увы, раз на раз не приходится и срыв покров не удался. Обычно идеи в духе "закрыть и не пущать" приходят разного рода эгоцентричным личностям, коих заботит лишь личная выгода.
Переходя от мотивов к самим пунктам:
1. весьма удобная была бы функция, о чем уже не раз говорилось выше.
2. тут только профит при столкновении серверов с разным уровнем населения. Имеет смысл лишь если количество игроков гв2 будет расти лавинообразно и стабильно держаться на высоком уровне к чему нет никаких предпосылок.
3. зачем мешать людям играть?
Если так заботит количество очков, то стоит думать о том, как изменить их подсчет, а не как мешать людям нормально играть.
Например, проще всего отталкиваться от двух факторов: промежутки начисления очков и онлайн. Чем выше онлайн, тем чаще идет подсчет очков. Соотвественно ночью, при низком онлайне не получится далеко вырваться вперед, пользуясь отсутствием противником. Тут есть свои подводные камни. Так, коэффициент, зависящий от онлайна, должен различать онлайн на 4 картах 3-х серверов, т.к. онлайн 400, 400, 400 и 1000, 100, 100 - две больше разницы; словом, важны детали расчета этого самого коэффициента. Боты для накручивания онлайна и всякие спички в клавиатурах пусть будут на совести арены - они должны следить за соблюдением правил как никак.
Ну или любой другой способ подсчета очков, что не позволит уходить в сильный отрыв в часы низкого онлайна, возможно более простой в просчете деталей, чем приведенный пример выше. Надеюсь, очевидно, что продуктивнее думать о том, как подсчитывать очки, а не изобретать изощренные способы запрета игры в ночные часы.