Blade & Soul Spiral Labyrinth
Пока все праздновали Рождество и Новый год, развлекаясь в реальном мире, я старался изучить новое подземелье для персонажей максимального уровня The Spiral Labyrinth (Спиральный Лабиринт) в Blade & Soul. Мне всегда нравилось изучать нововведения в Blade & Soul сразу после их запуска. Некоторые из вас наверняка уже смотрели видео, так как я люблю показывать ролики зрителям моего канала Youtube как можно скорее. Если же вы их еще не видели, они размещены ниже вместе с моими впечатлениями о недавнем обновлении игры.
Так на Lyn Blade Master выглядит броня, полученная в Spiral Labyrinth
Вы наверняка уже ломаете голову над тем, что же такое этот Спиральный Лабиринт, правда? Является ли он генерируемым случайным образом подземельем? Чтобы объяснить вам это, скажу, что это подземелье состоит из трех этажей. В конце каждого вам предстоит битва с боссом. Я не знаю наверняка, собираются ли разработчики в будущем добавить больше этажей, но сейчас подземелье выглядит завершенным. Это подземелье задумывалось с учетом случайного выбора маршрута , чтобы игрокам не было скучно убивать одних и тех же обычных монстров и мини-боссов. Итак, на каждом этаже есть много комнат. Когда ваша группа очутится в первой из них, вам придется убить мини-босса. После убийства первого мини-босса откроется Дверь A либо Дверь B. Поскольку в подземелье предусмотрен случайный выбор пути прохождения, откроется только одна из этих дверей. Когда вы перейдете в соседнюю комнату, необходимо убить другого мини-босса. Затем откроется Дверь A, Дверь B, либо Дверь C. Этот процесс повторяется до тех пор, пока вы не достигните конца этажа, а там вам предстоит сражение с боссом этажа. Поскольку двери открываются автоматически, пропуская группу каждый раз на различные участки этажа, эта система называется подземельем со случайным выбором пути прохождения ("randomized" dungeon). К сожалению, последний босс этажа не выбирается случайно. Вполне возможно, что вам надоест раз за разом сражаться с одним и тем же боссом.
Бой с первым боссом Spiral Labyrinth с точки зрения Destroyer'a
Битва с первым боссом очень простая по сравнению с другими, которые были скучными. Босс совсем не похож на Минотавра (Minotaur), во всяком случае, я так считаю. Было бы лучше сделать этого босса неуязвимым к захватам (grab) или ошеломлению (stun), тогда бой стал бы более сложным, так как сейчас он очень простой. Все, что вам нужно сделать — это заставить босса врезаться в одну из дверей в центре каждой стены. После этого босс будет ошеломлен, а вы сможете безнаказанно его дубасить! Я считал, что эта битва должна быть более эпичной, но это всего лишь соревнование по нанесению урона. Я ожидал увидеть настоящего разбушевавшегося Минотавра, сеющего разрушения направо и налево. Также босс любит призывать лазеры и случайных приспешников, но это не будет большой проблемой, если вы изучите его поведение.
Прохождение на скорость всего второго этажа Spiral Labyrinth + босс
Теперь расскажу об одной из самых сложных частей подземелья. Ваша группа должна зачистить весь второй этаж за пятнадцать минут, иначе дверь закроется. Это ограниченная по времени миссия, так что жмите на все кнопки и расправляйтесь с обычными монстрами, прокладывая путь к последнему боссу. Большинство мини-боссов на этом этаже достаточно легко убить, если сравнивать с предыдущим этажом. Если у вас хорошая группа, вы успешно пройдете этот уровень. В нескольких комнатах необходимо прыгать по колоннам. Если хотя бы один игрок доберется до конца, все будет хорошо. Босс может оказаться очень сложным, но при хорошем согласовании действий вы отлично справитесь! Если вы хотите упростить битву с боссом, найдите summoner'a, который быстро вызовет micro, которые сделают все за участников группы. Желающие узнать больше о битве с этим боссом могут прочитать описание
.
В моей постоянной группе были Force Master и Summoner, так что бить этого босса было проще простого. Очень легко действовать, когда Force Master и Summoner идеально синхронизируют свои умения по времени, что дает им возможность постоянно оглушать босса. Как видите, этот босс умирает намного быстрее, чем на предыдущем видео, где в группе нет Force Master’a и Summoner’a. На этот раз Summoner любим и уважаем, что не может не радовать!
Второй этаж Spiral Labyrinth — только битва с боссом
На третьем этаже намного меньше комнат, что радует, так как по дороге вы, вероятно, уже устанете от убийства мини-боссов и прочих монстров. Что касается боя с последним боссом, то он был достаточно непростым. Но после тренировок мы разделывались с ним в два счета. Я слишком ленив, чтобы загружать видео идеального прохождения, поскольку моя работа репортера заключается в том, чтобы сообщать информацию как можно скорее. Так что я разместил видео битвы с последним боссом, снятое во время одного из первых прохождений подземелья. PlayNC прямо сегодня изменила этого босса, делая битву с ним немного сложнее. Каким образом? Во-первых, после успешного убийства группой Желтого босса (Yellow Boss) Синий босс (Blue boss) выпускает волны вспышек (nova explosions) намного быстрее. Возможно, это не вызовет больших проблем, но эти мелкие синие шарики, летающие в пространстве, теперь оглушают персонажей. Поэтому теперь тяжелее водить за собой Синего босса, пока остальные участники команды сосредоточились на Желтом.
Последний босс Spiral Labyrinth
Это было описание самого нового подземелья для персонажей максимального уровня в Blade & Soul Online. Существует еще одно подземелье такого типа, которое показано на видео ниже — Ice Warehouse. Но это всего лишь большая комната с боссом посредине и необязательным скрытым боссом, для доступа к которому у группы должны быть «секретные» предметы. Если вам интересно знать мое личное мнение о новых подземельях, скажу, что они смогут занять игроков на месяц или два. К сожалению, некоторые награды, например, "bopae", не такие привлекательные, как в предыдущем рейдовом подземелье. Но напомню, что в PlayNC Korea любят часто изменять параметры, так что в будущем они могут усилить "bopae" из этого подземелья. Если честно, после установленного сегодня обновления последний босс стал намного сложнее. Единственное, что мне не нравится в этом обновлении игры — это необходимость жесткого фарма высокоуровневого контента ради получения легендарного снаряжение. И это еще не все, скорее всего, игрокам понадобится купить немало золота и фармить обычных монстров 24/7. Проходить новые подземелья весело, а вот новые предметы не вызывают восторга. В Blade & Soul мне очень нравилась идея участия в PvP без опасения встретить кого-то со сверхзачарованным оружием. Хотя в последнем обновлении добавлено оружие, которое можно зачаровывать до седьмого уровня, материалы для этого процесса можно получить только в The Spiral Labyrinth. Так что вам придется фармить это подземелье, если вы хотите получить шанс на победу в PvP играх, которые скоро введут. Я надеюсь, что это не станет проблемой в PvP, особенно во всех будущих PvP играх, например, AOS/MOBA командном PvP в этом или следующем месяце. Blade & Soul все еще является для меня увлекательной игрой. Я буду играть дальше и платить за месячную подписку, но если эти странные обновления будут выходить снова, я могу и передумать.
________________________
Источник