Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Bless: Снимаем покров тайны с загадочной игры
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 06.01.2013 02:01
Bless: Снимаем покров тайны с загадочной игры
Bless: Снимаем покров тайны с загадочной игры

Во время южнокорейской конвенции G-Star 2012 года компания Neowiz анонсировала игру "Bless" - уже находящуюся в разработке новую ММО, которая присоединится к ассортименту игр компании. Разработчики утверждают, что графика игры будет "фотореалистичной". Чтобы узнать об этой таинственной игре больше, мы связались с Ведущим Продюсером компании Джейкобом Ханом (Jacob Han). Далее приведены его ответы - оставляйте свои мысли по этому поводу в комментариях.

MMORPG.com: Расскажите нам об игре "Bless" - она выглядит потрясающе.

Джейкоб Хан: Bless представляет собой классическую ММОРПГ, действие которой происходит в сеттинге Средневековой Европы. Для нас самыми важными элементами ММОРПГ являются не только реалистичная графика и боевая составляющая, но и сильный сеттинг, прописанная история и даже диалоги с NPC - все это переплетается в сложной, но вместе с тем увлекательной системе. У вас будет возможность попасть в совершенно новый мир, обширный и реалистичный - это станет возможным благодаря истории Bless, над созданием которой мы кропотливо работаем. В Bless у вас будет возможность окунуться в незабываемые приключения вместе с интересными персонажами - все это и многое другое, вы сможете испытать в невероятно реалистичном мире игры. В отличие от традиционных ММОРПГ, Bless даст игрокам гораздо больше стимулов для участия в ролевых сценариях. Все это потому, что у каждой фракции игры своя история, на которую будут влиять действия игрока. Игра даст игрокам полноценную обратную связь, чтобы они почувствовали ее живой, дышащий мир, полный приключений. Вы будете играть в нее не для того чтобы собрать новый сет брони и набить уровень - вы будете играть в нее, чтобы вновь почувствовать, что значит честь, жертвенность, дружба или наоборот - пылающая ненависть.

MMORPG.com: История Bless повествует о конфликте двух государств. Можете ли вы хотя бы намекнуть на то, какими будут Hieron и Union? В чем различия между ними?

Джейкоб Хан: Хиерон и Союз представляют собой две огромные империи, правящие миром игры. Империи являются приверженцами двух совершенно разных идеологий, и за время своего существования сформировали альянсы для противостояния друг другу. Эти фракции имеют отличающиеся характеристики, сформировавшиеся из-за отличий в историко-культурной среде обитания их представителей. Расы сильно отличаются друг от друга даже внутри фракций, но в целом, Хиерон представляет собой средневековую империю, в которой ценится благородство и верность государству, а Союз имеет федеративное устройство и очень сильно напоминает государства эпохи раннего Ренессанса. Хиерон часто называют Священной Империей а Союз - Свободными Городами.


Разногласия между фракциями повлияют на геймплей сразу по нескольким направлениям: посредством пересекающихся тематик, общего окружения, мобов, НПЦ, задач и профессий игроков. Геймплей будет зависеть и от выбора фракции - игроки разных империй заметят отличия. Мы создали эти две империи не просто для того, чтобы в игре был конфликт, но с целью создания богатого и осмысленного посыла для исследования мира Bless.

MMORPG.com: Вы обещаете, что ПвП будет играть важную роль в игре, как игроки смогут принять в нем участие?

Джейкоб Хан: По мере игры вам будут встречаться персонажи (как НПЦ, так и игроков), принадлежащие фракции-противнику. Вы будете взаимодействовать с НПЦ, являющимися важной составляющей мира Bless, а не просто раздающими задания. Вы сможете построить отношения с этими НПЦ и развить связи с игроками по всей империи. С этой точки зрения, ваш опыт в ПвП будет не менее важен, чем опыт в ПвЕ, кульминацией же станут RvR-сценарии сражений с изменяющимися масштабами. Маленькое RvR сражение может преобразоваться в крупномасштабную битву - за вами останется выбор того, как именно в этом принять участие. Вы можете стать доблестным командиром, скачущим впереди своего отряда из сотен игроков, а можете быть бесшумным ассасином, выполняющим миссию по убийству высокопоставленного аристократа противника. Если вас больше интересуют нейтральные роли - вы всегда можете стать наемником, а можете и вообще отказаться от войны и быть пацифистом. В целом, ПвП в игре будет связано с тем, как игроки продвигаются через сюжет и саму игру. В скором времени мы покажем более подробные принципы работы ПвП в игре.

MMORPG.com: Игра выглядит великолепно. Расскажите нам о движке, на котором она работает и о том, над чем сейчас работает ваша команда.

Джейкоб Хан: Для создания реалистичного бесшовного мира Bless мы выбрали мощный движок Unreal Engine 3, мы раздвинули границы его возможностей и выжали все, на что он был способен, чтобы создать высококачественное игровое окружение. В нашей студии работают талантливые инженеры и программисты, которые имеют хороший опыт работы с данным движком, помимо этого мы направляем значительные средства на финансирование нашего собственного отдела исследований и разработок, чтобы сделать самый реалистичный мир игры. Мы очень гордимся своими достижениями в работе с движком Unreal Engine 3 и плотно сотрудничаем со студией Epic Games для достижения поставленных задач. В качестве примера могу привести следующее: инструмент для создания ландшафтов был создан по нашему запросу, с его помощью можно создавать сложное игровое окружение - и, конечно же, игра Bless будет первой, которая использует все возможности этого инструмента.


MMORPG.com: Что вы можете рассказать нам о боевой системе? Что будут испытывать игроки во время схваток?

Джейкоб Хан: Впечатления от боя будут разниться в зависимости от того, какой класс вы выберете для игры. К примеру: вы можете стать классическим магом, который разрывает поле боя заклинаниями огня и льда. В то же время, если вам нравится чуть большая степень точности и контроля за геймплеем, вы можете выбрать класс, более требовательный к технике игры. Если вам нравится роль поддержки группы, то и это вы сможете делать, если выберете определенный класс. Для нас очень важно, чтобы игрокам не приходилось прибегать к совершенно одинаковым способам действий во время боя. Вне зависимости от типа боевого стиля, ваши предпочтения будут воплощены в реальность, когда вы выберете класс для игры.
В скором времени мы покажем основные принципы боя для каждого из восьми классов. То, что игроки могли увидеть сейчас, не отражает того, как будет выглядеть финальная версия игры. Мы с нетерпением ждем возможности показать нашим фанатам то, над чем так долго работали.

MMORPG.com: Как продвигается разработка игры, на какой стадии она сейчас находится?

Джейкоб Хан: Основные функции окружения и структуры игры уже полностью готовы, в данный момент мы работаем над деталями, которые помогут нашей игре оторваться от своих конкурентов в сфере ММОРПГ. Так как Bless представляет собой онлайн игру, нам невероятно важна информация от игроков - благодаря этому мы более четко можем представить себе направление развития и те вещи, что нужно доработать в нашей игре. Мы постоянно пробуем новые идеи и работаем круглые сутки, чтобы игроки смогли попробовать высококлассную ММОРПГ, которая будет отличаться от классических игр, сделанных по одному лекалу.


MMORPG.com: У игроков всегда есть большое количество идей и предпочтений при создании персонажа. Можете ли вы рассказать нам о том, насколько развита будет кастомизация?

Джейкоб Хан: Десять рас и восемь классов уже предлагают значительное разнообразие, но это только начало! Игроков ждет невероятно глубокая и проработанная система кастомизации, в которой возможно воплотить практически все, что им захочется. У нас имеются очень интересные возможности для кастомизации, которые также будут показаны в ближайшем будущем.

MMORPG.com: Можете ли вы назвать основные постулаты, которые и делают Bless такой классной?

Джейкоб Хан: Мы хотим создать самый правдоподобный и обеспечивающий полный эффект присутствия мир ММОРПГ из всех существующих. Мы хотим превзойти все то, что возможно в одиночных играх для ПК или консолей, полноценно воплотив это в ММО-сеттинге.
Одним из путей для этого станут увлекательнейшие сюжетные миссии. Игроки, которые достигнут максимальных уровней развития, будут произведены в рыцари и смогут выполнять "Королевские задания". Достигшие подобного уровня развития смогут получить совершенно новые впечатления от игры в зонах, которые уже посещали до этого. Эти задания включают в себя бои с высокоуровневыми противниками, помощь игрокам низкого уровня в преодолении препятствий, которые когда-то мешали и вам. Вы станете движущей силой в битвах, которые повлияют на исход войны, или сможете взять задания, которые значительно повлияют на политику вашего государства.

MMORPG.com: Расскажите нам о том, что вам понравилось больше всего при работе над игрой?

Джейкоб Хан: Мы уделили очень много внимания проработке взаимодействия между персонажами. Мы хотим создать увлекательное и удивительное окружение для всех, но, как вы сами понимаете, сложно создать игру, которая бы удовлетворяла все категории игроков, поэтому данное начинание стало для нашей команды одновременно и вызовом, и источником вдохновения.


MMORPG.com: Вы можете рассказать нам о графике выпуска игры? Чего нам ждать в ближайшем будущем?

Джейкоб Хан: В первой половине 2013 мы планируем проведение первого закрытого бета-тестирования в Корее. В это время мы не сможем показать Bless во всей его полноте, но нам будет нужна конструктивная обратная связь с игроками. В ЗБТ игроки смогут попробовать игру за три расы Союза, а также пройти личные истории персонажей. Данные этого теста будут использованы для дальнейшего развития и оценки сроков выпуска Bless на западных рынках.
______________________
Оригинал

Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 06.01.2013 в 03:53.
Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Регистрация:
24.11.2010
Берсеркер
Re: Bless: Снимаем покров тайны с загадочной игры
ну что сказать-то... ждем)
Offtopic: жопа у котейки шикарная, очень близка к реальной) не то, что в терах и бнсах: все большое и блестящее
Re: Bless: Снимаем покров тайны с загадочной игры
Offtopic: В B&S все настривается - и в объем, и в ширину, и в высоту, и в выпуклость, и даже блеск.

Re: Bless: Снимаем покров тайны с загадочной игры
Да что ж они ближайшими бушующими кормят, хотю всю информацию сейчас!
Надеюсь на их "свежевыжатую" мощность из UE3 уже существуют компьютеры)
Аватар для Loose_Lord_renamed_680793_04052023
Старожил
Регистрация:
08.07.2009
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Bless: Снимаем покров тайны с загадочной игры
Очередной кликинг скилов с с новой графикой =\

Re: Bless: Снимаем покров тайны с загадочной игры
Откуда такое утверждение, можно узнать?
Аватар для Enlightenment_renamed_849450_03062020
Забанен
Регистрация:
26.09.2011
Победитель конкурса
Награжден за: Победители викторины от AVerMedia и GoHa.Ru Волшебник
Re: Bless: Снимаем покров тайны с загадочной игры
Сообщение от Melange:
мы выбрали мощный движок Unreal Engine 3
посвежее ничо небыло? опять пластилин и устаревшая графика с отсутствием разрушаемости и физики...
Re: Bless: Снимаем покров тайны с загадочной игры
UE3 поддерживает и разрушения, и хорошую физику, да только вопрос- а кому это нужно? Полное разрушение объектов подходит только экшенам, в ММО- то это зачем? Да, UE3 уже давно не новизна, но до сих пор является отличным конкурентом в мире игр. Информации мало, скриншотов тоже. И многие из тех, что есть, взяты из роликов. Посмотрим как весь этот пластилин будет с DX11 смотреться.
Аватар для kvishnay
Агностик
Регистрация:
13.01.2012
Леди Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Bless: Снимаем покров тайны с загадочной игры
То есть судя по описанию 2 фракции без возможности общаться или свободного ПК
Сообщение от Melange:
Эти фракции имеют отличающиеся характеристики, сформировавшиеся из-за отличий в историко-культурной среде обитания их представителей.
и "интересные задания"
Сообщение от Melange:
Одним из путей для этого станут увлекательнейшие сюжетные миссии. Игроки, которые достигнут максимальных уровней развития, будут произведены в рыцари и смогут выполнять "Королевские задания". Достигшие подобного уровня развития смогут получить совершенно новые впечатления от игры в зонах, которые уже посещали до этого.
типа поговори с НПЦ и он тебе расскажет как у него жизнь не удалась.
Больше им и сказать то нечего.
А судя по этой цитате с социалкой у них не получилось
Сообщение от Melange:
Мы уделили очень много внимания проработке взаимодействия между персонажами. Мы хотим создать увлекательное и удивительное окружение для всех, но, как вы сами понимаете, сложно создать игру, которая бы удовлетворяла все категории игроков, поэтому данное начинание стало для нашей команды одновременно и вызовом, и источником вдохновения.

PW-off, WOW-off, RIFT-off, Diablo III-off, Allods(free)-off, ArcheAge-off
Сообщение от Karakatitza:
Когда-то я играл в онлайн-игры, много игр, но потом я зашёл на ГОХу и больше не играю, ибо кругом крабы, школота, невзлетело, пицотрублей, оноищоживое...спасибо ГОХА за то, что я вернулся в реальный мир.
вся суть ф2п https://forums.goha.ru/showpost.php?...&postcount=132
Аватар для Savatari
Savatari
Guest
Re: Bless: Снимаем покров тайны с загадочной игры
Красивый скрин со слоном. Да.
Аватар для Ctolar
Мастер
Регистрация:
15.09.2004
Крафтер Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Bless: Снимаем покров тайны с загадочной игры
Написано очень интересно, скрины очень красивые, но надо смотреть. Разочарований было слишком много.
Аватар для Стресс
Регистрация:
01.05.2012
Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: Bless: Снимаем покров тайны с загадочной игры
скрины очень клёвые
Аватар для Vakum_renamed_930226_27112020
Знаток
Регистрация:
19.06.2012
Зомби мутанта
Re: Bless: Снимаем покров тайны с загадочной игры
Сообщение от Melange:
Мы постоянно пробуем новые идеи и работаем круглые сутки, чтобы игроки смогли попробовать высококлассную ММОРПГ, которая будет отличаться от классических игр, сделанных по одному лекалу.
Вот это радует, но думаю, опять всё будет как всегда
Аватар для Dastaar
Гигант мысли
Регистрация:
30.11.2009
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Охота на пилозубов» по Horizon Zero Dawn Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Bless: Снимаем покров тайны с загадочной игры
Опять хейт, товарищи, по этой игруле так мало информации,что судить о ней может только упороты пессимист, которому любая новая ММО не в радость.
К слову о графике, мне показалось или на первом скрине горы ужасно мутные?

Бросил EVE online с Мая 2012
Аватар для Choppper
Choppper
Guest
Re: Bless: Снимаем покров тайны с загадочной игры
Какая модель оплаты? п2п?
Re: Bless: Снимаем покров тайны с загадочной игры
Графика, звук, постановка, дизайн монстров и мира выше всяких похвал. Такое даже не в каждой синглплеерной игре встретишь.
Контора вроде старая, но не была замечена за производством AAA игр, а тут они сразу такое выкатывают.

Что не нравится - это упор на сюжет и окружение, что будет проигнорировано большинством игроков, прокачивающихся до капа от 72 часов до недели, а также сеттинг якобы Средневековой Европы с, традиционно для Кореи, узкоглазыми/жопастыми/сисястыми персонажами, бронеливчиками, няшками и обязательно звериной расой.

Сообщение от Enlightenment:
посвежее ничо небыло? опять пластилин и устаревшая графика с отсутствием разрушаемости и физики...
Не путай возможности движка с возможностями консольных игр.

Сообщение от Dastaar:
К слову о графике, мне показалось или на первом скрине горы ужасно мутные?
Всмысле? Для такого расстояния выглядит вроде вполне цивильно. Как оно будет вблизи - другой вопрос.
Аватар для Зендар
Зендар
Guest
Re: Bless: Снимаем покров тайны с загадочной игры
Сообщение от Melange:
Мы создали эти две империи не просто для того, чтобы в игре был конфликт, но с целью создания богатого и осмысленного посыла для исследования мира Bless.
да кому это вобще нужно?
Аватар для spil_renamed_680610_14012022
Старожил
Регистрация:
07.07.2009
Re: Bless: Снимаем покров тайны с загадочной игры
геймплей посмотрел... передумал вообще думать об игре... опять этот бессмыслен обмен ударами в пвп и пве будет... славо богу нашел свою игру....

Одинаково пагубно: рассуждать и не думать, думать и не рассуждать
Аватар для =PROPHET=_renamed_614856_09032020
Маньяк
Регистрация:
20.06.2008
Re: Bless: Снимаем покров тайны с загадочной игры
Аватар для 1000volt_renamed_624563_06082020
Забанен
Регистрация:
19.08.2008
Re: Bless: Снимаем покров тайны с загадочной игры
Сообщение от Carnagie:
а также сеттинг якобы Средневековой Европы с, традиционно для Кореи, узкоглазыми/жопастыми/сисястыми персонажами.
дык в эпоху ренессанса молочные сисястые,попастые бабы были в моде,посмотри картины тех времен,это сейчас чем селедочнее -тем сексуальнее ,но так было не всегда
Re: Bless: Снимаем покров тайны с загадочной игры
Графика-то, норм в целом, НО парни сделали большую ошибку... RvR проект ущербен изначально, к тому же всего 2 стороны на выбор(а не 3+ для баланса). Короче вангую, что если они не переделают пвп систему игра жестко сфейлится после релиза, никакая графика и жопы котеек её не вытащат из тёмных пучин двустороннего RvR.

Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Bless: Снимаем покров тайны с загадочной игры
Слова, слова и снова слова. Ближе к релизу заценим обещания.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Re: Bless: Снимаем покров тайны с загадочной игры
Сообщение от DJ-TELEPUZOV:
никакая графика и жопы котеек её не вытащат из тёмных пучин двустороннего RvR.
Аватар для KENT_Alive_renamed_573337_27052023
Фанат
Регистрация:
22.07.2007
Re: Bless: Снимаем покров тайны с загадочной игры
Что то дежавю. РвР и БГ. Графика приятная но не в графике счастье. Нужен геймплей трушный.
Аватар для ivi22_renamed_653517_08022021
Старожил
Регистрация:
09.02.2009
Re: Bless: Снимаем покров тайны с загадочной игры
удачи че.
Ваши права в разделе