Очки чести - показатель боевых очков, полученных на войнах и выполнения определенных квестов. Очки жизни - общий показатель потраченных очков работы. Уровень преступности - текущий показатель кармы персонажа. При достижении 50 кармы и смерти от игрока - персонаж отправляется в суд. Очки преступности - общий показатель кармы персонажа. При достижении более 3000 кармы - персонаж необратимо становится пиратом.
Ближняя атака, Дальняя атака, Магическая атака - показатели базового урона персонажа в различных видах. Физ защита, Маг. защита - показатели защиты персонажа. Урон по персонажу будет уменьшен на указанный процент защиты.
Скорость движения - показатель скорости передвижения персонажа без каких-либо транспортных средств. Скорость каста - показатель скорости прочтения заклинания, чем ниже процент, тем меньше времени надо на каст заклинания. Скорость атаки - показатель скорости физической атаки ближнего боя, чем ниже процент, тем меньше времени надо для нанесения удара.
СИЛ (STR)
Код:
10 STR = 1,0 DPS Ближний бой
10 STR = 0,11 Парирование
10 STR = 0,18 Ближний и дальний блок щитом
10 STR = 0,14 Точность в ближнем бою
ИНТ (INT)
Код:
10 INT = 1,0 DPS Магический бой
10 INT = 80 MP
10 INT = 0,15 Крит шанс дальнего боя
10 INT = 0,3 Крит шанс магического боя
10 INT = 0,1 Точность в магическом бою
10 INT = 0,1 Уворот в ближнем и дальнем бою
ЛВК (DEX)
Код:
10 DEX = 1,0 DPS Дальний бой
10 DEX = 0,14 Точность в дальнем бою
10 DEX = 0,15 Крит шанс дальнего боя
10 DEX = 0,3 Крит шанс ближнего боя
10 DEX = 0,11 Уворот в ближнем и дальнем бою
МДР (WIT)
Код:
10 WIT = 40 Магическая защита
10 WIT = 0,14 Точность в ближнем, дальнем, магическом бою
10 WIT = Восстановление HP и MP:
3 HP\s вне боя
1 HP\s в бою
2,1 MP\s вне боя
0,75 MP\s в бою
ВЫН (CON)
Код:
10 CON = 80 HP
15 CON = 0,1 Парирование
Важно помнить:
При увороте, блоке, парировании удара персонаж не получает урон.
Парирование срабатывает только от ближнего физического урона.
Блокировка щитом срабатывает от ближнего и дальнего физического урона.
Парирование, уклонение и блокировка щитом срабатывают только при фронтальном и ударе с боку.
Парирование, блокировка щитом, уклонение не защищают от магического урона.
Сомневаюсь в истинности этих расчетов. По крайней мере, достоверно известно, что с ростом лвла бонусы к ближнему и дальнему криту от единицы ловкости и интеллекта снижаются.
Сомневаюсь в истинности этих расчетов. По крайней мере, достоверно известно, что с ростом лвла бонусы к ближнему и дальнему криту от единицы ловкости и интеллекта снижаются.
Тест исключительно на 50лвл, ибо кач с 1 по 50 - 5-7 дней при 6 часовом прайме.
Погрешность в некоторых результатах может быть, но не выше чем 5-7%.
Каким образом велись измерения? У меня есть несколько отличающаяся инфа, от предоставленной вами
На аукционе есть шмотки, которые дают только один стат, скупаешь их. Потом одеваешь и замеряешь показатели каждые 20\25 единиц стат, для более точных данных как минимум 10 замеров. Также можно использовать энчанты. Находишь среднеарифметический показатель для 10 единиц.
Если у тебя есть более точные данные по каким либо показателям, сообщай мне, проверю и подправлю, ибо разброс в некоторых, изза нехватки вещей для теста, достигал в 5-7%. Приходилось округлять данные до сотых.
PS Для данного теста ушло около 150 голды.
PSPS Забыл добавить, что INT дает буст MP, как поднимут сервера проверю точный показатель и внесу.
Спасибо за проведенную работу. Будем надеяться, что зависимость характеристик от статов линейная, иначе никакие измерения по указанной выше методике не дадут надежного результата.
Спасибо за проведенную работу. Будем надеяться, что зависимость характеристик от статов линейная, иначе никакие измерения по указанной выше методике не дадут надежного результата.
В пределах 300 единиц - линейная, выше не тестили, да и разогнать тяжело такие статы.
Кто говорил, что крафтовые сеты дают больше ловкости, чем рандом?
я к тому, что у меня сейчас вообще шмотки рандомные... пара шмоток даже с прошлого билда, роба хДДД
400 ловкости, дособираю сет на ловкость и кон - будет больше 500 точно.