Bless: Снимаем покров тайны с загадочной игры
Во время южнокорейской конвенции G-Star 2012 года компания Neowiz анонсировала игру "Bless" - уже находящуюся в разработке новую ММО, которая присоединится к ассортименту игр компании. Разработчики утверждают, что графика игры будет "фотореалистичной". Чтобы узнать об этой таинственной игре больше, мы связались с Ведущим Продюсером компании Джейкобом Ханом (Jacob Han). Далее приведены его ответы - оставляйте свои мысли по этому поводу в комментариях.
MMORPG.com: Расскажите нам об игре "Bless" - она выглядит потрясающе.
Джейкоб Хан: Bless представляет собой классическую ММОРПГ, действие которой происходит в сеттинге Средневековой Европы. Для нас самыми важными элементами ММОРПГ являются не только реалистичная графика и боевая составляющая, но и сильный сеттинг, прописанная история и даже диалоги с NPC - все это переплетается в сложной, но вместе с тем увлекательной системе. У вас будет возможность попасть в совершенно новый мир, обширный и реалистичный - это станет возможным благодаря истории Bless, над созданием которой мы кропотливо работаем. В Bless у вас будет возможность окунуться в незабываемые приключения вместе с интересными персонажами - все это и многое другое, вы сможете испытать в невероятно реалистичном мире игры. В отличие от традиционных ММОРПГ, Bless даст игрокам гораздо больше стимулов для участия в ролевых сценариях. Все это потому, что у каждой фракции игры своя история, на которую будут влиять действия игрока. Игра даст игрокам полноценную обратную связь, чтобы они почувствовали ее живой, дышащий мир, полный приключений. Вы будете играть в нее не для того чтобы собрать новый сет брони и набить уровень - вы будете играть в нее, чтобы вновь почувствовать, что значит честь, жертвенность, дружба или наоборот - пылающая ненависть.
MMORPG.com: История Bless повествует о конфликте двух государств. Можете ли вы хотя бы намекнуть на то, какими будут Hieron и Union? В чем различия между ними?
Джейкоб Хан: Хиерон и Союз представляют собой две огромные империи, правящие миром игры. Империи являются приверженцами двух совершенно разных идеологий, и за время своего существования сформировали альянсы для противостояния друг другу. Эти фракции имеют отличающиеся характеристики, сформировавшиеся из-за отличий в историко-культурной среде обитания их представителей. Расы сильно отличаются друг от друга даже внутри фракций, но в целом, Хиерон представляет собой средневековую империю, в которой ценится благородство и верность государству, а Союз имеет федеративное устройство и очень сильно напоминает государства эпохи раннего Ренессанса. Хиерон часто называют Священной Империей а Союз - Свободными Городами.
Разногласия между фракциями повлияют на геймплей сразу по нескольким направлениям: посредством пересекающихся тематик, общего окружения, мобов, НПЦ, задач и профессий игроков. Геймплей будет зависеть и от выбора фракции - игроки разных империй заметят отличия. Мы создали эти две империи не просто для того, чтобы в игре был конфликт, но с целью создания богатого и осмысленного посыла для исследования мира Bless.
MMORPG.com: Вы обещаете, что ПвП будет играть важную роль в игре, как игроки смогут принять в нем участие?
Джейкоб Хан: По мере игры вам будут встречаться персонажи (как НПЦ, так и игроков), принадлежащие фракции-противнику. Вы будете взаимодействовать с НПЦ, являющимися важной составляющей мира Bless, а не просто раздающими задания. Вы сможете построить отношения с этими НПЦ и развить связи с игроками по всей империи. С этой точки зрения, ваш опыт в ПвП будет не менее важен, чем опыт в ПвЕ, кульминацией же станут RvR-сценарии сражений с изменяющимися масштабами. Маленькое RvR сражение может преобразоваться в крупномасштабную битву - за вами останется выбор того, как именно в этом принять участие. Вы можете стать доблестным командиром, скачущим впереди своего отряда из сотен игроков, а можете быть бесшумным ассасином, выполняющим миссию по убийству высокопоставленного аристократа противника. Если вас больше интересуют нейтральные роли - вы всегда можете стать наемником, а можете и вообще отказаться от войны и быть пацифистом. В целом, ПвП в игре будет связано с тем, как игроки продвигаются через сюжет и саму игру. В скором времени мы покажем более подробные принципы работы ПвП в игре.
MMORPG.com: Игра выглядит великолепно. Расскажите нам о движке, на котором она работает и о том, над чем сейчас работает ваша команда.
Джейкоб Хан: Для создания реалистичного бесшовного мира Bless мы выбрали мощный движок Unreal Engine 3, мы раздвинули границы его возможностей и выжали все, на что он был способен, чтобы создать высококачественное игровое окружение. В нашей студии работают талантливые инженеры и программисты, которые имеют хороший опыт работы с данным движком, помимо этого мы направляем значительные средства на финансирование нашего собственного отдела исследований и разработок, чтобы сделать самый реалистичный мир игры. Мы очень гордимся своими достижениями в работе с движком Unreal Engine 3 и плотно сотрудничаем со студией Epic Games для достижения поставленных задач. В качестве примера могу привести следующее: инструмент для создания ландшафтов был создан по нашему запросу, с его помощью можно создавать сложное игровое окружение - и, конечно же, игра Bless будет первой, которая использует все возможности этого инструмента.
MMORPG.com: Что вы можете рассказать нам о боевой системе? Что будут испытывать игроки во время схваток?
Джейкоб Хан: Впечатления от боя будут разниться в зависимости от того, какой класс вы выберете для игры. К примеру: вы можете стать классическим магом, который разрывает поле боя заклинаниями огня и льда. В то же время, если вам нравится чуть большая степень точности и контроля за геймплеем, вы можете выбрать класс, более требовательный к технике игры. Если вам нравится роль поддержки группы, то и это вы сможете делать, если выберете определенный класс. Для нас очень важно, чтобы игрокам не приходилось прибегать к совершенно одинаковым способам действий во время боя. Вне зависимости от типа боевого стиля, ваши предпочтения будут воплощены в реальность, когда вы выберете класс для игры.
В скором времени мы покажем основные принципы боя для каждого из восьми классов. То, что игроки могли увидеть сейчас, не отражает того, как будет выглядеть финальная версия игры. Мы с нетерпением ждем возможности показать нашим фанатам то, над чем так долго работали.
MMORPG.com: Как продвигается разработка игры, на какой стадии она сейчас находится?
Джейкоб Хан: Основные функции окружения и структуры игры уже полностью готовы, в данный момент мы работаем над деталями, которые помогут нашей игре оторваться от своих конкурентов в сфере ММОРПГ. Так как Bless представляет собой онлайн игру, нам невероятно важна информация от игроков - благодаря этому мы более четко можем представить себе направление развития и те вещи, что нужно доработать в нашей игре. Мы постоянно пробуем новые идеи и работаем круглые сутки, чтобы игроки смогли попробовать высококлассную ММОРПГ, которая будет отличаться от классических игр, сделанных по одному лекалу.
MMORPG.com: У игроков всегда есть большое количество идей и предпочтений при создании персонажа. Можете ли вы рассказать нам о том, насколько развита будет кастомизация?
Джейкоб Хан: Десять рас и восемь классов уже предлагают значительное разнообразие, но это только начало! Игроков ждет невероятно глубокая и проработанная система кастомизации, в которой возможно воплотить практически все, что им захочется. У нас имеются очень интересные возможности для кастомизации, которые также будут показаны в ближайшем будущем.
MMORPG.com: Можете ли вы назвать основные постулаты, которые и делают Bless такой классной?
Джейкоб Хан: Мы хотим создать самый правдоподобный и обеспечивающий полный эффект присутствия мир ММОРПГ из всех существующих. Мы хотим превзойти все то, что возможно в одиночных играх для ПК или консолей, полноценно воплотив это в ММО-сеттинге.
Одним из путей для этого станут увлекательнейшие сюжетные миссии. Игроки, которые достигнут максимальных уровней развития, будут произведены в рыцари и смогут выполнять "Королевские задания". Достигшие подобного уровня развития смогут получить совершенно новые впечатления от игры в зонах, которые уже посещали до этого. Эти задания включают в себя бои с высокоуровневыми противниками, помощь игрокам низкого уровня в преодолении препятствий, которые когда-то мешали и вам. Вы станете движущей силой в битвах, которые повлияют на исход войны, или сможете взять задания, которые значительно повлияют на политику вашего государства.
MMORPG.com: Расскажите нам о том, что вам понравилось больше всего при работе над игрой?
Джейкоб Хан: Мы уделили очень много внимания проработке взаимодействия между персонажами. Мы хотим создать увлекательное и удивительное окружение для всех, но, как вы сами понимаете, сложно создать игру, которая бы удовлетворяла все категории игроков, поэтому данное начинание стало для нашей команды одновременно и вызовом, и источником вдохновения.
MMORPG.com: Вы можете рассказать нам о графике выпуска игры? Чего нам ждать в ближайшем будущем?
Джейкоб Хан: В первой половине 2013 мы планируем проведение первого закрытого бета-тестирования в Корее. В это время мы не сможем показать Bless во всей его полноте, но нам будет нужна конструктивная обратная связь с игроками. В ЗБТ игроки смогут попробовать игру за три расы Союза, а также пройти личные истории персонажей. Данные этого теста будут использованы для дальнейшего развития и оценки сроков выпуска Bless на западных рынках.
______________________
Оригинал