Вскоре после второй части, а именно 25-го июля, на игровые сервера была установлена третья часть обновления.
The Cemetery (Кладбище) переделано таким образом, что целители и маги 97-го уровня и выше могут охотиться там самостоятельно. Изменены состояния, накладываемые во время рейда на Earth Wyrm Trasken (Земляного Червя Траскена). Пересмотрена сложность охоты во многих зонах. К тому же, для соблюдения баланса были введены классовые умения, а новая броня получила дополнительные характеристики. Ниже представлен обзор изменений, внесенных в третьей части обновления.
Содержание
1. Зоны охоты
2. Задания
3. Навыки
4. Снятие оков с предметов (Bound) и благословенные свитки
5. Предметы
6. Фестиваль Хаоса
7. Система кланов
8. Великая Олимпиада
9. Прыжковые порталы
10. Прочие изменения
Зоны охоты
1. The Cemetery (Кладбище), Soul Island (Остров Душ) и рейд на Earth Wyrm Trasken (Земляного Червя Траскена) подверглись изменениям.
1) Зона The Cemetery
Рекомендуемый уровень
Вид
Характеристики зоны
97 уровень и выше
Целители и маги могут охотиться самостоятельно
1. Уровни монстров были увеличены до 97-99 ур.
2. С низкой вероятностью за убийство редких монстров можно получить повышенное количество опыта.
3. После убийства некоторого количества монстров на территории The Cemetery (Кладбища) появляется вероятность, что монстры призовут союзников.
4. Время от времени появляются элитные монстры Sawang Travis и Grand Commander Teoheadman.
2) Soul Island
Рекомендуемый уровень
Вид
Характеристики зоны
93-96 уровни
Соло / охота в небольших группах
1. Уровни монстров были увеличены до 93-96 ур.
2. Удалены лишние эффекты частиц.
3. При охоте с "клонирующим устройством" персонаж нападает на монстра после того, как вы его выделите. Можно влиять на ход боя, используя умения персонажа.
4. Големы, прочие дружественные существа и союзники могут получить кратковременный бафф, находясь в определенных зонах.
5. Зона охоты в окрестностях порта Острова Душ перемещена в центр острова.
3) Рейд на Earth Wyrm Trasken
Рекомендуемый уровень
Ограничение количества участников
Характеристики зоны
98-й и выше
49-200 игроков
1. Ограничение по уровню персонажа изменилось. Теперь в рейде можно участвовать на 98-м уровне и выше.
2. Рейд на Земляного Червя Траскена теперь состоит из четырех этапов.
3. Приспешники были ослаблены.
4. Теперь приспешники используют умения значительно реже.
2. Списки наград, выпадающих из следующих рейдовых боссов, изменились для более полного соответствия уровню персонажей-участников.
- Fortuna (Фортуна): Рыдающая Юи (Weeping Yui), Трусливый Мукшу (Mukshu the Coward), Разъяренный Мастер Киннен (Enraged Master Kinen), Магический Воин Коняр (Magical Warrior Konyar), Слепой Хорнапи (Blind Hornafi), Сэр Тьмы Ресинда (Sir Lesyinda of the Black Shadow), Йоентумак Ожидания (Yoentumak the Waiter), Frontera.
- Спасия (Spezion) — сложный
- Байлор (Baylor)
- Валлок (Balok)
- Хрустальный Лабиринт (Crystal Caverns): Эмамбифи типа А (Veridan A), Эмамбифи типа Б (Veridan B), Михаэль (Michaela), Кечи (Kechi)
- Истхина (Istina) — как обычный, так и сложный
- Октавис (Octavis) — как обычный, так и сложный
- Таути (Tauti) — как обычный, так и сложный
- Земляной Червь Траскен (Earth Wyrm Trasken)
-Антарас (Antharas)
-Валакас (Valakas)
4. Во временной зоне Таути теперь можно находиться 45 минут вместо 30-и.
5. Сложность рейдов на Tauti и Earth Wyrm Trasken пересмотрена.
6. Раньше случалось, что при отключении сервера до закрытия дверей во время похода на Белефа (Beleth) игроки не могли продолжить рейд. Теперь эта проблема исправлена.
7. Исправлены координаты для прохождения задания Lorain all her agents в Cruma Marshlands.
8. Посланник тьмы в Ancient City of Arcan (Древний Город Аркан) теперь говорит гораздо реже.
9. Привратник Tiramisu в зоне Ye Sagira (Эсагира) удален из игры.
10. Решены проблемы, связанные с падением персонажей под текстуры земли во время боя.
11. Во время путешествия в старую башню Эльпи Мутанта (Mutated Elpy) телепортационный куб не исчезал. Эта проблема решена.
12. Решена проблема, связанная с исчезновением адены.
13. Липкие грибы на Plains of the Lizardmen восстанавливали НР, но это не отображалось. Эта ошибка исправлена.
14. В Fairy Settlement (Колония Фей) Center Bauer Archer и Teurikin Defender нападали на местных жителей. Эта проблема решена.
15. При разговоре с членом гильдии искателей приключений во время рейда диалоговое окно не отображалось. Эта ошибка исправлена.
16. Исправлена ошибка, связанная с тем, что в зоне Seed of Annihilation реплики Kunda Monitor отображались на неправильном языке.
17. В Pagan Temple под Rune Township решена проблема, связанная с неправильными названиями монстров.
18. В сложном рейде на Tauti исправлена ошибка, связанная с тем, что умение Tauti Leaf Attack действовало за пределами зоны и не наносило урона.
19. В обычном рейде на Tauti решена проблема, связанная с тем, что Tauti исчезал после применения умения Tauti Leaf Attack.
20. Исправлены имена, встречающиеся в разговорах жителей Soul Island (Острова Душ).
Задания
1. Из-за усовершенствования охоты и рейда на Earth Wyrm Trasken (Земляного Червя Траскена) задания претерпели следующие изменения.
1) Новые задания
Задание
Уровень
Описание
Тип
Начальный NPC
King of the dead soldiers
97 и выше
Travis и его люди воюют на передовой защищают Аден от последствий пробуждения Шилен.
Ежедневный
The Forbidden Gateway Член Авангарда Адена (Aden Vanguard Member)
Bogeupgwan
An endless nightmare of Dwarves
98 и выше
Шутгарту грозит разрушение, если земляной червь не будет обезврежен.
Ежедневный
Town of Schuttgart (Город Шутгарт) Жрец земли
Тайпей
2) Задания The Cemetery (Кладбище) изменились следующим образом.
- В задании An Arrogant Search (Самонадеянный поиск) координаты сундуков Holy Ark of Secrecy изменены.
- В задании Pursuit of Clan Ambition! (Амбиции Клана) положение монстров Grave Guards изменилось.
- Изменилось положение Aden Vanguard Corpse, необходимых для выполнения задания Day of Destiny (Роковой день).
- Упоминание о монстрах на The Cemetery (Кладбище) удалено из описания задания Seductive Whispers (Обольщающий шепот).
3) В связи с изменением игры следующие задания были удалены.
- Make looting supplies
- Dwarf's nightmare
- Trad scandal destroyed the Al
- A scar on the face of the mother
2. В задании Awakened (Пробудившиеся вновь) исправлено местоположение Magister Justin, которое неправильно показывалось в описании предмета для выполнения этого задания.
3. Исправлена ошибка в задании Split Destiny (Начало новой судьбы), вследствие которой нельзя было получить необходимое количество предметов.
Навыки
1. Умения игровых классов Othell Rogue (Разбойник Одала) и Tyrr Warrior (Воин Тира) были изменены следующим образом.
Класс
Название умения
Изменение свойств умения
Othell Rogue (Разбойник Одала)
Максимальный Критический Урон 1-й стадии
(Maximum Critical)
Превращено в пассивное умение. Также шанс Крит. Атк. стоящих впереди врагов теперь не уменьшается.
Максимальный Критический Урон 2-3 стадии
(Maximum Critical)
Название умения изменилось.
Яд Скорпиона
(Scorpion Poison)
Превращено в пассивное умение.
Цепной Удар
(Chain Blow)
При использовании данного умения против персонажа с кровоточащей раной
мощность увеличивается на 20%.
Кровавый Шаг
(Blood Stab)
Увеличен шанс нанесения кровоточащей раны.
Кровавый Дождь
(Razor Rain)
Увеличен шанс нанесения кровоточащей раны.
Взрывающееся Оружие
(Dagger Explosion)
Изменились направление и зона поражения при атаке данным умением: с "перед собой" на "вокруг себя".
Magic Block
Изменилась иконка, отображаемая при активации навыка.
Nice Critical Week
Изменилась иконка, отображаемая при активации навыка.
Tyrr Warrior (Воин Тира)
Берсерк
(Berserker Rage)
Изменяет характеристики уже при 70% НР, а также увеличивает мощность при использовании умений в зависимости от уровня данного навыка.
Обезоруживание
(Lightning Disarm)
Увеличен шанс успешного применения данного умения.
Удар Гиганта
(Giant Punch)
Увеличен шанс успешного применения данного умения.
Мощный Бомбардир
(Power Bomber)
Увеличен шанс успешного применения данного навыка. При отсутствии у персонажа зарядов Силовой Энергии штраф на урон этого умения больше не налагается.
Мегаудар
(Mega Strike)
При отсутствии у персонажа зарядов Силовой Энергии штраф на урон этого умения больше не налагается.
Атака в Прыжке
(Jump Attack)
Теперь используется до 3-х уровней Силовой Энергии.
Источник Урагана
(Hurricane Blaster)
Время до повторного использования для данного навыка теперь отсутствует. Это умение ослабляет защиту врага.
Дух Охотника
(Spirit of the Hunter)
Время действия данного умения увеличено до 30-и минут.
Дух Убийцы
(Spirit of the Slayer)
Время действия данного умения увеличено до 30-и минут.
2. Исправлена ошибка, вследствие которой умение Кристальная Регенерация (Crystal Regeneration) класса Aeore Healer (Целитель Альгиза) нельзя было использовать на вашего питомца.
3. Решена проблема, из-за которой после превращения под действием умения Одинокий Камень (Polymorph) персонаж оставался в этом состоянии.
4. При активации / деактивации умений характеристики персонажа изменялись не мгновенно. Эта ошибка исправлена.
5. При посещении осад в режиме наблюдателя возникала проблема, связанная с навыками, которые можно активировать. Эта проблема решена.
6. Исправлена ошибка в механике навыков класса Feoh Wizard (Волшебник Фео), связанная с невозможностью использовать умение Двойное Колдовство (Double Casting) после активации Feoh Force.
7. Решены проблемы, связанные с переключением стихий у волшебников и применением заклинаний неактивной в данный момент стихии.
8. Персонаж применил умение Берсерк (Berserker Rage), а затем его НР было восстановлено и эффект увеличения боевых характеристик исчез. Но в параметрах персонажа прибавка все равно показывалась. Эта ошибка исправлена.
9. При использовании умений Стихийная Волна (Elemental Blast) и Последний Стихийный Шторм (Elemental Storm) во время действия баффа Двойное Колдовство (Double Casting) урон увеличивался. Эта проблема решена.
10. Исправлена ошибка, из-за которой ускоряющая магия не действовала во время плавания.
11. Решена проблема, связанная с отменой трансформации Aura Bird Falcon при выходе из игры.
12. Использование персонажем расы камаель умения Приманка (Decoy) во время дуэли приводило к преждевременному завершению последней. Эта ошибка исправлена.
13. Решена проблема, связанная с исчезновением существ призывателя.
14. После смерти трансформированного или находящегося под действием умения Blessing of Noblesse (Благословение Благородства) персонажа в пользовательском интерфейсе отсутствовала кнопка «Переместиться в ближайший поселок». Эта проблема решена.
15. Исправлена ошибка, из-за которой положение ячеек негативных эффектов самопроизвольно менялось.
Снятие оков с предметов (Bound) и благословенные свитки
1. В связи с появлением оружия и брони новых рангов в игру введены соответствующие свитки.
Тип свитка
Для использования с оружием
Для использования с броней и бижутерией
Свитки Снятия Оков
(Unbind Scrolls)
Свиток Снятия Оков с оружия - Ранг R (Unbind Scroll R-Grade weapon)
Свиток Снятия Оков с оружия - Ранг R95
Свиток Снятия Оков с оружия - Ранг R99
Свиток Снятия Оков с брони - Ранг R (Unbind Scroll R-Grade armor)
Свиток Снятия Оков с брони - Ранг R95
Свиток Снятия Оков с брони - Ранг R99
- Система сбора пожертвований на восстановление города Аден.
- Обменять на награды за прохождение кампании.
4. Система сбора пожертвований на восстановление города Аден переделана таким образом, чтобы с ее помощью можно было получить Свитки Снятия Оков.
5. Список предметов, которые можно получить из Таути (Tauti) во время обычного похода изменен таким образом, чтобы выпадали не Свитки Снятия Оков, а Свитки Снятия Оков с оружия / брони.
6. Новые Благословенные Свитки: Модифицировать (Blessed Enchant Scroll) можно получить в качестве награды за прохождение кампании.
7. Новые Благословенные Свитки: Модифицировать действуют точно по таким же принципам, как и старые.
8. Старые Благословенные Свитки: Модифицировать были изменены, чтобы они больше не поступали в игровой мир.
9. Старые Свитки Снятия Оков и Благословенные Свитки: Модифицировать будут действовать так же, как раньше.
Предметы
1. При зачаровывании штанов ранга R и выше, а также магической брони появляются следующие эффекты.
Уровень модификации
Тип брони
Дополнительные свойства
Модификация до +4 и более
Штаны
Скорость бега увеличивается на 3 единицы
Туника
Сопротивление критическому урону увеличивается на 2,5%, шанс получить критический удар уменьшается на 1,7%
Модификация набора до +6
Штаны
Скорость восстановления МР увеличивается на 8 единиц (в положении сидя / стоя), возростает на 10% сопротивление негативным состояниям
Туника
Время до повторного использования умений сокращается на 3%
2. Теперь в магазине Lineage 2 продается «Турбоцикл», который добавляет персонажу способность «Ускорение».
3. Ящик Modify the attributes of a hero теперь можно получить игровыми способами.
4. NPC во всех городах, у которых можно приобрести предметы ниже ранга S, модифицированы таким образом, чтобы они не продавали неопознанные вещи.
5. Теперь для изготовления спаренного оружия ранга R нужна только адена, а не особые материалы и адена.
В Luxury Hall больше нельзя приобрести предметы ранга S
К тому же, изменились требования для создания спаренного оружия
6. Sealed Tokyo talisman теперь является неопознанным
- при его использовании появляется полоска каста
- использование Sealed Tokyo talisman можно прервать, если каст не завершился
7. При попытке продать оружие с разнообразными камнями жизни отображалось некорректное системное сообщение. Эта ошибка исправлена.
8. Решена проблема, вследствие которой надетые на персонажах элементы бижутерии отображались в списке вещей, которые можно положить на хранение.
- Улучшенный Браслет Октависа (Refined Octavis's Bracelet)
- Черная Серьга (Earring of Black Ore)
- Черное Кольцо (Ring of Black Ore)
- Черное Ожерелье (Necklace of Black Ore)
9. Решена проблема, связанная с невозможностью снять печать с браслета для вызова питомца-спутника Zion baby.
Фестиваль Хаоса
1. Победители Фестиваля Хаоса теперь награждаются иначе.
-Раньше: 'mystery box' нужно было атаковать, и тогда из него выпадала награда.
-Теперь: 'mystery box' появляется в инвентаре победителя.
2. Исправлена ошибка, связанная с тем, что во время восстановления СР / НР / МР игрок оказывался мертвым.
3. Решена проблема, вызывавшая отображение разных результатов в пользовательском интерфейсе в том случае, если в игре на Фестивале Хаоса не оказалось победителя.
4. Исправлена ошибка, вследствие которой два клана, которые были временными союзниками на осаде, а затем стали противниками на Фестивале Хаоса, не могли напасть друг на друга, получая сообщение «Невозможно атаковать союзников по осаде».
Система кланов
1. Исправлена ошибка, вследствие которой время до конца штрафа, полученного персонажем из-за роспуска клана отличалось от установленного правилами.
Великая Олимпиада
1. Участники временного альянса, созданного для осады при встрече на Олимпиаде получали сообщение «Невозможно атаковать союзников по осаде». Решена проблема, из-за которой система выдавала данное сообщение.
2. Умения, требующие активации больше не срабатывают в режиме наблюдателя на Олимпиаде.
Прыжковые порталы
1. Исправлена ошибка, вследствие которой на экране не появлялось сообщение о конечной точке прыжка.
2. Решена проблема, из-за которой после прибытия в конечную точку нельзя было сразу прыгнуть снова.
3. У Хранителя портала Триши (Trisha) в Dion Castle town была доступна такая же точка телепорта, как и при помощи прыжков. Эта ошибка исправлена.
Прочие изменения
1. Модификация оружия / брони / умений, процесс получения кристаллов и характеристики переделаны таким образом, чтобы они стали удобнее.
2. Настройка отображения плаща теперь не зависит от выбранного профиля производительности.
3. Изменился список предметов, которые можно получить при помощи системы сбора пожертвований на восстановление города Аден.
- Изменилось количество адены и предметов, необходимых для совершения обмена.
4. Изменилось положение Olympiad operator , Olympiad Memorial, deacon of the question, reputation manager Lepidus в Aden Castle Village.
5. В настройках игры раздел, посвященный отображению полосок жизни, изменился следующим образом.
- При выборе отображения только участников группы остальные полоски жизни больше не показываются.
- При выборе отображения полоски жизни NPC показываются как дружественные, так и враждебные.
- Набор детальных настроек изменился следующим образом.
Раньше
Теперь
- Собственная
- Группа
- Дружественные
- Враждебные
- Дружественные питомцы
- Вражеские питомцы
- Собственная
- Группа
- Собственные питомцы
- Питомцы членов группы
- NPC
В настройках игры изменился раздел, посвященный отображению полосок жизни
7. Исправлена ошибка, вследствие которой при отключенном отображении плаща он все равно был виден.
8. Решена проблема, из-за которой настройка «Показывать полезные советы на экране загрузки» действовала наоборот.
9. Иногда при выходе персонажа из воды на сушу в характеристиках скорость не изменялась. Эта ошибка исправлена.
10. Исправлена ошибка, из-за которой на экране выбора персонажа не отображались диалоговые окна.
11. В каждом городе хранитель портала, торговцы материалами и оружием подсвечиваются, чтобы их было проще найти.
12. Решена проблема, вследствие которой при открытии окна кампании сразу после разговора с персонажем, во время чего показывалась мини-карта, был слышен голос NPC.
13. Иногда у небоевых питомцев появлялся эффект Заряда Души Зверя (Beast Soulshot). Эта ошибка исправлена.
14. Решена проблема, связанная с приобретением предметов в крепостях, при этом репутация клана не уменьшалась.
15. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые действия внутри группы (выгнать кого-либо, выйти) нельзя было совершить вследствие слишком большого расстояния.
Эффект свечения и постамент добавлены для того, чтобы NPC было проще найти
ну хоть новые локи для магов, можно покачаться, а не искать пати и потом, -"нам нужны самунеры ты не дд", у**ки из Сеула снизте м деф у РБ, чтоб их северная Корея захватила