Вышел патч 3.4.2 к MMORPG Age of Conan, сообщила компания Funcom. В этом обновлении была доработана карта мира и поиск игроков, исправлены ошибки клиента и спринта; введены изменения классов «Conqueror» и «Bear Shaman».
General
World Map and Player Search should now properly list up all regions and playfields again.
Resolved an issue where closing the client sometimes resulted in opening a bug report window.
Players should no longer be able to PvP or use Khitai pets in Amphitheatre of Karutonia.
Resolved an issue where the sprint bar would show up during specific cutscenes.
Items
Replaced the hate decrease stat on 'Heaven Cracker Earth Breaker' with physical mana tap.
A new epic weapon was added as loot to the Memory Cloud encounter in Jade Citadel.
Classes
Conqueror
Fixed an issue with the Mocking Sneer tooltip.
Updated several feat, combo and ability descriptions.
Bear Shaman
Changed the combo opener directions for Shrewd Blow V and Bloodthirst to UP, and all Hinder Movement combos to UL.
Unlinked the feat dependencies for 'Weight of the World' in the Wrath tree and 'Fierce Healing' in the Spirits tree.
Increased the featable damage upgrade for 'Gangrene' and 'Brutal Walker' to +50% fully feated.
The base heal effect of the Bloodthirst combo was increased.
Increased the duration of the fatality and weapon damage buff of 'Vision of the Sky' to 10 seconds and decreased the energy buff duration to 5 seconds.
Redesigned the Silver AA perk 'Surge of Bile' to grant a standalone spell, in addition to adding more cooldown bonuses for each rank invested. The bonuses from each rank are cumulative.
The first rank clears the cooldown on the Bloodthirst combo and Fierce Recovery spell.
The second rank clears the cooldown on the Hinder Movement combo and Grace of Nature spell.
The third rank clears the cooldown on the Ferocious Smack combo and Ursine Crush spell.
The fourth rank clears the cooldown on the Lycanthropic Bite and Rune of Resilience spells.
The final rank clears the cooldown on the Ursine Rush ability, Bewilder combo and Booming Roar spell.
Да, по ним можно определить какую комбу противник заюзал, конкретно это важно для того что бы была возможность отслеживать контроли.
Сообщение от Other Me:
Компьютерные игры, вообще как таковое, полная хрень. Сжигание свободного времени, не приносящее ничего в твою жизнь. Но этот этап нужно пройти каждому лично.
Еще это важно когда делаешь дипиес в пве. У того же БШ 45-50% его дамага составляют белые удары. Соответсвенно важно, чтоб белые удары не попадали по стороне, где у босса много щитов.
Тебе волю дай, ты бы вообще все комбы на одну кнопку забиндил бы.
мне волю дай -комбостартеров вообще не будет
Сообщение от Tekila:
Да, по ним можно определить какую комбу противник заюзал, конкретно это важно для того что бы была возможность отслеживать контроли.
ты серьезно по этому ориентируешься? и получается?
я конечно знал что я нубас, но не думал что настолько... в мясе смотреть в какую сторону мишка дубиной махнул... я не то что на каком-то там мишке, я на своем чаре то не всегда знал в какую сторону у меня стартер
ЗЫ а если он белым ударом махнет? он же ничем не отличается от комбостартера
Еще это важно когда делаешь дипиес в пве. У того же БШ 45-50% его дамага составляют белые удары. Соответсвенно важно, чтоб белые удары не попадали по стороне, где у босса много щитов.
а это да, конком так же делал.(у конка вроде даже фит был на усиление опенеров)
однако если уже есть направление стартера, и все привыкли за годы... на кой хрен его менять мне все равно не понятно...
еще и поместить в первую строку в списке медведя - видимо самое важное изменение.
ты серьезно по этому ориентируешься? и получается?
Ага
Сообщение от _RICo_:
ЗЫ а если он белым ударом махнет?
А кто просто так махает в замесе белыми ударами?) Если только в дуели, что бы запутать)
Сообщение от Other Me:
Компьютерные игры, вообще как таковое, полная хрень. Сжигание свободного времени, не приносящее ничего в твою жизнь. Но этот этап нужно пройти каждому лично.
А кто просто так махает в замесе белыми ударами?) Если только в дуели, что бы запутать)
стамину проспринтил и на комбу нету, не просто так ведь стоять
а если серьезно то все равно не представляю как можно понять...
в какую сторону раньше были замедлялка и кнок? сейчас то они в одну стали, а до этого были в разные?
У шамана было слишком было. много стартеров вправо-вверх, из-за этого очень часто щиты в этой стороне стакались.
тогда да, согласен, изменение имеет смысл... но честно говоря удивлен что они обращают внимание на столь незначительные мелочи.
Ето Fancom а не какое-то фуфло, видимо все уже было готово и работало отлично, а до конца рабочего дня еще оставалось время
Добавлено через 20 минут
Сообщение от beatart:
И ето говорит опытный игрок... Вообшето направление стартового удара по тои же причине важно, что и направление завершаушего удара.
если ты хочешь пообщаться- то читай то что я пишу нормально.
я говорил что стартер у комбы один, и если ты хочешь крутить комбу- то в какуюбы сторону ни был стартер- тебе придется его прожать, хоть даже в 3 щита. ферштейн?
я не понимаю РАЗНИЦА КАКАЯ, ЗАЧЕМ ЭТО ИЗМЕНЕНИЕ?
разжую:
если стартер влево- то он так и будет влево... зачем его менять на вправо? у тебя не появляется выбор: захотел влево, захотел вправо.
у тебя он теперь просто в другую сторону.
зачем? кто-то вайнил по этому поводу? все давно привыкли... хотя "привыкли" слишком громко сказано, наверное никто особо и не парился по этому поводу, ну влево и влево, че теперь комбу не крутить?
вопрос к beatartу- как изменится конкретно твое поведение персонажем от перемены направления да хоть всех стартеров? что ты теперь будешь вынужден делать иначе?
Замедлялка не помню, а кнок был ударом сверху. Правда у бш все краш арморы так стартуют, так что все равно нельзя было на 100% сказать, кнокнут тебя или нет, а сейчас будет еще более не понятно(
Сообщение от Other Me:
Компьютерные игры, вообще как таковое, полная хрень. Сжигание свободного времени, не приносящее ничего в твою жизнь. Но этот этап нужно пройти каждому лично.
ах, да полено забыл. Плащи - уг, чисто пве и то для половины классов в тиане лучше все равно. НЕки - тоже не критично(вчера взял, разница с т3 смешная.)
Угу, под всеми усилялками сина среднего наверно ваншотнет)
Сообщение от Other Me:
Компьютерные игры, вообще как таковое, полная хрень. Сжигание свободного времени, не приносящее ничего в твою жизнь. Но этот этап нужно пройти каждому лично.
Надо смотреть, но на первый взгляд она совсем немного лучше согорта при этом за небольшой доп. дпс придется расплатиться протекшеном. Можно точно так же любую пвп шмотку снять и одеть пве, будет аналогичный размен протекта на дамаг. Единственное что доты будут сильее, анхоли комбат рейтинг на согорте их не усиляет, а вот сила и обычный комбат рейтинг - вполне.
затем что 60% комб у шамана все в одну сторону... Ферштанден?
никак, но урон, наносимыи о стартера увеличится, если стартер будет в противоположную сторону от шита.
нихтфешрантаден!!! мы про обычных мобов что ли говорим? вас так волнует что за секунду до смерти он поставил щиты туда где у вас стартеры?
если же про эпик боссов - то вы переоцениваете белые удары медведя, наврятли они ибошат так что босс аж под вас щиты переставляет
но тем не менее, если бы ты сказал что у медведей и финишеры в туже сторону, то тогда спорить не стал бы- рано или поздно все 3 щита будут там куда бьет стартер и половина финишеров. однако это всего лишь моб, босс обычно на танке, если у нас стартер в правовверх и финишер право вверх - встаем справа от босса и все наши стартеры и финишеры прилетают в незащищенную спину
Ошибаешься, до 3к+ криты с белых ударов вылетают.
В пвп 2-2,5к со стартера обычное дело.
А в рейдах иногда просто нет возможности перемещаться, чтобы бить в незащищёную сторону, если народ стоит кучно к боссу, получается тупо бодиблок, пока выберешься - больше времени потратишь.
ты то сам как считаешь- это нужное и важное изменение или просто пыль в глаза что бы побольше строчек в патчноутсе было?
Думаю это было необязательное изменение, даст небольшой прирост к ДПС шамана в рейдах, где можно весь бой босса в спину колупать ИБ2-ШБ5-ШБ6. Лучше б они ААшку Surge of Bile нормально переделали.
Компьютерные игры, вообще как таковое, полная хрень. Сжигание свободного времени, не приносящее ничего в твою жизнь. Но этот этап нужно пройти каждому лично.