Страницу превью патча 5.2, находящегося на тестовом сервере MMORPG World of Warcraft: Mists of Pandaria, открыла компания Blizzard Entertainment. В разделе «Разрабатывается» выложена информация обо всех крупных нововведениях обновления, посвященного Королю Грома. В их числе – большая новая локация, новый рейд, распространяющиеся на весь сервер события с осадой Острова Грома, новые фракции, мировые боссы и многое другое.
«Лей Шень укрепил свое влияние на Острове Грома, и если его оттуда не выбить – возрожденная армия будет угрожать всей Пандарии, - говорится в описании. – Но возвращение Короля Грома означает для вас и хорошие новости, ведь в патче 5.2 вас ждут новые испытания и блистательные победы».
Описание
Древний Властелин Грома Лэй Шэнь давным-давно правил всей Пандарией, объединив под своим началом кланы могу. Если бы его правление не оборвалось, пандарены, цзинь-юй, хозены и прочие расы, возможно, до сих пор были бы в рабстве у могу. Угроза порабощения вновь нависла над жителями материка: пробужденный в своей гробнице древними соратниками, Лэй Шэнь вернулся и намерен восстановить свою древнюю империю.
Властелин Грома недавно был замечен на том острове, где ранее располагалась столица его царства. Он был в окружении союзников: могу и зандаларских троллей. Великий дворец Лэй Шэня – не просто память о былом триумфе, но и огромное хранилище оружия, перед которым в свое время склонялась вся Пандария. В руках могу этот арсенал может привести к ужасным разрушениям. Гораздо лучше было бы, служи он Альянсу или Орде.
Вам предстоит сражаться плечом к плечу с героями своей фракции и представителями ордена Шадо-Пан, чтобы взять остров Лэй Шэня штурмом и не позволить Властелину Грома обрушить свою разрушительную мощь на Пандарию. Также важно как можно быстрее захватить древнее вооружение, пока его не прибрали к рукам воины вражеской фракции и не использовали его против вас.
Новый рейд: Престол Гроз
Престол Гроз — один из памятников тем временам, когда империя могу была на пике могущества и богатства. Комнаты там настолько огромны, что в них просто не смогли бы жить представители «нормальных» рас; в земных глубинах скрываются гроты, где когда-то могу хотели создать новую жизнь; покрытые лозами развалины теперь занимают набирающие силу армии; огромные залы и приемные покои Лэй Шэня поражают размахом. Рейд для групп в 10 или 25 игроков включает в себя четыре отдельных этапа (всего 13 боссов) и поддерживает разные уровни сложности.
Новые мировые боссы
Возвращение Властелина Грома сопровождается появлением новых страшных созданий, не намеренных прозябать в подземелье. После успешного захвата острова Лэй Шэня рядом с Престолом Гроз на поверхность земли выберется Налак, Повелитель гроз. В то же время на таинственном Острове гигантов, лежащем к северу от Вершины Кунь-Лай, появится ужасающий Ундаста. Только самые сильные смогут выжить на этом первобытном острове.
Новая зона: Остров Грома
Остров Властелина Грома — это огромная область, предназначенная для персонажей максимального уровня, на истесанных бурями берегах которой всегда есть чем заняться и с кем подраться. В обновлении 5.2 вы сможете повлиять на ход боевых действий на вашем сервере с помощью заданий, связанных с захватом острова. Прогресс вашей фракции определит, когда будут появляться уникальные события, которые позволят вам исследовать новые территории острова. Вы поможете предводителям ваших фракций закрепиться на побережье, взять штурмом крепостные стены и пробиться к главным вратам Дворца Властелина Грома. Как только вам удастся разбить передовой лагерь, у вас на выбор появится масса разных заданий, как для PvP, так и для PvE. С их помощью вы сможете перейти к следующим главам истории.
Добычи хватит на всех. Специально для этой области мы ввели в игру множество ежедневных заданий. В качестве награды вы получите особые сумки, в которых можно найти жетоны, позволяющие призвать определенных боссов, и ключи от сокровищницы (это сценарий, рассчитанный на одного игрока, в котором можно разжиться добычей). Вы также сможете открыть новые полезные места на острове вроде штормовой кузни. Когда-то в этой кузне древние могу изготавливали оружие колоссальной мощи, а теперь здесь трудятся кузнецы вашей фракции.
Новые фракции
Угроза возвращения Лэй Шэня вынудила самых разных героев прибыть на остров. Армия Шадо-Пан должна одержать победу над Властелином Грома, прежде чем тот успеет укрепить свое войско и покорить Пандарию. Ваши отношения с этой фракцией будут зависеть от вашего прогресса в рейде «Престол Гроз». Вы также сможете купить у них первосортное снаряжение за очки доблести.
Альянс и Орда тоже направили на остров самых опытных охотников за реликвиями и чароплетов, чтобы обратить мощь арсенала Властелина Грома в свою пользу. Орду на острове представляет отряд Похитителей Солнца под командованием Лор'темара Терона, а Альянс – войска Кирин-Тора, возглавляемые Джайной Праудмур. У этих двух фракций вы сможете купить найденные технологии могу, верховых животных и многое другое.
Продолжение легендарной цепочки заданий
Черный принц Гневион желает узнать, откуда могу черпают свою силу и, если повезет, использовать этот источник. Вместе с черным принцем вы откроете секреты старой империи и поможете создать новый легендарный артефакт, используя древние планы могу.
Вас ждет еще много интересного!
И это только начало! В обновлении 5.2 вас ждет вагон и маленькая тележка всяческих новинок, включая новые реликвии хранителей истории, продолжение истории Фермера Юна (подсказка: хватит уже ходить в батраках), потаенные сундуки с сокровищами и многое, многое другое.
супер! описано как всегда на высоте
но сама китайская тематика всей пандарии лично меня разочаровала
Согласен. Но я лично рассматриваю Пандарию как необходимую неприятность. Героя (в смысле перса) закинуло в Жопу Мира, и ему в ней приходится какое-то время пожить. Как бы противно ни было. Этакая принудительная командировка.
Китайская стилистика им не нравится... А какую бы вы хотели? Негритянскую может?
Умную, Кубик. Умную. Желательно БЕЛУЮ. В Личе скиндинавская тема была супер. В БК тема изгнания, разрушения мира и попытки уцелеть на обломках была супер. В Кате...был Египет. Фараоны- как минимум стильно и красиво. Сойдет.
Но Панды...косоглазые медведи, бамбук, "Синь-мань-сяо! Сю-Ляо сказал Ци-Дзеню, что Цуй-Вань взял ши-хунь у Дай-Ляо. Спаси Суй-Минь и верни ши-хунь Дай-Ляо, о герой!" Мне Китая хватает на этикетках дешевых трусов и на подделках телефонов.
То есть ты хотел ещё раз умную белую скандинавскую тему в Пандарии? Разнообразие - не, не слышал?
Кубик знает про древнюю Скандинавию. Больше ничего не слышал. Поздравляю Кубика.
По мне, так сеттинг какой-нибудь негритянской цивилизации из глубины джунглей, с оригинальной магией наподобие Вуду, с колоритными монстряками (у них там суеверий на 10 сеттингов наберется), с незнакомой экзотичной архитектурой, с совершенно сдвинутым (альтернативным) мировоззрением и т.д. был бы гораздо интереснее чем дурацкие пагоды, усатые драконообразные черви и постоянная медитация каждого сраного крестьянина. Строго по фэн-шую.
И кстати. Зачем вся Пандария дико засрана этим уродливым китайскообразным жаргоном?! Почему все эти Цзинь-мини дают квесты про Чинь-Мань-Сяо, где нужно искать фэй-ляни и юй-шани для Сунь-Дзи?! Что за абракадабра, что за херь?! Какие в жопу фэй-ляни?! Кто такие юй-шани?! У меня от всей этой неразборчивой хрени уже голова кружится. Тексты квестов тупо скипаются, персонажи и локации не запоминаются, события игнорируются. Мне глубоко насрать, что орда похитила юй-джань из ануса Нефритовой Черепахи Юнь-Минь. Ложил я болт на Черепаху, на Юнь-Минь и на орду в придачу.
По мне, так сеттинг какой-нибудь негритянской цивилизации из глубины джунглей, с оригинальной магией наподобие Вуду
Слоупок, это сетинг троллей (что ордынских, что враждебных мобов), который тащится ещё с классики
Я так и знал, что тебе нечего предложить, кроме того, что уже было Теперь в каждом адоне должны чередоваться скандинавский и вуду сетинг
Сообщение от Рейтуз:
Зачем вся Пандария дико засрана этим уродливым китайскообразным жаргоном?!
Ну ясен пень, по твойму у живущих в китайских пагодах панд должны быть имена как у людей и у орков, панда Гаррош, настоятель монастыря Джон...
Сообщение от Рейтуз:
Почему все эти Цзинь-мини дают квесты про Чинь-Мань-Сяо, где нужно искать фэй-ляни и юй-шани для Сунь-Дзи?! Что за абракадабра, что за херь?! Какие в жопу фэй-ляни?! Кто такие юй-шани?! У меня от всей этой неразборчивой хрени уже голова кружится
У тебя бы точно так же закружилась бы голова и ты бы принялся ругать и негритянские имена из культа вуду, если сделали негритянский сетинг Тебе "Джона" подавай, чтобы голова не кружилась, но к счастью Близы не идут на поводу у таких кружевоголовых
Слоупок, это сетинг троллей (что ордынских, что враждебных мобов), который тащится ещё с классики
Извини, но ты глупее, чем мне казалось. Архитектура и внешний вид поселений троллей слизан с АМЕРИКАНСКИХ древних городов ацтеков\майя. Если для тебя ступенчатые пирамиды индейских цивилизаций "похожи" на тростниковые хижины негров из джунглей- тебе пора вызывать "скорую".
Сообщение от Kjuubi:
Ну ясен пень, по твойму у живущих в китайских пагодах панд должны быть имена как у людей и у орков, панда Гаррош, настоятель монастыря Джон...
Я не только про имена говорил. Глупо называть по-китайски ВЕЩИ, локации, мобов и т.д. Но даже если и про имена, то-
Посмотри на ванилу, БК и т.д. Все ЗНАЧАЩИЕ имена переведены на русский язык. Эльфийка по имени Светлотравка или Шепот Ветра- это перевод на русский. Меггакрут- перевод на русский. Все эти гоблины Вырвикрутиксы, Чистонеббсы и т.д.- перевод на русский либо адаптация, обыгрывающая особенности образование имен. Если имя не переведено, то оно дается на языке расы. Всякие Вол'джины, Кеирны, Нобунды. Причем ели у них есть ЗНАЧАЩЕЕ прозвище- оно тоже переведено. Гром Адский Крик- Гром на орочьем, Адский Крик- перевод значащего (переводимого) прозвища. А на английском (Джоны, Малькольмы и т.д.) даны ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ имена. Потому как предполагается, что эти имена даны на ОБЩЕМ языке (common). Тебя смущает, что в англоязычной изначально игрушке общий=английскому? Тогда ты еще глупее, я опять ошибся.
Архитектура и внешний вид поселений троллей слизан с АМЕРИКАНСКИХ древних городов ацтеков\майя. Если для тебя ступенчатые пирамиды индейских цивилизаций "похожи" на тростниковые хижины негров из джунглей
Ппц ты больной ваще
Вот стандартное поселение троллей -
Где тут "ступенчатые пирамиды майя"? Тут именно что негритянские хижины. Ты ВоВ то запусти хоть разок, прежде чем на форуме позориться
Сообщение от Рейтуз:
Причем ели у них есть ЗНАЧАЩЕЕ прозвище- оно тоже переведено. Гром Адский Крик-
Буйный Потер, Железная Лапа - у панд всё тоже переведено Но откуда ж тебе знать, в ВоВ даже не игравшему
Рейтуз, то, что тебе китайская тематика не нравится - твое личное дело, не более
Добавлено через 1 минуту
З.Ы. Жду "русский" аддон со славянской мифологией в основе (хотя она схожа с германо-скандинавской, и это будет по сути второй ЛК)
Последний раз редактировалось Verminaaren_renamed_814527_08042021; 02.02.2013 в 18:19.
Причина: Добавлено сообщение
Где тут "ступенчатые пирамиды майя"? Тут именно что негритянские хижины. Ты ВоВ то запусти хоть разок, прежде чем на форуме позориться
Разверни спойлер, клоун Там для тебя навскидку 3 типичные негритянские хижины. Хочешь, скину еще сотню скринов из сотнки подобных локаций? Кубик, уж как ты опозорился не получится ни у кого.
Сообщение от Kjuubi:
Буйный Потер, Железная Лапа - у панд всё тоже переведено
Два исключения из правил- подтверждение тех самых правил
Сообщение от Kjuubi:
Ты хам и быдло
...а ты ЕЩЕ глупее, чем я думал
Сообщение от Verminaaren:
Рейтуз, то, что тебе китайская тематика не нравится - твое личное дело, не более
Справедливо. Я не ною. Как уже не раз говорил- терплю, раз уж в Чайну окунули.
Сообщение от Verminaaren:
Жду "русский" аддон со славянской мифологией в основе (хотя она схожа с германо-скандинавской, и это будет по сути второй ЛК)
Америкосы не поймут, если русские будут без балалаек и медведей. В Личе тоже не совсем Скандинавия. Полуголые бородачи в РОГАТЫХ шлемах имеют отношение скорее не к скандинавии, а к Голливуду.
Спор у вас ни о чем вообще. Разные племена троллей в ВоВ в совершенно разной стилистике выполнены. Между Драккари и Зандаларами (поселения которых показал Рейтуз) и Черным Копьем (скрин Кьюби, как я понимаю, сделан на Островах Эха) больше различий, чем сходств
Разные племена троллей в ВоВ в совершенно разной стилистике выполнены
Смысл в том, что негритянская стилистика (соломенные хижины и вуду) в ВоВе ещё с классики Более того, она натыкана по всему азероту, так что мечтания ретуза о вводе этой стилистики в след. адоне сразу же выдаёт, что он в ВоВ даже не играл и хижины троллей не видел
Спор у вас ни о чем вообще. Разные племена троллей в ВоВ в совершенно разной стилистике выполнены. Между Драккари и Зандаларами (поселения которых показал Рейтуз) и Черным Копьем (скрин Кьюби, как я понимаю, сделан на Островах Эха) больше различий, чем сходств
Верм, дело в том, что тролли- одна из древнейших рас Азерота. Цивилизация древняя, имеющая свои уникальные традиции. Посмотри на храмовые комплексы троллей в Нордсколле, Внутренних Землях, Вьетнаме, Танарисе! Да они вполне могут соперничать в величии с постройками эльфов, а то и превосходят их! И между ВСЕМИ ими есть очевидное сходство. Общий стиль архитектуры, общие элементы декора, манера оформления стен, форма статуй и т.д.
Некоторые племена троллей, жившие вдали от центров их цивилизации, находились на более низком уровне развития. Тот факт, что тролли Черного Копья селятся в сраных клоповниках из тростника не значит, что их родичи из Зул-Фаррака или Зул-Драка тоже растеряли великое наследие своей расы. Это значит лишь, что Черное Копье- жалкие отщепенцы и деграданты, позорящие свою расу. Достойные прочей орды, кстати.
Зандалари, тролли Зул'Драка и Зул'Фаррака- это майя, ацтеки, инки. Черное Копье со своими шалашами на деревьях- сраные дикари из леса, живущие охотой на водосвинок и сбором сочных пиявок.