Приветствую всех форумчан, решил выложить перевод гайда по DH. Для себя не нашел ничего нового, но думаю, новичкам будет полезен.
Автор гайда: Leah Jackson
Мы решили опубликовать этот гайд по прокачке Охотника на Демонов, персонажа из игры Diablo 3, чтобы предстоящие выходные, когда тысячи и тысячи поклонников этой игры «зависнут» у компьютеров (мы уверены, что вы тоже в их числе), были для вас максимально интересными. Это руководство даст вам наиболее важную информацию о классе «Охотник на Демонов» (Demon Hunter).
Вы должны играть за Охотника на Демонов, если: Вы не любите носиться за каждым врагом по отдельности, и предпочитаете стоять на удалении и убивать издалека, или предпочитаете не прибегать к грубой силе, а прорабатывать хитрую стратегию и тактику. Этот персонаж специализируется на дистанционном оружии и ловушках, и в отличие от других классов персонажей, должен крайне внимательно следить за экипированным оружием во время боя.
Информация для справки: Охотники на Демонов – это группа фанатичных воинов, у которых есть только одна цель: отомстить за своих друзей и родных, убитых различными демонами и адскими тварями. Каждая стрела, которую Охотник на Демонов выпускает во врага, просто пропитана ненавистью. Именно ненависть и есть то топливо, которое горит в их сердцах. Смерть каждого демона, павшего жертвой Охотника, делает мир немного безопаснее.
Ключевые особенности этого класса – это владение дистанционным оружием, теневая магия, ловушки и тактичный бой. Охотники на Демонов наносят максимальный урон именно дистанционным оружием, и благодаря этому навыку персонажу можно экипировать длинные луки, гранаты, ручное метальное оружие, и даже двуручные арбалеты. Теневая магия позволяет Охотнику на Демонов закутаться в тень, как в плащ, и невидимым подкрасться к врагам поближе.
Охотники на Демонов очень ловкие, однако, плохо выдерживают большое количество повреждений. Поэтому они используют различные ловушки, чтобы замедлить своих врагов, после чего Охотник может отбежать подальше от атакующего юнита или использовать против него оружие. Мины, гранаты, ловушки-стальные челюсти – вот лишь немногие способы ослабить и замедлить жертву Охотника на Демонов. Кроме того, Охотник на Демонов может воспользоваться своими тактическими навыками, чтобы подрезать врагу подколенное сухожилие или повесить на врага дебафы. Что, в конечном итоге, делает врагов более уязвимыми для атак Охотника.
Как играть за Охотника на Демонов: Охотник на демонов – единственный класс в Diablo 3, который использует сразу два ресурса: Ненависть и Дисциплину. Ненависть питает атакующие скиллы Охотника на Демонов, этот ресурс очень быстро восстанавливается. Дисциплина, которая восстанавливается очень медленно, требуется для применения оборонительных маневров и ловушек.
Чтобы успешно играть в Diablo 3 за Охотника на Демонов, вам надо будет тщательно продумать баланс между Ненавистью и Дисциплиной, чтобы не только выжить, но и убить как можно больше врагов.
Экипировка Охотника на Демонов: Как и у представителей других классов в Diablo 3, у Охотника на Демонов есть своя уникальная экипировка, носить которую может только он. В числе такой экипировки: арбалет, колчан и плащ. Арбалет – это «быстро перезаряжаемое, быстро стреляющее оружие дальнего боя». И на самом деле Охотник на Демонов может использовать одновременно два одноручных арбалета. Двуручный арбалет – это, конечно, двойная порция счастья. В колчане Охотника на Демонов находятся не только обычные арбалетные болты, но и болты, имеющие мистические свойства, например, заряженные огнем, что делает этот класс великолепным кайтером. Ну и кроме того, Охотники носят плащи, которые, конечно, нельзя назвать полноценной заменой нагрудной броне, но они, тем не менее, позволяют Охотнику двигаться очень акробатично, сбивая врагов с толку.
Навыки Охотника на Демонов: В общей сложности у Охотника на Демонов доступно для изучения 23 навыка, которые разделены на три большие группы: Ненависть, Дисциплина, и пассивные навыки. У других классов часть навыков выглядит взаимозаменяемой. У Охотника на Демонов все три вида умений очень полезны, и какого именно персонажа вы в итоге создадите, будет зависеть только от ваших личных предпочтений и вашего стиля игры.
Навыки, использующие Ненависть, наносят врагам наибольший урон, а также являются наиболее сильными дебафами. Навыки, связанные с Дисциплиной – это оборонительные способности Охотника. Именно Дисциплина позволяет вам использовать ловушки и башни, вызывать на помощь ворона, или, от греха подальше, прятаться в тень. Это ненаправленные заклинания, которые лишь помогают защитить вашего персонажа во время битвы и нанести врагам дополнительный урон.
Как и все другие персонажи в Diablo 3, Охотники на Демонов могут одновременно держать активными только 6 навыков. Вы начнете с одного активного навыка и разблокируете дополнительные слоты на 2, 6, 12, 18 и 24 уровнях. Кроме того, слоты для пассивных навыков будут разблокированы на 10, 20, и 30 уровнях.
Если вы планируете проходить Diablo 3 за Охотника на Демонов, вам стоит запомнить несколько навыков, которые будут наиболее полезны и несколько сильнее других.
Голодная стрела (Hungering Arrow): Навык, доступный с первого уровня. Голодная стрела – это зачарованная стрела, которая сама ищет цель и наносит ей 135% урона. Кроме того, существует 35%-я вероятность, что стрела пронзит цель насквозь. Генерирует 3 единицы Ненависти. Я очень люблю этот навык, и он у меня был, по сути, базовым, потому что в любой битве стрела обязательно найдет свою цель.
Заграждения (Caltrops): Навык, появляющийся на 4-м уровне. Заграждения расходуют 6 единиц Дисциплины. Навык позволяет создавать ловушку из заграждений, которая после активации замедлит противников на 60% в радиусе 12 метров. Это просто чудесный навык, он позволяет замедлить врагов настолько, что вам не составит проблем (ну почти не составит) напичкать их стрелами, нанеся максимальный урон. Кайтя таким образом врага, вы можете соло победить любого стандартного монстра в игре.
Шакрам (Chakram): Появляющийся на 12-м уровне, Шакрам стоит 10 очков Ненависти. Шакрам наносит любому врагу, оказавшемуся на его пути, 150% урона оружием. Выглядит это как метательная звезда смерти ниндзя, которая наносит огромный дамаг. Да и выглядит этот процесс очень круто. Самое главное – задать хороший угол движения при использовании Шакрам. А потом наслаждаться, смотря, как персонаж выкашивает врагов.
Что действительно мне нравится в Охотнике на Демонов, это то, что персонаж может одинаково хорошо овладеть оружием дальнего боя, установкой ловушек и использованием взрывчатых веществ. Так что вы можете развивать персонажа в соответствии с вашим стилем игры. Поначалу может показаться, что держать баланс между Ненавистью и Дисциплиной несколько сложно, и может возникнуть искушение развивать что-то одно. Но по мере прокачки персонажа именно баланс между ними является наиболее разумным.
Пассивные навыки Охотника на Демонов: В Diablo 3 первый пассивный навык станет доступен вам только на 10 уровне. В этот момент у вас будет выбор между Тактическим Преимуществом (Tactical Advantage) и Трепетом Охоты (Thrill of the Hunt). На 13 уровне вам станет доступна Месть (Vengeance), а на 16-м – Верная Цель (Steady Aim). Следующий слот для пассивного навыка будет разблокирован при достижении персонажем 20 уровня, одновременно с получением вами навыков Выбраковка Слабых (Cull the Weak) и Ночной Охотник (Night Stalker). Как вы понимаете, пассивные навыки – это те навыки, которые вы не используете непосредственно в бою, однако они дают вашему персонажу пассивные преимущества.
Тактическое Преимущество: каждый раз при использовании способностей Скачок, Дымовая завеса или при отскоке Уклончивого огня дается 60% прибавка к скорости на 2 секунды. Трепет Охоты позволяет раз в десять секунд обездвижить врага при атаке на три секунды. Месть позволяет получить 20 единиц Ненависти и 2 очка Дисциплины, а также на 10 секунд увеличивает максимальный запас Ненависти на 25. Верная Цель увеличивает урон на 20%, при условии, что в радиусе 10 ярдов от вас нет врагов.
Выбраковка Слабых возведет использование ловушек в ранг настоящего искусства – этот пассивные навык увеличивает урон, «прилетающий» замедленным (!) врагам на 15%.
И наконец, навык Ночной Охотник будет крайне полезен в напряженных битвах, особенно, если вы обнаружите, что здоровье вашего персонажа стремиться к нулю. Критический урон, нанесенный под этим навыком, может восстановить вам 1 очко Дисциплины.
Мне больше всего понравилось прокачивать Месть. Постоянное увеличение максимального количества Ненависти позволяет спамить касты, требующие ее. Враги получали просто мегатонны урона. Также мне безумно понравился пассивный навык Верная Цель. Думаю, именно на эти два навыка и делала ставку компания Blizzard, именно эти навыки должны быть ключевыми для Озотника на Демонов. И они прекрасны.
Из активных навыков для Охотника я выбрала сочетание между Генераторами Ненависти, Растратчиками Ненависти и (внезапно!) заклинаниями Дисциплины. Любимые навыки из Генераторов Ненависти – это Голодные Стрелы и Уклончивый Огонь (Evasive Fire). Уклончивый Огонь наносит врагам 125% урона, и если враг находится на близком расстоянии от вас, вы можете отскочить от него на15 ярдов. Этот микс Растратчиков Ненависти позволяет покрошить небольшую пачку врагов достаточно быстро, а потом я просто переключаюсь на Шакрам и докашиваю врагов. И под конец я использую Скачок (Vault), чтобы быстренько убраться подальше от эпицентра сражения. В неприятных ситуациях я бы еще задействовала ловушки, но в общем-то это требуется не очень часто.
Как и Монах, Охотник на Демонов – это один из самых интересных классов в Diablo 3, который требует прямых рук. Вы должны сосредоточиться на балансе между Ненавистью и Дисциплиной, чтобы получить действительно сильного персонажа. Уверена, через некоторое время появится множество вариаций под самые разные стили игры. Хотя конечно, Охотники на Демонов подойдут и тем, кто не хочет заморачиваться на хитрой стратегии, а просто бегут навстречу врагам (ну или от них) с арбалетом наперевес.
Играю на найтмаре, с нормала билд особо не изменился.
Паки: Bola Shot(Volatile Explosives) + Cluster arrow(Dazzling Arrow) - если играете с монком, то вообще убийственное комбо. У него есть скилл притягивание толпы мобов к себе. Притянул->вы залили.
На боссах: Impale(Impact) + Hungering arrow(Cinder Arrow) - классика, дамажим ножом, копим ненависть стрелой. т.к в д3 босы тоже станятся, то руна Impact актуальна почти всегда.
Я не знаю что все так любят всякие говноскиллы, шакрам с руной либо на 2 штуки, либо на аркан дамаг >>> all + трапа с последней руной. Не элитный паки даже дойти не могут
Сообщение от ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
Не пробывал играть в коопе на 4ппл? На хэле ты всю ненависть потратишь, а мобы всё так и будут идти, если больше ничего не юзать.
Если я не поднимаю дроп и не пизжу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Лично мне понравился другой подход.
На правой кнопке вечно висит рапид фаер с руной на пробивание+пойзон дамаг, на левой - бола со станом.
В активах - кальтропы со станом, кувырок, летучая мышь и вызов птичек-бомбометов.
Контакт с паком (соло) на хелле обычно выглядит так - кальтроп, запуск бомберов, кувырок назад, еще кальтроп, спам рапиды в том направлении, где мобы, сбор лута. ДПС где-то в районе 5,2к, кайтить приходится только чемпионов и прочих элиток. Одиночные именные мобы как правило, стоят и считают звездочки - спам болы держит их в станлоке, причем совершенно бесплатно.
Если у мобов много хп, то выгоднее будет взять скилы с масс контролем. Например элементальную стрелу с колд руной. Стоит как чакрам, но при этом приносит пользу группе, ещё и дэмажит неплохо. Нету "говноабилок", просто нужно понимать - какую и когда использовать.
Если я не поднимаю дроп и не пизжу 24 на 7 в чат, это не значит что я поставил себя на волкер и ушел спать. Это значит что я угрюм, молчалив и богат. (c) Daniel Defo
Если бы я не был таким ленивым, то сейчас бы правил миром. (с) Я
Хех и все разные скиллы юзают же и все довольны. Я вообще так вообще кластерные гранаты не-элиткам спамлю и прекрасно себя чувстую. На среднем/близком расстоянии они все 3 кучно влетают, да еще все в калтропсах стоят.
Стоит как чакрам, но при этом приносит пользу группе, ещё и дэмажит неплохо
Возможно в коопе самое оно. До хела в соло бегай с такой элементалкой. А в соло на хеле перделал на фир. ЧТо бы проще было ложить пачки элиток и чампов.
l2 Esthus >>> FromSky 99 YA >>> no gear - just skill
Луций >>> Rise >>> ДобрыйФей >>> Авантюрист 50+
l2c Гренка >>> HotCherry
Хех и все разные скиллы юзают же и все довольны. Я вообще так вообще кластерные гранаты не-элиткам спамлю и прекрасно себя чувстую. На среднем/близком расстоянии они все 3 кучно влетают, да еще все в калтропсах стоят.
дойди до инферно, там обычные мобы кладут с 1-2 ударов )
Сообщение от ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
дойди до инферно, там обычные мобы кладут с 1-2 ударов )
Спасибо, меня и на хелле прикладывают вполне. Суть чтобы они не добегают через калтропы с иммобилайзом + кувырок назад. ДХ вообще нельзя позволять себя бить, он на всех сложностях (ну может кроме нормала) кайтит.
я наоборот позволяю себя бить, аоешка на 500% дамага убивает почи любого ( сейчас криты по 200+ ) . А прожатая в паре с шедоу пауэр ещё и отлечит до фулл столба
Сообщение от ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
я хз. На 50+ левеле когда на завесу можно повесить рунку на 60% что будет мгновенный откат стало в разы проще. ПРосто стоишь на месте и убиваешь всех. Это просто чит какой-то.
l2 Esthus >>> FromSky 99 YA >>> no gear - just skill
Луций >>> Rise >>> ДобрыйФей >>> Авантюрист 50+
l2c Гренка >>> HotCherry