Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Смерти на хардкоре
Автор темы: Valter Garrett
Дата создания: 24.05.2012 10:58
Аватар для ImmortalGuard_renamed_56011_05062020
Читатель
Регистрация:
02.09.2006
Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игровой механики Просветитель
Награжден за: за уникальные раскопки в механике Lineage 2
Re: Смерти на хардкоре
Сообщение от Epr$t:
Если тебя пробивают паучки белыми атаками, что ты вообще в этом акте забыл?
белые атаки - это не специальность ПАУЧКОВ, в отличии от их способности окружать и вламывать цепями/лазерами/лужами/или всем этим одновременно

возьмем тех же ужасающих фаст-файрчейн-молтен-валлер ПАУЧКОВ. от чего умрет чар? от того, что с шансом примерно 100% будет стоять в чейне на горящей земле, скорость ПАУЧКОВ позаботится о том, чтобы они истоптали все пространство вокруг чара

123456-789012
Аватар для Epr$t_renamed_590388_19032022
Гуру
Регистрация:
29.12.2007
Re: Смерти на хардкоре
Сообщение от saddem:
Кстати энча с курицами даст пару секунд жизни при съебе)
Темплар больше даст.

Сообщение от ImmortalGuard:
возьмем тех же ужасающих фаст-файрчейн-молтен-валлер ПАУЧКОВ. от чего умрет чар? от того, что с шансом примерно 100% будет стоять в чейне на горящей земле, скорость ПАУЧКОВ позаботится о том, чтобы они истоптали все пространство вокруг чара
Элементарно забиваешься в угол, цепи и молтен тебя не достанут, только взрывы, тут надо будет что нибудь придумать. Вот если вместо воллера десектратор аркан или даже мортар, тогда лучше бежать.

Аватар для ProFFeS5oR
ProFFeS5oR
Guest
Re: Смерти на хардкоре
Сообщение от flu0r-_-:
И еще вопрос. Пассивка на урон по замороженным учитывает замедление от близза?
Ессесно. Поэтому Гидра + Близз = +20% дамаги гидре(с Cold Blooded пассивкой).
Аватар для ImmortalGuard_renamed_56011_05062020
Читатель
Регистрация:
02.09.2006
Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игровой механики Просветитель
Награжден за: за уникальные раскопки в механике Lineage 2
Re: Смерти на хардкоре
Сообщение от Epr$t:
Элементарно забиваешься в угол, цепи и молтен тебя не достанут, только взрывы, тут надо будет что нибудь придумать. Вот если вместо воллера десектратор аркан или даже мортар, тогда лучше бежать.
ну на открытом/полуоткрытом пространстве - валлер, в закрытом - аркан+вортекс, или что-ниубдь в этом роде

123456-789012
Аватар для Valter Garrett
Omnomnom
Регистрация:
27.05.2007
Крафтер
Re: Смерти на хардкоре
На открытом воллер это халява Оо

Аватар для ImmortalGuard_renamed_56011_05062020
Читатель
Регистрация:
02.09.2006
Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игровой механики Просветитель
Награжден за: за уникальные раскопки в механике Lineage 2
Re: Смерти на хардкоре
Сообщение от VGarrett:
На открытом воллер это халява Оо
1) валлеры сильно поумнели после 1.03
2) ты недооцениваешь конкретно БЫСТРЫХ ПАУЧКОВ с стенками, которые передвигаются со скоростью испуганных зайцев

123456-789012
Аватар для s3lla_renamed_879369_13022021
Фанат
Регистрация:
08.01.2012
Re: Смерти на хардкоре
Сообщение от Epr$t:
Если бежать далеко, лучше остановиться и вломить, безопаснее. Умирают они быстро, а вот пока бежишь, они еще напихают огого.

Я второй акт закрыл в шмоте лямов на 20 максимум, по моим скромным подсчетам 100лямов мне уже хватит чтобы фармить диаблу. Мне бы твои 300+

Вот поэтому я и не люблю классы без снятия контроля, вд может раз в 13 сек снимать все контроли, плюс всегда есть вессел, который так же все контроли снимает. Единственное что может зажать это волеры.
Да я второй акт (и пару десятков элиток третьего, некоторых скипал, большую часть разделял через санктуари на 7 секунд в узком проходе - телепорт - добить частями), тоже закрыл в гире на 20-30 лямов монахом еще до патча-нерфа, но слил его на вонючке уже после нерфа, может до нерфа я его бы и убил, но не рискнул идти через бомберов и лизунов в подвале.
Этим варваром я не фармлю, чтоб случайно не слить его в лаге/мфе, для фарма другие чары, и одеваю его сразу под вонючку+дьяблу + потренируюсь на софткоре с другого акка перед походом.
Второй акт он фармит вообще одной левой, просто беда была в том, что именно пермафриз был - я в панике так и не понял, толи это баг был, толи они спаунили фрозены так часто, что он вообще не спадал, ибо проход там узкий во втором пещере и они сразу у входа сидели. Умирал я, повторюсь, долго - у меня успел пройти 1 игнор пейн на 7 секунд и перезарядится. Я просто все 30 секунд судорожно долбил по кнопке прыжка, чтоб хоть на долю секунды выпрыгнуть и грустно поглядывал на кулдаун джигурды.
Аватар для ImmortalGuard_renamed_56011_05062020
Читатель
Регистрация:
02.09.2006
Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игровой механики Просветитель
Награжден за: за уникальные раскопки в механике Lineage 2
Re: Смерти на хардкоре
записывайте новое Великое Зло - horde + frozen паучки в узком проходе

123456-789012
Аватар для стенка
Гуру
Регистрация:
04.08.2008
Re: Смерти на хардкоре
меня паучки кстати тоже зажимали и я тоже ох**вал и стоял около 10-15 сек в заморозке, глядя как хп лезет вниз и яросно долбя по кнопке q и по коже. на 10% хп как-то вырвался


Аватар для Valter Garrett
Omnomnom
Регистрация:
27.05.2007
Крафтер
Re: Смерти на хардкоре
Сообщение от ImmortalGuard:
1) валлеры сильно поумнели после 1.03
2) ты недооцениваешь конкретно БЫСТРЫХ ПАУЧКОВ с стенками, которые передвигаются со скоростью испуганных зайцев
Ренжем играл только ВД, (умер отвернувшись от монитора), им паучков не встречал, для барба мечта а не мобы)

Re: Смерти на хардкоре
ну криппариана они в 3м акте зачётно срезали..
знать бы, что у него за обвес был
а так да - раскладываются бабой вполне легонько при адекватном шмоте
но обычно все лезут в пекло в картонках каких-то
Аватар для Epr$t_renamed_590388_19032022
Гуру
Регистрация:
29.12.2007
Re: Смерти на хардкоре
Сообщение от ticheblin:
ну криппариана они в 3м акте зачётно срезали..
знать бы, что у него за обвес был
а так да - раскладываются бабой вполне легонько при адекватном шмоте
но обычно все лезут в пекло в картонках каких-то
Ну так покажи, как надо не в картонках лезть дальше 1 акта

Аватар для Wimbrent
The Old Captain Bourbon
Регистрация:
25.07.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Смерти на хардкоре
да кстате, уж что то сильно нон стопом спамят фросты

Re: Смерти на хардкоре
Сообщение от Epr$t:
Ну так покажи, как надо не в картонках лезть дальше 1 акта
теперь уже не скоро
я вернусь в районе сентября
2й акт многие уже сейчас фармят легко
да и чё там показывать, после баффов дропа, просто не надо увлекаться дпс-ом
Аватар для Epr$t_renamed_590388_19032022
Гуру
Регистрация:
29.12.2007
Re: Смерти на хардкоре
Сообщение от ticheblin:
теперь уже не скоро
я вернусь в районе сентября
2й акт многие уже сейчас фармят легко
да и чё там показывать, после баффов дропа, просто не надо увлекаться дпс-ом
"Легко" его в шмоте за 300лямов фармят А дпсом не надо не увлекаться, во втором акте нр мобов в 2 раза больше, чем в первом. С твоими 7к ты не один пак до энраги не убьешь.

Аватар для ImmortalGuard_renamed_56011_05062020
Читатель
Регистрация:
02.09.2006
Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игровой механики Просветитель
Награжден за: за уникальные раскопки в механике Lineage 2
Re: Смерти на хардкоре
Сообщение от VGarrett:
Ренжем играл только ВД, (умер отвернувшись от монитора), им паучков не встречал, для барба мечта а не мобы)
варваром? паучки? мечта? убейся, я от похожих еле убежал

123456-789012
Аватар для Epr$t_renamed_590388_19032022
Гуру
Регистрация:
29.12.2007
Re: Смерти на хардкоре
Сообщение от ImmortalGuard:
варваром? паучки? мечта? убейся, я от похожих еле убежал
Барбом хоть можно остановиться и вломить, ты попробуй их покайти за дх

Аватар для Valter Garrett
Omnomnom
Регистрация:
27.05.2007
Крафтер
Re: Смерти на хардкоре
Сообщение от ImmortalGuard:
варваром? паучки? мечта? убейся, я от похожих еле убежал
Так не бежать надо было, убивать!

Аватар для ImmortalGuard_renamed_56011_05062020
Читатель
Регистрация:
02.09.2006
Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игровой механики Просветитель
Награжден за: за уникальные раскопки в механике Lineage 2
Re: Смерти на хардкоре
Сообщение от Epr$t:
Барбом хоть можно остановиться и вломить, ты попробуй их покайти за дх
Сообщение от VGarrett:
Так не бежать надо было, убивать!
molten + fast + jailer + mortar >>> все по 800к+, за берс унесся один, остался пять, постоянно стоишь в молтене из-за этого АИ мобов "окружать", хп шло вниз, прижаться к стенке = получить от мортара, единственный вариант был ВАЛИТЬ

123456-789012
Аватар для Valter Garrett
Omnomnom
Регистрация:
27.05.2007
Крафтер
Re: Смерти на хардкоре
Сообщение от ImmortalGuard:
molten + fast + jailer + mortar >>> все по 800к+, за берс унесся один, остался пять, постоянно стоишь в молтене из-за этого АИ мобов "окружать", хп шло вниз, прижаться к стенке = получить от мортара, единственный вариант был ВАЛИТЬ
Не, ну у тебя дпс чтоли 5к, так долго одного убивать Оо поподкайчивать героик липом в уд по 4 секунды рубить, ну хз я бы не побежал =)

Аватар для ImmortalGuard_renamed_56011_05062020
Читатель
Регистрация:
02.09.2006
Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игровой механики Просветитель
Награжден за: за уникальные раскопки в механике Lineage 2
Re: Смерти на хардкоре
Сообщение от VGarrett:
Не, ну у тебя дпс чтоли 5к, так долго одного убивать Оо поподкайчивать героик липом в уд по 4 секунды рубить, ну хз я бы не побежал =)
во втором акте элитки в два раза толще первого + в два раза сильнее бьют, 40к дпса под берсом * 15 секунд = как раз убить одного с учетом ревенджа.

учитывая, что осталось пять живых - там даже под липом делать было нечего

123456-789012
Аватар для Epr$t_renamed_590388_19032022
Гуру
Регистрация:
29.12.2007
Re: Смерти на хардкоре
Сообщение от ImmortalGuard:
molten + fast + jailer + mortar >>> все по 800к+, за берс унесся один, остался пять, постоянно стоишь в молтене из-за этого АИ мобов "окружать", хп шло вниз, прижаться к стенке = получить от мортара, единственный вариант был ВАЛИТЬ
Кстати если встать спиной к обрыву, мортары дамагать не могут, правда не во всех пещерах есть обрывы

А такой пак убивается легко, если смог добежать до входа в инст. Заходишь, вламываешь одному, как только огня становится много, выходишь, ждешь 10-15 сек пока огонь не исчезнет, и по новой.

Сообщение от ImmortalGuard:
во втором акте элитки в два раза толще первого + в два раза сильнее бьют, 40к дпса под берсом * 15 секунд = как раз убить одного с учетом ревенджа.

учитывая, что осталось пять живых - там даже под липом делать было нечего
После нерфа они бьют не в 2 раза больше, в 1.5 от силы. И откуда 6 паучков, если они не хорд? Вроде 4 максимум.

Аватар для Valter Garrett
Omnomnom
Регистрация:
27.05.2007
Крафтер
Re: Смерти на хардкоре
Надо срочно докачать последнего барба и добраться до 2-го акта =)

Аватар для ImmortalGuard_renamed_56011_05062020
Читатель
Регистрация:
02.09.2006
Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игровой механики Просветитель
Награжден за: за уникальные раскопки в механике Lineage 2
Re: Смерти на хардкоре
Сообщение от Epr$t:
А такой пак убивается легко, если смог добежать до входа в инст. Заходишь, вламываешь одному, как только огня становится много, выходишь, ждешь 10-15 сек пока огонь не исчезнет, и по новой.
около тп было достаточно большое открытое пространство, после отката берса паучков все-таки добил, когда два упало, там уже можно было найти свободное от молтена пространство

Сообщение от Epr$t:
После нерфа они бьют не в 2 раза больше, в 1.5 от силы. И откуда 6 паучков, если они не хорд? Вроде 4 максимум.
да нифига нерфа не было, на первом гобо понерфили урон только самому слабому мобу из 4, у всех остальных остался. в третьем акте бьют раза в три-четыре сильнее, чем в первом, вообщем дофига.

имхо только некоторые атаки и/или некоторые монстры потеряли атаку, ПАУЧКИ явно не относятся к ним

6 штук... ну скелеты из первого акта часто спаунятся по 6, другие мелкие мобы тоже бывает

Добавлено через 58 секунд
Сообщение от Epr$t:
Барбом хоть можно остановиться и вломить, ты попробуй их покайти за дх
покайтить? не, не надо. а убежать, наверное, можно, дх это умеют

123456-789012
Последний раз редактировалось ImmortalGuard_renamed_56011_05062020; 05.07.2012 в 16:14. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Epr$t_renamed_590388_19032022
Гуру
Регистрация:
29.12.2007
Re: Смерти на хардкоре
Сообщение от ImmortalGuard:
да нифига нерфа не было, на первом гобо понерфили урон только самому слабому мобу из 4, у всех остальных остался. в третьем акте бьют раза в три-четыре сильнее, чем в первом, вообщем дофига.
По ощущениям всех порезали, просто кого то сильнее, кого то слабее. Осам раза в 1.5 срезали дамаг.

Сообщение от ImmortalGuard:
6 штук... ну скелеты из первого акта часто спаунятся по 6, другие мелкие мобы тоже бывает
Не видел таких, но спорить не буду.

Ваши права в разделе