Думаю, что многие согласятся с утверждением, что WvWvW один из самых интересных компонентов ГВ2. Однако, имхо, он требует некоторой доработки. Здесь я хотел бы провести обсуждение, с целью определить, какие именно улучшения можно провести, а потом, можно будет попробовать выложить наши предложения на официальном форуме (правда здесь есть небольшая проблема, английский у меня довольно корявый). Мои предложения такие:
1. Одна из основных проблем – слишком долгое ожидание в очереди на WvWvW. Предлагаю сделать отображение очереди на WvWvW, чтобы знать на какой батлграунд меньше всего народа ломится.
2. Второй пункт решения проблемы недостаточной вместительности WvWvW – добавить еще 1 или 2 карты (то есть довести суммарное количество до 5-6). Правда при этом увеличится преимущество сервером с большим количеством игроков.
3. Еще одной из проблем WvWvW являются «ночные победы». Предлагаю выбрать 6-8 часов в течении которых будет заблокирован захват объектов на всех бателграундах кроме одного (например с 2 до 8 по Берлину). Это даст возможность поиграть тем, кто не может играть в другое время и в, при этом, снизит значение ночных захватов, даже если один из серверов захватит единственный бателграунд полностью, это не даст ему настолько сильно вырваться вперед по очкам, как это иногда происходит сейчас.
Последний раз редактировалось Ritor_renamed_928492_03102019; 25.09.2012 в 22:43.
Я предлагаю 2 вещи:
Хорошие награды за деф, ибо без дефа это не игра, а салочки.
Что до ночных захватов - нужно сделать разные коэффициенты для разного времени суток.
У нас вот французы имеют более чем 2хкратный перевес, хотя днем счет равный.
а что не так с дефом? пока энеми по часу пытаются пробить апгрейженные ворота башни или кипа и получить 26/50к опыта, защитники каждые три минуты получают по 10к опыта. ну и соответственно та же схема подсчета с голдой и кармой. ну а если энеми пронесли ворота за 10 минут, то какая ж защитникам награда? ток если ремнем по жопе
He was born with a gift of laughter and a sense that the world was mad (c)
WvW requires way more inventory management, placing merchants and selling in combat is something that spvp dont teach you
"dodge roll, place merchant, dodge roll, sell" (с) Handarand
3 пункт глупость, а как быть другим часовым поясам? если у них это как раз вечернее время?
https://dviw3bl0enbyw.cloudfront.net...le/6484/Far_Sh
Если посмотреть на статистику, то видно, что с 2.00 по 8.00 народу на WvWvW практически нет (особенно это заметно по будням). Тем немногим, у кто играет по другим часовым поясам, будет намного интереснее сражаться на 1 бателграунде, чем бегать по 4, практически пустым пустым.
Сообщение от Stikus:
Я предлагаю 2 вещи:
Хорошие награды за деф, ибо без дефа это не игра, а салочки.
Что до ночных захватов - нужно сделать разные коэффициенты для разного времени суток.
У нас вот французы имеют более чем 2хкратный перевес, хотя днем счет равный.
Коэффициент для разного времени суток тоже неплохой вариант. Но он не решит проблему полупустых бателграундов вне прайм тайма, поэтому я и предлагаю сконцентрировать немногочисленных ночных бойцов на 1 бателграундов.
1. Одна из основных проблем – слишком долгое ожидание в очереди на WvWvW. Предлагаю сделать отображение очереди на WvWvW, чтобы знать на какой батлграунд меньше всего народа ломится.
Разумно. +
Сообщение от Ritor:
2. Второй пункт решения проблемы недостаточной вместительности WvWvW – добавить еще 1 или 2 карты (то есть довести суммарное количество до 5-6). Правда при этом увеличится преимущество сервером с большим количеством игроков.
Полный бред. Автоматом мало/средне- заселенные сервера будут в самом низу. И, к тому же, какой интерес бегать на пустых или даже полупустых картах?
Сообщение от Ritor:
3. Еще одной из проблем WvWvW являются «ночные победы». Предлагаю выбрать 6-8 часов в течении которых будет заблокирован захват объектов на всех бателграундах кроме одного (например с 2 до 8 по Берлину). Это даст возможность поиграть тем, кто не может играть в другое время и в, при этом, снизит значение ночных захватов, даже если один из серверов захватит единственный бателграунд полностью, это не даст ему настолько сильно вырваться вперед по очкам, как это иногда происходит сейчас.
Арена уже не раз отвечала, что жители других тайм-зон не являются эксплоитом. Так что смиритесь.
Полный бред. Автоматом мало/средне- заселенные сервера будут в самом низу. И, к тому же, какой интерес бегать на пустых или даже полупустых картах?
Сосгласен, второй пункт является самым спорным, но я не знаю, как по другому решить проблему переполненных бателграундов. Seafarer's Rest далеко не самый густонаселенный сервак, но по вечерам зайти на ВвВвВ бывает непросто. Боюсь представить что же творится на Far Shiverpeaks или вижунахе.
PS хотя панды вышли, может быть они решили эту проблему? ;)
Арена уже не раз отвечала, что жители других тайм-зон не являются эксплоитом. Так что смиритесь.
ну что бы она там не отвечала, но усилия которые тратят сервера в прайм тайм и в ночное время отличаются в несколько раз на большинстве серверов. А очки начисляются одинаково...
я бы просто сделал начисление очков пропорционально к тому сколько сумарно людей играет в тик на ВвВвВ карте.
я понимаю что каждый зарабатывает очки как может ... но когда 50-60 человек держат всю картупротив 10-12 человек это все же разный напор страстей и усилий чем когда 160 против 160.
система есть и арена заинтересована в адиктивности играков ... но это не значит что эта система идеальна
1. Одна из основных проблем – слишком долгое ожидание в очереди на WvWvW. Предлагаю сделать отображение очереди на WvWvW, чтобы знать на какой батлграунд меньше всего народа ломится.
2. Второй пункт решения проблемы недостаточной вместительности WvWvW – добавить еще 1 или 2 карты (то есть довести суммарное количество до 5-6). Правда при этом увеличится преимущество сервером с большим количеством игроков.
3. Еще одной из проблем WvWvW являются «ночные победы». Предлагаю выбрать 6-8 часов в течении которых будет заблокирован захват объектов на всех бателграундах кроме одного (например с 2 до 8 по Берлину). Это даст возможность поиграть тем, кто не может играть в другое время и в, при этом, снизит значение ночных захватов, даже если один из серверов захватит единственный бателграунд полностью, это не даст ему настолько сильно вырваться вперед по очкам, как это иногда происходит сейчас.
все предложения продиктованные лишь желанием автора комфортно доминировать на WWW
Разберем по порядку:
из пункта первого явственно вытекает тот факт, что автор играет на сервере full.
из пункта второго ясно, что автор желает воспользоваться преимуществом заселенности своего сервера на полную катушку. Мысль о трансфере своей гильдии на менее заселенные, чтобы тащить их в топ, тем более, что это решало бы для автора, проблемы описанные в первых двух пунктах, вряд ли даже когда-то появлялась.
ну и третий пункт: автору до лампочки или он не в курсе, что Земля круглая и вращается вокруг Солнца. А потому, когда у ТСа ночь, у кого-то только вечер или даже день. Собственно автора огорчает тот факт, что враг качается, пока он спит кто-то играет, пока он спит (не важно почему: другой часовой пояс у них или просто график работы, а может и то и другое). И надо всячески этим личностям мешать играть, пока автор в объятиях Морфея, чтобы по утру не расстраиваться из-за очков.
все предложения продиктованные лишь желанием автора комфортно доминировать на WWW
Разберем по порядку:
из пункта первого явственно вытекает тот факт, что автор играет на сервере full.
из пункта второго ясно, что автор желает воспользоваться преимуществом заселенности своего сервера на полную катушку. Мысль о трансфере своей гильдии на менее заселенные, чтобы тащить их в топ, тем более, что это решало бы для автора, проблемы описанные в первых двух пунктах, вряд ли даже когда-то появлялась.
ну и третий пункт: автору до лампочки или он не в курсе, что Земля круглая и вращается вокруг Солнца. А потому, когда у ТСа ночь, у кого-то только вечер или даже день. Собственно автора огорчает тот факт, что враг качается, пока он спит кто-то играет, пока он спит (не важно почему: другой часовой пояс у них или просто график работы, а может и то и другое). И надо всячески этим личностям мешать играть, пока автор в объятиях Морфея, чтобы по утру не расстраиваться из-за очков.
1. Мимо, Seafarer rest, в данный момент вообще медиум. Проблема в том что даже на не фулл серверах в прайм тайм очереди. И сразу вопрос, какие возражения по этому пункту,
2. Смотри пункт первый. Как уже говорил, действительно это предложение спорное, но, стоит признать, что проблема с очередями в прайм тайм одна из самых серьезных.
3. Я тут уже кидал график заполненности серверов в течении времени. По нему легко понять, что для серверов есть периода, когда на ВвВвВ довольно мало народу. Да и если включить голову, то можно догадаться, что, скажем для европейских серверов в 6.00 по Москве будет довольно мало играющих, тупо по тому, что большинство европейцев в это время или спит или уже отправляется на работу/учебу, а американцы/канадцы на европейских серверах встречаются не часто. . При этом в 22.00, по Москве, народу на европейских серверах намного больше.
PS. мне, как и большинству казуалов строго пофиг, кто там качается, когда я сплю, в конце концов ГВ2 не про кач. При этом хотелось бы, чтоб ГВ2 развивалась и жила, а не пошла по пути вархаммера, отсюда и такие предложения.
PPS до этого момента был об авторе несколько лучшего мнения, так необдуманно ворваться со срывом покровов, это жесть.
увы, раз на раз не приходится и срыв покров не удался. Обычно идеи в духе "закрыть и не пущать" приходят разного рода эгоцентричным личностям, коих заботит лишь личная выгода.
Переходя от мотивов к самим пунктам:
1. весьма удобная была бы функция, о чем уже не раз говорилось выше.
2. тут только профит при столкновении серверов с разным уровнем населения. Имеет смысл лишь если количество игроков гв2 будет расти лавинообразно и стабильно держаться на высоком уровне к чему нет никаких предпосылок.
3. зачем мешать людям играть?
Если так заботит количество очков, то стоит думать о том, как изменить их подсчет, а не как мешать людям нормально играть.
Например, проще всего отталкиваться от двух факторов: промежутки начисления очков и онлайн. Чем выше онлайн, тем чаще идет подсчет очков. Соотвественно ночью, при низком онлайне не получится далеко вырваться вперед, пользуясь отсутствием противником. Тут есть свои подводные камни. Так, коэффициент, зависящий от онлайна, должен различать онлайн на 4 картах 3-х серверов, т.к. онлайн 400, 400, 400 и 1000, 100, 100 - две больше разницы; словом, важны детали расчета этого самого коэффициента. Боты для накручивания онлайна и всякие спички в клавиатурах пусть будут на совести арены - они должны следить за соблюдением правил как никак.
Ну или любой другой способ подсчета очков, что не позволит уходить в сильный отрыв в часы низкого онлайна, возможно более простой в просчете деталей, чем приведенный пример выше. Надеюсь, очевидно, что продуктивнее думать о том, как подсчитывать очки, а не изобретать изощренные способы запрета игры в ночные часы.
Просто мысли вслух после 2ух дней игры на Блэке в Wvwvw такое ощущение, что играют одни ренж класы, просто на мой взгляд соотношение 70% к 30% или еще хуже 80% к 20% ренжа против мили класов, тем самым вынуждают воинов, стражников, кинжальчиков бегать с ренж оружием тем самым стебуться над этими класами
увы, раз на раз не приходится и срыв покров не удался. Обычно идеи в духе "закрыть и не пущать" приходят разного рода эгоцентричным личностям, коих заботит лишь личная выгода.
Переходя от мотивов к самим пунктам:
1. весьма удобная была бы функция, о чем уже не раз говорилось выше.
2. тут только профит при столкновении серверов с разным уровнем населения. Имеет смысл лишь если количество игроков гв2 будет расти лавинообразно и стабильно держаться на высоком уровне к чему нет никаких предпосылок.
3. зачем мешать людям играть?
Если так заботит количество очков, то стоит думать о том, как изменить их подсчет, а не как мешать людям нормально играть.
Например, проще всего отталкиваться от двух факторов: промежутки начисления очков и онлайн. Чем выше онлайн, тем чаще идет подсчет очков. Соотвественно ночью, при низком онлайне не получится далеко вырваться вперед, пользуясь отсутствием противником. Тут есть свои подводные камни. Так, коэффициент, зависящий от онлайна, должен различать онлайн на 4 картах 3-х серверов, т.к. онлайн 400, 400, 400 и 1000, 100, 100 - две больше разницы; словом, важны детали расчета этого самого коэффициента. Боты для накручивания онлайна и всякие спички в клавиатурах пусть будут на совести арены - они должны следить за соблюдением правил как никак.
Ну или любой другой способ подсчета очков, что не позволит уходить в сильный отрыв в часы низкого онлайна, возможно более простой в просчете деталей, чем приведенный пример выше. Надеюсь, очевидно, что продуктивнее думать о том, как подсчитывать очки, а не изобретать изощренные способы запрета игры в ночные часы.
Ну по первым 2 пунктам, вроде бы, удалось достичь консенсуса. Теперь по поводу третьего. Прошу обратить внимание, я нигде и не говорил, что необходимо запретить играть в ночные часы. Я лишь предлагал уменьшить количество карт, доступных для игры. Это позволит не только искоренить проблему «ночных побед», но и сделает более интересным игру как раз для тех, кто играет по ночам. Как я понимаю, сейчас по ночам и ранним утром бателграунды полупустые, а если все, кто сейчас распределяется по 4 картам, будут играть на одной (может быть стоит оставить 2 карты), то им самим будет интереснее. Хотя вариант с коэффициентом тоже неплох, о чем я уже говорил ранее.
Сообщение от VET:
Просто мысли вслух после 2ух дней игры на Блэке в Wvwvw такое ощущение, что играют одни ренж класы, просто на мой взгляд соотношение 70% к 30% или еще хуже 80% к 20% ренжа против мили класов, тем самым вынуждают воинов, стражников, кинжальчиков бегать с ренж оружием тем самым стебуться над этими класами
В ГВ2 нет чистых мили или ренж классов. Все могут носить как дистанционное оружие, так и оружие ближнего боя. Тот же вар довольно неплохо бьет по 1 цели с ружьем, а элементалист (считай маг) прекрасно дамагает с двумя кинжалами. Просто сама концепция сражения больших толп атакующих/защищающих крепость приводит к тому, что рулят спелы с ренж АОЕ дамагом.
Все просто Ночью хп стен и ворот х2, тоже самое с гвардами. И проблема хотя бы частично решится.
Ночью? Ты в курсе, что когда у тебя ночь, у других игроков день?
Сообщение от VET:
Просто мысли вслух после 2ух дней игры на Блэке в Wvwvw такое ощущение, что играют одни ренж класы, просто на мой взгляд соотношение 70% к 30% или еще хуже 80% к 20% ренжа против мили класов, тем самым вынуждают воинов, стражников, кинжальчиков бегать с ренж оружием тем самым стебуться над этими класами
В мили дамаг выше. Риск получить по голове - тоже выше. Все предпочитают играть более сейфово, ибо бегать с респа долго (и накладно ). Хотя у меня есть друг - так называемый "воин-врыватор". Обожает делать Bull Charge-Endure Pian-Hundred Blades во вражеский зерг.
Сообщение от A6opureH:
Если так заботит количество очков, то стоит думать о том, как изменить их подсчет, а не как мешать людям нормально играть.
Например, проще всего отталкиваться от двух факторов: промежутки начисления очков и онлайн. Чем выше онлайн, тем чаще идет подсчет очков. Соотвественно ночью, при низком онлайне не получится далеко вырваться вперед, пользуясь отсутствием противником. Тут есть свои подводные камни. Так, коэффициент, зависящий от онлайна, должен различать онлайн на 4 картах 3-х серверов, т.к. онлайн 400, 400, 400 и 1000, 100, 100 - две больше разницы; словом, важны детали расчета этого самого коэффициента. Боты для накручивания онлайна и всякие спички в клавиатурах пусть будут на совести арены - они должны следить за соблюдением правил как никак.
Ну или любой другой способ подсчета очков, что не позволит уходить в сильный отрыв в часы низкого онлайна, возможно более простой в просчете деталей, чем приведенный пример выше. Надеюсь, очевидно, что продуктивнее думать о том, как подсчитывать очки, а не изобретать изощренные способы запрета игры в ночные часы.
Хотя у меня есть друг - так называемый "воин-врыватор". Обожает делать Bull Charge-Endure Pian-Hundred Blades во вражеский зерг.
И как он сбежит из зерга потом?)
Я конечно тоже люблю так делать элемом) врыв в зерг аое аое аое и у всех стоящих нет пол хп,но вот проблема потом от них не сбежать ибо разъяренный зерг массово бросает все свои цели и разрывает за 3 сек.
Кстати говоря зерг очень напрягает всякие масс контроль спеллы типа сбития с ног в силе земли)
Никак. Но если свой зерг победил, то поднимут, а если вражеский - то все едино... на респ. У него главная цель - нанести как можно больше АОЕ урона за первые секунды столкновения.
Еще одна проблема судя по не которым темам на форуме, маловато народу на этих Рврврв знают хорошо свой клас то есть - кидали мне тут пати я в начале отказывался, а потом решил зайти и "О май ГАД" в группе не было игроков выше 30 уровня, был только мой страж 80. Может надо сделать ограничение по уровню ну не ниже 40 уровня хотя бы, хотя и от 40 мало толку если впереди зерг более высоко уровневых игроков По поводу влетания в зерг тем же занимаюсь ибо стоять сзади пулякать посохом стражем это не для меня, предпочитаю влететь сделать вертушку сменить оружие на щит растолкать всех и попытаться отойти к своим вот тут проблемы и возникают знаю что мои шансы 50/50 но это куда интереснее
еперь по поводу третьего. Прошу обратить внимание, я нигде и не говорил, что необходимо запретить играть в ночные часы. Я лишь предлагал уменьшить количество карт, доступных для игры.
это по сути один из вариантов "закрыть и не пущать". Немного метагейма:
дано: у красных 30000 у синих 20000, у зеленых 20000. Синим и зеленым посему выгоднее в первую очередь мешать красным, дабы не допустить их дальнейшего усиления. Самый простой и очевидный способ это сделать - украсть у них на родной карте орб, т.к. это ослабит группировку противника и усилит твою собственную. А если перекрыть доступ к домашним картам, как ты это предлагал, то профит будет у того, что накануне вечером ухитрился украсть для своего сайда 3 орба.
это по сути один из вариантов "закрыть и не пущать". Немного метагейма:
дано: у красных 30000 у синих 20000, у зеленых 20000. Синим и зеленым посему выгоднее в первую очередь мешать красным, дабы не допустить их дальнейшего усиления. Самый простой и очевидный способ это сделать - украсть у них на родной карте орб, т.к. это ослабит группировку противника и усилит твою собственную. А если перекрыть доступ к домашним картам, как ты это предлагал, то профит будет у того, что накануне вечером ухитрился украсть для своего сайда 3 орба.
Так ведь домашние карты заморожены в течении этого времени, тоесть на них нельзя вести боевые действия и с них не идут очки. Так что не вижу ни каких проблем.
PS каюсь, в первом своем сообщении забыл про это написать, считая очевидным.
ну вот и имеем, что не получится отхватить орбы, которые дают буст статов всему серверу; там же находятся висты, скилпоинты и т.п, необходимые для 100% карты, там же есть джамп пазлы. Нет ничего хорошего в том, чтобы урезать людям, играющим по ночам, контент, а так же ограничивать их геймплей.
ну вот и имеем, что не получится отхватить орбы, которые дают буст статов всему серверу; там же находятся висты, скилпоинты и т.п, необходимые для 100% карты, там же есть джамп пазлы. Нет ничего хорошего в том, чтобы урезать людям, играющим по ночам, контент, а так же ограничивать их геймплей.
ИМХО, арена вообще сделала ошибку, поместив висты, джамп пазлы и дерево/руду на ВвВвВ. И теперь можно регулярно видеть, как какие-то умники, вместо того чтобы сражаться, копают руду и рубят деревья на бателграунде, как будто на пве локациях с этим проблема. А по поводу скиллпоинтов - так их и так полно везде, в чем проблема зайти на любую ПВЕ локацию на 15 минут и набить нужное тебе число скиллпоинтов?
ну вот, дошли до того, что это арена накосячила и вообще все неправильно делает, раз нельзя просто взять и не пущать
без скилпоинтов на WWW 100% карты не открыть, а значит не скрафтить легендарку