Свежее видеоинтервью с создателями. Есть геймплейные нарезки и скриншоты.
Что стало известно:
-Размеры континента примерно равны трети Скайрима
-Разработчики планируют приблизить длину прохождения к Nehrim (30 часов минимум на мейн квест, около 100 часов с побочными квестами)
-Развитие персонажа переделано. Будет даваться опыт за квесты, опыт превращается в уровни.
-Четкое разделение на специализации. Мастера на все руки сделать не получится.
-Фаст тревела не будет, будет система летающего такси, как в World of Warcraft.
-В Эндерале другие климатические зоны, нежели Скайрим. Поэтому будут пустыни, джунгли и тд. Будет много уникальных текстур.
-Текстуры Скайрима заменены на более высокое разрешение. Так что Эндерал будет выглядеть красивее.
-Будут подводные локации и контент
-Музыку для игры пишут аж три композитора
-Система крафта не сильно изменится, но станет более сбалансированной (нельзя будет создать мега легендарки)
-Магическая система будет более тактической, чем в Skyrim. Можно будет создавать стены огня, призывать в нужную точку метеориты, и тд
-Зачарованные вещи будут встречаться НАМНОГО реже, чем в Skyrim.
-Практически каждое большое подземелье в игре будет иметь как минимум одного босса (!). Некоторые будут со скриптами и требовать особой тактики.
-Драконы в игре есть, но они не будут играть большой роли.
-Можно будет покупать и украшать дома в городах и деревнях.
-Гильдий как в серии TES не будет, но будет несколько организаций, на которые можно будет немного поработать. Эти квесты небольшие, разработчики сосредоточили усилия на основной сюжетной линии.
-В отличие от Nehrim, где побочные квесты были разбросаны неравномерно (в одних зонах куча, в других вообще ни одного), в Эндерал ситуация будет получше.
-Игроки смогут встретить старых знакомых из Nehrim.
-Разработчики стараются сделать компаньонов в игре более проработанными и интересными, чем в Skyrim. Как минимум двое персонажей будут очень глубоко проработаны. Выбранные в диалогах опции будут отражаться на их отношении к главному герою. И да, будет возможность закрутить любовь.
-Как и в Nehrim, в Enderal задействованы профессиональные голосовые актеры. Так что озвучка будет на высоком уровне. Причем, возможно с релизом будет поддержка не только немецкой, но и английской озвучки.
-Тексты в игре будут сразу переведены на английский. Так что сторонней локализации ждать не придется.
-Разработчики очень активно делают игру (процесс идет намного быстрее, чем Nehrim). На данный момент большая часть мира Эндерал уже собрана. Идет работа над первыми квестами и геймплейными механиками.
-Костяк команды разработчиков состоит из 17 человек, но есть и много людей, которые помогают проекту со стороны (голосовые актеры, моделлеры, музыканты, переводчики и тд).
-Интересный факт. В начале разработки Nehrim было три версии игры. Но 2 из них были закрыты, так как оказались слишком большими и амбициозными.
-Чтобы играть в Эндерал, нужна будет инсталляция Skyrim. DLC не обязательны.
И первое геймплейное видео: