Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
0.8.1
Автор темы: Dr9vik
Дата создания: 12.10.2012 00:10
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
0.8.1
http://world-of-kwg.livejournal.com/...57759#t9657759
дискас

все остальное и так знаем че вводят
ах да
со штурма прохоровку убирут
Аватар для Inevitability_renamed_44309_02052023
I Chose Something Else
Регистрация:
24.04.2006
Волшебник
Re: 0.8.1
если смотреть обьективно, то в боях высокого уровня не так много машин, броня которых хотя бы через раз держит попадания из пушек с 250-300мм пробитием. речь прежде всего о передней проекции, так как большинство непробитий в бока - это кривые экраны (печально известные бока дедов), а не маленькая бронепробиваемость. то есть достанется прежде всего тем, у кого крепкий лоб на длине - семерке, мыше, есто, пт10 (за исключением ватного 268), так как именно в них прежде всего будут лупить голдой.

таким образом, опять в выигрыше остаются имбанутые картонные круасоны ну и в какой-то мере ст.

с другой стороны, для арты расклад поменяется: тут как раз бч155 выиграет только в клозе. радиус поражения осколками голдовым ОФ - 5.38м... это примерно тоже самое что и обычный ОФ на 261 (5.14м), а насколько печален там сплеш, я думаю, вы и без меня знаете. на фоне буста ОФ на 261 (5.14 -> 7.62 м) и ГВЕ (7.00 -> 10.02 м) эти +1.38м с итоговыми смешными 5.38 - это вообще ниочем. про Т92 просто промолчу.

теперь посмотрим на кумулятив для бч155: 232.5 бп при 720 урона и точности пушки 0.44. я неоднократно стрелял из бч155 голдой, при том что в целом играю я на этой машине хорошо (55% точность, 68% побед и овердохуя урона за бой) и могу сказать, что все обстоит намного хуже чем на 261 при стрельбе ББ (напомню: на совке 360 бп при 1.1к среднего урона и точности ствола 0.42... +снаряды летят намного быстрее), а типичные для ббшек 261ого проблемы вроде попадания в пушки, сбития гуслей без урона, рикошетов etc никуда не деваются. итого, кумулятивы применимы лишь в пт-моде и то не против всех целей, но 4*720 с барабана могут покарать нипахуйне.

Аватар для King of ICQ
King of ICQ
Guest
Re: 0.8.1
Да возрадуются играющие взводом трасодрочеры на т92
Аватар для qazxsw
qazxsw
Guest
Re: 0.8.1
пачнот запилите.

Добавлено через 3 минуты
Content:
- Added base British Tech Tree: medium tanks branch with FV4202 as Tier 10 and heavy tanks with FV215 as Tier 10 tank. IMPORTANT! Please, take in count, that economical, research, and characteristics balance of British vehicles is not yet ready and will be changed
- Following Premium vehicles were added to in-game store: Tier 7 Soviet TD SU-122-44, Tier 7 German MT Panther M-10, Tier 6 German MT PzIV Schmalturm
- Following maps were reworked and optimized for new render graphics: Province, El-Halluf, Dragon Ridge, Abbey
- ‘Dragon Ridge’ map re-introduced to random battles
- ‘Prohorovka’ Assault map removed
- ‘Insufficient credits’ status added to the module hint

Game Mechanics:
- Added possibility to purchase premium rounds using credits in addition to the current gold variant (prices are based on 1 gold = 400 credits exchange rates)
- Added possibility for a platoon creator to exclude game modes for the platoon – this means that platoon will enter only game modes, which are selected in platoon creator options
- Added Object 263 to the description of the ‘Sinai Lion’
- For majority of tanks systemized and readjusted speed of tank burning (minor corrections)
- Chat messages returned to replays
- Upon entering XP exchange window on elite vehicle, which has not all modules researched (due to addition/change of vehicles within update), exchange XP unchecked for it, but vehicle will still be in the list.
Technical Optimization:
- Some objects on several maps were optimized for new render
- Optimized drawing speed of some small objects
- Fixed the productivity slump for several hardware configurations

Fixes:
- Fixed rare issue, which caused player be balanced into game modes he previously excluded
- Fixed a wrong possibility rate to be balanced in a game mode, if one of game modes is excluded (for example, this caused player be balanced to often to ‘Encouter’ game, if ‘Assault’ if excluded)
- Fixed the bug, which caused throwing tank out after it drove inside a bunker
- Fixed the errors in placing of objects and lighting on maps Ruinberg, Widepark, El-Halluf and Himmelsdorf
- Removed tank ‘shadow’ from the hangar for cases, when the vehicle is still in battle
- Removed gap between tank and surface in standard hangar
- Fixed mistakes in models of following vehicles: Pz IV Schmalturm, SU-122-54, Super Pershing, VK 3002 DB, VK 3001H
- Fixed mistakes in display of camouflage patters on SU-100-M1
- Fixed incorrect display of emblems and inscriptions on following vehicles: AMX 13F3AM, D2, SU-122-54, Tetrarch, VK3601H
- Fixed the display of SPG schematics in status window during the battle (previously tanks were displayed instead of SPG
- Fixed the display of SU-122-54 turret armoring
- Fixed the slop angle of lower armoring plate of IS-7 (changed to historical)
- Fixed the slop angle of lower armoring plate of IS-3 (changed to historical). Fixed armoring of tank’s bottom
- Fixed water display artifacts with enabled antialiasing
- Fixed the incorrect re-initialization of dynamic shadows after switching over to the game using Alt+Tab
- Fixed the display of suspension tracks while in air
- Fixed the display of grass in Sniper Mode with this option disabled
- Fixed rare incorrect interaction between water and fog
- Fixed many small interface errors of after battle statistics window
- Fixed error of replaying the base capture sound during replay pause
- Fixed the rare error with stop of replay reproduction after rewinding
- Fixed the incorrect work of minimap in Clan Wars battles (with Fog of War enabled)
- Fixed the impossibility to reconnect to Clan Wars battle, if replays are enabled
- Fixed the memory leak upon radial menu opening
- Fixed the update of tank icons in nation tree in research menu
- Fixed the incorrect status for researched modules on vehicles that has not been yet researched
- Fixed the intersection of ammo rack blow-up icon with damage numbers
- Fixed the incorrect sound for hitting the stone surface
- Fixed the call of battle menu only after second pressing of ‘Esc’ button
- Fixed rare bug with unavailability of mouse cursor in battle menu window
- Fixed some small errors in ‘Exterior’ menu window
- Fixed some grammar errors in German inscriptions
- Fixed the receive of a daily suspension, if account was online for more than 25 hours
- Removed possibility to retrain crew to ‘Observer’ tank
- Fixed incorrect display of penetration mark after ricochet
- Fixed the impossibility to make a screenshot with active battle chat
- Fixed the display of 3 types of shells in Hangar for tanks, which have only 2 types of ammunition

Have fun.

List of changes which you should take note:
1)IMPORTANT! Please, take in count, that economical, research, and characteristics balance of British vehicles is not yet ready and will be changed
2)Following maps were reworked and optimized for new render graphics: Province, El-Halluf, Dragon Ridge, Abbey
3) Prohorovka’ Assault map removed
4)purchase premium rounds using credits in addition to the current gold variant (prices are based on 1 gold = 400 credits exchange rates)
5)platoon creator to exclude game modes for the platoon
Последний раз редактировалось qazxsw; 12.10.2012 в 02:15. Причина: Добавлено сообщение
Re: 0.8.1
Сообщение от Inevitability:
не так много машин, броня которых хотя бы через раз держит попадания из пушек с 250-300мм пробитием
ис7, за маяком на утёсе, в упор... ну ты понил

если отбросить конновакуумные ттх и вспомнить практику, то нередко бывают ситуации когда вражеский танк спецательно (в 90% случаев случайно) прячет днище е6аное в складках местности или же за маленькой горочкой и в таких ситуациях цифры необходимой бп для гарантированного (хотя бы через раз) пробития очень существенно возрастают, особенно на дистанции

right and wrong no longer exist
Re: 0.8.1
Посони! Посони! Типерь галда за сирибро???77?
Аватар для Inevitability_renamed_44309_02052023
I Chose Something Else
Регистрация:
24.04.2006
Волшебник
Re: 0.8.1
и к чему это?

Аватар для Nord800_renamed_646727_17032024
Мастер
Регистрация:
03.01.2009
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Age of Conan
Re: 0.8.1
Круто, чё...
У меня сейчас 16/20 топов (не считая лт), и более 12кк серебра пылится, теперь будут куда тратить.
З.Ы. Е100 станет играбельным.



"Трахаю-тибидохаю". ©Старик Хоттабыч.
"Две вещи безграничны: вселенная и человеческая глупость; и я не уверен насчёт вселенной" ©Einstein
Жизнь - как падение с крыши , остановится нельзя, вернуться нельзя и есть только два выбора : обосраться в воздухе или уже на земле...

Re: 0.8.1
Сообщение от Inevitability:
и к чему это?
Я не люблю вайнить, но про последние изменения хочется сказать, что картошка офигела.
Аватар для rad1st_renamed_39953_13042021
Старожил
Регистрация:
13.03.2006
Re: 0.8.1
при курсе 1к400 скорее больше народу будет брать прем, так что картофаны в накладе не останутся
Аватар для Lasurie_renamed_696403_22122022
Суходрищев
Регистрация:
13.09.2009
Танкист
Re: 0.8.1
По быстрому гуглом зафигарил:

Содержание:
- Добавлена ​​ветка британских танков: средние ветви танков FV4202 10го уровня и тяжелые танки FV215 10го уровня.

ВНИМАНИЕ! ТTXтанков ещё не откалиброван и может быть изменен.

Новые премиум танки добавлены в магазин: 7го уровня советский ПТ СУ-122-44, 7го уровня немецкий средний танк Panther M-10, 6го уровня немецкий средний танк PzIV Schmalturm
- Оптимизирована графика на картах Эль-Халлуф, Хребет Дракона, Монастырь
- Карта Хребет Дракона вновь добавлена для случайных боёв
- Штурм "Прохоровка" удалена
- Статус "Недостаточно кредитов” добавлены в подсказки

Игровая механика:
- Добавлена ​​возможность покупки золотых снарядов за серебро (1 золотой = 400 серебра)
- Добавлена ​​возможность взводного выбирать режим игры для взвода
- Добавлено описание у ​​Объект 263 "Лев Синая”
- Для большинства танков систематизирована и скорректирована скорость горения танка
- Сообщения из чата доступны при просмотре повтора боя
- муть какая-то

Техническая оптимизация:
- На некоторых картах добавлена и исправлена визуализация некоторых объектов
- Оптимизирована скорость прорисовки больших объектов
- Исправлено падение FPSдля различных конфигураций

Исправления:
- Исправлен неверный закид в бой, аля штурм, который игрок исключил из желаемых
- Исправлена ​​ошибка, в результате которой ололоши врезались в бункер и их танк подбрасывало
- Исправлены ошибки размещения и освещения карт Руинберг, Вайдпарк, Эль-Халлуф и Химмельсдорф
- Убрано изображение танка в ангаре, когда танк находится в бою
- Убран разрыв отображения танка в стандартном ангаре
- Исправлены ошибки в моделях следующих транспортных средств: Pz IV Schmalturm, СУ-122-54, Супер Першинг, В. К. 3002 DB, В. К. 3001H
- Исправлены ошибки в отображении камуфляжа SU-100-M1
- Исправлено некорректное отображение эмблемы и надписи на следующих транспортных средств: AMX 13F3AM, D2, СУ-122-54, Tetrarch, VK3601H
- Исправлено отображение СПГ схемы в окне состояния, во время боя (ранее танки отображается вместо СПГ)
- Исправлено отображение башни SU-122-54
- Исправлены ​​неверные нижние пластины бронирования ИС-7 (изменено на исторические)
- Исправлены ​​неверные нижние пластины бронирования ИС-3 (изменено на исторические)
- Исправлено появление артефактов при падении в воду с включенным сглаживанием
- Исправлен глюк теней после развертки игры с помощью Alt + Tab
- Исправлено отображение подвески в воздухе
- Исправлено отображение травы в снайперском режиме при выключенной опции
- Исправлена ​​редкая неверное взаимодействие между водой и туманом
- Исправлено много мелких ошибок интерфейса окна статистики
- Исправлена ​​ошибка воспроизведения звука захвата базы
- Исправлена ​​редкая ошибка с остановкой повтора воспроизведения после перемотки
- Исправлена ​​некорректная работа миникарты в Клановом бою (Туман войны включено)
- Исправлена ​​невозможность подключиться Клан бою, если повторы включены
- Исправлен расход памяти при входе в меню
- Исправлена ​​ошибка обновления дерева исследований
- Исправлено отображение неисследованных модулей, которые отображались как исследованные
- Исправлено отображение значка боеприпасов
- Исправлен звук попадания снаряда по камню
- Исправлен выход из битвы только после второго нажатия Esc
- Исправлена ​​редкая ошибка с отсутствием курсора мыши при наведении на меню действий
- Исправлены некоторые небольшие ошибки в окне меню
- Исправлены некоторые грамматические ошибки в немецких надписях
- ?!
- Убрана возможность переобучения экипажа на перк «Наблюдатель»
- Исправлено некорректное отображение дырки от рикошета
- Исправлена ​​невозможность сделать скриншот при активном чате боя
- Исправлено отображение 3 типов снарядов в ангаре для танков, которые имеют только 2 вида боеприпасов

Песенка ПТ'ахи:
Я СНОВА ВИЖУ ТЕБЯ, И ЕСЛИ, НЕ НАЙДУ ТЕБЯ, - НЕТ СМЫСЛА БОЛЬШЕ ЖИТЬ!!!
Последний раз редактировалось Lasurie_renamed_696403_22122022; 12.10.2012 в 14:30.
Аватар для еже_renamed_776834_22062021
Читатель
Регистрация:
08.11.2010
Танкист
Re: 0.8.1
Сообщение от Lasurie:
- Исправлены ​​неверные нижние пластины бронирования ИС-7 (изменено на исторические)
- Исправлены ​​неверные нижние пластины бронирования ИС-3 (изменено на исторические)
ап чтоль?
Аватар для Lasurie_renamed_696403_22122022
Суходрищев
Регистрация:
13.09.2009
Танкист
Re: 0.8.1
Сообщение от еже:
ап чтоль?
Насколько я понял визуально...

Песенка ПТ'ахи:
Я СНОВА ВИЖУ ТЕБЯ, И ЕСЛИ, НЕ НАЙДУ ТЕБЯ, - НЕТ СМЫСЛА БОЛЬШЕ ЖИТЬ!!!
Re: 0.8.1
Сообщение от Lasurie:
Добавлена возможность покупки золота за серебро(1 золотой = 400 серебра)
ы? чота с трудом верится, что картофельные маркетолухи сами режут курицу, несущую золотые яйца
хоть с позиции нищеброда, хоть с позиции ЦА щас будет выгоднее не покупать ежемесячно ПА, а купить разово прем танк и забыть навсегда об оплате, по расценкам выходит, что месяц према = 1 лям, даже при кривых клешнях ежедневное выкатывание на х2 любого прем танка 8 лвла дает в районе 3кк в месяц, чего с головой хватит и на прем и на необходимый минимум свободки + еще и на снаряды останется, если особо не жировать, про фарм в промышленных масштабах я ваще молчу

короче фантастика какая-то картофельная, седня точно не 1е апреля? или очередной развод? аля хомячье, всю жизнь жившее без ПА, возликуе и бросится покупать премы (а в случае победы на GJA они будут еще и со скидкой, занятное совпаденьеце), дабы наконец заиметь вожделенный па и прочие ништяки грязных донатирав, а потом картошка извинится и скажет, мол фишка была тестовая и себя не оправдала, убираем за ненадобностью, прастице


эээ блеать, фейл корочи, в оригинальном то патчноте на инглише речь идет не о покупке голды, а покупке голд снарядов за серебро по таком курсу, так что картошка спокойно ест дальше бутики с икрой

right and wrong no longer exist
Re: 0.8.1
Твои рассуждения неверны. Там планируется ввести покупку голдовых снарядов за серебро по курсу 1=400. Не голда, а именно снаряды.

Сообщение от qazxsw:
- Added possibility to purchase premium rounds using credits in addition to the current gold variant (prices are based on 1 gold = 400 credits exchange rates)
Re: 0.8.1
я уже прочитал английский исходник, видать не зря сам глазам не поверил, так и оказалось

right and wrong no longer exist
Аватар для Lasurie_renamed_696403_22122022
Суходрищев
Регистрация:
13.09.2009
Танкист
Re: 0.8.1
Сообщение от whip1ash:
я уже прочитал английский исходник, видать не зря сам глазам не поверил, так и оказалось
подправил

Песенка ПТ'ахи:
Я СНОВА ВИЖУ ТЕБЯ, И ЕСЛИ, НЕ НАЙДУ ТЕБЯ, - НЕТ СМЫСЛА БОЛЬШЕ ЖИТЬ!!!
Аватар для Grunt[ruSS]_renamed_579723_09122019
Старожил
Регистрация:
24.09.2007
Re: 0.8.1
Пля, отваливать по 4к за снараяд? Да этож на прем танке так можно "играть за Еду", збс будет, придётся играть только на прем машине чтоб стрелять из неё прем снарядами и не уходить в минус - замкнутый круг Стрельба прем снарядами на машине 9+ будет вообще стабильно минусить, независимо от победы/поражения Вот картофаны хитреца мать их, вот это реально вытянет всяких типов на покупку ПА.

WoW - офлайн гуру (бамбук) экс <Феникс> (ныне - Мэдшаман)
Warhammer Online - Прокуратор Пилат - Чоузен 60рр экс <Миротворцы>
World of Tanks - Sturmgewehr1988, в ангаре только фрицы ^_^
Battlefield:BC2 - Sturmgewehr(rus) - 45лвл, инжунер/штурмовик :Р
StarCraft 2 - Sturmgewehr - нупкин ^_^
Аватар для Venenum_renamed_675424_05122019
Предводитель
Регистрация:
08.06.2009
Re: 0.8.1
Я не против, в принципе, если 5 снарядов можно будет ставить, частенько на арте на низких уровнях остаешься 1 против какого-нибудь каве или т150, голдой можно решить бой, т.к. фугасы выдают по 50 урона.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Rane:
со штурма прохоровку убирут
Что за Корея-стайл - вводить фишки в игру и после следующего патча их резко выпиливать. Нахер тогда эти бета-тестеры, если подобное гуано не могут прирезать ещё на закрытом тесте.

Последний раз редактировалось Venenum_renamed_675424_05122019; 12.10.2012 в 14:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lasurie_renamed_696403_22122022
Суходрищев
Регистрация:
13.09.2009
Танкист
Re: 0.8.1
Английский СТ 9го Чиф:


Песенка ПТ'ахи:
Я СНОВА ВИЖУ ТЕБЯ, И ЕСЛИ, НЕ НАЙДУ ТЕБЯ, - НЕТ СМЫСЛА БОЛЬШЕ ЖИТЬ!!!
Последний раз редактировалось Lasurie_renamed_696403_22122022; 13.10.2012 в 00:13.
Аватар для Venenum_renamed_675424_05122019
Предводитель
Регистрация:
08.06.2009
Re: 0.8.1
Детализация танков падает в кажом патче.

Аватар для Grunt[ruSS]_renamed_579723_09122019
Старожил
Регистрация:
24.09.2007
Re: 0.8.1
Я вообще выпилил и штурм и встречный бой к чертаям, как только возможность появилась, штурм меня просто бесит как немца, мне 10 минут нужно просто на то, чтобы из одного угла каты в другой приползти, а уж чтоб по ходу дела пострелять и поукрываться от арты. какраз нужно 15! А встречнй я урбрал потому, что немного сложнее применить или разработать(лень :Р) удачные аглоритмы действия разработанные мною под каждую карту.
Сообщение от Lasurie:
Английский тяж 10го:
Ну чо, не только же совкам и лягушатникам ездить на танках 50тых годов выпуска

WoW - офлайн гуру (бамбук) экс <Феникс> (ныне - Мэдшаман)
Warhammer Online - Прокуратор Пилат - Чоузен 60рр экс <Миротворцы>
World of Tanks - Sturmgewehr1988, в ангаре только фрицы ^_^
Battlefield:BC2 - Sturmgewehr(rus) - 45лвл, инжунер/штурмовик :Р
StarCraft 2 - Sturmgewehr - нупкин ^_^
Re: 0.8.1
Сообщение от Grunt[ruSS]:
Стрельба прем снарядами на машине 9+ будет вообще стабильно минусить
наоборот же, это на песочных танках расценки на голду грабительские если исходить из соотношения цена снарядa/нанесенный урон (= полученный профит), можно на каком нить мардере раз 5 шарахнуть в кв, убить его и получить на выходе "солидные" 10к, а можно раз 5 шарахнуть с е100/т30 со всеми вытекающими

right and wrong no longer exist
Аватар для еже_renamed_776834_22062021
Читатель
Регистрация:
08.11.2010
Танкист
Re: 0.8.1
похож на распухего черчеля
Аватар для Inevitability_renamed_44309_02052023
I Chose Something Else
Регистрация:
24.04.2006
Волшебник
Re: 0.8.1
Сообщение от КотоПесоЁжик:
Я не люблю вайнить, но про последние изменения хочется сказать, что картошка офигела.
это было вжике.

Ваши права в разделе