Магия разума
Умения этой школы воздействуют напрямую на разум союзников и врагов. Опытный заклинатель без труда внушит противнику «Страх», «Ужас» или ощущение «Усталости», на некоторое время лишая его способности двигаться и атаковать. Не прикладывая усилий, он заставит товарищей вновь ощутить «Бодрость», а если ситуация сложится совсем уж не в его пользу, разыграет «Притворную смерть», чтобы враг поверил в свою победу и покинул поле боя.
Покровительницей этой школы считается Даута, богиня морей и перемен.
Сила воли
Адепт этой школы мгновенно перемещается по полю боя при помощи «Телепортации», оставаясь практически неуязвимым для магических атак врагов. «Щит жизни» поглощает часть наносимого ему урона и одновременно восстанавливает здоровье, «Железная воля» делает его неуязвимым к оглушению и параличу, «Крылья защиты» награждают абсолютным иммунитетом к магии, а «Взрыв энергии» позволяет наносить врагу урон.
Покровителем этих бойцов считается Хазе, бог врат и печатей.
Выживание
Этот путь развития сделает героя искусным лучником и следопытом, который ловко заманивает врага в «Капкан», чтобы обездвижить, а затем обрушивает на него «Ливень стрел» или наносит «Кровоточащие раны». «Инстинкт выживания» позволяет ему не поддаваться страху, а дружба с дикими животными учит целому ряду приемов, повышающих точность и силу стрельбы.
Покровителем следопытов считается Таян Кальджит.
Коварство
Выбравший путь коварства станет молниеносным и ловким убийцей, в распоряжении которого имеется целый арсенал хитроумных приемов. «Скрытность» поможет ему незаметно подкрасться к врагу и нанести «Удар из тени», блокирующий применение физических атак. А «Плащ теней» позволит прямо во время боя переместиться за спину к противнику, поразить его неожиданным «Ударом в спину» и довершить дело «Потрошением».
Покровительницей убийц считается Мелисара Риволла.
Милосердие
Этот путь развития сделает героя искусным целителем, способным сохранить жизнь и себе, и соратникам. Умение «Сумерки» позволит ему мгновенно окутать весь отряд непроницаемой пеленой и скрыть его от глаз врага. «Ростки жизни» восстановят здоровье самого заклинателя или одного из его товарищей, а «Всеобщее исцеление» поможет всей группе сразу. Перед опытным целителем отступает даже смерть: он всегда готов вернуть павшего союзника в строй с помощью «Воскрешения».
Покровительницей этих воинов считается Кипроза Дейер, хранительница мировых врат.
Ближний бой
К этой ветви умений относятся мощные удары, наносящие противнику разгромный урон, а также приемы, усиливающие самого воина и ослабляющие его врагов. «Адреналин» позволит герою наращивать силу атаки с каждым ударом, «Смерч» — врываться в самую гущу битвы и наносить урон сразу нескольким врагам, а «Рывок» и «Лассо» пригодятся, если противник решит спастись бегством. Умело комбинируя эти умения, опытный воин получит дополнительные преимущества.
Покровителем профессионалов ближнего боя считается Кириос, бог смерти и разрушения.
Оборона
Воин, выбравший этот путь развития, станет мастером владения защитными приемами. Умения «Провокация» и «Насмешка победителя» позволят ему вызвать вражеский гнев на себя и спасти жизнь соратникам. «Обезоруживание» и «Опрокидывание» помогут временно вывести противника из строя и расправиться с ним, пока он уязвим. А «Стальная кожа», «Глухая оборона» и «Неуязвимость» обеспечат выживание даже в самом тяжелом бою.
Покровителем таких храбрецов считается Шатагон, бог изобилия.
Магия смерти
Выбрав этот путь, герой станет искусным некромантом, разгадавшим все тайны смерти. «Кража жизни» поможет ему наносить врагам урон, восполняя при этом собственное здоровье. «Призыв воронов» и «Призыв духов» позволят заручиться помощью союзников из потустороннего мира. «Тишина» заставит врагов онеметь и лишит их возможности читать заклинания; а «Гипноз» подчинит колдуну любого, даже самого могущественного соперника.
Покровительницей некромантов считается богиня Нуи.
Магия стихий
Школа магии стихий традиционно специализируется на разрушительных заклинаниях, наносящих урон одному или сразу нескольким врагам: «Огненный шар», «Ледяная стрела», «Цепная молния», «Метеор». Чтобы добиться максимального эффекта этих заклинаний, опытный колдун комбинирует их с приемами других магических школ.
Покровителем этой школы считается Аранзеб.
Музицирование
Ничто так не воодушевляет бойцов, как ободряющие звуки лютни или лиры. «Песнь жизни» позволит барду мгновенно ускорить восстановление здоровья товарищей, «Песнь очищения» — рассеять эффекты оглушения и сна, а «Песнь земли» — повысить их защиту и сопротивление магии. Если же бард окажется в опасности, он может «Песнью очарования» лишить противника желания сражаться или причинить ему боль, сыграв «Диссонанс».
Покровителем бардов считается Луций Квинтон.
https://forums.goha.ru/showpost_0_0_20999141_0
Выборка постов из новостной темы
Сообщение от Trintos:
Combat - Бой, Сражение. (Тут вариаций минимум)
Fortification - Как бы не звучало, но в русском имеется транслит этого слова. Фортификация — военная наука об искусственных закрытиях и преградах, т.е. тут довольно неудобный вариант для подбора литературного значения и ничего другого не приходит на ум, кроме как защита, но этому слову есть перевод и более подходящий.
Death - Смерть и на востоке смерть. В игре Магия Смерти.
Artistry - Еще со времен бардов, известно как Выступление\Артистизм.
Conjury - Тут сложно предположить с чего к школе призыва, разработчики прикрутили Магию разума\Псионику. А локализаторы перевели уже по описанию, наверное так же словив батхерд.
Will - Воля. Сила воли. Как правило была связанна со спас.бросками против заклинаний. Сама по себе никогда не относилась доселе к школам магии. Здесь ей поручили заклинания школы отречения, все что связанно с защитой и вспомогательной магией.
Devotion - Магия школы Восстановления. Дословно звучит как Преданность, Набожность. Хотя тут больше подходит литературный перевод, хотя бы как уже упомянутый ранее Чудотворство.
Calling - Дословно Призвание, синонимы имеют отсылки к мошенникам. Опять таки, что бы получить корректное определение, следует абстрагироваться от описания класса. Убийца, мастер подлых атак и скрытности. Вор, убийца, ассасин. Тут уже кому как душа ложится.
Mage - Маг. Просто Маг\Волшебник.
Wild - Класс практикующийся на ловушках и дальних атаках (Следопыт). Дикий. Да, как глагол Выживание (в диких условиях).
Сообщение от Amity:
Вы дндшник? Если так, то конжури из АА это скорее Преграждение, чем Призыв. Хотя, тут сложно сказать, потому что здесь примерно поровну умений, влияющих на разум, и вполне физических пузырей, рук и прочих волн.
Calling - Дословно Призвание, синонимы имеют отсылки к мошенникам. Опять таки, что бы получить корректное определение, следует абстрагироваться от описания класса. Убийца, мастер подлых атак и скрытности. Вор, убийца, ассасин. Тут уже кому как душа ложится.
Для названий веток нужны абстракные слова, а не "рейнджер", "ассасин" и т.д. Подлость больше всего подходит для многих скиллов, как, в прочем, и смертоносность.
Wild - Класс практикующийся на ловушках и дальних атаках (Следопыт). Дикий. Да, как глагол Выживание (в диких условиях).
Ranger сюда подошло бы как нельзя лучше. Но следопыт не есть ranger, как бы не приучивали нас к этому днд. Возможно, это слово - самое близкое в нашем языке для дндшного рейнжера, но не для ветки вайлд из АА. Стрельба и та лучше подойдет умениям местных лучников. Или одичалость/необузданность (хотя wild это все-таки прилагательное )
Сила Воли т.к. умения в этой ветки, судя по описанию, используются магические.
Will с англицкого так же переводится как энергия, что вполне (очень даже вполне) подходит под умения из этой ветки.
Собсно - предлагаем варианты, обсуждаем их. Без флейма, флуда и жесткого оффтопа, пожалуйста.
Нытикам и вайнерам которые "не хотят делать просто так то, за что другим деньги платят" - ваше мнение очень ценно, так что держите его при себе
Есть момент в виде "веток", предложу их называть все же школами
Conjury - иллюзий/управления
Forti - укрепления
Magic - стихийного волшебства
Artistry - бардов (немного криво, но имхо наиболее адекватно подходит)
Самыми сложными для адекватного перевода на мой взгляд, являются ветки Combat, Wild и Calling. Они являются по сути основой таких архетипов, как воин (мили-дд), лучник и разбойник. К сожалению, все что мне приходит в голову - это громоздкие конструкции вида "мастерства ближнего боя", "диких охотников", "теневых способностей"
К слову, в Японии есть такие понятия как "кендо", "кюдо", "ниндзюцу", их аналогов в русском я не знаю
Calling - самое сложное, для остального мои варианты идеальны.
Не согласен. У тебя использованы слишком обобщенные понятия, например искусство - это не только песни, битва - это не только бой лицом к лицу, а оборона - не обязательно выдерживание ударов противника
Не согласен. У тебя использованы слишком обобщенные понятия, например искусство - это не только песни, битва - это не только бой лицом к лицу, а оборона - не обязательно выдерживание ударов противника
Общий смысл выражает, а это главное. Плюс это был вариант из одного слова.
Добавлено через 54 секунды
Calling - Скрытность, не?
Последний раз редактировалось MikeNew; 08.04.2013 в 18:04.
Причина: Добавлено сообщение
Общий смысл выражает, а это главное. Плюс это был вариант из одного слова.
В том-то и проблема, что общий смысл будет понятен лишь тому, кто уже знает эти ветки. А насчет одного слова - я пример выше привел, на японском есть такое. У нас - нет
я вот сейчас подумал... это же как они акхиум переведут?
Я бы перевел - Прелесть
Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда .
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
1). Вариант от мыла неплох. Только режет глаз "ближний бой" - слишком общо. Под это понятие и "защиту" можно подвести например;
2). Почему все кинулись переводить с английского? Логичнее прямо из первоисточника ибо смысл уже мог быть искажён.