В прошлые выходные был последний перед релизом (02.04.2013) бета вброс (назовем его так)
Наш
ЮТуб канал будет наполняться по мере "прохождения игры" будем стараться раз в два дня закидывать интересные моменты, заливать ПВП видео.
Дабы не быть голословным, вот некоторые из роликов
На вопросы, появившиеся в процессе прочтения темы буду отвечать по ходу общения. Вот собственно обзор геймплея от Vindy McLarena, созданный на основе ощущений после выходных в Defiance.
Defiance - грядущий уже в самом ближайшем будущем онлайн-шутер, который включает в себя внушительных размеров опен-ворлд, множество разнообразных квестов, целую кучу PVP режимов и баттлграундов, весьма интересную систему прокачки и т.д. События и сюжет игры тесно связаны с научно-фантастическим сериалом, премьера которого намечена на середину апреля текущего года.
События игры развиваются на Земле спустя несколько десятилетий после войны землян с вторгшимися на нашу планету колонизаторами из другой солнечной системы (Вотанами). Во время войны многие крейсеры вотанов упали на поверхность планеты, а внутри их корпусов активировались модули терраформирования, которые принялись без контроля изменять Землю. Изменениям подверглось абсолютно все - флора, фауна, рельеф. Как и главному герою сериала, игрокам придется навести порядок на изменившейся планете.
Для этого разработчики предлагают игрокам множество разнообразных квестов - от гонок на транспортных средствах (между игроками), которых в игре немало (от нескольких видов квадроциклов до грузовиков), до штурма укрепленных баз противника. Последних тоже насчитывается немалое количество (от небольших насекомых до тяжело вооруженных джаггернаутов и т.д.), причем каждый вид противника имеет свои слабые и сильные стороны. И это не считая боссов. Особенно хочется отметить постоянно генерируемые на карте квесты, например, по спасению захваченных торговцев или фермеров, помощи в защите военного каравана, подвергшегося нападению мутантов. Теперь путешествие из точки А в точку Б не просто рутинная езда по дороге, а маршрут полный приключений.
Pvp в игре имеет несколько режимов. Это и отдельные БГ с режимами, например, захвата и удержания контрольных точек, и pvp-битвы на открытых участках карты, где противниками являются не только игроки противоположной команды, но и полчища тех или иных, обитающих в той локации монстров.
Регулярно возникают локальные эвенты. Прохождение таких эвентов требует участия десятков или даже сотен игроков. Это может быть метеорит, упавший с неба и принесший с собой кучу разной нечисти, или, например, огромный червяк, вылезший из недр планеты.
Система прокачки также имеет свои прелести. Вначале игрок выбирает одну из четырех активных способностей, а далее изучает пассивные бонусы к данной способности. Одновременно используемый набор пассивок (перков) ограничен и зависит от количества доступных для них слотов. Игрок сам выбирает, какой набор перков и в какой ситуации использовать. Помимо способностей идет прокачка оружия, которым пользуется игрок, а также привычка персонажа к использованию того или иного вида оружия. К примеру, я долгое время бегал с полуавтоматической снайперской винтовкой. Прокачав ее до максимума, она приобрела дополнительный параметр-бонус (рандомно), а мой персонаж вкачал 4-й уровень привычки к данному типу оружия, что дало сразу несколько постоянных бонусов ко всем полуавтоматическим винтовкам. Чем выше уровень привычки, тем больше значение и количество бонусов. Помимо этого оружие можно улучшать с помощью 4-х типов модификаций - ствол, магазин, прицел и приклад. Тоже самое касается и техники. Чем дольше вы катаетесь на своем, например, квадроцикле, тем лучше будут его параметры (скорость, ускорение, хп, дамаг и т.д.)
Подводя итог двухдневного бета теста хочу отметить, что мне, как очень искушенному игроку, было чем заняться, было на что посмотреть. И еще большего я жду после релиза.
И еще раз Подписываемся на
тытрубу