В Guild Wars 2 существует 8 крафтовых дисциплин и игроки могут выбрать две.Они также могут обладать всеми тремя собирающими умениями,которые,к счастью,никак не привязаны к крафтящим дисциплинам.Игроки могут взять профессию Jeweler как одну из дисциплин крафта,которая позволит им производить ювелирные изделия - амулеты,кольца и серьги,а также улучшенные драгоценные камни,которые они могут использовать для улучшения своей экипировки.Все это, без сомнения, будет полезно в GW 2.
Добыча руды ( Mining) и лесорубство ( Logging) - два ключевых добывающих умения для профессии Jeweler.На первый взгляд Logging может показаться не нужным, но один из необходимых камней - Amber - как раз и добывается в процессе рубки деревьев.Драгоценные камни случайно выпадают во время добычи ресурсов из разных залежей, а шанс их вападания можно повысить за счет использования специальных добывающих инструментов.Для добычи необходимо экипировать соответствующий инструмент( к счастью, все три - кирка,топор и серп- могут быть одеты одновременно), но они тратят свои заряды в процессе использования.Поэтому лучше иметь всегда несколько комплектов,если вы планируете долгие походы за ресурсами.
Одна из замечательнейших черт GW 2 - это то,что для каждого игрока появляются свои собственные уникальные залежи ресурсов.Это означает,что два игрока могут подбежать к одним и тем же залежам руды и оба могут получить с них ресурсы.Такой подход схож со всем игровым подходом к системе боя и лута,и потому жизнь крафтера станет намного легче.Еще одна замечательная вещь - игрок делает несколько ударов во время добычи, что позволяет найти несколько драгоценных камней с одного залежа.Богатые залежи ( Rich nodes) также увеличивают шанс нахождения нескольких драгоценных камней,за счет увеличенного количества возможных ударов по ним.
Каждому камню соотсветсует определенный стат : Garnet – Power, Turquoise – Vitality, Amber – Condition Damage, Tiger’s Eye – Precision, Malachite – Toughness, and Pearl (нет на картинке) – Healing.В дальнейшем камни могу быть преобразованы в другие виды с комбинированными статами.
Добытые камни могут использоваться для улучшения экипировки или создания ювелирных рецептов.Для все ювелирных рецептов также необходима руда,которая добывается с помощью mining или с mining scraps и сумок, которые падают с мобов, и также её можно найти в различных местах мира Tyria, например в разрушенном куске металла.Из двух штук руды можно выплавить один слиток,из которого в дальнейшем можно создать заготовки для серег,амулетов,колец и т.д. на ближайшем ювелирном станке.
Как только выучили профессию Jeweler, советуем вам добыть приличное количество медной руды,которую можно найти в локациях для 1-15 левелов.Также собирайте все драгоценные камни, и постарайтесь иметь как можно больше камней различного вида.Занимаясь ювелиркой,вы будете тратить прилично времени на открытие новых рецептов.По правде говоря,когда вы выучите рецепты на слитки и заготовки,остальные открываются с помощью discovery ( по крайней мере на ранних левелах).Не скажу,что это плохо,просто к этому надо привыкнуть.
Так что же такое открытие? Вместо того,чтобы автоматически получить рецепты у тренера,вам придется открывать новые,используя свои ресурсы.Большинство ювелирных рецептов открываются по простой схеме - камень и несколько металлических ингридиентов.Во время прокачивания умения вам станут доступны улучшенные и новые виды драгоценных камней.
С интерфейсом открытий очень просто разобраться - откройте вкладку,положите свои ресурсы и посмотрите появится ли что-нибудь.Если да - крафтите это.
Вы выучите рецепт и также получите скрафченный предмет.Открытия увеличивают крафтовый опыт,так же как и крафт оранжевых,желтых и зеленых в списке рецептов вещей.При крафте вы также получаете и основной опыт.
В добавок к этим рецептам, могут быть созданые украшенные драгоценные камни, которые являются улучшенными камнями,полученные в результате открытий.( драгоценный камень+ филигрань(filigree)).Украшенные камни можно добавить к тем же,что и в списке медным заготовкам,и получить улучшенную версию ювелирного изделия.Такие рецепты являются Masterwork рецептами.При достижении 75 уровня профессии рецепты начинают повторяться,меняются только ресурсы с медных на серебряные.
На 50 уровне професси открывается возможность создавать комбинированные драгоценные камни из двух обычных и glimmering dust.В результате получается камень с двумя статами. (с) взято с guildwars2junkies.com. Переведено и отредактировано мною.
-----
От себя хочу добавить,что качать в бве джевел было довольно занятно(докачал до 80),но скажу сразу,это наверное одна из самых затратных профессий,потому что руды реально нужно очень много.В релизе буду качать именно её Если есть вопросы - задавайте,постараюсь ответить.
Если мне не изменяет память,пока не было возможности удаления камня из вещи.Можно было только выбить/купить salvage kit определенного уровня,который с некоторым шансом при разбитии вещи на ресурсы,позволял получить назад гемстоун.
А по поводу разницы между jewels и gemstone, были ограненные камни в оправах,которые как раз назвались jewels.Но точно не помню.
Добавлено через 1 минуту
На другие профессии были вариации между ore/wood, когда как на джевел нужно было только очень много медной руды,чтобы добить скилл на 75( серебряная руда)
Последний раз редактировалось Oyumi_renamed_596470_27112022; 27.07.2012 в 01:38.
Причина: Добавлено сообщение
Юверлирка, имхо, не шибко дорогая. Дешевле проф, которые требуют ткани и кожи.
Кстати, не все рецепты можно получить исследованием. Некоторые нужно покупать за карму у "сердечных" вендоров. Возможно, существуют другие рецепты, с другим методом получения.
В гайд бы добавить, что не стоит сразу всю руду переводить в медные слитки. Дело в том, что некоторые профы используют разные слитки. Так к примеру производство стрелкового оружия и холодного требуют уже бронзовые слитки, которые делаются также из медной руды. Так что перед выбором крафта стоит определится сначала, какой будет вторая профессия.
Ювелирка не самая трудная и затратная профессия, она стоит на 2 месте после кулинарии, вот там придется побегать за ингредиентами и всякими полуфабрикатами.
Стоит также напомнить, что на добычу влияют и сами инструменты, например для добычи железа или серебра необходима уже железная (Iron) кирка или выше ее. При недостаточном лвл инструмента не выскочит никаких ошибок, просто будет добываться не руда, а всякий серый (по цвету названия ) шлак. Насчет камней - начиная с серебряной руды и дальше будут падать уже сразу сдвоенные камни, имеющие 2 стата, которые также позволят открывать новые рецепты.
Насчет прокачки вроде все уже отписали. Сначала максимально качаем открытиями, причем начинать желательно с текущего уровня предметов, а не рваться открывать по подобию самого последнего из доступных, так как хотя поначалу опыта будет идти и больше, но позже открытия предметов, уже ставшие более младшими по уровню навыка, будут практически не давать х2 опыта, да и сама циферка опыта будет довольно мелкой. А затем добиваем до кратности либо нужными предметами, либо самыми экономными по ресурсам (всякие сережки у ювелира или факелы/горны у оружейника и тд и тп). Также можно на месте разбирать скрафченные предметы на ресы.
Насчет кожи и ткани - просто стоит не продавать весь белый и синий хлам НПЦ, а сразу разбирать, этим можно убить сразу 2х зайцев - накопить ресурсов и не занимать место в сумке, сразу отправляя все в банк. И тут тоже влияет уровень инструмента для разбора. Если самый начальный дает только простые ресурсы, то более высокие дают шанс извлечь улучшение вещи (ака рунки и тд) и/или получить редкий ресурс.
Ну и не стоит недооценивать покупные рецепты. Обычно с них получаются предметы с бОльшими статами, затрачивая меньше ресурсов.
Подскажите пожалуйста, на бете выбил перчатки зелёные, вставил камешек, статы перебились камнем.
Вопрос:
как можно удалить камень из вещи?
Использовать сальваж кит, отличный от crudge(самый дешевый). Там подписаны шансы сохранения улучшений. Правда у меня все шмотки разваливались в процессе вытаскивания модов)
Вот так печалька, даже не обратил внимания. Думал, что сальваж от гв1 не отличается)
и так не отличаются! просто уровней салваджа больше -> больше разнооразия шансов сохранения предмета и разбора на дорогой ресурс.
есть даже пёрфект салвадж как в гв1!