Soul, хотя и с заметно более приятной картинкой.
А это что шутка?


Последний раз редактировалось Darkaction; 17.04.2013 в 17:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для BloodySugar_renamed_844285_04042022
Старожил
Регистрация:
27.08.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: Swordsman Online
4 аккаунта создал но ключ так и не выиграл. Польше желания пробовать нет. =/
Re: Swordsman Online
Сообщение от Darkaction:
А это что шутка?
Это копипаст с сайта
Но раз тебя это задело,то уберу эту фразу)
Аватар для Annarasumanara_renamed_936901_23022024
Волшебник
Регистрация:
25.07.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Swordsman Online
Да этож ЛКф с улучшенной графой и эффектами.
Аватар для BloodySugar_renamed_844285_04042022
Старожил
Регистрация:
27.08.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: Swordsman Online
Так тут есть какой-то контроль скиллов или комбо? И цель ты выбираешь табом?

Уворот тут в форме блинка, а блок это скилл который ставить преграду между тобой и противником. Или всё сложнее?
Re: Swordsman Online
Сообщение от BloodySugar:
Уворот тут в форме блинка, а блок это скилл который ставить преграду между тобой и противником. Или всё сложнее?
Да наоборот все проще,вон cinderboy недоволен остался,ожидал большего.

http://www.mmoculture.com/2013/04/sw...tial-arts-mmo/



Я прокачал перса только до 15 уровня,поэтому не могу пока точно сказать,что к чему,пойду разбираться дальше.
Аватар для Drraug
Мастер
Re: Swordsman Online
Сообщение от AsmiE25000:
Также одной из важных особенностей Swordsman Online является система маскировки
Сообщение от AsmiE25000:
Даже тестирование игры проходит в редком режиме FGT – выбранные счастливчики прибывают в офис компании и уже там оценивают все нововведения.

я смотрю начали они прям с збт)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для PriestOfLove
Медведица
Регистрация:
06.07.2009
GoHa.Ru I Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Леди
Re: Swordsman Online
Хм,Игорь,уговорил,хочу тудаТвои ролики разительно отличаются от того что видела ранее Оо Они по ходу ее всю переделали.


Член совета *Сибирское сообщество Медведи*
http://forum.medvedi-online.ru

Re: Swordsman Online
про графику шутка? она уровня ла2. а бнс реально очень красивая мморпг на уровне теры...анимация просто ужасна.
Аватар для Evola_renamed_739042_18022021
Гуру
Регистрация:
16.04.2010
Лекарь
Re: Swordsman Online
Сообщение от AsmiE25000:
Китайская компания Perfect World
уже давно всех достала.

I am the lizard king, I can do anything

...игрокам надо изучать современные читы, закрытые торрент-трекеры, чёрные рынки ММО и тренироваться в матерном русском... (с)
Re: Swordsman Online
Сообщение от _pain_:
про графику шутка? она уровня ла2. а бнс реально очень красивая мморпг на уровне теры...анимация просто ужасна.
Ну ты загнул с л2,ты еще вов сюда приплети,конечно до БнС,как раком до Китая,видны плоские текстуры земли и не только,но не везде,это похожи китайцы никогда не научатся делатьанимация скилов,бега лошади тоже,но опять же,повторюсь,для китайского игростроя это нормально,даже хорошо,не надо сравнивать с Кореей,где умеют делать "хорошие" игры.
Аватар для Elusive_renamed_48981_01062024
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: Swordsman Online
От компании PW впринцепи ничего не жду. Кетай никогда не научится ММО делать. Тем более в следующем году, когда я уже буду шпилить в АА/BDO.

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Re: Swordsman Online
Сообщение от Elusive:
когда я уже буду шпилить в АА/BDO.
Касаемо БД,жди дальше:
Цитата:
We expect our title to go into CBT in Korea during July and to have OBT at the end of this year. In Europe, the title should be released around 2015.
Ваши права в разделе