- в мире Black Desert будут встречаться открытые (open-field) данжены, как для группы, так и для соло-прохождения;
Они уже есть, с боссами и без.
в игре отсутствуют инстансы;
Теперь дома это инстансы.
- максимальный уровень в Black Desert отсутствует, но после 50 уровня процесс прокачки станет экстремально медленным, при этом характеристики персонажей будут продолжать расти;
На збт 2 разницы между 49-50 и 50-51 я практически не заметил в скорости кача, взял часа за 3.
- на 50 уровне игроки откроют для себя систему "skill awakening": на каждом последующем уровне персонаж начнет получать специальные очки (skill awakening points), которые можно будет использовать для модернизации навыков, у модифицированных навыков появятся случайные атрибуты;
Эта система доступна с 40 уровня, а система сброса этих скиллов на 50 лвле.
призывать своих верховых животных нужно из конюшен (за исключением класса Tamer, который может призывать пета в любое время);
Как то размыто у тебя написано, лошадь всегда призвана и всегда находится в мире и живет своей жизнью (могут убить при отсутствии стамины), так-же ее можно поставить в конюшню , в каждом городе своя конюшня, и поставив лошать в конюшне в 1 городе, достать магическим образом как кролика из шляпы, в 3м городе не выйдет.
- на корейском ЗБТ1 FFA-PvP было доступно начиная с 30 уровня, но на релизе оно будет доступно с 40 уровня (в других регионах может быть иначе);
На збт 2 с 40, если выполнить пвп квест, то с 35.
- в игре есть система кармы, на игроков с плохой кармой будут вешаться штрафы;
Видимых гтрафов нет, лишь оч высокий шанс дропа всего что у пк есть и красный ник.
- в Black Desert присутствует система дропа предметов после смерти, детали пока не финализированы, пока что речь идет о случайном дропе итемов из инвентаря (как в PvP, так и в PvE);
Система дропа на збт 2 такова, что при каждой смери будь то пвп или пве, с тебя с шансом падает точка (-1) или камешек из сокетов, даже если тебя пкашат без ответа, с тебя есть дроп. Чем ниже карма тем выше шанс дропа, в случае отрицательной, с тебя может упасть вообще все, что у тебя есть.
- игрок сможет ресаться на месте смерти, но для этого будет необходим специальный предмет (дорогое зелье из магазина), также он сможет подняться в ближайшем городе, детали системы все еще обсуждаются;
Система присутствовала на збт2, итем стоит жалкие 10к. Так-же есть еще 2 функции реса, встать в ближайшем кемпе и в стать в месте где у тебя резиденция.
- игрок будет прокачивать репутацию с НИПами посредством специальной мини-игры и пр.;
- при прокачанной репутации НИП может наградить игрока различными итемами, доступом к квестам, дополнительному ассортименту магазина и т.д.;
Уже есть и прокачивается.
- в Black Desert будут присутствовать различные виды квестов, например, охрана караванов, освобождение пленников, скачки на лошадях, поиск потерянных котов, поимка воров и т.д.;
Уже есть.
- подводного контента в игре не будет;
Есть надводынй контент и даже квесты туда, но система плавания еще не введена.
- за выполнение квестов игрок не будет получать награду в виде опыта (зато будет получать skill-points), что подразумевает систему прокачки, основанную на гринде монстров;
Все так и есть, но есть квесты авантюристов, они дают в награду монетки и экспу.
- в игре будут декоративные предметы;
На збт2 уже есть.
- каждый объект недвижимости в Black Desert - полноценная открытая зона (не инстанс) с балконами, окнами и т.д.;
На збт2 это были инстансы.
- дома можно закрывать на ключ, а также делать их дубликаты (для друзей, например), что также позволит превращать их в клан холлы;
- дома можно превращать в лавки и мастерские посредством найма соответствующих NPC и установки соответствующего оборудования;
Такого на збт2 не было и не уверен что будет после инстансирвоания домов.
- в игре реализована система караванов (для транспортировки ресурсов и предметов между регионами), которые игрок может сопровождать собственноручно или же распоряжаться ими посредством игровой карты мира;
- для караванов можно оформлять страховку и нанимать охрану, так как они могут подвергнуться нападению и разграблению;
- у караванов и игроков будет ограничение по переносимому весу, но у караванов эта планка значительно выше;
- за использование караванов придется платить;
Караванил свой шмот из одного ВХ в другой, но нападать на эти телеги было нельзя.
- в игре будут гилд квесты;
Они уже есть, тестил работают, скиллы калана тоже прокачиваются.