Gaijin Entertainment, ведущая разработку военной ММО-игры War Thunder [бывшая World of Planes], открывает новые подробности об игре, создаваемых для нее игровых режимах, бизнес-модели игры, а также подводит промежуточные итоги закрытого бета-тестирования проекта.
«На протяжении всего времени разработки проекта идея War Thunder эволюционировала, но всегда оставалась верной главному принципу — создать лучшую в мире военную игру для широкой аудитории с присущими ей запросами, вкусами и навыкам», — говорит Кирилл Юдинцев, руководитель проекта и креативный директор Gaijin Entertainment. «И какой бы сложной не была задача, мы нашли и продолжаем находить для нее свои решения и успешно работаем над воплощением их в жизнь. Главное, что нами движет и помогает в достижении наших целей, — это безусловная любовь к авиации, небу, и истории».
Чтобы предоставить игрокам широкое разнообразие игровых возможностей, в WarThunder будет реализовано несколько PvP и PvE режимов, в том числе и таких, о которых ранее не было известно публике и прессе.
PvP режимы (Player versus Player)
Исторические бои. Основной режим, позволяющий развиваться в игре, открывать новый контент и геймплейные возможности. В Исторических боях игроков ждут:
— реалистичная физика, определяющая поведение всех объектов, а значит, поведение самолетов в полной мере подчиняется законами аэродинамики, баллистики и др.;
— индивидуальная летная модель каждого самолета, соответствующая его реальным историческим ЛТХ;
— детально воссозданные территории, на которых в годы войны проходили крупнейшие, в том числе авиационные сражения;
— театры военных действий, определяющие, самолеты каких стран столкнутся в воздушном бою;
— возможность включить «Виртуального инструктора», который поможет справиться со штопорами и критическими углами атаки, а также воспользоваться «Управлением мышью» — режимом управления, который позволяет с легкостью управлять самолетом.
Аркадные бои. Второй PvP игровой режим, в котором игроки будут накапливать игровой опыт, зарабатывать новые самолеты и развивать навыки экипажа. Особенности игрового процесса в режиме Аркадного боя в следующем:
— в одном сражении могут одновременно столкнуться самолеты всех доступных в игре наций;
— самолеты обладают упрощенной летной моделью, однако, с частичным или полным сохранением основных летно-технических характеристик в отношении скорости, практического потолка, маневренности и вооружения;
— игровые локации представляют собой вымышленный ландшафт, а происходящие на суше или на воде битвы не моделируют реальные сражения.
Песочница. Этот режим позволяет создавать особые сражения и устанавливать для них свои правила: определять настройки управления и обзора, выбирать допустимые модели самолетов и их оснащение перед вылетом, отключать некоторые или даже все элементы вспомогательного интерфейса, ставить задачи, выполнение которых необходимо для победы, и многое другое.
Миссии (PvE, Player versus Environment)
Игрокам War Thunder представится возможность не только воевать друг с другом, но и пройти ряд интересных и сложных миссий. А это значит, что виртуальным пилотам предстоит принять участие в решающих баталиях на всех фронтах Второй мировой, выполняя задачи командования в одиночку или объединившись вместе с друзьями, с интересными им настройками реализма: от аркады до симулятора.
Отдельные миссии предложат игрокам PvE-миссии, заранее срежиссированные дизайнерами. Новые Отдельные миссии будут открываться самими игроками со временем, в соответствии с их прогрессом и открытием новых самолетов.
Динамическая кампания — это больше, чем просто набор PvE- миссий. В Динамической кампании только успехи и провалы игроков определяют исход целых операций, а результаты каждой очередной миссии влияют на условия будущих сражений. Также здесь игроки сами определяют стартовые условия.
Быстрый редактор миссий. Универсальный инструмент для тех, кто любит и умеет создавать собственные сценарии воздушных операций.
Другие возможности
В будущем в игре также появятся
Глобальная война, Полный редактор и обмен пользовательскими миссиями, а также возможность управлять не только самолетами, но и
наземной техникой.
War Thunder создается как Free-2-Play игра, в которой предусмотрен дополнительный платный контент. За небольшую сумму игроки смогут приобрести: Исторические кампании — сюжетный набор миссий, воспроизводящий реальные исторические события; ускорить свое развитие в игре или получить доступ к некоторым премиумным самолетам; к Динамической кампании и быстрому редактору миссий, а также к некоторым другим дополнительным возможностям. При этом основные многопользовательские режимы игры и подавляющая часть ее разнообразного контента останутся бесплатными, что позволит сохранить баланс в сетевой игре, поскольку получить за деньги заметные преимущества в бою не удастся.
В настоящее время мы смело можем заявить, что WarThunderуспешно преодолел экватор закрытого бета-тестирования, которое стартовало согласно графику, в первом квартале 2012 года. Интернациональная команда бета-тестеров, объединившая как опытных вирпилов – поклонников авиасимуляторов, так и игроков широкой аудитории, не только тщательно и заинтересованно помогает в улучшении игры, но и с энтузиазмом создает захватывающие видеоролики и даже своеобразный «Дневник ЗБТ».
Отдельные фан-видео, демонстрирующие бета-версию игры на картах Восточного и Тихоокеанского театров военных действий:
Новое фан-видео, в котором участники бета-теста War Thunder уделяют особое внимание визуальным эффектам модели повреждений самолетов в игре:
Видеоролик от команды разработчиков, демонстрирующий отдельные моменты записи звука моторов самолетов для War Thunder: