Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Взгляд Rocket_a на DayZ
Автор темы: Tarrin
Дата создания: 01.06.2012 18:52
Аватар для Tarrin
Предводитель
Регистрация:
19.12.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Взгляд Rocket_a на DayZ
http://dayzmod.com/forum/showthread....98902#pid98902

Автор перевода: Diksi(модератор оф. форума)

Я слышу, что вы говорите и, да – это ужасно и неправильно, что тебя убивают через десять секунд после старта. Но это DayZ, жестокий и беспощадный. Это не страшно. Может быть вы возненавидите эту игру. Может быть вы уже её ненавидите. Это непрощающий мир без структуры. И это ваш выбор, что вы сделаете дальше.
Я скорее дам проекту умереть (и может быть так и будет, я не исключаю), чем позволю создать какие-то общие правила и структуру игры. Я создаю только основу мира, и вам ребята в нём жить и содавать его таким, каким вы хотите его видеть. Возможно ли это? Хер знает. Но я действительно хочу это узнать и терять мне нечего. И чтобы быть честным, вам тоже нечего терять, вы не платите мне ничего, так же как и я.
Короче, вот выбор – просто сядьте и подумайте о том, что вы просите от меня, вся эта хрень – баланс, правила, защита, организация. Это всё, что игровая индустрия показывает вам последние 20 лет. И даже игровую индустрию это не может спасти. EVE-Online попробовали, но быстро забили. Почему? Деньги. Им нужны пользователи. Мне нет.

В игре не будет платного лута. Когда я слышу, что кто-то будет платить за крутой лут, мне хочется убить себя об стену. Это звучит для пользователя как «можно играть БЕСПЛАТНО», но в реальности вы платите больше, чем ежемесячные платежи. Плюс это убивает все мысли о балансе… Буэ.. Не хочу даже говорить об этом.

О других картах. В данный момент нужно около часа времени, чтобы запустить мод на другой карте. Но мы не будем делать этого пока не пофиксим все баги. К тому же.. пока непонятно что делать с водой на Такистане.

Моя главная цель не сказать «Эй, я хочу эту фишку в игре», а сказать «Я хочу дать игрокам возможность сыграть в такой ситуации и с такими эмоциями»
Для примера: инфекция сделана чтобы посмотреть как вы будете вести себя без вашей группы. Вы играете с друзьями, вы знаете друг друга и доверяете друг другу. Но что вы будете делать, когда один из вас заболеет? Я хочу чтобы люди изучили опыт и проблемы такого взаимодействия. И я думаю это приведёт к некоторому пониманию себя. Может быть нет, но я надеюсь, что это случится.
Появление дров это новый постоянный ресурс, который приведёт к новым игровым ситуациям. Раньше развести костёр было очень просто, теперь огонь могут иметь не все, и это может быть повлияет на создание новых напряжённых ситуаций, если вы любите пострелять.
Так же я думал о медвежьих капканах. Может быть они будут разбросаны по частям и их можно будет собирать.. А может быть это уже слишком сложно?..

Самая частая ошибка начинающих дизайнеров или тех кто хочет сделать игру/фильм/написать книгу – то, что они думают, что им нужна классная идея, и они не понимают, почему никто не отвечает на их идеи.
Идеи – дерьмо. У всех есть идеи.
Это не значит, что мне не нравятся ваши предложения. Это значит, что ваша идея не имеет ценности. Она ничто, если она ни чем не обоснована.
Вы почему-то даже не думаете, что ваша идея, может быть давно придумана другими, но это не так. У многих есть идеи. Даже если взять в целом мод. Я уверен, у многих была такая идея. Идеи не делают игры, фильмы, скрипты, книги или другие продукты. Я всегда ищу новую механику (Не ИДЕИ). Если вы можете предложить новую концепцию, механику игры, это реально будет чего-то стоить.

Касаемо зомби: они не чувсвуют боли, не испытывают эмоций, имеют только основной инстинкт. настроены только убивать.
Я понимаю ребят, которые хотят чтобы зомби были медленней, но я не понимаю, почему люди считающие что это реальная игра, думают что зомби не могут бегать так же быстро как люди? Это выглядит абсурдно. Если удалить у большинства людей эмоции, чувство боли, страх и чувство самосохранения и оставить только жажду убивать– вам будет очень трудно убежать от них. )))
Некоторые зомби двигаются медленней, но это всегда будет исключением, а не правилом.

Вы пишете «больше зомби» «зомби должы быть сильней, умней» и т.д.
Зомби это ИИ. ИИ никогда не будет более сложным и опасным чем люди. Причина того, что зомби такие «умные», то что ИИ компьютера и есть грёбаный ЗОМБИ! Тупой и ограниченный.
Вы смотрели хоть немного классических фильмов про зомби? (куча названий, вы их смотрели )) (прим. переводчика) В каждом из них большая угроза исходит не от зомби, а от людей оказавшихся в разрушенном обществе. Потому что люди могут думать, планировать, могут выстраивать стратегии. Зомби не могут. And the people are desperate. (не могу коротко перевести с передачей полного смысла).
Угол зрения Зомби 30 градусов по направлению движения. Дальность зависит от ландшафта, вашего положения и скорости вашего передвижения.

По поводу бандитов.
По моим представлениям humanity просто отражает ваш выбор в геймплее, который формирует ваш персонаж. Это единственная черта которая будет сохраняться у вашего характера после смерти. Если вы были бандитом – вы им остаётесь. Если вы убиваете не-бандита, это будет влиять на вашего персонажа. Если убиваете плохих парней, вы остаётесь прежним. Фактически иногда ваш персонаж даже становится лучше.
При этом у меня нет желания сделать целью игры соблюдение правил – вы просто выживаете как можете. Но любой выбор имеет свои последствия.
Попадая в DayZ я заставляю делать вас трудный выбор (и материальный и нематериальный) «Могу я убить его за банку фасоли и патроны?» «Я убил его на всякий случай?» «Может он не хотел меня убивать?»
Я могу потратить недели или месяцы, чтобы придумать сбалансированный whole humanity gambit (оставим так )) перев.) Не исключено, что у меня не получится.Это не то, чем занимается студия сейчас постоянно (это долгий и дорогой процесс). Если я придумаю что-то мы попробуем это. Правильный баланс будет не скоро.
Это действительно очень важный элемент игры. Чтобы вы были напряжены принимая решения в доли секунды и использовали вашу интуицию. Но неправильная механика может всё испортить.

Мы сделаем так чтобы каждый ваш выстрел имел последствия. Любой выстрел должен влиять на ваш характер – будь это стрельба в целях самообороны или хладнокровное убийство.

Прошлой ночью я впервые убил другого игрока. Если честно, у меня не было для этого серьёзной причины. Я эскортировал нескольких нубов на южный аэропорт. Этот парень не ответил нам и бросился бежать. Я сделал несколько предупредительных выстрелов. Не знаю почему, может из любопытства, может потому что я был должен.. я убил его. Этот случай беспокоил меня, я продолжал думать об этом весь следующий день. Не могу вспомнить, когда какие-то игровые моменты беспокоили меня так долго.



«Безумие – это делать раз за разом одно и то же и ожидать другого результата»
1. Составьте план.
2. Перестаньте призывать всех спастись.
3. Перестаньте призывать всех объединяться.
4. Найдите людей (если хотите в оффлайне), кто хочет этого.
5. Доверяйте этим людям и никому больше.
6. Не будьте частью проблемы (не грабьте, не убивайте)

Убивать друг друга глупо? Так сделайте что-то с этим. Постить «здесь все убивают всех»… это то чем люди занимаются веками! Это работает? НЕТ. Так попробуйте что-то другое. Я вижу группы, которые делают разные вещи и молчат об этом. Я вижу кто приспосабливается к «анти-игре», а кто нет.
У меня нет ни ресурсов ни желания, чтобы балансировать игру или разрабатывать систему наказаний в игре. Этого просто не будет.
DayZ превращается в дерьмо? Хорошо. Мы все превращаемся в дерьмо. Потому что это fucking Zombie Apocalypse.

Система скилов:
Постоянных ролей не будет. Но чем дольше вы живёте и чем чаще что-то делаете, вы будете развивать свои особенности. Таким образом, когда вы застрелите какого-нибудь нуба выходящего из госпиталя в Черно «Я думал это зомби!…» это может вызвать у вас истерику. Но если вы наденете рюкзак Hello Kitty и скин My Little Pony, это не повлияет на вашу реакцию.

Почему нельзя менять пол персонажа?
Потому что это не грёбаный ВоВ. Ваш персонаж – это вы.

По поводу авто:
Машины есть на севере. Вам просто нужно вспомнить, что вы жестокий, безпощадный сукин сын. Думайте так, и вы найдёте их в жестоких кровопролитных ситуациях, когда машина действительно нужна.

DayZ задумывался жестоким, тёмным и брутальным до невозможности. DayZ задумывался не как игра, это был больше эксперимент, я предпочитаю называть его «анти-игра» - другими словами, механика игры специально создавалась не сбалансированной, и не отвечающей за возможность выбраться из разных ситуаций (то, о чём обычно заботятся гейм-дизайнеры).

Мы очень много обсуждали с командой идею безопасных зон. И мы пришли к мнению, что это будет против духа проекта. Причина, почему весь этот проект, вся эта концепция работает в том, что здесь НЕТ БЕЗОПАСНЫХ зон (если вы их не сделаете). Ваши действия имеют реальные и жестокие последствия. В этой игре нет понятия безопасность.

Это тот вариант окружающей среды, который иногда будет вызывать в вас желание разбить монитор. Но с этим риском приходят и сильнейшие эмоции, когда у вас что-то получается.
В мире где нет закона и правил, всегда найдутся люди стреляющие с крыш ради забавы, как и в игре.

Единственное правило принятое разработчиками - в этом мире нет правил.
Если вы хотите создать правила, вы можете объединиться и навязать другим эти правила. Это зависит ТОЛЬКО от вас.

Эта система не для всех. Это больше социальный эксперимент, а не игра. И мы не намерены это менять. Если вам не нравится ПвП, я могу посоветовать вам поиграть в Dynamic Zombie Sandbox или в великолепный Chernaus Apocalypse. Нет смысла делать то же самое в DayZ.

Для меня это не игра. Для меня это творчество. Моей целью было воссоздать настоящие человеческие эмоции: в первую очередь такие как разочарование, злость и ненависть к некоторым элементам общества. Всё что происходит с вами когда ваше дерьмо по настоящему выходит наружу.

Если вы раздражены, разочарованы и даже злы, значит я сделал свою работу хорошо. Я делаю это не ради денег или славы. Я добился желаемого эффекта, потому что, даже если вы никогда больше не будете играть в DayZ, он заставит вас думать о некоторых вещах в будущем.


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Ай молодца.
Аватар для RebelNDM_renamed_701669_28122020
Фанат
Регистрация:
08.10.2009
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Сказал, как отрезал:) Настоящие эмоции от разработчика по настоящему эмоциональной игры, а не очередного клона:)
Аватар для Tarrin
Предводитель
Регистрация:
19.12.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Еще раз убедился, что я правильно понял идею мода (не даром про наводнение в Новом Орлеане написал)


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Аватар для Gorgull_renamed_2919_09122019
Старожил
Регистрация:
07.07.2004
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
"Слышу речь не мальчика, но мужа"
Правильно всё делает.

War ... war never changes.
Survival Simulator DayZ
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Аватар для Orlock_renamed_643137_02102019
Фанат
Регистрация:
11.12.2008
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Надеюсь в будущем из мода получится полноценная вылизанная игра,не потерявшая своей концепции и духа.Ибо мод просто очушуителен.
Аватар для Esfand
Маньяк
Регистрация:
12.05.2012
Джентльмен
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Огромная работа, хороший перевод. Знал бы - не ломал сегодня глаза на том форуме.

Сообщение от Tarrin:
Для меня это не игра. Для меня это творчество. Моей целью было воссоздать настоящие человеческие эмоции
Думаю тут стоит добавить начало текста, там вся суть:
This isn't really a game. Maybe a real game, from a studio, will come from the concept. For me, this is art. My intention was to generate real human emotions

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Аватар для PecheNegin_renamed_897373_11082024
Маньяк
Регистрация:
09.02.2012
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Танк
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Наконец то разраб с душой, а не кошельком в голове.
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Я бы вообще это в новости добавил.
Аватар для Romk_renamed_694499_21012021
Мастер
Регистрация:
05.09.2009
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Сообщение от MikeNew:
Я бы вообще это в новости добавил.
У хомячков и так разрыв зада от обилия новостей на тему забагованного альфа мода

Аватар для barad
Маньяк
Регистрация:
14.08.2010
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Всё правильно, довольно кратко и по существу. Человечность не должна быть в цифрах, она должна быть в головах. И Rocket это доказал.

P.S. Одна цитатка будет вызывать лютый баттхёрт у хомячков "той-самой-игры". Украл её в подпись.


Аватар для JigokuAkuma_renamed_695722_14042020
Читатель
Регистрация:
10.09.2009
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Цитата:
Я бы вообще это в новости добавил.
и в пример другим командам разрабов.
Аватар для Tarrin
Предводитель
Регистрация:
19.12.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Сообщение от barad:
P.S. Одна цитатка будет вызывать лютый баттхёрт у хомячков "той-самой-игры". Украл её в подпись.
Исправь пожалуйста на Rocket в цитировании, т.к. не я автор этой фразы, и даже не перевода.


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Аватар для Exploider
КэН
Регистрация:
02.11.2008
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Красиво написано.В стиле Fuck the system!

Сообщение от Garro:
Ипать, а где деньги забрать можно?
Аватар для Gorgull_renamed_2919_09122019
Старожил
Регистрация:
07.07.2004
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Сообщение от Romk:
У хомячков и так разрыв зада от обилия новостей на тему забагованного альфа мода
Ничё, может наконец-то потянутся к доброму, вечному, светлому.


Tarrin
Держи +сик за перевод.

War ... war never changes.
Survival Simulator DayZ
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Сообщение от Tarrin:
Почему нельзя менять пол персонажа?
Потому что это не грёбаный ВоВ. Ваш персонаж – это вы.
Спасибо, посмеялся.
Аватар для Redked
Гуру
Регистрация:
09.05.2009
Зомби мутанта
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
разбивать пару скриншотами и в новости, устраивать попаболь у воверов


Аватар для Tarrin
Предводитель
Регистрация:
19.12.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Сообщение от Gorgull:
Ничё, может наконец-то потянутся к доброму, вечному, светлому.


Tarrin
Держи +сик за перевод.
Спасибо конечно, но я прям жирным шрифтом выделил, что перевод не мой


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Аватар для ~Mozai~_renamed_589938_28052020
Гигант мысли
Регистрация:
25.12.2007
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Просто потрясающе слышать такое от разработчика. Я почти уверен, что даже будь это в будущем самостоятельный проект - казуальщины здесь не видать, ибо всю славу и популярность игра получила именно от хардкорности.


La2 Euro - nAHk 53 lvl warsmith Retired
La2 Ru - PrettyFace 80 lvl Hawk Retired
WoW US - Mozai 70 lvl Rogue Retired
WoW EU - Extremist 70 lvl Rogue Retired
AoC - Mozai 70 lvl Conqueror Retired
WoW Ru - Экстремист 80 lvl Rogue Retired
Ultima Online - Mozai - Active
Tera online - Pretty (islen)
BF3 - [Alq]Alkaida|Mozai

Аватар для Adverty
Adverty
Guest
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Сообщение от Esfand:
Думаю тут стоит добавить начало текста, там вся суть:
This isn't really a game. Maybe a real game, from a studio, will come from the concept. For me, this is art. My intention was to generate real human emotions
ну основную мысль я перевёл, просто в конец вставил:
"Для меня это не игра. Для меня это творчество. Моей целью было воссоздать настоящие человеческие эмоции:"
оно как заключительная мысль хорошо легла.))
Аватар для ~Mozai~_renamed_589938_28052020
Гигант мысли
Регистрация:
25.12.2007
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Я перевел немного не так - Это не совсем игра. Возможно настоящая игра от студии будет сделана по этой концепции. Моей целью было воссоздать настоящие человеческие эмоции


La2 Euro - nAHk 53 lvl warsmith Retired
La2 Ru - PrettyFace 80 lvl Hawk Retired
WoW US - Mozai 70 lvl Rogue Retired
WoW EU - Extremist 70 lvl Rogue Retired
AoC - Mozai 70 lvl Conqueror Retired
WoW Ru - Экстремист 80 lvl Rogue Retired
Ultima Online - Mozai - Active
Tera online - Pretty (islen)
BF3 - [Alq]Alkaida|Mozai

Аватар для dudkaa
dudkaa
Guest
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Золотые слова, сказал как отрезал, ничего лишнего, именно так как и должен отвечать разработчик такой игры, убеждаюсь что игра делается супер-хардкорная, и никаких лоу модов для нубов не будет
Аватар для Flec_renamed_652636_07052020
Безумное порождение варпа
Регистрация:
04.02.2009
Лекарь Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Демотивируй Дракона
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Столько пафоса от создателя дефматча.
Аватар для ~Mozai~_renamed_589938_28052020
Гигант мысли
Регистрация:
25.12.2007
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Хорош уже вбрасывать, людям нравится этот мод, зачем пытаться им навязать свои ощущения?


La2 Euro - nAHk 53 lvl warsmith Retired
La2 Ru - PrettyFace 80 lvl Hawk Retired
WoW US - Mozai 70 lvl Rogue Retired
WoW EU - Extremist 70 lvl Rogue Retired
AoC - Mozai 70 lvl Conqueror Retired
WoW Ru - Экстремист 80 lvl Rogue Retired
Ultima Online - Mozai - Active
Tera online - Pretty (islen)
BF3 - [Alq]Alkaida|Mozai

Ваши права в разделе