Показать сообщение отдельно
Аватар для Ritor_renamed_928492_03102019
Фанат
Регистрация:
10.06.2012
Re: Предложения по WvWvW.
Сообщение от A6opureH:
увы, раз на раз не приходится и срыв покров не удался. Обычно идеи в духе "закрыть и не пущать" приходят разного рода эгоцентричным личностям, коих заботит лишь личная выгода.
Переходя от мотивов к самим пунктам:
1. весьма удобная была бы функция, о чем уже не раз говорилось выше.
2. тут только профит при столкновении серверов с разным уровнем населения. Имеет смысл лишь если количество игроков гв2 будет расти лавинообразно и стабильно держаться на высоком уровне к чему нет никаких предпосылок.
3. зачем мешать людям играть?
Если так заботит количество очков, то стоит думать о том, как изменить их подсчет, а не как мешать людям нормально играть.
Например, проще всего отталкиваться от двух факторов: промежутки начисления очков и онлайн. Чем выше онлайн, тем чаще идет подсчет очков. Соотвественно ночью, при низком онлайне не получится далеко вырваться вперед, пользуясь отсутствием противником. Тут есть свои подводные камни. Так, коэффициент, зависящий от онлайна, должен различать онлайн на 4 картах 3-х серверов, т.к. онлайн 400, 400, 400 и 1000, 100, 100 - две больше разницы; словом, важны детали расчета этого самого коэффициента. Боты для накручивания онлайна и всякие спички в клавиатурах пусть будут на совести арены - они должны следить за соблюдением правил как никак.
Ну или любой другой способ подсчета очков, что не позволит уходить в сильный отрыв в часы низкого онлайна, возможно более простой в просчете деталей, чем приведенный пример выше. Надеюсь, очевидно, что продуктивнее думать о том, как подсчитывать очки, а не изобретать изощренные способы запрета игры в ночные часы.
Ну по первым 2 пунктам, вроде бы, удалось достичь консенсуса. Теперь по поводу третьего. Прошу обратить внимание, я нигде и не говорил, что необходимо запретить играть в ночные часы. Я лишь предлагал уменьшить количество карт, доступных для игры. Это позволит не только искоренить проблему «ночных побед», но и сделает более интересным игру как раз для тех, кто играет по ночам. Как я понимаю, сейчас по ночам и ранним утром бателграунды полупустые, а если все, кто сейчас распределяется по 4 картам, будут играть на одной (может быть стоит оставить 2 карты), то им самим будет интереснее. Хотя вариант с коэффициентом тоже неплох, о чем я уже говорил ранее.

Сообщение от VET:
Просто мысли вслух после 2ух дней игры на Блэке в Wvwvw такое ощущение, что играют одни ренж класы, просто на мой взгляд соотношение 70% к 30% или еще хуже 80% к 20% ренжа против мили класов, тем самым вынуждают воинов, стражников, кинжальчиков бегать с ренж оружием тем самым стебуться над этими класами
В ГВ2 нет чистых мили или ренж классов. Все могут носить как дистанционное оружие, так и оружие ближнего боя. Тот же вар довольно неплохо бьет по 1 цели с ружьем, а элементалист (считай маг) прекрасно дамагает с двумя кинжалами. Просто сама концепция сражения больших толп атакующих/защищающих крепость приводит к тому, что рулят спелы с ренж АОЕ дамагом.