Пыщь пыщь, ололо или конфигурирование и использование БМР RVN-3L в пугах и премейдах
Минигайд будет посвящен единственному на данный момент роботу, которым можно достаточно эффективно фармить и приносить серьезную пользу в 4/8 группах, не вызывая у напарников мысли "когда же этот уродец накопит на что-то вменяемое". Разумеется речь о Raven модификации 3L
Очередность покупки.
Робот>StreakSrm2x2>EndoSteel>FerroFibrousArmor>Dou ble heatsinks>295xl engine>второй рейвен>третий рейвен> три рейвена в элиту. Выкачивать до мастера на первых порах смысла не имеет бо долго, дорого да и модулей еще долго не будет если вы новичок.
Если акк триальный - копим на Commando Com-2D фитим 3 стрика+ецм и фармим денефку на рейвена. Коммандо этот рулит в пугах, но непрезентабелен в 4/8 группах по многим причинам.
Что должно получиться в итоге. В итоге должен получиться 35 тонный мех с 3 медлазерами и 2 стриками (с 2 тоннами аммуниции в премейдах 4/8 и 3 тоннами в пугах, с 12/11 даблхитсинками соответственно). 3 тонны ракет для стриков в пугах надо для возможности играть без реарма, получая 75% ракет каждый бой бесплатно, в премейдах же даже малейшая потеря эффективности от -1 хитсинка важна, поэтому реармиться придется до упора).
ECM делает этого меха сверхполезным против всех типов роботов.
Захватывают базу - вернулись, отключили своим ECM вражеский - распилили вражину. Идете в первой волне разведки - выбежали задом покрутили - убежали раньше чем ракеты долетели. Работаете занозой в заднице - выбежали отключили ECM, дождались пока ракеты в вас полетели - включили - убежали - повторить. Модуль на 360% обзор ставят редко, поэтому тяжелые и штурмовые мехи будут вас терять в моменты, когда вы их танкуете скоростью... эмм лагшилдом.
Лагшилд - специфический термин, означающий рассинхронизацию между отображаемым положением меха и его реальным положением. Увеличивается с увеличением скорости меха. Для его нивелирования необходимо стрелять с упреждением по направлению движения вражеского меха - если вас танкуют скоростью на дальности 100 метров - 80 кмч вражеского меха требуют упреждение размером в корпус. 150 кмч - в два корпуса.
Компоновка брони.
Стандартная - 75% спереди - 25% сзади. Плохая компоновка для легкого меха, которую не советую использовать. Прямо на врага легкий мех никогда бегать не должен, а во всех остальных случаях передняя часть брони более серьезного урона не получает.
Кирпич - 50% спереди 50% сзади. Идеальная компоновка для пугов и неплохая для премейдов, в которых более одного легкого меха.
Тазик - 25% спереди 75% сзади. Средняя компоновка для пугов, нормальная для премейдов с 2 легкими мехами, идеальная для премейдов с 1 легким мехом. Связано это с тем, что 1 мех в премейде - это обязательно разведчик, которому первую половину боя придется убегать от зондеркоманд противника на рейвенах, чему толстая попа сильно поможет, в противном случае от двух рейвенов с ECM можно и не убежать.
Минихинт - ECM работает +1 секунду после переключения режимов в обоих режимах, что при быстром кликании может доставить неиллюзорной попаболи противнику, особенно если он со стриками.
Минихинт2 - Чейнфаер стриками на рейвене вдвойне эффективен, поскольку ракеты вылетают поштучно, не забываем его включать клавишей Бекспейс (по дефолту)
Минихинт3 - Items можно после боя не чинить - эффект микроскопический, а стоимость ремонта половинится.
В пугах можно поставить 300 ракет и не реармить и их тоже за счет снятия одного хитсинка, что сведет стоимость ремонта тысяч до 30 в самом плохом варианте. Еще раз напомню что 75% хп айтемов(оружия и прочего барахла) и аммуниции для оружия дается в начале боя бесплатно.
Для премейдов рекомендую покраситься в выделяющийся цвет. Красный если жалко МС или белый - если не жалко. Каждая секунда, на которую вражеский пилот отвлечется на вас - дополнительная секунда остальной команде. Не бойтесь отвлекать врагов, грамотно танкуя лагшилдом, можно бегать между 4-5 роботами противника фактически без вреда для себя.
Тьфу.. нифига не минигайд получился и не для новичков( ну ничего, я потом перепишу и украшу.
Добавлено через 8 минут
А, да. При стрельбе стриками более чем со 100 метров - чейнфаер надо отключать, ибо на таком расстоянии начинает срабатывать амс и часть ракет будет уничтожена.
Последний раз редактировалось Desavian; 15.12.2012 в 22:07.
Причина: Добавлено сообщение
|