Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Джанго освобожденный
Автор темы: ksof
Дата создания: 07.06.2012 09:20
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Джанго освобожденный

Новый фильм Тарантино. На этот раз - спагетти-вестерн.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Mordaboy
Элитный зеленый
Регистрация:
29.09.2007
Знаток
Награжден за: За регулярную публикацию полезной информации по Magic: The Gathering Arena Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Magic: The Gathering
GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: позитив
Re: Джанго освобожденный
Будем посмотреть

"Я и сказал по существу, четко и ясно, обезьяна-анацефал поймет." (с) Vic DeVir
"Тяжело ватнику интеллегенту понять своего коллегу ватника люмпена" (с) gogijan
"так вы ещё и не боты? Сложно представить, что можно нести такую уйню забесплатно " (с) Sobaks
Аватар для Mirm
Кремлебот
Регистрация:
15.12.2006
Танкист Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: 1 место в конкурсе смайликов World of Tanks
Re: Джанго освобожденный
Интересно о каком кино персонажи будут говорить в фильме? О прибытии поезда?

Ну и камео Франко Неро радует

Наличия недвижимости не являются сам по себе признаком незаконной деятельности, надо доказать именно незаконность происхождения этих средств за определенный период. Ничего подобного в тексте наброса и близко нет. (с) ko6p
Аватар для Kaen
Dealer's Call
Берсеркер Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Лауреат
Награжден за: За победы в конкурсах GoHa.Ru
Медаль "2К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Джанго освобожденный
занимательно


Аватар для Koxaky
Красота и икебана
Регистрация:
03.04.2009
Зомби мутанта
Re: Джанго освобожденный
Звиняюсь за опоздавший ап, но хотела поинтересоваться. Смотрела тарантиновский Сукияки вестерн Джанго. Весьма понравился. Этот смотреть стоит?
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Джанго освобожденный
Черт, это просто охеренно!
Шутка про Бостон - лучшая в году.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Re: Джанго освобожденный
Стойкое отвращение к Тарантино с Убить Билла. Он больной психопат.

Цитата:
Троллинга не существует. Его выдумали терпилы, неспособные пользоваться игнором.
Аватар для Mordaboy
Элитный зеленый
Регистрация:
29.09.2007
Знаток
Награжден за: За регулярную публикацию полезной информации по Magic: The Gathering Arena Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Magic: The Gathering
GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: позитив
Re: Джанго освобожденный
Сообщение от поп Гапон:
Стойкое отвращение к Тарантино с Убить Билла. Он больной психопат.
Похоже таки, что у тебя глисты

"Я и сказал по существу, четко и ясно, обезьяна-анацефал поймет." (с) Vic DeVir
"Тяжело ватнику интеллегенту понять своего коллегу ватника люмпена" (с) gogijan
"так вы ещё и не боты? Сложно представить, что можно нести такую уйню забесплатно " (с) Sobaks
Аватар для Alazar_renamed_62154_18012023
Старожил
Регистрация:
06.11.2006
Re: Джанго освобожденный
А я в тарантино наоборот не вдупляю. Литры клюквы и нуль сюжета. Да и вся эта вычурная жестокость не воспринимается -- анимешка какая-то. Неужели это считается талантом?
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Джанго освобожденный
Этот треш претендует на оскар? убрать приписку Тарантино и будет очередной бомж с дробовиком

Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Джанго освобожденный
Бомж с дробовиком офигенный так-то.
Да и парень, называющий Булгакова девочкой, пишущей для детей, определенно лучше разбирается в кино.

Сообщение от Alazar:
Неужели это считается талантом?
Не туда смотришь, значит. Тарантино идеально соблюдает баланс между абсурдом и серьезностью, интересно рассказывая историю при этом. Не несет никакого посыла - и ладно.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Джанго освобожденный
Сообщение от ksof:
Бомж с дробовиком офигенный так-то.
Да и парень, называющий Булгакова девочкой, пишущей для детей, определенно лучше разбирается в кино.



Не туда смотришь, значит. Тарантино идеально соблюдает баланс между абсурдом и серьезностью, интересно рассказывая историю при этом. Не несет никакого посыла - и ладно.
Бомжа не номинировали на оскар. Булгакова проходят в школе, а данный сериал треш, но чего детям обьяснять, иди смотри, расхваливай "Космополитен" и чувствуй себя особенный ...ом

Аватар для Donna
Donna
Guest
Re: Джанго освобожденный
фильм- то вышел уже, кто-нибудь смотрел? хочется услышать толковый отзыв.
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Джанго освобожденный
Сообщение от FidelisUA:
Бомжа не номинировали на оскар.
Ну естественно. Это же треш.

Сообщение от FidelisUA:
Булгакова проходят в школе, а данный сериал треш, но чего детям обьяснять, иди смотри, расхваливай "Космополитен" и чувствуй себя особенный ...ом
Ведешь себя как баба. Зафейлился - признай.

Фильм, кстати, наверное самый смешной у Тарантино. И одновременно самый жестокий.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Джанго освобожденный
Сообщение от ksof:
Ну естественно. Это же треш.



Ведешь себя как баба. Зафейлился - признай.

Фильм, кстати, наверное самый смешной у Тарантино. И одновременно самый жестокий.
Хорошо тебя вякать научили я смотрю, ну да ладно детям всё простительно

Добавлено через 59 секунд
Сообщение от Donna:
фильм- то вышел уже, кто-нибудь смотрел? хочется услышать толковый отзыв.
Фильм для негров и фанатов дикаприо

Добавлено через 1 минуту
имхо конечно, но я бы лучше на этот сериальчик время убил

Последний раз редактировалось Tullus Aufidius; 17.01.2013 в 21:44. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Джанго освобожденный
Отличное кино
Аватар для Tekila
Почти вернулся
Регистрация:
17.09.2009
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен
Re: Джанго освобожденный
А шо много крови ребят?)

Сообщение от Other Me:
Компьютерные игры, вообще как таковое, полная хрень. Сжигание свободного времени, не приносящее ничего в твою жизнь. Но этот этап нужно пройти каждому лично.
Аватар для Cerb
Гуру
Регистрация:
01.01.2004
Re: Джанго освобожденный
Кино очень хорошее, с хорошим сюжетом и уместным фарсом, местами. Все, кто орет, что нет сюжета, идут читать Uncle Tom's Cabin etc. Это у вас слишком мало знаний, воображения или обоих, чтобы понять фильм.

"Programming today is a race between software engineers striving to build bigger and better idiot-proof programs, and the Universe trying to produce bigger and better idiots. So far, the Universe is winning."
Аватар для Mordaboy
Элитный зеленый
Регистрация:
29.09.2007
Знаток
Награжден за: За регулярную публикацию полезной информации по Magic: The Gathering Arena Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Magic: The Gathering
GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: позитив
Re: Джанго освобожденный
Сообщение от FidelisUA:
Бомжа не номинировали на оскар. Булгакова проходят в школе, а данный сериал треш, но чего детям обьяснять, иди смотри, расхваливай "Космополитен" и чувствуй себя особенный ...ом
Похоже у тебя со школой тоже не сложилось, также как и с Булгаковым

"Я и сказал по существу, четко и ясно, обезьяна-анацефал поймет." (с) Vic DeVir
"Тяжело ватнику интеллегенту понять своего коллегу ватника люмпена" (с) gogijan
"так вы ещё и не боты? Сложно представить, что можно нести такую уйню забесплатно " (с) Sobaks
Аватар для Konfetka_renamed_23706_01012020
Мастер
Регистрация:
06.09.2005
Re: Джанго освобожденный
тарантино однозначно талант, а может и гений.
если вы не понимаете, то это не проблема тарантино

Сообщение от GANSTOP:
ПОД ШКОНКИ ГОПОТА ИНТЕЛЕГЕНТНЫЙ ПЕТЕРБУРЖЕЦ ИДЕТ ПО ВАШИ ДУШИ
Аватар для Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy
Регистрация:
13.01.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Джанго освобожденный
Сообщение от Mordaboy:
Похоже у тебя со школой тоже не сложилось, также как и с Булгаковым
я просто Гарри потера не смотрел

Аватар для Майхем
Майхем
Guest
Re: Джанго освобожденный
Тарантино как всегда уйма крови и брутальности, фильм годный.
Аватар для ksof
Сам такой
Регистрация:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: Джанго освобожденный
Сообщение от Tekila:
А шо много крови ребят?)
Ближе к финалу - литры. Но жестокий фильм не из-за этого, а
из-за сцены с раздиранием нигера сворой псов, например. или выдавливания глаз одним нигеров другому.

Ну и самого насилия в фильме в избытке. А Кэнди(персонаж лео) - ублюдок похлеще персонажа Вальца из прошлой работы Тарантино.




Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Re: Джанго освобожденный
6.5/10
Аватар для Alazar_renamed_62154_18012023
Старожил
Регистрация:
06.11.2006
Re: Джанго освобожденный
Цитата:
Не туда смотришь, значит. Тарантино идеально соблюдает баланс между абсурдом и серьезностью, интересно рассказывая историю при этом. Не несет никакого посыла - и ладно.
Нафиг тогда что-то соблюдать?
Ваши права в разделе