Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Взгляд Rocket_a на DayZ
Автор темы: Tarrin
Дата создания: 01.06.2012 18:52
Аватар для Tarrin
Предводитель
Регистрация:
19.12.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Взгляд Rocket_a на DayZ
http://dayzmod.com/forum/showthread....98902#pid98902

Автор перевода: Diksi(модератор оф. форума)

Я слышу, что вы говорите и, да – это ужасно и неправильно, что тебя убивают через десять секунд после старта. Но это DayZ, жестокий и беспощадный. Это не страшно. Может быть вы возненавидите эту игру. Может быть вы уже её ненавидите. Это непрощающий мир без структуры. И это ваш выбор, что вы сделаете дальше.
Я скорее дам проекту умереть (и может быть так и будет, я не исключаю), чем позволю создать какие-то общие правила и структуру игры. Я создаю только основу мира, и вам ребята в нём жить и содавать его таким, каким вы хотите его видеть. Возможно ли это? Хер знает. Но я действительно хочу это узнать и терять мне нечего. И чтобы быть честным, вам тоже нечего терять, вы не платите мне ничего, так же как и я.
Короче, вот выбор – просто сядьте и подумайте о том, что вы просите от меня, вся эта хрень – баланс, правила, защита, организация. Это всё, что игровая индустрия показывает вам последние 20 лет. И даже игровую индустрию это не может спасти. EVE-Online попробовали, но быстро забили. Почему? Деньги. Им нужны пользователи. Мне нет.

В игре не будет платного лута. Когда я слышу, что кто-то будет платить за крутой лут, мне хочется убить себя об стену. Это звучит для пользователя как «можно играть БЕСПЛАТНО», но в реальности вы платите больше, чем ежемесячные платежи. Плюс это убивает все мысли о балансе… Буэ.. Не хочу даже говорить об этом.

О других картах. В данный момент нужно около часа времени, чтобы запустить мод на другой карте. Но мы не будем делать этого пока не пофиксим все баги. К тому же.. пока непонятно что делать с водой на Такистане.

Моя главная цель не сказать «Эй, я хочу эту фишку в игре», а сказать «Я хочу дать игрокам возможность сыграть в такой ситуации и с такими эмоциями»
Для примера: инфекция сделана чтобы посмотреть как вы будете вести себя без вашей группы. Вы играете с друзьями, вы знаете друг друга и доверяете друг другу. Но что вы будете делать, когда один из вас заболеет? Я хочу чтобы люди изучили опыт и проблемы такого взаимодействия. И я думаю это приведёт к некоторому пониманию себя. Может быть нет, но я надеюсь, что это случится.
Появление дров это новый постоянный ресурс, который приведёт к новым игровым ситуациям. Раньше развести костёр было очень просто, теперь огонь могут иметь не все, и это может быть повлияет на создание новых напряжённых ситуаций, если вы любите пострелять.
Так же я думал о медвежьих капканах. Может быть они будут разбросаны по частям и их можно будет собирать.. А может быть это уже слишком сложно?..

Самая частая ошибка начинающих дизайнеров или тех кто хочет сделать игру/фильм/написать книгу – то, что они думают, что им нужна классная идея, и они не понимают, почему никто не отвечает на их идеи.
Идеи – дерьмо. У всех есть идеи.
Это не значит, что мне не нравятся ваши предложения. Это значит, что ваша идея не имеет ценности. Она ничто, если она ни чем не обоснована.
Вы почему-то даже не думаете, что ваша идея, может быть давно придумана другими, но это не так. У многих есть идеи. Даже если взять в целом мод. Я уверен, у многих была такая идея. Идеи не делают игры, фильмы, скрипты, книги или другие продукты. Я всегда ищу новую механику (Не ИДЕИ). Если вы можете предложить новую концепцию, механику игры, это реально будет чего-то стоить.

Касаемо зомби: они не чувсвуют боли, не испытывают эмоций, имеют только основной инстинкт. настроены только убивать.
Я понимаю ребят, которые хотят чтобы зомби были медленней, но я не понимаю, почему люди считающие что это реальная игра, думают что зомби не могут бегать так же быстро как люди? Это выглядит абсурдно. Если удалить у большинства людей эмоции, чувство боли, страх и чувство самосохранения и оставить только жажду убивать– вам будет очень трудно убежать от них. )))
Некоторые зомби двигаются медленней, но это всегда будет исключением, а не правилом.

Вы пишете «больше зомби» «зомби должы быть сильней, умней» и т.д.
Зомби это ИИ. ИИ никогда не будет более сложным и опасным чем люди. Причина того, что зомби такие «умные», то что ИИ компьютера и есть грёбаный ЗОМБИ! Тупой и ограниченный.
Вы смотрели хоть немного классических фильмов про зомби? (куча названий, вы их смотрели )) (прим. переводчика) В каждом из них большая угроза исходит не от зомби, а от людей оказавшихся в разрушенном обществе. Потому что люди могут думать, планировать, могут выстраивать стратегии. Зомби не могут. And the people are desperate. (не могу коротко перевести с передачей полного смысла).
Угол зрения Зомби 30 градусов по направлению движения. Дальность зависит от ландшафта, вашего положения и скорости вашего передвижения.

По поводу бандитов.
По моим представлениям humanity просто отражает ваш выбор в геймплее, который формирует ваш персонаж. Это единственная черта которая будет сохраняться у вашего характера после смерти. Если вы были бандитом – вы им остаётесь. Если вы убиваете не-бандита, это будет влиять на вашего персонажа. Если убиваете плохих парней, вы остаётесь прежним. Фактически иногда ваш персонаж даже становится лучше.
При этом у меня нет желания сделать целью игры соблюдение правил – вы просто выживаете как можете. Но любой выбор имеет свои последствия.
Попадая в DayZ я заставляю делать вас трудный выбор (и материальный и нематериальный) «Могу я убить его за банку фасоли и патроны?» «Я убил его на всякий случай?» «Может он не хотел меня убивать?»
Я могу потратить недели или месяцы, чтобы придумать сбалансированный whole humanity gambit (оставим так )) перев.) Не исключено, что у меня не получится.Это не то, чем занимается студия сейчас постоянно (это долгий и дорогой процесс). Если я придумаю что-то мы попробуем это. Правильный баланс будет не скоро.
Это действительно очень важный элемент игры. Чтобы вы были напряжены принимая решения в доли секунды и использовали вашу интуицию. Но неправильная механика может всё испортить.

Мы сделаем так чтобы каждый ваш выстрел имел последствия. Любой выстрел должен влиять на ваш характер – будь это стрельба в целях самообороны или хладнокровное убийство.

Прошлой ночью я впервые убил другого игрока. Если честно, у меня не было для этого серьёзной причины. Я эскортировал нескольких нубов на южный аэропорт. Этот парень не ответил нам и бросился бежать. Я сделал несколько предупредительных выстрелов. Не знаю почему, может из любопытства, может потому что я был должен.. я убил его. Этот случай беспокоил меня, я продолжал думать об этом весь следующий день. Не могу вспомнить, когда какие-то игровые моменты беспокоили меня так долго.



«Безумие – это делать раз за разом одно и то же и ожидать другого результата»
1. Составьте план.
2. Перестаньте призывать всех спастись.
3. Перестаньте призывать всех объединяться.
4. Найдите людей (если хотите в оффлайне), кто хочет этого.
5. Доверяйте этим людям и никому больше.
6. Не будьте частью проблемы (не грабьте, не убивайте)

Убивать друг друга глупо? Так сделайте что-то с этим. Постить «здесь все убивают всех»… это то чем люди занимаются веками! Это работает? НЕТ. Так попробуйте что-то другое. Я вижу группы, которые делают разные вещи и молчат об этом. Я вижу кто приспосабливается к «анти-игре», а кто нет.
У меня нет ни ресурсов ни желания, чтобы балансировать игру или разрабатывать систему наказаний в игре. Этого просто не будет.
DayZ превращается в дерьмо? Хорошо. Мы все превращаемся в дерьмо. Потому что это fucking Zombie Apocalypse.

Система скилов:
Постоянных ролей не будет. Но чем дольше вы живёте и чем чаще что-то делаете, вы будете развивать свои особенности. Таким образом, когда вы застрелите какого-нибудь нуба выходящего из госпиталя в Черно «Я думал это зомби!…» это может вызвать у вас истерику. Но если вы наденете рюкзак Hello Kitty и скин My Little Pony, это не повлияет на вашу реакцию.

Почему нельзя менять пол персонажа?
Потому что это не грёбаный ВоВ. Ваш персонаж – это вы.

По поводу авто:
Машины есть на севере. Вам просто нужно вспомнить, что вы жестокий, безпощадный сукин сын. Думайте так, и вы найдёте их в жестоких кровопролитных ситуациях, когда машина действительно нужна.

DayZ задумывался жестоким, тёмным и брутальным до невозможности. DayZ задумывался не как игра, это был больше эксперимент, я предпочитаю называть его «анти-игра» - другими словами, механика игры специально создавалась не сбалансированной, и не отвечающей за возможность выбраться из разных ситуаций (то, о чём обычно заботятся гейм-дизайнеры).

Мы очень много обсуждали с командой идею безопасных зон. И мы пришли к мнению, что это будет против духа проекта. Причина, почему весь этот проект, вся эта концепция работает в том, что здесь НЕТ БЕЗОПАСНЫХ зон (если вы их не сделаете). Ваши действия имеют реальные и жестокие последствия. В этой игре нет понятия безопасность.

Это тот вариант окружающей среды, который иногда будет вызывать в вас желание разбить монитор. Но с этим риском приходят и сильнейшие эмоции, когда у вас что-то получается.
В мире где нет закона и правил, всегда найдутся люди стреляющие с крыш ради забавы, как и в игре.

Единственное правило принятое разработчиками - в этом мире нет правил.
Если вы хотите создать правила, вы можете объединиться и навязать другим эти правила. Это зависит ТОЛЬКО от вас.

Эта система не для всех. Это больше социальный эксперимент, а не игра. И мы не намерены это менять. Если вам не нравится ПвП, я могу посоветовать вам поиграть в Dynamic Zombie Sandbox или в великолепный Chernaus Apocalypse. Нет смысла делать то же самое в DayZ.

Для меня это не игра. Для меня это творчество. Моей целью было воссоздать настоящие человеческие эмоции: в первую очередь такие как разочарование, злость и ненависть к некоторым элементам общества. Всё что происходит с вами когда ваше дерьмо по настоящему выходит наружу.

Если вы раздражены, разочарованы и даже злы, значит я сделал свою работу хорошо. Я делаю это не ради денег или славы. Я добился желаемого эффекта, потому что, даже если вы никогда больше не будете играть в DayZ, он заставит вас думать о некоторых вещах в будущем.


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Ай молодца.
Аватар для RebelNDM_renamed_701669_28122020
Фанат
Регистрация:
08.10.2009
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Сказал, как отрезал:) Настоящие эмоции от разработчика по настоящему эмоциональной игры, а не очередного клона:)
Аватар для Tarrin
Предводитель
Регистрация:
19.12.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Еще раз убедился, что я правильно понял идею мода (не даром про наводнение в Новом Орлеане написал)


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Аватар для Gorgull_renamed_2919_09122019
Старожил
Регистрация:
07.07.2004
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
"Слышу речь не мальчика, но мужа"
Правильно всё делает.

War ... war never changes.
Survival Simulator DayZ
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Аватар для Orlock_renamed_643137_02102019
Фанат
Регистрация:
11.12.2008
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Надеюсь в будущем из мода получится полноценная вылизанная игра,не потерявшая своей концепции и духа.Ибо мод просто очушуителен.
Аватар для Esfand
Маньяк
Регистрация:
12.05.2012
Джентльмен
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Огромная работа, хороший перевод. Знал бы - не ломал сегодня глаза на том форуме.

Сообщение от Tarrin:
Для меня это не игра. Для меня это творчество. Моей целью было воссоздать настоящие человеческие эмоции
Думаю тут стоит добавить начало текста, там вся суть:
This isn't really a game. Maybe a real game, from a studio, will come from the concept. For me, this is art. My intention was to generate real human emotions

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Аватар для PecheNegin
Маньяк
Регистрация:
09.02.2012
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Танк
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Наконец то разраб с душой, а не кошельком в голове.
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Я бы вообще это в новости добавил.
Аватар для Romk_renamed_694499_21012021
Мастер
Регистрация:
05.09.2009
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Сообщение от MikeNew:
Я бы вообще это в новости добавил.
У хомячков и так разрыв зада от обилия новостей на тему забагованного альфа мода

Аватар для barad
Маньяк
Регистрация:
14.08.2010
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Всё правильно, довольно кратко и по существу. Человечность не должна быть в цифрах, она должна быть в головах. И Rocket это доказал.

P.S. Одна цитатка будет вызывать лютый баттхёрт у хомячков "той-самой-игры". Украл её в подпись.


Аватар для JigokuAkuma_renamed_695722_14042020
Читатель
Регистрация:
10.09.2009
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Цитата:
Я бы вообще это в новости добавил.
и в пример другим командам разрабов.
Аватар для Tarrin
Предводитель
Регистрация:
19.12.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Сообщение от barad:
P.S. Одна цитатка будет вызывать лютый баттхёрт у хомячков "той-самой-игры". Украл её в подпись.
Исправь пожалуйста на Rocket в цитировании, т.к. не я автор этой фразы, и даже не перевода.


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Аватар для Exploider
КэН
Регистрация:
02.11.2008
GoHa.Ru - 10 лет Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Красиво написано.В стиле Fuck the system!

Сообщение от Garro:
Ипать, а где деньги забрать можно?
Аватар для Gorgull_renamed_2919_09122019
Старожил
Регистрация:
07.07.2004
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Сообщение от Romk:
У хомячков и так разрыв зада от обилия новостей на тему забагованного альфа мода
Ничё, может наконец-то потянутся к доброму, вечному, светлому.


Tarrin
Держи +сик за перевод.

War ... war never changes.
Survival Simulator DayZ
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Сообщение от Tarrin:
Почему нельзя менять пол персонажа?
Потому что это не грёбаный ВоВ. Ваш персонаж – это вы.
Спасибо, посмеялся.
Аватар для Redked
Гуру
Регистрация:
09.05.2009
GoHa.Ru - Старожил Зомби мутанта
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
разбивать пару скриншотами и в новости, устраивать попаболь у воверов


Аватар для Tarrin
Предводитель
Регистрация:
19.12.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Сообщение от Gorgull:
Ничё, может наконец-то потянутся к доброму, вечному, светлому.


Tarrin
Держи +сик за перевод.
Спасибо конечно, но я прям жирным шрифтом выделил, что перевод не мой


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Аватар для ~Mozai~_renamed_589938_28052020
Гигант мысли
Регистрация:
25.12.2007
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Просто потрясающе слышать такое от разработчика. Я почти уверен, что даже будь это в будущем самостоятельный проект - казуальщины здесь не видать, ибо всю славу и популярность игра получила именно от хардкорности.


La2 Euro - nAHk 53 lvl warsmith Retired
La2 Ru - PrettyFace 80 lvl Hawk Retired
WoW US - Mozai 70 lvl Rogue Retired
WoW EU - Extremist 70 lvl Rogue Retired
AoC - Mozai 70 lvl Conqueror Retired
WoW Ru - Экстремист 80 lvl Rogue Retired
Ultima Online - Mozai - Active
Tera online - Pretty (islen)
BF3 - [Alq]Alkaida|Mozai

Аватар для Adverty
Adverty
Guest
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Сообщение от Esfand:
Думаю тут стоит добавить начало текста, там вся суть:
This isn't really a game. Maybe a real game, from a studio, will come from the concept. For me, this is art. My intention was to generate real human emotions
ну основную мысль я перевёл, просто в конец вставил:
"Для меня это не игра. Для меня это творчество. Моей целью было воссоздать настоящие человеческие эмоции:"
оно как заключительная мысль хорошо легла.))
Аватар для ~Mozai~_renamed_589938_28052020
Гигант мысли
Регистрация:
25.12.2007
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Я перевел немного не так - Это не совсем игра. Возможно настоящая игра от студии будет сделана по этой концепции. Моей целью было воссоздать настоящие человеческие эмоции


La2 Euro - nAHk 53 lvl warsmith Retired
La2 Ru - PrettyFace 80 lvl Hawk Retired
WoW US - Mozai 70 lvl Rogue Retired
WoW EU - Extremist 70 lvl Rogue Retired
AoC - Mozai 70 lvl Conqueror Retired
WoW Ru - Экстремист 80 lvl Rogue Retired
Ultima Online - Mozai - Active
Tera online - Pretty (islen)
BF3 - [Alq]Alkaida|Mozai

Аватар для dudkaa
dudkaa
Guest
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Золотые слова, сказал как отрезал, ничего лишнего, именно так как и должен отвечать разработчик такой игры, убеждаюсь что игра делается супер-хардкорная, и никаких лоу модов для нубов не будет
Аватар для Flec_renamed_652636_07052020
Безумное порождение варпа
Регистрация:
04.02.2009
Лекарь Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Демотивируй Дракона
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Столько пафоса от создателя дефматча.
Аватар для ~Mozai~_renamed_589938_28052020
Гигант мысли
Регистрация:
25.12.2007
Re: Взгляд Rocket_a на DayZ
Хорош уже вбрасывать, людям нравится этот мод, зачем пытаться им навязать свои ощущения?


La2 Euro - nAHk 53 lvl warsmith Retired
La2 Ru - PrettyFace 80 lvl Hawk Retired
WoW US - Mozai 70 lvl Rogue Retired
WoW EU - Extremist 70 lvl Rogue Retired
AoC - Mozai 70 lvl Conqueror Retired
WoW Ru - Экстремист 80 lvl Rogue Retired
Ultima Online - Mozai - Active
Tera online - Pretty (islen)
BF3 - [Alq]Alkaida|Mozai

Ваши права в разделе